Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33732994
14 марта

Юрист

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (13 марта 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская, м. Митино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Юрисконсульт

ГБУ МО "МОСАВТОДОР", г. Красногорск.

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.

июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев

Секретарь судебного заседания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, г. Москва.

Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.

май 2014 — май 2015
1 год и 1 месяц

Личный помощник руководителя

ООО "АЗН", г. Москва.

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Секретарь на ресепшен

ООО "МСЭРВИС", г. Москва.

Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.

Ключевые навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Училась

по 2017

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2013

МГКБИТ( Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист в области права социального обеспечения граждан. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Причины смены работы: Училась на очном отделении не могла совмещать порой работу и учебу. Имею сейчас высшее юридическое образование. Опыт работы юристом также имею. А также сообщаю причины перехода с мест работы:

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33732994 обновлено 14 марта, 10:26
Юрист
30 000 Р
Женщина, 23 года (13 марта 1994)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Тушинская, м. Митино)
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
7 месяцев
октябрь 2015  — апрель 2016
ГБУ МО "МОСАВТОДОР", Красногорск
Юрисконсульт
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2015
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, Москва
Секретарь судебного заседания
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.
1 год 1 месяц
май 2014  — май 2015
ООО "АЗН", Москва
Личный помощник руководителя
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ООО "МСЭРВИС", Москва
Секретарь на ресепшен
Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2013
МГКБИТ( Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Юрист в области права социального обеспечения граждан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Дополнительные сведения
Причины смены работы: Училась на очном отделении не могла совмещать порой работу и учебу. Имею сейчас высшее юридическое образование. Опыт работы юристом также имею. А также сообщаю причины перехода с мест работы:

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение