Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3270814
29 августа 2016

Юрист, помощник юриста, помощник нотариуса, помощник директора, менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (21 марта 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы, м. Котельники
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

август 2010 — н.в.
6 лет и 6 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ООО "РИО "Маркет Промоушен", г. Москва.

Правовое сопровождение деятельности компании; представление интересов компании в суде по трудовым спорам, ответы на запросы из банков, ИФНС, ФСС, ПФР, открытие и отмена блокировки расчетных счетов и подключение банк-клиента; подготовка документов и сдача на хранение в архив; внесение изменений в учредительные документы, ведение протоколов, составление приказов; ведение договорной и претензионной работы и др.

октябрь 2008 — август 2010
1 год и 11 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Газкомплектимпэкс-Паттерани", г. Москва.

Основные обязанности:
1) Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

2) Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3) Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

4) Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так
и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
(телефон, факс и т. п.).

5) Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
6) Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

7) Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение и т.д.

октябрь 2005 — август 2008
2 года и 11 месяцев

Секретарь приемной директора

(Полная занятость)

ОАО «8 Марта», г. Гомель.

- Оформление служебных материалов и ввод текущей информации в банк данных.
- Ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и контроль за выполнением принятых решений.
- Составление писем, запросов, других документов и подготовка ответов авторам писем

апрель 2003 — октябрь 2005
2 года и 7 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Открытое акционерное общество «8 Марта», г. Гомель.

- Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
- Консультирование работников предприятия по правовым вопросам в различных сферах законодательства.
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, дополнительных соглашений, претензий, приказов, регулировании социально-трудовых отношений на предприятии

Ключевые навыки
Знание стандартных офисных и специализированных программ: Правовая система Гарант, Консультант Плюс, программа AUDIT, BITICOM (серверная программа, с помощью которой можно дать правовую оценку всех договоров заключаемых организацией, а так же контроль за сроками их выполнения), World, Excel и др., работа с программами "Спринтер" (Такском), СБиС, Гарант.
Училась

по 2008

Государственный университет имени Ф.Скорины Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Государственный сельскохозяйственный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Компьютерные курсы. ГГКУ, г. Гомель

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, порядочность, инициативность, ответственность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, вежливость. Позитивное отношение к жизни и людям. Высокая работоспособность, быстро усваиваю новую информацию, готова обучаться и повышать профессиональные знания. Не имею вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3270814 обновлено 29 августа 2016, 10:38
Юрист, помощник юриста, помощник нотариуса, помощник директора, менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Женщина, 33 года (21 марта 1983)
Замужем, есть дети
Москва, Люберцы (м. Котельники)
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Юрист
6 лет 6 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО "РИО "Маркет Промоушен", Москва, полная занятость
Правовое сопровождение деятельности компании; представление интересов компании в суде по трудовым спорам, ответы на запросы из банков, ИФНС, ФСС, ПФР, открытие и отмена блокировки расчетных счетов и подключение банк-клиента; подготовка документов и сдача на хранение в архив; внесение изменений в учредительные документы, ведение протоколов, составление приказов; ведение договорной и претензионной работы и др.
Секретарь-референт
1 год 11 месяцев
октябрь 2008  — август 2010
ЗАО "Газкомплектимпэкс-Паттерани", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
1) Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

2) Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

3) Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

4) Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так
и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия
(телефон, факс и т. п.).

5) Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
6) Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

7) Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение и т.д.
Секретарь приемной директора
2 года 11 месяцев
октябрь 2005  — август 2008
ОАО «8 Марта», Гомель, полная занятость
- Оформление служебных материалов и ввод текущей информации в банк данных.
- Ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний и контроль за выполнением принятых решений.
- Составление писем, запросов, других документов и подготовка ответов авторам писем
Юрисконсульт
2 года 7 месяцев
апрель 2003  — октябрь 2005
Открытое акционерное общество «8 Марта», Гомель, полная занятость
- Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
- Консультирование работников предприятия по правовым вопросам в различных сферах законодательства.
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, дополнительных соглашений, претензий, приказов, регулировании социально-трудовых отношений на предприятии
Высшее образование
2008
Государственный университет имени Ф.Скорины
Правоведение
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2002
Государственный сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2002
ГГКУ
Компьютерные курсы
Гомель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание стандартных офисных и специализированных программ: Правовая система Гарант, Консультант Плюс, программа AUDIT, BITICOM (серверная программа, с помощью которой можно дать правовую оценку всех договоров заключаемых организацией, а так же контроль за сроками их выполнения), World, Excel и др., работа с программами "Спринтер" (Такском), СБиС, Гарант.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, порядочность, инициативность, ответственность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, вежливость. Позитивное отношение к жизни и людям. Высокая работоспособность, быстро усваиваю новую информацию, готова обучаться и повышать профессиональные знания. Не имею вредных привычек.