Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2570619Обновлено 28 июня
В избранные

Юрист, помощник юриста

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (27 декабря 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Рязанский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
7 лет и 11 месяцев
март 2008 — январь 2016
Заместитель начальника
ОАО АКБ "Лесбанк", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

- Юридическая экспертиза документов поданных на открытие/закрытие/изменение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе;
- Заверение учредительных документов клиентов, карточек с образцами подписей и оттиска печатей;
- Формирование и ведение юридических дел клиентов;
- Открытие/ведение/закрытие/переоформление счетов клиентов (текущих, расчетных, валютных, транзитных счетов) – юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей;
- Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;
- Подготовка и обработка договоров счетов, а также договоров на оказание Банком услуг юридическим лицами;
- Ежедневное обновление анкет клиентов;
- Присвоение уровня рисков;
- анализ операций и их соответствие основным видам деятельности клиента, суммы операций, количества;
- Консультирование клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия расчетных счетов;
- Ведение базы данных клиентов в АБС;
- Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела с целью решения текущих вопросов);
- Подготовка информационных писем клиентам;
- Систематическая актуализация базы данных клиентов в АБС;
- Формирование сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС (в рамках Положения Банка России № 311-П), ПФР, ФСС;
- Обработка (проверка, исполнение, ответ) запросов Центрального банка, налоговых, правоохранительных, таможенных органов, Росфинмониторинга, Пенсионного фонда, временного, а также конкурсного управляющего, судебного пристава, районного суда, нотариуса, постановлений судебных приставов об аресте, Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам;
- Подготовка документов для выемки;
- Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России № 365- П (440-П).
Знания и навыки:
- Релевантный опыт работы в банке от 6-ти лет;
- Знание основных нормативных документов: Инструкция ЦБ РФ № 153-И, Федеральный закон № 115-ФЗ, Положение Банка России № 262-П, Положения ЦБ РФ № 311-П и № 365-П (440-П), Гражданский кодекс РФ;
- Умение работать с уставными, регистрационными, распорядительными документами юридических лиц, идентифицировать клиентов
Особенности текущей занимаемой позиции: работа исключительно с VIP-клиентами банка, требующая четкой собранности, грамотного делового общения и как результат - эффективности решаемых вопросов. Обеспечение клиенту повышения удобства обслуживания и расширение его возможностей по ведению финансовых операций.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2007
Помощник Вице-Президента по работе с корпоративными клиентами
ОКЕАН БАНК (ЗАО), Москва, полная занятость
Ведение телефонных переговоров, переадресация звонков, административная поддержка офиса, организация встреч, учет и составление базы данных по клиентам.

Работа с юридическим отделом открытия счетов, а именно: принятие документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, запрашивание
неоходимой дополнительной информации у клиента, оформление карточки с
образцами подписей, оформление юридических дел клиентов, слежение за
изменениями данных клиента и их своевременное внесение в личное дело,
консультирование клиента по интересующим его вопросам.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2006
Ведущий специалист
Росгидромет, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, а именно: регистрация и распределение входящей и исходящей почты, а также служебных записок, контроль прохождения приказов и распоряжений, регулирование исполнения поручений руководителя в установленные сроки, составление ежемесячных отчетов, ежемесячное составление календаря предстоящих событий на ближайший месяц, ведение и пополнение базы приказов, распоряжений, а также поступающих арбитражных дел,
оформление доверенностей, учет поступивших арбитражных дел.
Высшее образование
2009
МЮИ при Минюсте РФ
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, АБС Банкир ПРО, Диасофт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, помощник юриста, юрисконсульт
30 000 Р
Юрисконсульт, ОАО "Корпорация "Фазотро - НИИР"
Помощник юриста, юрист
По договоренности
Специалист саморегулируемой организации, Ассоциация Саморегулируемая организация "Генеральный альянс строительных организаций"
Помощник юриста
32 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Ритейл-Шуз"
61 резюме
Резюме № 2570619 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 15:50

Резюме

Юрист, помощник юриста По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1983, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Рязанский проспект
03.2008—01.2016   7 лет 11 месяцев
Заместитель начальника
ОАО АКБ "Лесбанк", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:

- Юридическая экспертиза документов поданных на открытие/закрытие/изменение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе;
- Заверение учредительных документов клиентов, карточек с образцами подписей и оттиска печатей;
- Формирование и ведение юридических дел клиентов;
- Открытие/ведение/закрытие/переоформление счетов клиентов (текущих, расчетных, валютных, транзитных счетов) – юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей;
- Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;
- Подготовка и обработка договоров счетов, а также договоров на оказание Банком услуг юридическим лицами;
- Ежедневное обновление анкет клиентов;
- Присвоение уровня рисков;
- анализ операций и их соответствие основным видам деятельности клиента, суммы операций, количества;
- Консультирование клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия расчетных счетов;
- Ведение базы данных клиентов в АБС;
- Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела с целью решения текущих вопросов);
- Подготовка информационных писем клиентам;
- Систематическая актуализация базы данных клиентов в АБС;
- Формирование сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС (в рамках Положения Банка России № 311-П), ПФР, ФСС;
- Обработка (проверка, исполнение, ответ) запросов Центрального банка, налоговых, правоохранительных, таможенных органов, Росфинмониторинга, Пенсионного фонда, временного, а также конкурсного управляющего, судебного пристава, районного суда, нотариуса, постановлений судебных приставов об аресте, Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам;
- Подготовка документов для выемки;
- Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России № 365- П (440-П).
Знания и навыки:
- Релевантный опыт работы в банке от 6-ти лет;
- Знание основных нормативных документов: Инструкция ЦБ РФ № 153-И, Федеральный закон № 115-ФЗ, Положение Банка России № 262-П, Положения ЦБ РФ № 311-П и № 365-П (440-П), Гражданский кодекс РФ;
- Умение работать с уставными, регистрационными, распорядительными документами юридических лиц, идентифицировать клиентов
Особенности текущей занимаемой позиции: работа исключительно с VIP-клиентами банка, требующая четкой собранности, грамотного делового общения и как результат - эффективности решаемых вопросов. Обеспечение клиенту повышения удобства обслуживания и расширение его возможностей по ведению финансовых операций.
11.2006—12.2007   1 год 2 месяца
Помощник Вице-Президента по работе с корпоративными клиентами
ОКЕАН БАНК (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Ведение телефонных переговоров, переадресация звонков, административная поддержка офиса, организация встреч, учет и составление базы данных по клиентам.

Работа с юридическим отделом открытия счетов, а именно: принятие документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, запрашивание
неоходимой дополнительной информации у клиента, оформление карточки с
образцами подписей, оформление юридических дел клиентов, слежение за
изменениями данных клиента и их своевременное внесение в личное дело,
консультирование клиента по интересующим его вопросам.
09.2003—10.2006   3 года 2 месяца
Ведущий специалист
Росгидромет, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, а именно: регистрация и распределение входящей и исходящей почты, а также служебных записок, контроль прохождения приказов и распоряжений, регулирование исполнения поручений руководителя в установленные сроки, составление ежемесячных отчетов, ежемесячное составление календаря предстоящих событий на ближайший месяц, ведение и пополнение базы приказов, распоряжений, а также поступающих арбитражных дел,
оформление доверенностей, учет поступивших арбитражных дел.
Высшее
2009
МЮИ при Минюсте РФ
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, АБС Банкир ПРО, Диасофт.