Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28101700Обновлено 24 октября
В избранные

Юрист, юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (30 апреля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Юрист, помощник руководителя
ГБОУ Школа 415, Москва, полная занятость
Образование
Подготовка претензий, исков, жалоб;
- Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- Обжалование актов административных органов;
- Представительство в исполнительном производстве;
- Работа с судебными приставами;
- Подготовка правовых заключений.
- Подготовка правовых заключений.
- Прием звонков
- Подготовка документов а именно письма, приказы, договора, справки и тд
- архивация документов
- работа в ЕКИС, СЭДО
- Контроль УС
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Финасновый директор
ООО "ДарСтрой", Москва, полная занятость
- Юридическое сопровождение фирмы
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
- Регистрация и реорганизация юридических лиц.
- Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
- Внесение изменений в учредительные документы компании.
- Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
- Взаимодействие с валютным контролем.
- Представительство компании во всех органах и инстанциях.
- Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
- Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
- Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
- Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
- Протоколирование совещаний.
- Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
- Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
- Ведение 1С (делопроизводства).
- Управление бухгалтерией
- начисление заработной платы сотрудникам
- бюджетирование и распределение финансовой части на объекты
- ведение дебиторской задолженности
- Кадровое дело
- Управление строительными проектами
- Контроль и согласование закупок на строительные объекты
- Управление офисом
- Взаимодействие с гос. органами
- В подчинение 20 человек.
- Полное взаимодействие с коллективом.
Причина ухода (компанию закрыли)
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Юрисконсульт
ООО "Диамант-Трединг", Москва, полная занятость
1. Сопровождение фирмы по юридическим вопросам.
2. Заключение договоров, разработка индивидуальных документов фирмы, анализ документов.
3. Контроль договоров.
4. Встречи с контрагентами.
5. Дебиторская задолженность, урегулирование вопросов в до судебном порядке.
6. Протоколирование совещаний.
7. Личные поручения Генерального директора.
3 года и 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2014
Юрисконсульт
ОАО Корпорация ТЭН, Москва, полная занятость
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Высшее образование
2009
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция (юрист)
Курсы
2014
ОАО Сбербанк России
«Нарушения валютного законодательства Российской Федерации. Минимизация рисков. Профилактика нарушений»
Москва
2013
Юридическая фирма "Вегас-Лекс"
Управление антимопольными рисками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Дополнительные сведения
Упорство и оперативность в достижении цели
Коммуникабельность
Деловой этикет
Инициативность
Развитое чувство долга и ответственности
Ориентирована на профессиональный рост
Активность
Предприимчивость
Изобретательность Творческий и рациональный потенциал при выполнении задач
Способность воспринимать и внедрять новое
Выдержка в экстремальных ситуациях
ПК – пользователь («Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» и MS Word MS Excel и др.)
Имеются права категории В, а так же опыт в других сферах деятельности. Общий стаж работы 9 лет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрисконсульт
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт по гражданской специализации, заместитель начальника, ведущий специалист
По договоренности
Заместитель начальника юридического отдела, ООО «Компания «Газ-Альянс»
Юрисконсульт по гражданской специализации, заместитель начальника, ведущий специалист
Юрист, юрисконсульт
60 000 Р
Юрисконсульт, АО "ЭнергоГазИнжиниринг" (АО "ГК "РусГазИнжиниринг")
Юрист / юрисконсульт
60 000 Р
Ведущий юрист, ООО "Миграционная компания"
Смотреть все резюме
Резюме № 28101700 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября, 16:39

Резюме

Юрист, юрисконсульт По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 апреля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Юрист, помощник руководителя
ГБОУ Школа 415, г. Москва, полная занятость.
Подготовка претензий, исков, жалоб;
- Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- Обжалование актов административных органов;
- Представительство в исполнительном производстве;
- Работа с судебными приставами;
- Подготовка правовых заключений.
- Подготовка правовых заключений.
- Прием звонков
- Подготовка документов а именно письма, приказы, договора, справки и тд
- архивация документов
- работа в ЕКИС, СЭДО
- Контроль УС
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Финасновый директор
ООО "ДарСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Юридическое сопровождение фирмы
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
- Регистрация и реорганизация юридических лиц.
- Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
- Внесение изменений в учредительные документы компании.
- Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
- Взаимодействие с валютным контролем.
- Представительство компании во всех органах и инстанциях.
- Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
- Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
- Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
- Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
- Протоколирование совещаний.
- Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
- Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
- Ведение 1С (делопроизводства).
- Управление бухгалтерией
- начисление заработной платы сотрудникам
- бюджетирование и распределение финансовой части на объекты
- ведение дебиторской задолженности
- Кадровое дело
- Управление строительными проектами
- Контроль и согласование закупок на строительные объекты
- Управление офисом
- Взаимодействие с гос. органами
- В подчинение 20 человек.
- Полное взаимодействие с коллективом.
Причина ухода (компанию закрыли)
10.2014—09.2015   1 год
Юрисконсульт
ООО "Диамант-Трединг", г. Москва, полная занятость.
1. Сопровождение фирмы по юридическим вопросам.
2. Заключение договоров, разработка индивидуальных документов фирмы, анализ документов.
3. Контроль договоров.
4. Встречи с контрагентами.
5. Дебиторская задолженность, урегулирование вопросов в до судебном порядке.
6. Протоколирование совещаний.
7. Личные поручения Генерального директора.
03.2011—10.2014   3 года 8 месяцев
Юрисконсульт
ОАО Корпорация ТЭН, г. Москва, полная занятость.
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Высшее
2009
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция (юрист)
Курсы и тренинги
2014
ОАО Сбербанк России
«Нарушения валютного законодательства Российской Федерации. Минимизация рисков. Профилактика нарушений»
Москва
2013
Юридическая фирма "Вегас-Лекс"
Управление антимопольными рисками
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности компании,
2. Регистрация и реорганизация юридических лиц.
3. Избрание и прекращение полномочий исполнительных органов.
4. Внесение изменений в учредительные документы компании.
5. Замена банковских карточек; открытие/закрытие счетов компании.
6. Взаимодействие с валютным контролем.
7. Представительство компании во всех органах и инстанциях.
8. Взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей
9. Деловая переписка, работа с конфиденциальной информацией.
10. Сопровождение перевод документации, подготовка документов для апостилирования, редактирование документации на иностранных языках.
11. Участие в переговорах с иностранными партнерами.
12. Подготовка документов для совершение сделок с иностранными партнерами.
13. Протоколирование совещаний.
14. Подготовка и регистрация сделок с недвижимостью, взаимодействие с Федеральной регистрационной службой.
15. Подготовка писем, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и по поручению руководства.
16. Ведение 1С (делопроизводства).
Дополнительные сведения
Упорство и оперативность в достижении цели
Коммуникабельность
Деловой этикет
Инициативность
Развитое чувство долга и ответственности
Ориентирована на профессиональный рост
Активность
Предприимчивость
Изобретательность Творческий и рациональный потенциал при выполнении задач
Способность воспринимать и внедрять новое
Выдержка в экстремальных ситуациях
ПК – пользователь («Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс» и MS Word MS Excel и др.)
Имеются права категории В, а так же опыт в других сферах деятельности. Общий стаж работы 9 лет.