Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28880240Обновлено 30 марта
В избранные

Юрист, делопроизводитель

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2015 — н.в.
Юрист
ООО "МАКС МАРКЕТ", Москва
• Представление интересов Компании в судах, государственных органах, организациях;
• Подготовка документов по претензионному и судебному производствам, с обобщением и оценкой результатов;
• Ведение договорной работы: правовая экспертиза существующих договоров, разработка новых форм, сопровождение, решение спорных вопросов по договорам, согласование с Контрагентами, систематизация и ведение реестра договоров;
Ведение претензионной работы (составление претензий, ответов на претензии, анализ документации и оценка дальнейших рисков);
• Самостоятельное ведение судебных дел (подготовка исковых заявлений, отзывов на них, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб; заявлений...
2 года и 8 месяцев
май 2011 — декабрь 2013
Юрист
ЗАО "ИЦ "Союзпроектстрой", Москва
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).
Организация делопроизводства и контроль документооборота. Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Консультирование по правовым вопросам.
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах.
Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Оформление и подготовка документов, доставка документов.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2010
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "Стерхконсалтингсервис", Москва
Работа по существующей базе, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы данных, ведение переговоров в офисе компании, ведение деловой переписки, консультирование клиентов.
3 года и 2 месяца
март 2007 — апрель 2010
Секретарь-референт
ЗАО "Техника и Технология", Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, организация документооборота, ведение архивного дела, координация работы курьеров и водителей, организация встреч, приемов, организация работы офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, продуктов и т.д.), работа с офисной техникой, взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, организация совещаний (в т.ч. протоколирование), выполнение поручений руководителей, поиск информации в СМИ, оформление виз, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, работа с почтовыми службами (почта России, DHL, UPS)
1 год и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2007
Специалист секретариата
ЗАО "ОЛК "Центр-Капитал", Москва
Работа с клиентами, документооборот, оформление командировок, регистрация документов, выполнения поручений руководителя, работа с оргтехникой, заказ авиа/жд билетов, делопроизводство и т.д.
Высшее образование
2013
Московский психолого-социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2010
НОУ "АРТ"
Менеджмента, Управление персоналом. Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 8.1. Архивное дело. Архивариус
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Анализ проблем, аналитическое мышление, внимательность к деталям, организационные навыки, развитые навыки устного и межличностного общения, самодостаточность и активность, способность приспосабливаться к условиям, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, толерантность, умение планировать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, юрисконсульт
80 000 Р
Ведущий юрисконсульт, ООО "РусАльянсСтрой"
Юрисконсульт, юрист
По договоренности
Главный специалист правового отдела, Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Юрист
50 000 Р
Юрист, ТСЖ Покровский берег
1368 резюме
Резюме № 28880240 в открытом доступе Последнее обновление 30 марта, 15:02

Резюме

Юрист, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 28 января 1982, 35 лет.
Москва
07.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Юрист
ООО "МАКС МАРКЕТ", г. Москва.
• Представление интересов Компании в судах, государственных органах, организациях;
• Подготовка документов по претензионному и судебному производствам, с обобщением и оценкой результатов;
• Ведение договорной работы: правовая экспертиза существующих договоров, разработка новых форм, сопровождение, решение спорных вопросов по договорам, согласование с Контрагентами, систематизация и ведение реестра договоров;
Ведение претензионной работы (составление претензий, ответов на претензии, анализ документации и оценка дальнейших рисков);
• Самостоятельное ведение судебных дел (подготовка исковых заявлений, отзывов на них, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб; заявлений...
05.2011—12.2013   2 года 8 месяцев
Юрист
ЗАО "ИЦ "Союзпроектстрой", г. Москва.
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.
Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ).
Организация делопроизводства и контроль документооборота. Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров. Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности. Консультирование по правовым вопросам.
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах.
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах.
Поиск информации, сведений и документов для использования или анализа.
Оформление и подготовка документов, доставка документов.
04.2010—11.2010   8 месяцев
Ведущий специалист по работе с клиентами
ООО "Стерхконсалтингсервис", г. Москва.
Работа по существующей базе, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы данных, ведение переговоров в офисе компании, ведение деловой переписки, консультирование клиентов.
03.2007—04.2010   3 года 2 месяца
Секретарь-референт
ЗАО "Техника и Технология", г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков, организация документооборота, ведение архивного дела, координация работы курьеров и водителей, организация встреч, приемов, организация работы офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, продуктов и т.д.), работа с офисной техникой, взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг, организация совещаний (в т.ч. протоколирование), выполнение поручений руководителей, поиск информации в СМИ, оформление виз, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, работа с почтовыми службами (почта России, DHL, UPS)
10.2005—02.2007   1 год 5 месяцев
Специалист секретариата
ЗАО "ОЛК "Центр-Капитал", г. Москва.
Работа с клиентами, документооборот, оформление командировок, регистрация документов, выполнения поручений руководителя, работа с оргтехникой, заказ авиа/жд билетов, делопроизводство и т.д.
Высшее
2013
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2010
НОУ "АРТ"
Менеджмента, Управление персоналом. Специалист кадровой службы. Оператор 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 8.1. Архивное дело. Архивариус
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Анализ проблем, аналитическое мышление, внимательность к деталям, организационные навыки, развитые навыки устного и межличностного общения, самодостаточность и активность, способность приспосабливаться к условиям, способность расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, толерантность, умение планировать