Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29626286Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Юрист, младший юрист

По договоренности
Жен., 26 лет (20 января 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 7 месяцев
март 2015 — сентябрь 2016
Помощник юриста
ЗАО "Тесли", Москва, полная занятость
1. Договорная работа:
- проверка и согласование договоров, приложений, спецификаций, дополнительных соглашений к договору;
- составление протоколов разногласий к договору;
- составление, расторжение, продление договоров.
2. Претензионная работа:
- рассмотрение входящих претензий, поступающих от контрагентов;
- подготовка и отправка ответа на претензию;
- составление исходящих претензий должникам,
3. Исковая работа:
- подготовка исковых заявлений и подбор материалов к нему для передачи в арбитражный суд;
- составление заявлений и ходатайств (возвращение искового заявления, доказательства, дополнительные документы, изменение исковых требований, отложение, прекращение производства по делу), письменных пояснений;
- представление интересов компании в судебных органах:
- составление и заключение мирового соглашения;
- отслеживание соблюдения условий мирового соглашения, а в случае несоблюдения – открытие исполнительного производства;
- отслеживание движения дела и регулярный мониторинг исковых дел в картотеке дел на сайте Мой Арбитр.
4. Исполнительное производство:
- контроль за исполнением должниками решений суда вступивших в законную силу,
- передача исполнительного листа в банк должника (получение справки об открытых расчетных счетах должника в налоговых органах, составление заявление и непосредственная передача в банк);
- передача исполнительного листа в службу судебных приставов (составление и передача запроса).
5. Работа с банками:
- открытие расчетных счетов, в том числе специальных расчетных счетов для государственного оборонного заказа;
- информирование банков об изменениях в учредительных документах;
- закрытие расчетных счетов;
- заключение кредитных договоров, договоров о предоставлении банковских гарантий.
6. Корпоративная работа:
- проведение очередных и внеочередных собраний участников/акционеров (составление проекта решения/протокола, подготовка уведомлений участников/акционеров, подготовка приказа о созыве собрания, проведение собрания (нотариус при необходимости);
- смена Генерального директора компании (подготовка заявления по форме налоговой, проекта решения/протокола, проведение собрания (нотариус при необходимости), передача документов для регистрации в налоговую инспекцию, информирование банков о смене ген.директора;
- реорганизация юридических лиц (подготовка заявления в налоговую инспекцию, устава, решения/протокола).
7. Прочая работа:
- ведение официальной переписки с контрагентами по юридическим вопросам; - - работа с налоговыми органами (подготовка и подача документов для возврата государственной пошлины за обращение в Арбитражный суд, выдачи справки об открытых расчетных счетах, а также контрагентов-должников по исполнительному листу, выдачи справки об отсутствии задолженности, получение выписки из ЕГРЮЛ);
- составление доверенностей;
- предоставление менеджерам документации, необходимой для заключения договора.
3 года
март 2012 — февраль 2015
Ведущий специалист отдела эмиссии
ООО "Общая карта", Москва, полная занятость
Выпуск pin-конвертов, персонализация банковских карт, ведение реестра банковских карт и pin-конвертов, внедрение корпоративных и зарплатных схем, для дебетовых и кредитных карт, ведение учета и отчетности выпуска банковских карт и pin-конвертов для банка-клиента.
8 месяцев
август 2011 — март 2012
Офис-менеджер
ООО "Общая карта", Москва, полная занятость
Организация деятельности офиса, первичная консультация клиентов компании по телефону, ведение деловой переписки, выполнение отдельных поручений генерального директора компании, организация встреч с партнерами.
Повышение и карьерный рост в компании.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Продавец-консультант
ООО "Видгис", Москва, полная занятость
Консультация покупателей о свойствах товаров, реализуемых в магазине, приемка товаров по количеству и качеству, оформление витрин, выкладка товара в торговом зале.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
2016
ГОУ СПО ТК №14
Дневная/Очная форма обучения
Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошие теоритические знания в области гражданского, арбитражного процессуального права.
Коммуникабельность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость, умение выполнять срочные поручения, способность к быстрому обучению.

Компьютерные программы:
1. MS Office (Ms word, Excel, power point, outlook);
2. 1С;
3. Open way;
4. Far;
5. Консультант плюс;
6. Гарант.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист
По договоренности
Сотрудник ОМСС, ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово"
Юрист, юрисконсульт
60 000 Р
Юрист, АО "БенеКар" (Транспортная компания)
Юрист, юрисконсульт
Смотреть все резюме
Резюме № 29626286 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 12:23

Резюме

Юрист, младший юрист По договоренности
Дата рождения: 20 января 1991, 26 лет.
Москва
03.2015—09.2016   1 год 7 месяцев
Помощник юриста
ЗАО "Тесли", г. Москва, полная занятость.
1. Договорная работа:
- проверка и согласование договоров, приложений, спецификаций, дополнительных соглашений к договору;
- составление протоколов разногласий к договору;
- составление, расторжение, продление договоров.
2. Претензионная работа:
- рассмотрение входящих претензий, поступающих от контрагентов;
- подготовка и отправка ответа на претензию;
- составление исходящих претензий должникам,
3. Исковая работа:
- подготовка исковых заявлений и подбор материалов к нему для передачи в арбитражный суд;
- составление заявлений и ходатайств (возвращение искового заявления, доказательства, дополнительные документы, изменение исковых требований, отложение, прекращение производства по делу), письменных пояснений;
- представление интересов компании в судебных органах:
- составление и заключение мирового соглашения;
- отслеживание соблюдения условий мирового соглашения, а в случае несоблюдения – открытие исполнительного производства;
- отслеживание движения дела и регулярный мониторинг исковых дел в картотеке дел на сайте Мой Арбитр.
4. Исполнительное производство:
- контроль за исполнением должниками решений суда вступивших в законную силу,
- передача исполнительного листа в банк должника (получение справки об открытых расчетных счетах должника в налоговых органах, составление заявление и непосредственная передача в банк);
- передача исполнительного листа в службу судебных приставов (составление и передача запроса).
5. Работа с банками:
- открытие расчетных счетов, в том числе специальных расчетных счетов для государственного оборонного заказа;
- информирование банков об изменениях в учредительных документах;
- закрытие расчетных счетов;
- заключение кредитных договоров, договоров о предоставлении банковских гарантий.
6. Корпоративная работа:
- проведение очередных и внеочередных собраний участников/акционеров (составление проекта решения/протокола, подготовка уведомлений участников/акционеров, подготовка приказа о созыве собрания, проведение собрания (нотариус при необходимости);
- смена Генерального директора компании (подготовка заявления по форме налоговой, проекта решения/протокола, проведение собрания (нотариус при необходимости), передача документов для регистрации в налоговую инспекцию, информирование банков о смене ген.директора;
- реорганизация юридических лиц (подготовка заявления в налоговую инспекцию, устава, решения/протокола).
7. Прочая работа:
- ведение официальной переписки с контрагентами по юридическим вопросам; - - работа с налоговыми органами (подготовка и подача документов для возврата государственной пошлины за обращение в Арбитражный суд, выдачи справки об открытых расчетных счетах, а также контрагентов-должников по исполнительному листу, выдачи справки об отсутствии задолженности, получение выписки из ЕГРЮЛ);
- составление доверенностей;
- предоставление менеджерам документации, необходимой для заключения договора.
03.2012—02.2015   3 года
Ведущий специалист отдела эмиссии
ООО "Общая карта", г. Москва, полная занятость.
Выпуск pin-конвертов, персонализация банковских карт, ведение реестра банковских карт и pin-конвертов, внедрение корпоративных и зарплатных схем, для дебетовых и кредитных карт, ведение учета и отчетности выпуска банковских карт и pin-конвертов для банка-клиента.
08.2011—03.2012   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Общая карта", г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности офиса, первичная консультация клиентов компании по телефону, ведение деловой переписки, выполнение отдельных поручений генерального директора компании, организация встреч с партнерами.
Повышение и карьерный рост в компании.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Видгис", г. Москва, полная занятость.
Консультация покупателей о свойствах товаров, реализуемых в магазине, приемка товаров по количеству и качеству, оформление витрин, выкладка товара в торговом зале.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
2016
ГОУ СПО ТК №14
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошие теоритические знания в области гражданского, арбитражного процессуального права.
Коммуникабельность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость, умение выполнять срочные поручения, способность к быстрому обучению.

Компьютерные программы:
1. MS Office (Ms word, Excel, power point, outlook);
2. 1С;
3. Open way;
4. Far;
5. Консультант плюс;
6. Гарант.