Обязанности:
Контроль и координация работы сотрудников, ведение личных дел, сопровождение и контроль за ведением сделок с недвижимостью, ведение переговоров, составление учетно-плановых работ; консультирование клиентов: по юридическим и сопутствующим вопросам, касаемых недвижимости, по продуктам рынка недвижимости; поиск клиентов и поддержание отношений с уже существующими; формирование, оформление и контроль за необходимым пакетом документов для сделок, связанных с арендой, куплей-продажей жилых и нежилых помещений; сбор, анализ и контроль необходимых документов для ипотечного кредитования, ведение переговоров с Банками партнерами; ведение клиентов от первого звонка до покупки недвижимости; выполнение плана продаж; взаимодействие с другими офисами и компаниями, работающими в этой сфере; предоставление отчетности руководству, составление договоров различной спецификации...