Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26285880Обновлено 16 февраля 2017
В избранные

Юрист

60 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (21 октября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
2 года и 11 месяцев
март 2015 — н.в.
Юрист
ООО "Дор-интер", Химки, полная занятость
Составление договоров по различным направлениям: подряд, аренда, поставка, купля-продажа и т.д. Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, в том числе на стадии заключения предварительных и основных договоров, подписания актов приемки. Внесение изменений в учредительные документы организации и гос. регистрация, ведение и регистрация договоров в организации, составление претензий и писем контрагентам, ведение и учет кадровой документации организации, оформление документов иностранным работникам. Подготовка деловых писем, запросов, уведомлений и др. документов. Сопровождение процесса строительства объектов. В том числе получение, согласование тех. условий. Участие в тендерах. Претензионно-исковая работа, подготовка материалов.
11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2015
Специалист по договорной работе
ООО "СВ-Плюс", полная занятость
Составление договоров по аренде нежилых помещений, их пролонгация, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договора, составление акта приема - передачи. Поиск субарендаторов (есть наработанная база). Прием и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ). Сверка с контрагентами дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение графика оплат и контроль платежей, учет депозитов. Контроль срока действия договоров аренды и субаренды, внесение в базу данных изменения коммерческих условий. Взаимодействие с арендодателями, субарендаторами по вопросам аренды.
Организация и проведение переговоров с собственниками помещений на предмет минимизации аренды. Организация собраний с субарендаторами.
Составление графика и контроль оплаты, выполнение договорных обязательств. Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам субарендаторов в соответствии с договором. Разрешение конфликтных и спорных ситуаций. Оформление писем, ведение деловой переписки - как с внешними контрагентами, так и внутри компании со смежными подразделениями.
Работа по устранению претензий со стороны арендодателя и обеспечение бесперебойной коммерческой деятельности торговой точки. Составление отчетов, сводок для руководства.
4 года и 9 месяцев
июль 2009 — март 2014
Главный юрист
ООО «Дор-Интер», полная занятость
Составление договоров по различным направлениям: подряд, аренда, поставка, купля-продажа и т.д. Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, в том числе на стадии заключения предварительных и основных договоров, подписания актов приемки. Внесение изменений в учредительные документы организации и государственная регистрация. Ведение и регистрация договоров в организации, составление претензий и писем контрагентам, ведение и учет кадровой документации организации, оформление документов иностранным работникам. Подготовка деловых писем, запросов, уведомлений и др. документов. Сопровождение процесса строительства объектов. В том числе получение, согласование технических условий. Участие в тендерах. Организация и проведение торгов, организация подготовки новых и корректировка поступивших технических заданий. Претензионно-исковая работа, подготовка материалов.
1 год и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2009
Директор кафе
ЧТУП «Аримоя».
Оформление и согласование документов для открытия кафе, подбор персонала, управление деятельностью коллектива, контроль над соблюдением санитарных норм и правил. Работа с сетью поставщиков, ведение отчетной документации. Контроль качества обслуживания гостей, проведение тренингов, аттестаций. Разработка и внедрение меню, начисление заработной платы, организация и проведение банкетов. Получение лицензии на алкоголь. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Стандартизация и контроль над выполнением всех составляющих: цена, качество блюд, обслуживание, оформление, музыкальные программы, структура управления персоналом, атмосфера ресторана, работа с гостевой базой. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ. Обеспечение выполнения всех обязательств перед заказчиками и кредиторами. Проведение мероприятий по увеличению доходности: разработка, внедрение, проведение рекламно-маркетинговых мероприятий. Обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами с соблюдением соотношения «цена—качество». Контроль над рациональным использованием производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
2 года и 4 месяца
декабрь 2005 — март 2008
Юрисконсульт
ЧУП «ФХ Битица»
Оптовая и розничная продажа нефтепродуктов.
Юридическое сопровождение деятельности компании в полном объеме. Правовая экспертиза, разработка, согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Внесение изменений в учредительные документы, регистрация изменений в налоговых органах, регистрация и ликвидация юр. лиц, получение лицензий. Инвентаризация товарных остатков на АЗС, НБ, складах хранения фасованной продукции (в качестве Председателя ревизионной комиссии). Соблюдения порядка приема НП на АЗС, соблюдения порядка и сроков архивации документации, связанной с реализацией и закупом, соблюдения порядка проведения ежемесячной инвентаризации на АЗС, складах хранения фасованной продукции и НБ. Контроль качества НП на АЗС. Консультации сотрудников компании по вопросам действующего законодательства. Кадровая работа: прием, увольнение, разработка должностных
Высшее образование
2008
Минский Институт Управления
Правоведение
Заочная форма обучения
Правоведение
Курсы
2009
НОУ "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет и налогообложения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Любовь к своей работе, упорство, надёжность, высокий энтузиазм работать и желание развиваться. Ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, обучаемость, аккуратность, внимательность, бесконфликтность, умение добиваться поставленной цели, умение активно и профессионально отстаивать, и защищать свою позицию.
Не пью, не курю. Опыт вождения более 12 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист
50 000 Р
Инспектор службы авиационной безопасности, ООО "Домодедово секьюрити "
Юрист
Менеджер / Помощник руководителя / юриста
По договоренности
Инспектор, Аэропорт Домодедово
Менеджер / Помощник руководителя / юриста
Помощник адвоката / стажер адвоката / юрист / юридический представитель
По договоренности
Помощник руководителя, НОЧУ ВПО МИУиИ
Помощник адвоката / стажер адвоката / юрист / юридический представитель
Смотреть все резюме
Резюме № 26285880 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля 2017, 21:16

Резюме

Юрист 60 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 21 октября 1982, 35 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Речной вокзал)
03.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Юрист
ООО "Дор-интер", г. Химки, полная занятость.
Составление договоров по различным направлениям: подряд, аренда, поставка, купля-продажа и т.д. Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, в том числе на стадии заключения предварительных и основных договоров, подписания актов приемки. Внесение изменений в учредительные документы организации и гос. регистрация, ведение и регистрация договоров в организации, составление претензий и писем контрагентам, ведение и учет кадровой документации организации, оформление документов иностранным работникам. Подготовка деловых писем, запросов, уведомлений и др. документов. Сопровождение процесса строительства объектов. В том числе получение, согласование тех. условий. Участие в тендерах. Претензионно-исковая работа, подготовка материалов.
04.2014—02.2015   11 месяцев
Специалист по договорной работе
ООО "СВ-Плюс", полная занятость.
Составление договоров по аренде нежилых помещений, их пролонгация, подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договора, составление акта приема - передачи. Поиск субарендаторов (есть наработанная база). Прием и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акт выполненных работ). Сверка с контрагентами дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение графика оплат и контроль платежей, учет депозитов. Контроль срока действия договоров аренды и субаренды, внесение в базу данных изменения коммерческих условий. Взаимодействие с арендодателями, субарендаторами по вопросам аренды.
Организация и проведение переговоров с собственниками помещений на предмет минимизации аренды. Организация собраний с субарендаторами.
Составление графика и контроль оплаты, выполнение договорных обязательств. Урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам субарендаторов в соответствии с договором. Разрешение конфликтных и спорных ситуаций. Оформление писем, ведение деловой переписки - как с внешними контрагентами, так и внутри компании со смежными подразделениями.
Работа по устранению претензий со стороны арендодателя и обеспечение бесперебойной коммерческой деятельности торговой точки. Составление отчетов, сводок для руководства.
07.2009—03.2014   4 года 9 месяцев
Главный юрист
ООО «Дор-Интер», полная занятость.
Составление договоров по различным направлениям: подряд, аренда, поставка, купля-продажа и т.д. Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам, в том числе на стадии заключения предварительных и основных договоров, подписания актов приемки. Внесение изменений в учредительные документы организации и государственная регистрация. Ведение и регистрация договоров в организации, составление претензий и писем контрагентам, ведение и учет кадровой документации организации, оформление документов иностранным работникам. Подготовка деловых писем, запросов, уведомлений и др. документов. Сопровождение процесса строительства объектов. В том числе получение, согласование технических условий. Участие в тендерах. Организация и проведение торгов, организация подготовки новых и корректировка поступивших технических заданий. Претензионно-исковая работа, подготовка материалов.
04.2008—06.2009   1 год 3 месяца
Директор кафе
ЧТУП «Аримоя»..
Оформление и согласование документов для открытия кафе, подбор персонала, управление деятельностью коллектива, контроль над соблюдением санитарных норм и правил. Работа с сетью поставщиков, ведение отчетной документации. Контроль качества обслуживания гостей, проведение тренингов, аттестаций. Разработка и внедрение меню, начисление заработной платы, организация и проведение банкетов. Получение лицензии на алкоголь. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Стандартизация и контроль над выполнением всех составляющих: цена, качество блюд, обслуживание, оформление, музыкальные программы, структура управления персоналом, атмосфера ресторана, работа с гостевой базой. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ. Обеспечение выполнения всех обязательств перед заказчиками и кредиторами. Проведение мероприятий по увеличению доходности: разработка, внедрение, проведение рекламно-маркетинговых мероприятий. Обеспечение предприятия всеми необходимыми ресурсами с соблюдением соотношения «цена—качество». Контроль над рациональным использованием производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
12.2005—03.2008   2 года 4 месяца
Юрисконсульт
ЧУП «ФХ Битица».
Оптовая и розничная продажа нефтепродуктов.
Юридическое сопровождение деятельности компании в полном объеме. Правовая экспертиза, разработка, согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Внесение изменений в учредительные документы, регистрация изменений в налоговых органах, регистрация и ликвидация юр. лиц, получение лицензий. Инвентаризация товарных остатков на АЗС, НБ, складах хранения фасованной продукции (в качестве Председателя ревизионной комиссии). Соблюдения порядка приема НП на АЗС, соблюдения порядка и сроков архивации документации, связанной с реализацией и закупом, соблюдения порядка проведения ежемесячной инвентаризации на АЗС, складах хранения фасованной продукции и НБ. Контроль качества НП на АЗС. Консультации сотрудников компании по вопросам действующего законодательства. Кадровая работа: прием, увольнение, разработка должностных
Высшее
2008
Минский Институт Управления
Факультет: Правоведение
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Образование и карьера"
Бухгалтерский учет и налогообложения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Любовь к своей работе, упорство, надёжность, высокий энтузиазм работать и желание развиваться. Ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, обучаемость, аккуратность, внимательность, бесконфликтность, умение добиваться поставленной цели, умение активно и профессионально отстаивать, и защищать свою позицию.
Не пью, не курю. Опыт вождения более 12 лет.