Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32808630Обновлено 17 февраля
В избранные

Юрист, юрисконсульт

40 000 Р
Жен., 26 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Помощник руководителя, офис-менеджер
Юридическое Бюро, Москва, полная занятость
Координация потенциальных клиентов на взаимодействие с компанией, внесение информации по клиентам в базу данных, распределение обращений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами компании, установление времени приема клиентов, заполнение личной карточки каждого посетителя.
Так же, в отсутствие руководителя помощь сотрудникам по разъяснению юридических норм, по привлечению потенциальных клиентов и т.д.
Поиск, запись и проведение собеседований.
5 месяцев
январь  — май 2015
Руководитель юридического отдела
ООО АСД "Консалт", Москва
* контроль за юридическим отделом и помощников юриста;
* ведение бюджетирования отдела;
* составление отчетности по перспективе и достижениям отделов;
* выстраивание рабочего процесса на неделю, составление плана по результатам;
* переговоры с поставщиками юридических ресурсов;
* проведение бизнес - тренингов по повышению знаний и продаж в юриспруденции, проведении переговоров;
* составление методических пособий;
* ведение реестра договоров, клиентов компании в производстве с предстоящей оплатой по настоящему договору;
* сбор и анализ отчетности от сотрудников отделов по проделанной работе;
* ведение переговоров с клиентами как отдел контроля и качества;
* консультирование граждан по юридическим вопросам;
* составление документации (претензии, жалобы, заявления, иски, правовые заключения, письменные консультации, договора);
* предоставление отчетности по работе компании генеральному директору;
* ведение личных дел сотрудников компании;
* сбор и анализ документов клиентов компании;
* составление актов о выполненной работе, уведомлений.
10 месяцев
апрель 2014 — январь 2015
Юрист
ООО Правовой Центр "Олимп", Москва
- контроль за отделом помощников юриста;
- составление отчетности по перспективе и достижениям отдела;
- выстраивание рабочего процесса на неделю, составление плана по результатам;
- переговоры с поставщиками юридических ресурсов;
- проведение бизнес-тренингов по повышению знаний в юриспруденции, продаж, переговоров, составлению методических пособий для помощника юриста начального уровня;
- ведение реестра договоров, клиентов компании в производстве;
- сбор и контроль над отчетностью других отделов компании;
- ведение переговоров с клиентами как отдел контроля и качества;
- устранение каких либо конфликтных ситуаций внутри компании;
- консультирование граждан по юридическим вопросам;
- составление документации (претензии, жалобы, заявления, иски, правовые заключения, письменные консультации, договора, заявления для юр. лиц);
- контроль за поставками необходимых ресурсов для компании;
- проведение собраний для всех руководителей отделов;
- предоставление отчетности по работе компании для генерального директора;
- ведение дебита и кредита;
- ведение личных дел сотрудников компании;
- обучение менеджеров отдела по работе с клиентами;
- сбор и анализ документации клиентов компании;
- составление актов о выполненной работе с передачей документации;
- набор кадров.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Юрист
ООО АСД "Консалт", Москва
Работа с потенциальными посетителями и посетителями организации, детальная разъяснительная работа с клиентами организации (физическими и юридическими лицами).
Ознакомление, анализ, составление документов в различных сферах права, в частности: семейное право, жилищное, земельное, трудовое и банковское право, ЗПП, вопросы по гражданству.
Предоставление услуг и видов работ для юридических лиц.
Составление претензий, жалоб, заявлений, актов, правовых заключений, анализ различных договоров.
Так же и основным функционалом являлась, работа с помощниками юристов: подбор подходящих кандидатов, проведение тренингов по улучшению работоспособности сотрудников, разработка планов работы, составление документации и отчетности по сотрудникам и показателям организации, составление методических пособий, проведение анализа работы по статистическим показателям, проведение индивидуальных бесед по устранению недочетов в работе сотрудников, помощь в консультировании граждан, преподавание азов юридической помощи гражданам.
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Помощник юриста в юридическом отделе, бизнес-тренер
ООО Юридическое Бюро "Решение", Москва
Помощник юриста в юридическом отделе, после была переведена с повышением на должность бизнес-тренер по вопросам в юриспруденции.
Работа с потенциальными клиентами по юридическим вопросам, консультирование граждан по различным аспектам права. Основные отрасли права: земельное право, вопросы по недвижимости, работа с юр. лицами; а так же - семейное право, трудовое, гражданский процесс, уголовное право, гражданство, ЗПП, страховое право, договорное, административное право.
Функционал при работе на должности бизнес-тренер:
составление отчетности для руководства, детальное обучение помощников юриста, анализ работы и выявление недочетов и их устранение, проведение тренингов по работе с клиентами и их привлечению, создание методических пособий, работа со статистикой, проведение бизнес-тренингов по продажам и ораторскому искусству.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2009
Помощник юрисконсульта в юридическом отделе
Московский финансово-юридический университет (МФЮА), Москва
Проверка договоров, сбор информации для юрисконсульта, проверка отчетности, составление гос. контрактов, проверка дебиторской задолженности, юридическая консультация физических лиц, разбор и архивация документов.
4 месяца
апрель  — июль 2009
Лаборант государственно-правовой кафедры
Московский финансово- юридический университет (МФЮА), Москва
Составление документации, ведение личных дел учащихся, куратор младших курсов, проведение семинаров по обще - правовым дисциплинам. Имею благодарности, грамоты и диплом за участие в социальной жизни Университета.
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Государственно-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, быстро вникаю в рабочий процесс, обучаемая, жизнерадостная.
Хорошее знание ПК, Word, Excel, MS4, ИС РЕОН Москвы, база ФНС.
Имеются навыки в составлении налоговой декларации, разработке методических пособий для сотрудников, программ по проведению тренингов, ведение отчетности по перспективе и росту отдела, ведение дебита и кредита, умение урегулировать конфликты между сотрудниками и руководством, ведение деловой переписки.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрисконсульт
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, Помощник юрисконсульта
45 000 Р
Юрист, юрисконсульт, Отдел МВД России по району Бирюлево Западное г. Москвы
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрист, ООО "Юридические консультанты по праву стран АТЭС (ЮКАТЭС)"
Юрист, юрисконсульт
Юрист, Юрисконсульт
По договоренности
Юрист / Специалист по договорной работе, ООО "Агромир Казань"
1962 резюме
Резюме № 32808630 в открытом доступе Последнее обновление 17 февраля, 14:49

Резюме

Юрист, юрисконсульт 40 000
Дата рождения: 30 октября 1990, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Помощник руководителя, офис-менеджер
Юридическое Бюро, г. Москва, полная занятость.
Координация потенциальных клиентов на взаимодействие с компанией, внесение информации по клиентам в базу данных, распределение обращений, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами компании, установление времени приема клиентов, заполнение личной карточки каждого посетителя.
Так же, в отсутствие руководителя помощь сотрудникам по разъяснению юридических норм, по привлечению потенциальных клиентов и т.д.
Поиск, запись и проведение собеседований.
01.2015—05.2015   5 месяцев
Руководитель юридического отдела
ООО АСД "Консалт", г. Москва.
* контроль за юридическим отделом и помощников юриста;
* ведение бюджетирования отдела;
* составление отчетности по перспективе и достижениям отделов;
* выстраивание рабочего процесса на неделю, составление плана по результатам;
* переговоры с поставщиками юридических ресурсов;
* проведение бизнес - тренингов по повышению знаний и продаж в юриспруденции, проведении переговоров;
* составление методических пособий;
* ведение реестра договоров, клиентов компании в производстве с предстоящей оплатой по настоящему договору;
* сбор и анализ отчетности от сотрудников отделов по проделанной работе;
* ведение переговоров с клиентами как отдел контроля и качества;
* консультирование граждан по юридическим вопросам;
* составление документации (претензии, жалобы, заявления, иски, правовые заключения, письменные консультации, договора);
* предоставление отчетности по работе компании генеральному директору;
* ведение личных дел сотрудников компании;
* сбор и анализ документов клиентов компании;
* составление актов о выполненной работе, уведомлений.
04.2014—01.2015   10 месяцев
Юрист
ООО Правовой Центр "Олимп", г. Москва.
- контроль за отделом помощников юриста;
- составление отчетности по перспективе и достижениям отдела;
- выстраивание рабочего процесса на неделю, составление плана по результатам;
- переговоры с поставщиками юридических ресурсов;
- проведение бизнес-тренингов по повышению знаний в юриспруденции, продаж, переговоров, составлению методических пособий для помощника юриста начального уровня;
- ведение реестра договоров, клиентов компании в производстве;
- сбор и контроль над отчетностью других отделов компании;
- ведение переговоров с клиентами как отдел контроля и качества;
- устранение каких либо конфликтных ситуаций внутри компании;
- консультирование граждан по юридическим вопросам;
- составление документации (претензии, жалобы, заявления, иски, правовые заключения, письменные консультации, договора, заявления для юр. лиц);
- контроль за поставками необходимых ресурсов для компании;
- проведение собраний для всех руководителей отделов;
- предоставление отчетности по работе компании для генерального директора;
- ведение дебита и кредита;
- ведение личных дел сотрудников компании;
- обучение менеджеров отдела по работе с клиентами;
- сбор и анализ документации клиентов компании;
- составление актов о выполненной работе с передачей документации;
- набор кадров.
10.2013—01.2014   4 месяца
Юрист
ООО АСД "Консалт", г. Москва.
Работа с потенциальными посетителями и посетителями организации, детальная разъяснительная работа с клиентами организации (физическими и юридическими лицами).
Ознакомление, анализ, составление документов в различных сферах права, в частности: семейное право, жилищное, земельное, трудовое и банковское право, ЗПП, вопросы по гражданству.
Предоставление услуг и видов работ для юридических лиц.
Составление претензий, жалоб, заявлений, актов, правовых заключений, анализ различных договоров.
Так же и основным функционалом являлась, работа с помощниками юристов: подбор подходящих кандидатов, проведение тренингов по улучшению работоспособности сотрудников, разработка планов работы, составление документации и отчетности по сотрудникам и показателям организации, составление методических пособий, проведение анализа работы по статистическим показателям, проведение индивидуальных бесед по устранению недочетов в работе сотрудников, помощь в консультировании граждан, преподавание азов юридической помощи гражданам.
11.2012—10.2013   1 год
Помощник юриста в юридическом отделе, бизнес-тренер
ООО Юридическое Бюро "Решение", г. Москва.
Помощник юриста в юридическом отделе, после была переведена с повышением на должность бизнес-тренер по вопросам в юриспруденции.
Работа с потенциальными клиентами по юридическим вопросам, консультирование граждан по различным аспектам права. Основные отрасли права: земельное право, вопросы по недвижимости, работа с юр. лицами; а так же - семейное право, трудовое, гражданский процесс, уголовное право, гражданство, ЗПП, страховое право, договорное, административное право.
Функционал при работе на должности бизнес-тренер:
составление отчетности для руководства, детальное обучение помощников юриста, анализ работы и выявление недочетов и их устранение, проведение тренингов по работе с клиентами и их привлечению, создание методических пособий, работа со статистикой, проведение бизнес-тренингов по продажам и ораторскому искусству.
11.2009—12.2009   2 месяца
Помощник юрисконсульта в юридическом отделе
Московский финансово-юридический университет (МФЮА), г. Москва.
Проверка договоров, сбор информации для юрисконсульта, проверка отчетности, составление гос. контрактов, проверка дебиторской задолженности, юридическая консультация физических лиц, разбор и архивация документов.
04.2009—07.2009   4 месяца
Лаборант государственно-правовой кафедры
Московский финансово- юридический университет (МФЮА), г. Москва.
Составление документации, ведение личных дел учащихся, куратор младших курсов, проведение семинаров по обще - правовым дисциплинам. Имею благодарности, грамоты и диплом за участие в социальной жизни Университета.
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственно-правовая
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Целеустремленная, стрессоустойчивая, трудолюбивая, быстро вникаю в рабочий процесс, обучаемая, жизнерадостная.
Хорошее знание ПК, Word, Excel, MS4, ИС РЕОН Москвы, база ФНС.
Имеются навыки в составлении налоговой декларации, разработке методических пособий для сотрудников, программ по проведению тренингов, ведение отчетности по перспективе и росту отдела, ведение дебита и кредита, умение урегулировать конфликты между сотрудниками и руководством, ведение деловой переписки.