Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28148114Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Юрист

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (4 апреля 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Юрисконсульт по правовому обеспечению, корпоративному управлению, правовой экспертизе
DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL (ООО "ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"), Москва
- сопровождение корпоративных процедур в организации
- разработка и приведение внутренних корпоративных документов общества в соответствие с действующим законодательством (уставы, положения об общем собрании акционеров, о совете директоров, годовые отчеты обществ, локальные нормативные акты, доверенности)
- разработка, согласование и правовая экспертиза различных видов договоров (поставка, купля-продажа, подряд, оказания услуг, аренда), дополнительных соглашений к договорам, разработка и актуализация типовых форм договоров.
- подготовка правовых заключений по вопросам применения действующего законодательства, мониторинг законодательства и судебной практики по широкому кругу вопросов.
- Работа с 223-фз. (т.к ораганизация - СЕМ), подготовка заявок на участие, аукционы в электронной форме, конкурсы, иные способы закупки и т.д.
- Консультирование по вопросам действующего законодательства, дача заключений по правовым вопросам.
4 года и 10 месяцев
декабрь 2010 — сентябрь 2015
Юрисконсульт по правовой экспертизе и законопроектной деятельности
ЗАО " Domodedovo Airport Handling", Москва, полная занятость
- Ведение договорной работы (агентские договора, договоры поставки, возмездного оказания услуг, лицензионные, иные договоры, обеспечивающие хозяйственную деятельность), выявление и минимизация юридических рисков по совершаемым сделкам.
- Анализ гражданского, административного законодательства (отслеживание изменений, оценка, рекомендации)
- Анализ сложных юридических вопросов
- Составление, экспертиза приказов, доверенностей, внутренних регламентов по юридическим вопросам;
- Составление юридических заключений по различным вопросам
- Работа с контролирующими органами (правоохранительные, надзорные органы)
- консультирование сотрудников.
3 года и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2010
Заведующая архивом
Федеральная Нотариальная палата, Москва, полная занятость
- Подготовка информационных писем, писем обращений, ответ на запросы, консультирование граждан, приготовление материалов для проведения конгрессов, конференций и т.д.., проведение конференций, семинаров, собраний и т.д.
- ораганизация работы архива с нуля (инструкции, положения и т.д.) создание и ведение электронного архива
- прием дел, передаваемых в Архив
- сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив
- составление внутренних описей дел
- Копирование документов по запросам
- экспертиза научной и практической ценности документов:определение сроков хранения документов, научно-техническая обработка дел
- Разработка номенклатуры дел Компании;
- Разработка регламентов, инструкций и методических пособий по документооборотукКомпании
- Восстановление архива.
- организация и контроль деятельности сотрудников архива
- контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация)
3 года и 3 месяца
октябрь 2004 — декабрь 2007
Инспектор делопроизоводитель организационно-правового отдела
Федеральная Нотариальная палата, Москва, полная занятость
- Постановка делопроизводства организации с нуля (полное нормативно правовое сопровождеие, инструкции, должностные обязанности сотрудников, номенклатура дел и.т.д.),
- Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота Компании
- ведение документооборота бумажным методом, и с помощью систем электронного документоборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство.
- управление документопотoками входящей/исходящей корреспонденции,
- протоколирование совещаний,
- контроль исполнительской дисциплины,
- ведение учетной документации.
- Административная поддержка.
- обучение сотрудников электронному документообороту
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Анализ и оптимизация документооборота.
Высшее образование
2008
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2005
Московский государственный колледж информатики и права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист с дополнительной подготовкой в области экономики
Курсы
2014
"Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова!
Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
2006
Учебный центр "Консультант"
Консультант +
Москва
2004
"Машинопись на ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Свободное владение ПК.
- - участие в заключении сделок с иностранными контрагентами.
- Аккуратность, внимательность, умение систематизировать информацию и работать с большим объемом информации.
- Опыт работы с документами более 5 лет, навыки управления персоналом
- Опыт работы в различных отраслях законодательства.
- Деловая переписка, ведение переговоров, согласование договоров, работа с юридическими лицами
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, -свободно, работа в интернете, консультант +, гарант, Системы электронного документооборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство, Lotus Notes, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Дополнительные сведения
Проекты в которых принимала участие:
2-ой Российско - Французский семинар нотариусов 04-05 марта 2004 года
Всероссийская Научно-Практическая конференция "Нотариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы"
15-16 февраля 2007 года
4-й Российско-Французский семинар "Опыт использования информационных технологий в нотариальной деятельности"
и т.д.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, помощник юриста
По договоренности
Частный юрист-консультант, ООО "Карина"
Помощник юриста в юридический отдел
По договоренности
Младший юрист, ООО "Интегратор правовых систем"
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ЮрАвто-прокат" Юридические услуги
660 резюме
Резюме № 28148114 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 21:30

Резюме

Юрист 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
09.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Юрисконсульт по правовому обеспечению, корпоративному управлению, правовой экспертизе
DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL (ООО "ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"), г. Москва.
- сопровождение корпоративных процедур в организации
- разработка и приведение внутренних корпоративных документов общества в соответствие с действующим законодательством (уставы, положения об общем собрании акционеров, о совете директоров, годовые отчеты обществ, локальные нормативные акты, доверенности)
- разработка, согласование и правовая экспертиза различных видов договоров (поставка, купля-продажа, подряд, оказания услуг, аренда), дополнительных соглашений к договорам, разработка и актуализация типовых форм договоров.
- подготовка правовых заключений по вопросам применения действующего законодательства, мониторинг законодательства и судебной практики по широкому кругу вопросов.
- Работа с 223-фз. (т.к ораганизация - СЕМ), подготовка заявок на участие, аукционы в электронной форме, конкурсы, иные способы закупки и т.д.
- Консультирование по вопросам действующего законодательства, дача заключений по правовым вопросам.
12.2010—09.2015   4 года 10 месяцев
Юрисконсульт по правовой экспертизе и законопроектной деятельности
ЗАО " Domodedovo Airport Handling", г. Москва, полная занятость.
- Ведение договорной работы (агентские договора, договоры поставки, возмездного оказания услуг, лицензионные, иные договоры, обеспечивающие хозяйственную деятельность), выявление и минимизация юридических рисков по совершаемым сделкам.
- Анализ гражданского, административного законодательства (отслеживание изменений, оценка, рекомендации)
- Анализ сложных юридических вопросов
- Составление, экспертиза приказов, доверенностей, внутренних регламентов по юридическим вопросам;
- Составление юридических заключений по различным вопросам
- Работа с контролирующими органами (правоохранительные, надзорные органы)
- консультирование сотрудников.
12.2007—12.2010   3 года 1 месяц
Заведующая архивом
Федеральная Нотариальная палата, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка информационных писем, писем обращений, ответ на запросы, консультирование граждан, приготовление материалов для проведения конгрессов, конференций и т.д.., проведение конференций, семинаров, собраний и т.д.
- ораганизация работы архива с нуля (инструкции, положения и т.д.) создание и ведение электронного архива
- прием дел, передаваемых в Архив
- сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив
- составление внутренних описей дел
- Копирование документов по запросам
- экспертиза научной и практической ценности документов:определение сроков хранения документов, научно-техническая обработка дел
- Разработка номенклатуры дел Компании;
- Разработка регламентов, инструкций и методических пособий по документооборотукКомпании
- Восстановление архива.
- организация и контроль деятельности сотрудников архива
- контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация)
10.2004—12.2007   3 года 3 месяца
Инспектор делопроизоводитель организационно-правового отдела
Федеральная Нотариальная палата, г. Москва, полная занятость.
- Постановка делопроизводства организации с нуля (полное нормативно правовое сопровождеие, инструкции, должностные обязанности сотрудников, номенклатура дел и.т.д.),
- Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота Компании
- ведение документооборота бумажным методом, и с помощью систем электронного документоборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство.
- управление документопотoками входящей/исходящей корреспонденции,
- протоколирование совещаний,
- контроль исполнительской дисциплины,
- ведение учетной документации.
- Административная поддержка.
- обучение сотрудников электронному документообороту
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Анализ и оптимизация документооборота.
Высшее
2008
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
2005
Московский государственный колледж информатики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист с дополнительной подготовкой в области экономики
Курсы и тренинги
2014
"Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова!
Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
2006
Учебный центр "Консультант"
Консультант +
Москва
2004
"Машинопись на ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Свободное владение ПК.
- - участие в заключении сделок с иностранными контрагентами.
- Аккуратность, внимательность, умение систематизировать информацию и работать с большим объемом информации.
- Опыт работы с документами более 5 лет, навыки управления персоналом
- Опыт работы в различных отраслях законодательства.
- Деловая переписка, ведение переговоров, согласование договоров, работа с юридическими лицами
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, -свободно, работа в интернете, консультант +, гарант, Системы электронного документооборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство, Lotus Notes, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Дополнительные сведения
Проекты в которых принимала участие:
2-ой Российско - Французский семинар нотариусов 04-05 марта 2004 года
Всероссийская Научно-Практическая конференция "Нотариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы"
15-16 февраля 2007 года
4-й Российско-Французский семинар "Опыт использования информационных технологий в нотариальной деятельности"
и т.д.