Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28148114
23 сентября 2016

Юрист

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (4 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Юрисконсульт по правовому обеспечению, корпоративному управлению, правовой экспертизе

DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL (ООО "ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"), г. Москва.

- сопровождение корпоративных процедур в организации
- разработка и приведение внутренних корпоративных документов общества в соответствие с действующим законодательством (уставы, положения об общем собрании акционеров, о совете директоров, годовые отчеты обществ, локальные нормативные акты, доверенности)
- разработка, согласование и правовая экспертиза различных видов договоров (поставка, купля-продажа, подряд, оказания услуг, аренда), дополнительных соглашений к договорам, разработка и актуализация типовых форм договоров.
- подготовка правовых заключений по вопросам применения действующего законодательства, мониторинг законодательства и судебной практики по широкому кругу вопросов.
- Работа с 223-фз. (т.к ораганизация - СЕМ), подготовка заявок на участие, аукционы в электронной форме, конкурсы, иные способы закупки и т.д.
- Консультирование по вопросам действующего законодательства, дача заключений по правовым вопросам.

декабрь 2010 — сентябрь 2015
4 года и 10 месяцев

Юрисконсульт по правовой экспертизе и законопроектной деятельности

(Полная занятость)

ЗАО " Domodedovo Airport Handling", г. Москва.

- Ведение договорной работы (агентские договора, договоры поставки, возмездного оказания услуг, лицензионные, иные договоры, обеспечивающие хозяйственную деятельность), выявление и минимизация юридических рисков по совершаемым сделкам.
- Анализ гражданского, административного законодательства (отслеживание изменений, оценка, рекомендации)
- Анализ сложных юридических вопросов
- Составление, экспертиза приказов, доверенностей, внутренних регламентов по юридическим вопросам;
- Составление юридических заключений по различным вопросам
- Работа с контролирующими органами (правоохранительные, надзорные органы)
- консультирование сотрудников.

декабрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 1 месяц

Заведующая архивом

(Полная занятость)

Федеральная Нотариальная палата, г. Москва.

- Подготовка информационных писем, писем обращений, ответ на запросы, консультирование граждан, приготовление материалов для проведения конгрессов, конференций и т.д.., проведение конференций, семинаров, собраний и т.д.
- ораганизация работы архива с нуля (инструкции, положения и т.д.) создание и ведение электронного архива
- прием дел, передаваемых в Архив
- сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив
- составление внутренних описей дел
- Копирование документов по запросам
- экспертиза научной и практической ценности документов:определение сроков хранения документов, научно-техническая обработка дел
- Разработка номенклатуры дел Компании;
- Разработка регламентов, инструкций и методических пособий по документооборотукКомпании
- Восстановление архива.
- организация и контроль деятельности сотрудников архива
- контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация)

октябрь 2004 — декабрь 2007
3 года и 3 месяца

Инспектор делопроизоводитель организационно-правового отдела

(Полная занятость)

Федеральная Нотариальная палата, г. Москва.

- Постановка делопроизводства организации с нуля (полное нормативно правовое сопровождеие, инструкции, должностные обязанности сотрудников, номенклатура дел и.т.д.),
- Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота Компании
- ведение документооборота бумажным методом, и с помощью систем электронного документоборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство.
- управление документопотoками входящей/исходящей корреспонденции,
- протоколирование совещаний,
- контроль исполнительской дисциплины,
- ведение учетной документации.
- Административная поддержка.
- обучение сотрудников электронному документообороту
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Анализ и оптимизация документооборота.

Ключевые навыки
- Свободное владение ПК.
- - участие в заключении сделок с иностранными контрагентами.
- Аккуратность, внимательность, умение систематизировать информацию и работать с большим объемом информации.
- Опыт работы с документами более 5 лет, навыки управления персоналом
- Опыт работы в различных отраслях законодательства.
- Деловая переписка, ведение переговоров, согласование договоров, работа с юридическими лицами
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, -свободно, работа в интернете, консультант +, гарант, Системы электронного документооборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство, Lotus Notes, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Училась

по 2008

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Вечерняя.

по 2005

Московский государственный колледж информатики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист с дополнительной подготовкой в области экономики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова!, г. Москва

2006

Консультант +. Учебный центр "Консультант", г. Москва

2004

"Машинопись на ПК". , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Проекты в которых принимала участие:
2-ой Российско - Французский семинар нотариусов 04-05 марта 2004 года
Всероссийская Научно-Практическая конференция "Нотариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы"
15-16 февраля 2007 года
4-й Российско-Французский семинар "Опыт использования информационных технологий в нотариальной деятельности"
и т.д.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Юрист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28148114 обновлено 23 сентября 2016, 21:30
Юрист
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (4 апреля 1987)
Не замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Юрисконсульт по правовому обеспечению, корпоративному управлению, правовой экспертизе
1 год 6 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
DOMODEDOVO PASSENGER TERMINAL (ООО "ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"), Москва
- сопровождение корпоративных процедур в организации
- разработка и приведение внутренних корпоративных документов общества в соответствие с действующим законодательством (уставы, положения об общем собрании акционеров, о совете директоров, годовые отчеты обществ, локальные нормативные акты, доверенности)
- разработка, согласование и правовая экспертиза различных видов договоров (поставка, купля-продажа, подряд, оказания услуг, аренда), дополнительных соглашений к договорам, разработка и актуализация типовых форм договоров.
- подготовка правовых заключений по вопросам применения действующего законодательства, мониторинг законодательства и судебной практики по широкому кругу вопросов.
- Работа с 223-фз. (т.к ораганизация - СЕМ), подготовка заявок на участие, аукционы в электронной форме, конкурсы, иные способы закупки и т.д.
- Консультирование по вопросам действующего законодательства, дача заключений по правовым вопросам.
Юрисконсульт по правовой экспертизе и законопроектной деятельности
4 года 10 месяцев
декабрь 2010  — сентябрь 2015
ЗАО " Domodedovo Airport Handling", Москва, полная занятость
- Ведение договорной работы (агентские договора, договоры поставки, возмездного оказания услуг, лицензионные, иные договоры, обеспечивающие хозяйственную деятельность), выявление и минимизация юридических рисков по совершаемым сделкам.
- Анализ гражданского, административного законодательства (отслеживание изменений, оценка, рекомендации)
- Анализ сложных юридических вопросов
- Составление, экспертиза приказов, доверенностей, внутренних регламентов по юридическим вопросам;
- Составление юридических заключений по различным вопросам
- Работа с контролирующими органами (правоохранительные, надзорные органы)
- консультирование сотрудников.
Заведующая архивом
3 года 1 месяц
декабрь 2007  — декабрь 2010
Федеральная Нотариальная палата, Москва, полная занятость
- Подготовка информационных писем, писем обращений, ответ на запросы, консультирование граждан, приготовление материалов для проведения конгрессов, конференций и т.д.., проведение конференций, семинаров, собраний и т.д.
- ораганизация работы архива с нуля (инструкции, положения и т.д.) создание и ведение электронного архива
- прием дел, передаваемых в Архив
- сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив
- составление внутренних описей дел
- Копирование документов по запросам
- экспертиза научной и практической ценности документов:определение сроков хранения документов, научно-техническая обработка дел
- Разработка номенклатуры дел Компании;
- Разработка регламентов, инструкций и методических пособий по документооборотукКомпании
- Восстановление архива.
- организация и контроль деятельности сотрудников архива
- контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация)
Инспектор делопроизоводитель организационно-правового отдела
3 года 3 месяца
октябрь 2004  — декабрь 2007
Федеральная Нотариальная палата, Москва, полная занятость
- Постановка делопроизводства организации с нуля (полное нормативно правовое сопровождеие, инструкции, должностные обязанности сотрудников, номенклатура дел и.т.д.),
- Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота Компании
- ведение документооборота бумажным методом, и с помощью систем электронного документоборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство.
- управление документопотoками входящей/исходящей корреспонденции,
- протоколирование совещаний,
- контроль исполнительской дисциплины,
- ведение учетной документации.
- Административная поддержка.
- обучение сотрудников электронному документообороту
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Анализ и оптимизация документооборота.
Высшее образование
2008
Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2005
Московский государственный колледж информатики и права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист с дополнительной подготовкой в области экономики
Курсы
2014
"Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова!
Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
Москва
2006
Учебный центр "Консультант"
Консультант +
Москва
2004
"Машинопись на ПК"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Свободное владение ПК.
- - участие в заключении сделок с иностранными контрагентами.
- Аккуратность, внимательность, умение систематизировать информацию и работать с большим объемом информации.
- Опыт работы с документами более 5 лет, навыки управления персоналом
- Опыт работы в различных отраслях законодательства.
- Деловая переписка, ведение переговоров, согласование договоров, работа с юридическими лицами
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, -свободно, работа в интернете, консультант +, гарант, Системы электронного документооборота Дело-про, PAYDOX, 1С делопроизводство, Lotus Notes, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.
Дополнительные сведения
Проекты в которых принимала участие:
2-ой Российско - Французский семинар нотариусов 04-05 марта 2004 года
Всероссийская Научно-Практическая конференция "Нотариат, государственная власть и гражданское общество: современное состояние и перспективы"
15-16 февраля 2007 года
4-й Российско-Французский семинар "Опыт использования информационных технологий в нотариальной деятельности"
и т.д.