Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29626286
12 октября 2016

Юрист, младший юрист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (20 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

март 2015 — сентябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

ЗАО "Тесли", г. Москва.

1. Договорная работа:
- проверка и согласование договоров, приложений, спецификаций, дополнительных соглашений к договору;
- составление протоколов разногласий к договору;
- составление, расторжение, продление договоров.
2. Претензионная работа:
- рассмотрение входящих претензий, поступающих от контрагентов;
- подготовка и отправка ответа на претензию;
- составление исходящих претензий должникам,
3. Исковая работа:
- подготовка исковых заявлений и подбор материалов к нему для передачи в арбитражный суд;
- составление заявлений и ходатайств (возвращение искового заявления, доказательства, дополнительные документы, изменение исковых требований, отложение, прекращение производства по делу), письменных пояснений;
- представление интересов компании в судебных органах:
- составление и заключение мирового соглашения;
- отслеживание соблюдения условий мирового соглашения, а в случае несоблюдения – открытие исполнительного производства;
- отслеживание движения дела и регулярный мониторинг исковых дел в картотеке дел на сайте Мой Арбитр.
4. Исполнительное производство:
- контроль за исполнением должниками решений суда вступивших в законную силу,
- передача исполнительного листа в банк должника (получение справки об открытых расчетных счетах должника в налоговых органах, составление заявление и непосредственная передача в банк);
- передача исполнительного листа в службу судебных приставов (составление и передача запроса).
5. Работа с банками:
- открытие расчетных счетов, в том числе специальных расчетных счетов для государственного оборонного заказа;
- информирование банков об изменениях в учредительных документах;
- закрытие расчетных счетов;
- заключение кредитных договоров, договоров о предоставлении банковских гарантий.
6. Корпоративная работа:
- проведение очередных и внеочередных собраний участников/акционеров (составление проекта решения/протокола, подготовка уведомлений участников/акционеров, подготовка приказа о созыве собрания, проведение собрания (нотариус при необходимости);
- смена Генерального директора компании (подготовка заявления по форме налоговой, проекта решения/протокола, проведение собрания (нотариус при необходимости), передача документов для регистрации в налоговую инспекцию, информирование банков о смене ген.директора;
- реорганизация юридических лиц (подготовка заявления в налоговую инспекцию, устава, решения/протокола).
7. Прочая работа:
- ведение официальной переписки с контрагентами по юридическим вопросам; - - работа с налоговыми органами (подготовка и подача документов для возврата государственной пошлины за обращение в Арбитражный суд, выдачи справки об открытых расчетных счетах, а также контрагентов-должников по исполнительному листу, выдачи справки об отсутствии задолженности, получение выписки из ЕГРЮЛ);
- составление доверенностей;
- предоставление менеджерам документации, необходимой для заключения договора.

март 2012 — февраль 2015
3 года

Ведущий специалист отдела эмиссии

(Полная занятость)

ООО "Общая карта", г. Москва.

Выпуск pin-конвертов, персонализация банковских карт, ведение реестра банковских карт и pin-конвертов, внедрение корпоративных и зарплатных схем, для дебетовых и кредитных карт, ведение учета и отчетности выпуска банковских карт и pin-конвертов для банка-клиента.

август 2011 — март 2012
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Общая карта", г. Москва.

Организация деятельности офиса, первичная консультация клиентов компании по телефону, ведение деловой переписки, выполнение отдельных поручений генерального директора компании, организация встреч с партнерами.
Повышение и карьерный рост в компании.

сентябрь 2010 — июнь 2011
10 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Видгис", г. Москва.

Консультация покупателей о свойствах товаров, реализуемых в магазине, приемка товаров по количеству и качеству, оформление витрин, выкладка товара в торговом зале.

Ключевые навыки
Хорошие теоритические знания в области гражданского, арбитражного процессуального права.
Коммуникабельность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость, умение выполнять срочные поручения, способность к быстрому обучению.

Компьютерные программы:
1. MS Office (Ms word, Excel, power point, outlook);
2. 1С;
3. Open way;
4. Far;
5. Консультант плюс;
6. Гарант.
Училась

по 2016

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2016

ГОУ СПО ТК №14 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Юрист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29626286 обновлено 12 октября 2016, 12:23
Юрист, младший юрист
По договоренности
Женщина, 26 лет (20 января 1991)
Москва
Опыт работы 6 лет
Помощник юриста
1 год 7 месяцев
март 2015  — сентябрь 2016
ЗАО "Тесли", Москва, полная занятость
1. Договорная работа:
- проверка и согласование договоров, приложений, спецификаций, дополнительных соглашений к договору;
- составление протоколов разногласий к договору;
- составление, расторжение, продление договоров.
2. Претензионная работа:
- рассмотрение входящих претензий, поступающих от контрагентов;
- подготовка и отправка ответа на претензию;
- составление исходящих претензий должникам,
3. Исковая работа:
- подготовка исковых заявлений и подбор материалов к нему для передачи в арбитражный суд;
- составление заявлений и ходатайств (возвращение искового заявления, доказательства, дополнительные документы, изменение исковых требований, отложение, прекращение производства по делу), письменных пояснений;
- представление интересов компании в судебных органах:
- составление и заключение мирового соглашения;
- отслеживание соблюдения условий мирового соглашения, а в случае несоблюдения – открытие исполнительного производства;
- отслеживание движения дела и регулярный мониторинг исковых дел в картотеке дел на сайте Мой Арбитр.
4. Исполнительное производство:
- контроль за исполнением должниками решений суда вступивших в законную силу,
- передача исполнительного листа в банк должника (получение справки об открытых расчетных счетах должника в налоговых органах, составление заявление и непосредственная передача в банк);
- передача исполнительного листа в службу судебных приставов (составление и передача запроса).
5. Работа с банками:
- открытие расчетных счетов, в том числе специальных расчетных счетов для государственного оборонного заказа;
- информирование банков об изменениях в учредительных документах;
- закрытие расчетных счетов;
- заключение кредитных договоров, договоров о предоставлении банковских гарантий.
6. Корпоративная работа:
- проведение очередных и внеочередных собраний участников/акционеров (составление проекта решения/протокола, подготовка уведомлений участников/акционеров, подготовка приказа о созыве собрания, проведение собрания (нотариус при необходимости);
- смена Генерального директора компании (подготовка заявления по форме налоговой, проекта решения/протокола, проведение собрания (нотариус при необходимости), передача документов для регистрации в налоговую инспекцию, информирование банков о смене ген.директора;
- реорганизация юридических лиц (подготовка заявления в налоговую инспекцию, устава, решения/протокола).
7. Прочая работа:
- ведение официальной переписки с контрагентами по юридическим вопросам; - - работа с налоговыми органами (подготовка и подача документов для возврата государственной пошлины за обращение в Арбитражный суд, выдачи справки об открытых расчетных счетах, а также контрагентов-должников по исполнительному листу, выдачи справки об отсутствии задолженности, получение выписки из ЕГРЮЛ);
- составление доверенностей;
- предоставление менеджерам документации, необходимой для заключения договора.
Ведущий специалист отдела эмиссии
3 года
март 2012  — февраль 2015
ООО "Общая карта", Москва, полная занятость
Выпуск pin-конвертов, персонализация банковских карт, ведение реестра банковских карт и pin-конвертов, внедрение корпоративных и зарплатных схем, для дебетовых и кредитных карт, ведение учета и отчетности выпуска банковских карт и pin-конвертов для банка-клиента.
Офис-менеджер
8 месяцев
август 2011  — март 2012
ООО "Общая карта", Москва, полная занятость
Организация деятельности офиса, первичная консультация клиентов компании по телефону, ведение деловой переписки, выполнение отдельных поручений генерального директора компании, организация встреч с партнерами.
Повышение и карьерный рост в компании.
Продавец-консультант
10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2011
ООО "Видгис", Москва, полная занятость
Консультация покупателей о свойствах товаров, реализуемых в магазине, приемка товаров по количеству и качеству, оформление витрин, выкладка товара в торговом зале.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
2016
ГОУ СПО ТК №14
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошие теоритические знания в области гражданского, арбитражного процессуального права.
Коммуникабельность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость, умение выполнять срочные поручения, способность к быстрому обучению.

Компьютерные программы:
1. MS Office (Ms word, Excel, power point, outlook);
2. 1С;
3. Open way;
4. Far;
5. Консультант плюс;
6. Гарант.