Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3270814Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Юрист, помощник юриста, помощник нотариуса, помощник директора, менеджер по работе с клиентами

50 000 Р
Жен., 34 года (21 марта 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Котельники
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
7 лет и 4 месяца
август 2010 — н.в.
Юрист
ООО "РИО "Маркет Промоушен", Москва, полная занятость
Правовое сопровождение деятельности компании; представление интересов компании в суде по трудовым спорам, ответы на запросы из банков, ИФНС, ФСС, ПФР, открытие и отмена блокировки расчетных счетов и подключение банк-клиента; подготовка документов и сдача на хранение в архив; внесение изменений в учредительные документы, ведение протоколов, составление приказов; ведение договорной и претензионной работы и др.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Газкомплектимпэкс-Паттерани", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
1) Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

2) Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3) Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

4) Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так
и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
(телефон, факс и т. п.).

5) Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
6) Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

7) Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение и т.д.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2008
Секретарь приемной директора
ОАО «8 Марта», Гомель, полная занятость
- Оформление служебных материалов и ввод текущей информации в банк данных.
- Ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и контроль за выполнением принятых решений.
- Составление писем, запросов, других документов и подготовка ответов авторам писем
2 года и 7 месяцев
апрель 2003 — октябрь 2005
Юрисконсульт
Открытое акционерное общество «8 Марта», Гомель, полная занятость
- Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
- Консультирование работников предприятия по правовым вопросам в различных сферах законодательства.
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, дополнительных соглашений, претензий, приказов, регулировании социально-трудовых отношений на предприятии
Высшее образование
2008
Государственный университет имени Ф.Скорины
Правоведение
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2002
Государственный сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2002
ГГКУ
Компьютерные курсы
Гомель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание стандартных офисных и специализированных программ: Правовая система Гарант, Консультант Плюс, программа AUDIT, BITICOM (серверная программа, с помощью которой можно дать правовую оценку всех договоров заключаемых организацией, а так же контроль за сроками их выполнения), World, Excel и др., работа с программами "Спринтер" (Такском), СБиС, Гарант.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, порядочность, инициативность, ответственность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, вежливость. Позитивное отношение к жизни и людям. Высокая работоспособность, быстро усваиваю новую информацию, готова обучаться и повышать профессиональные знания. Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами / Администратор
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ИП Остряков А.В.
Администратор / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Менеджер-консультант, ООО " БР "
Администратор / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Специалист по сертификации, менеджер по работе с клиентами, макетчик документов, ООО "Бизнес Интеграция" сертификация товаров, производств и услуг
Смотреть все резюме
Резюме № 3270814 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 10:38

Резюме

Юрист, помощник юриста, помощник нотариуса, помощник директора, менеджер по работе с клиентами 50 000
Дата рождения: 21 марта 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Люберцы (м. Котельники)
08.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Юрист
ООО "РИО "Маркет Промоушен", г. Москва, полная занятость.
Правовое сопровождение деятельности компании; представление интересов компании в суде по трудовым спорам, ответы на запросы из банков, ИФНС, ФСС, ПФР, открытие и отмена блокировки расчетных счетов и подключение банк-клиента; подготовка документов и сдача на хранение в архив; внесение изменений в учредительные документы, ведение протоколов, составление приказов; ведение договорной и претензионной работы и др.
10.2008—08.2010   1 год 11 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Газкомплектимпэкс-Паттерани", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
1) Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

2) Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3) Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

4) Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так
и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
(телефон, факс и т. п.).

5) Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
6) Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

7) Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение и т.д.
10.2005—08.2008   2 года 11 месяцев
Секретарь приемной директора
ОАО «8 Марта», г. Гомель, полная занятость.
- Оформление служебных материалов и ввод текущей информации в банк данных.
- Ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и контроль за выполнением принятых решений.
- Составление писем, запросов, других документов и подготовка ответов авторам писем
04.2003—10.2005   2 года 7 месяцев
Юрисконсульт
Открытое акционерное общество «8 Марта», г. Гомель, полная занятость.
- Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
- Консультирование работников предприятия по правовым вопросам в различных сферах законодательства.
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, дополнительных соглашений, претензий, приказов, регулировании социально-трудовых отношений на предприятии
Высшее
2008
Государственный университет имени Ф.Скорины
Факультет: Правоведение
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2002
Государственный сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2002
ГГКУ
Компьютерные курсы
Гомель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание стандартных офисных и специализированных программ: Правовая система Гарант, Консультант Плюс, программа AUDIT, BITICOM (серверная программа, с помощью которой можно дать правовую оценку всех договоров заключаемых организацией, а так же контроль за сроками их выполнения), World, Excel и др., работа с программами "Спринтер" (Такском), СБиС, Гарант.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, порядочность, инициативность, ответственность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, вежливость. Позитивное отношение к жизни и людям. Высокая работоспособность, быстро усваиваю новую информацию, готова обучаться и повышать профессиональные знания. Не имею вредных привычек.