Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28880240Обновлено 30 марта
В избранные

Юрист, делопроизводитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 35 лет (28 января 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
июль 2015 — н.в.
Юрист
ООО "МАКС МАРКЕТ", Москва
• Представление интересов Компании в судах, государственных органах, организациях;
• Подготовка документов по претензионному и судебному производствам, с обобщением и оценкой результатов;
• Ведение договорной работы: правовая экспертиза существующих договоров, разработка новых форм, сопровождение, решение спорных вопросов по договорам, согласование с Контрагентами, систематизация и ведение реестра договоров;
Ведение претензионной работы (составление претензий, ответов на претензии, анализ документации и оценка дальнейших рисков);
• Самостоятельное ведение судебных дел (подготовка исковых заявлений, отзывов на них, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб; заявлений...
2 года и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2013
Юрист
ЗАО "ИЦ "Союзпроектстрой", Москва
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).
Организация делопроизводства и контроль документооборота. Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Консультирование по правовым вопросам.
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах.
Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Оформление и подготовка документов, доставка документов.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2010
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "Стерхконсалтингсервис", Москва
Работа по существующей базе, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы данных, ведение переговоров в офисе компании, ведение деловой переписки, консультирование клиентов.
3 года и 2 месяца
март 2007 — апрель 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Техника и Технология", Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, организация документооборота, ведение архивного дела, координация работы курьеров и водителей, организация встреч, приемов, организация работы офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, продуктов и т.д.), работа с офисной техникой, взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, организация совещаний (в т.ч. протоколирование), выполнение поручений руководителей, поиск информации в СМИ, оформление виз, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, работа с почтовыми службами (почта России, DHL, UPS)
1 год и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2007
Специалист секретариата
ЗАО "ОЛК "Центр-Капитал", Москва
Работа с клиентами, документооборот, оформление командировок, регистрация документов, выполнения поручений руководителя, работа с оргтехникой, заказ авиа/жд билетов, делопроизводство и т.д.
Высшее образование
2013
Московский психолого-социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2010
НОУ "АРТ"
Менеджмента, Управление персоналом. Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 8.1. Архивное дело. Архивариус
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Анализ проблем, аналитическое мышление, внимательность к деталям, организационные навыки, развитые навыки устного и межличностного общения, самодостаточность и активность, способность приспосабливаться к условиям, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, толерантность, умение планировать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Юрист, ООО "Орбита"
Юрист, юрисконсульт
Юрист, Юрисконсульт
35 000 Р
Специалист по франчайзингу, Франчайзинг5
Юрист, Юрисконсульт
Помощник руководителя, помощник юриста, специалист по исполнительному производству
По договоренности
Помощник руководителя, юридическая компания
Помощник руководителя, помощник юриста, специалист по исполнительному производству
Смотреть все резюме
Резюме № 28880240 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 15:02

Резюме

Юрист, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 28 января 1982, 35 лет.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Юрист
ООО "МАКС МАРКЕТ", г. Москва.
• Представление интересов Компании в судах, государственных органах, организациях;
• Подготовка документов по претензионному и судебному производствам, с обобщением и оценкой результатов;
• Ведение договорной работы: правовая экспертиза существующих договоров, разработка новых форм, сопровождение, решение спорных вопросов по договорам, согласование с Контрагентами, систематизация и ведение реестра договоров;
Ведение претензионной работы (составление претензий, ответов на претензии, анализ документации и оценка дальнейших рисков);
• Самостоятельное ведение судебных дел (подготовка исковых заявлений, отзывов на них, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб; заявлений...
05.2011—12.2013   2 года 8 месяцев
Юрист
ЗАО "ИЦ "Союзпроектстрой", г. Москва.
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).
Организация делопроизводства и контроль документооборота. Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Консультирование по правовым вопросам.
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах.
Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Оформление и подготовка документов, доставка документов.
04.2010—11.2010   8 месяцев
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "Стерхконсалтингсервис", г. Москва.
Работа по существующей базе, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы данных, ведение переговоров в офисе компании, ведение деловой переписки, консультирование клиентов.
03.2007—04.2010   3 года 2 месяца
Секретарь-референт
ЗАО "Техника и Технология", г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, организация документооборота, ведение архивного дела, координация работы курьеров и водителей, организация встреч, приемов, организация работы офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, продуктов и т.д.), работа с офисной техникой, взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, организация совещаний (в т.ч. протоколирование), выполнение поручений руководителей, поиск информации в СМИ, оформление виз, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, работа с почтовыми службами (почта России, DHL, UPS)
10.2005—02.2007   1 год 5 месяцев
Специалист секретариата
ЗАО "ОЛК "Центр-Капитал", г. Москва.
Работа с клиентами, документооборот, оформление командировок, регистрация документов, выполнения поручений руководителя, работа с оргтехникой, заказ авиа/жд билетов, делопроизводство и т.д.
Высшее
2013
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2010
НОУ "АРТ"
Менеджмента, Управление персоналом. Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 8.1. Архивное дело. Архивариус
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Анализ проблем, аналитическое мышление, внимательность к деталям, организационные навыки, развитые навыки устного и межличностного общения, самодостаточность и активность, способность приспосабливаться к условиям, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, толерантность, умение планировать