Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33958007Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Юрист / Помощник руководителя / Специалист по делопроизводству

60 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 5 месяцев
январь 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "Батисс", Москва
- Организация деятельности сотрудников компании.
- Руководство повседневной деятельностью компании.
- Ведения деловых переговоров, деловой переписки.
- Решение вопросов в ходе рабочего процесса.
- Руководство компанией в отсутствие генерального директора
- Контроль и обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства Предприятия, организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов.
- Документооборот
- Инвентаризации
- Решение организационных и административных вопросов
- Формирование штатного расписания и внесение в него изменений.
- Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;
- Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника
6 лет и 10 месяцев
август 2010 — н.в.
Юрист-консультант
ООО "Батисс", Москва
- Юридическое сопровождение деятельности компании.
- Ведение договорной работы (купля-продажа, поставка, подряд, оказания услуг, аренда, займа, цессии и др.), правовая экспертиза договоров, внутренних локальных актов, а также входящей корреспонденции;
- Формирование пакета документов для перевозки груза через таможню
- Отслеживание первичных бухгалтерских документов
- Ведение реестра покупателей
- Заказ оборудования и материалов, отслеживание с момента приема заказа оборудования до момента поставки оборудования на объект
- Ведение переговоров, деловой переписки, согласование сроков поставки оборудования с Заказчиком
- Ведение претензионной работы с поставщиками
- Отслеживание сопроводительной документации (паспорта, сертификаты соответствия, разрешения на применение и т.п.)
- Обеспечение представления интересов Общества в государственных и муниципальных органах власти, органах дознания и следствия, прокуратуре, органах исполнительного производства и иных сторонних организациях;
- Разработка внутренних локальных актов;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества в области трудовых правоотношений
- консультирование сотрудников всех отделов компании по различным правовым вопросам;
- работа с судебными приставами.
- Оформление доверенностей, ведение реестра доверенностей.
- Обеспечение работы с нотариусами.
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Ведущий специалист-юрист
Главное управление жилижного контроля, госудаственного строительно надзора и государственной экспертизы Омской области, Омск
- составление проектов протоколов по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ;
- ведение базы данных должников;
- направление документов в суд, для рассмотрения дела по существу,
- представление интересов Госжистройнадзора в судах по ст. 20.25;
- работа с судебными приставами по взысканию задолженности;
- занесение данных в базу 1С, взаимодействие с бухгалтерией предприятия по сверке
данных;
- работа с судебной практикой;
- совмещение должностных обязанностей главного специалиста - юриста в их отсутствие. Участие в совещаниях.
Высшее образование
2010
Омская юридическая академия
Заочная форма обучения
Менеджер организаций
2009
Омская юридическая академия
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), чешский (базовый).
Профессиональные навыки
Исполнительность, внимательность, усидчивость, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, бесконфликтность, готовность к ненормированному рабочему дню. Опытный пользователь ПК, (MsOffice, Outlook, Internet и др.) 1с серия 8.1, 8.2,8.3, владение справочными правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 Р
Ведущий менеджер, Пожарная безопасность
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО "Бастион"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
70 000 Р
Руководитель технического отдела, АО "Русь-Ойл"
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
935 резюме
Резюме № 33958007 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 11:00

Резюме

Юрист / Помощник руководителя / Специалист по делопроизводству 60 000
Дата рождения: 24 июля 1987, 29 лет.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Батисс", г. Москва.
- Организация деятельности сотрудников компании.
- Руководство повседневной деятельностью компании.
- Ведения деловых переговоров, деловой переписки.
- Решение вопросов в ходе рабочего процесса.
- Руководство компанией в отсутствие генерального директора
- Контроль и обеспечение выполнения приказов, распоряжений вышестоящего руководства Предприятия, организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов.
- Документооборот
- Инвентаризации
- Решение организационных и административных вопросов
- Формирование штатного расписания и внесение в него изменений.
- Составление графика отпусков и ведение учета отпусков сотрудников;
- Выдача справок с места работы и заверенных копий документов, касающихся трудовой деятельности работника
08.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Юрист-консультант
ООО "Батисс", г. Москва.
- Юридическое сопровождение деятельности компании.
- Ведение договорной работы (купля-продажа, поставка, подряд, оказания услуг, аренда, займа, цессии и др.), правовая экспертиза договоров, внутренних локальных актов, а также входящей корреспонденции;
- Формирование пакета документов для перевозки груза через таможню
- Отслеживание первичных бухгалтерских документов
- Ведение реестра покупателей
- Заказ оборудования и материалов, отслеживание с момента приема заказа оборудования до момента поставки оборудования на объект
- Ведение переговоров, деловой переписки, согласование сроков поставки оборудования с Заказчиком
- Ведение претензионной работы с поставщиками
- Отслеживание сопроводительной документации (паспорта, сертификаты соответствия, разрешения на применение и т.п.)
- Обеспечение представления интересов Общества в государственных и муниципальных органах власти, органах дознания и следствия, прокуратуре, органах исполнительного производства и иных сторонних организациях;
- Разработка внутренних локальных актов;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества в области трудовых правоотношений
- консультирование сотрудников всех отделов компании по различным правовым вопросам;
- работа с судебными приставами.
- Оформление доверенностей, ведение реестра доверенностей.
- Обеспечение работы с нотариусами.
08.2009—04.2010   9 месяцев
Ведущий специалист-юрист
Главное управление жилижного контроля, госудаственного строительно надзора и государственной экспертизы Омской области, г. Омск.
- составление проектов протоколов по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ;
- ведение базы данных должников;
- направление документов в суд, для рассмотрения дела по существу,
- представление интересов Госжистройнадзора в судах по ст. 20.25;
- работа с судебными приставами по взысканию задолженности;
- занесение данных в базу 1С, взаимодействие с бухгалтерией предприятия по сверке
данных;
- работа с судебной практикой;
- совмещение должностных обязанностей главного специалиста - юриста в их отсутствие. Участие в совещаниях.
Высшее
2010
Омская юридическая академия
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организаций
Высшее
2009
Омская юридическая академия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
чешский (базовый).
Профессиональные навыки
Исполнительность, внимательность, усидчивость, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, бесконфликтность, готовность к ненормированному рабочему дню. Опытный пользователь ПК, (MsOffice, Outlook, Internet и др.) 1с серия 8.1, 8.2,8.3, владение справочными правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант)