Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30491365Обновлено 14 декабря 2017
В избранные

Юрист, юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 43 года (29 ноября 1974), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Аэропорт, м. Аэропорт , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
9 месяцев
июнь 2017 — н.в.
Заместитель начальника договорного и правового отдела
Открытое акционерное общество "Славянка" (Федеральная управляющая компания Министерства обороны), Москва
http://slav-ex.ru
Управление многоквартирными домами в сфере ЖКХ
Осуществление функций помощника арбитражного управляющего, включающее в себя:
- составление исков о взыскании задолженности по государственным контрактам:
- представление интересов Федеральной управляющей компании (банкрот) в арбитражном суде г. Москвы по спорам о взыскании с юридических лиц (дебиторов) задолженности (спорам о взыскании с компании (банкрота) задолженности);
- - представление интересов Федеральной управляющей компании (банкрот) в арбитражном суде г. Москвы по спорам об оспаривании сделок
1 год и 4 месяца
март 2016 — июнь 2017
Заместитель генерального директора
ООО ДЕФЕНДЕР ПЛЮС, Москва, полная занятость
http://www.defender-plus.ru
Оказание юридических услуг
Разработка стратегии продвижения новой компании на рынке юридических услуг
Руководство юридическим отделом (15 человек)
Обязанности:
ежедневный мониторинг продаж юридических услуг;
работа в CRM;
прослушивание аудиозаписей консультаций юристов первичного приема;
ежедневный анализ календаря претензионно-исковой работы судебных юристов;
проверка качества составления процессуальных документов;
планирование деятельности компании (3 работника) в сферах банкротства юридических и физических лиц, применения закона о защите прав потребителей, налогообложения физических лиц;
- участие в совещаниях по управлению компанией.
Контроль:
- исполнения финансовых показателей деятельности компании;
- хода проведения судебных заседаний
Осуществление функций помощника арбитражного управляющего, включающее в себя:
- представление интересов ООО Страховая компания "Бирюза" в арбитражном суде г. Москвы по делу о банкротстве;
- представление интересов компании-банкрота в судах общей юрисдикции по искам работников о взыскании заработной платы;
- ведение внутреннего делопроизводства компании-банкрота.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2016
Начальник правового отдела
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, Москва, полная занятость
С марта 2015 по февраль 2016
Начальник отдела оперативного контроля
Должностные обязанности
- составление плана работы отдела (7 работников);
- участие в составе группы проверяющих в контрольных мероприятиях, направленных на анализ соблюдения банками платежной дисциплины.
- составление аналитических справок в сфере налогообложения банковских операций, страховой деятельности, операций на рынке ценных бумаг, деятельности негосударственных пенсионных фондов и лизинговых операций
Координация деятельности
- подразделений, осуществляющих контрольную работу в сфере исполнения обязанностей по уплате федеральных налогов
Контроль
- курирование работы отдела оперативного контроля.
- качественного исполнения обязанностей работниками отдела.

с ноября 2014 по март 2015 – начальник правового отдела
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего процесса
- составление плана работы отдела (8 работников);
- составление отчетов по установленным формам;
- представление интересов инспекции в арбитражных судах.
Координация деятельности
- оказание правовой поддержки подразделениям, осуществляющих контрольную работу в сфере исполнения обязанностей по уплате федеральных налогов
Контроль
- качественного исполнения обязанностей работниками правового отдела.
11 лет и 6 месяцев
май 2003 — октябрь 2014
Заместитель директора территориальной дирекции-начальник отдела, начальник правового отдела
ПАО Ханты-Мансийский банк Открытие, Ханты-Мансийск, полная занятость
Планирование и организация рабочего процесса отдела (8 человек):
- краткосрочное и среднесрочное планирование работы отдела (по взысканию задолженности на подведомственной территории, подготовке и согласованию государственных (муниципальных) контрактов, правовому сопровождению банковских операций (расчетные, кредитные, операции на рынке ценных бумаг, представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- временное замещение руководителя комитета по проблемным активам территориальной дирекции.

Координация деятельности:
- подразделений, осуществляющих процедуру взыскания на стадиях hard collection и legal collection (47 работников)
- дополнительных офисов, осуществляющих кредитование и расчетно -кассовое обслуживание (180 работников).

Контроль:
- показателей по взысканию задолженности в рамках территориальной дирекции.

Достижения:
- в 2008 году кандидатура соискателя была согласована в ГУ ЦБ РФ по Тюменской области
Высшее образование
2016
Тюменский государственный университет
Дополнительного образования
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2012
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Аспирантура
Заочная форма обучения
Правоведение
1998
Российский государственный социальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение устанавливать контакты с деловыми партнерами, ответственность, умение анализировать большое количество информации, высокая работоспособность, умение выступать публично
Портфолио
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрисконсульт
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
70 000 Р
Главный специалист эксперт, Федеральное агентство по рыболовству
Юрист, юрисконсульт
Юрист, юрисконсульт
130 000 Р
Ведущий юрист, ООО "АКМ Строй" (Строительство дорог)
Юрист, юрисконсульт
Юрист, юрисконсульт
80 000 Р
Начальник отдела досудебного урегулирования, ФГКУ Росгранстрой
Юрист, юрисконсульт
Смотреть все резюме
Резюме № 30491365 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2017, 14:19

Резюме

Юрист, юрисконсульт По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1974, 43 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Аэропорт (м. Аэропорт), готов к переезду
06.2017—н.в.   9 месяцев
Заместитель начальника договорного и правового отдела
Открытое акционерное общество "Славянка" (Федеральная управляющая компания Министерства обороны), г. Москва.
Осуществление функций помощника арбитражного управляющего, включающее в себя:
- составление исков о взыскании задолженности по государственным контрактам:
- представление интересов Федеральной управляющей компании (банкрот) в арбитражном суде г. Москвы по спорам о взыскании с юридических лиц (дебиторов) задолженности (спорам о взыскании с компании (банкрота) задолженности);
- - представление интересов Федеральной управляющей компании (банкрот) в арбитражном суде г. Москвы по спорам об оспаривании сделок
03.2016—06.2017   1 год 4 месяца
Заместитель генерального директора
ООО ДЕФЕНДЕР ПЛЮС, г. Москва, полная занятость.
Разработка стратегии продвижения новой компании на рынке юридических услуг
Руководство юридическим отделом (15 человек)
Обязанности:
ежедневный мониторинг продаж юридических услуг;
работа в CRM;
прослушивание аудиозаписей консультаций юристов первичного приема;
ежедневный анализ календаря претензионно-исковой работы судебных юристов;
проверка качества составления процессуальных документов;
планирование деятельности компании (3 работника) в сферах банкротства юридических и физических лиц, применения закона о защите прав потребителей, налогообложения физических лиц;
- участие в совещаниях по управлению компанией.
Контроль:
- исполнения финансовых показателей деятельности компании;
- хода проведения судебных заседаний
Осуществление функций помощника арбитражного управляющего, включающее в себя:
- представление интересов ООО Страховая компания "Бирюза" в арбитражном суде г. Москвы по делу о банкротстве;
- представление интересов компании-банкрота в судах общей юрисдикции по искам работников о взыскании заработной платы;
- ведение внутреннего делопроизводства компании-банкрота.
11.2014—02.2016   1 год 4 месяца
Начальник правового отдела
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, г. Москва, полная занятость.
С марта 2015 по февраль 2016
Начальник отдела оперативного контроля
Должностные обязанности
- составление плана работы отдела (7 работников);
- участие в составе группы проверяющих в контрольных мероприятиях, направленных на анализ соблюдения банками платежной дисциплины.
- составление аналитических справок в сфере налогообложения банковских операций, страховой деятельности, операций на рынке ценных бумаг, деятельности негосударственных пенсионных фондов и лизинговых операций
Координация деятельности
- подразделений, осуществляющих контрольную работу в сфере исполнения обязанностей по уплате федеральных налогов
Контроль
- курирование работы отдела оперативного контроля.
- качественного исполнения обязанностей работниками отдела.

с ноября 2014 по март 2015 – начальник правового отдела
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего процесса
- составление плана работы отдела (8 работников);
- составление отчетов по установленным формам;
- представление интересов инспекции в арбитражных судах.
Координация деятельности
- оказание правовой поддержки подразделениям, осуществляющих контрольную работу в сфере исполнения обязанностей по уплате федеральных налогов
Контроль
- качественного исполнения обязанностей работниками правового отдела.
05.2003—10.2014   11 лет 6 месяцев
Заместитель директора территориальной дирекции-начальник отдела, начальник правового отдела
ПАО Ханты-Мансийский банк Открытие, г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Планирование и организация рабочего процесса отдела (8 человек):
- краткосрочное и среднесрочное планирование работы отдела (по взысканию задолженности на подведомственной территории, подготовке и согласованию государственных (муниципальных) контрактов, правовому сопровождению банковских операций (расчетные, кредитные, операции на рынке ценных бумаг, представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- временное замещение руководителя комитета по проблемным активам территориальной дирекции.

Координация деятельности:
- подразделений, осуществляющих процедуру взыскания на стадиях hard collection и legal collection (47 работников)
- дополнительных офисов, осуществляющих кредитование и расчетно -кассовое обслуживание (180 работников).

Контроль:
- показателей по взысканию задолженности в рамках территориальной дирекции.

Достижения:
- в 2008 году кандидатура соискателя была согласована в ГУ ЦБ РФ по Тюменской области
Высшее
2016
Тюменский государственный университет
Факультет: Дополнительного образования
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2012
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Факультет: Аспирантура
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Высшее
1998
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение устанавливать контакты с деловыми партнерами, ответственность, умение анализировать большое количество информации, высокая работоспособность, умение выступать публично