Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2570619
16 марта

Юрист, помощник юриста

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (27 декабря 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Рязанский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

март 2008 — январь 2016
7 лет и 11 месяцев

Заместитель начальника

(Полная занятость)

ОАО АКБ "Лесбанк", г. Москва.

Должностные обязанности:

- Юридическая экспертиза документов поданных на открытие/закрытие/изменение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе;
- Заверение учредительных документов клиентов, карточек с образцами подписей и оттиска печатей;
- Формирование и ведение юридических дел клиентов;
- Открытие/ведение/закрытие/переоформление счетов клиентов (текущих, расчетных, валютных, транзитных счетов) – юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей;
- Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;
- Подготовка и обработка договоров счетов, а также договоров на оказание Банком услуг юридическим лицами;
- Ежедневное обновление анкет клиентов;
- Присвоение уровня рисков;
- анализ операций и их соответствие основным видам деятельности клиента, суммы операций, количества;
- Консультирование клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия расчетных счетов;
- Ведение базы данных клиентов в АБС;
- Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела с целью решения текущих вопросов);
- Подготовка информационных писем клиентам;
- Систематическая актуализация базы данных клиентов в АБС;
- Формирование сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС (в рамках Положения Банка России № 311-П), ПФР, ФСС;
- Обработка (проверка, исполнение, ответ) запросов Центрального банка, налоговых, правоохранительных, таможенных органов, Росфинмониторинга, Пенсионного фонда, временного, а также конкурсного управляющего, судебного пристава, районного суда, нотариуса, постановлений судебных приставов об аресте, Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам;
- Подготовка документов для выемки;
- Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России № 365- П (440-П).
Знания и навыки:
- Релевантный опыт работы в банке от 6-ти лет;
- Знание основных нормативных документов: Инструкция ЦБ РФ № 153-И, Федеральный закон № 115-ФЗ, Положение Банка России № 262-П, Положения ЦБ РФ № 311-П и № 365-П (440-П), Гражданский кодекс РФ;
- Умение работать с уставными, регистрационными, распорядительными документами юридических лиц, идентифицировать клиентов
Особенности текущей занимаемой позиции: работа исключительно с VIP-клиентами банка, требующая четкой собранности, грамотного делового общения и как результат - эффективности решаемых вопросов. Обеспечение клиенту повышения удобства обслуживания и расширение его возможностей по ведению финансовых операций.

ноябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 2 месяца

Помощник Вице-Президента по работе с корпоративными клиентами

(Полная занятость)

ОКЕАН БАНК (ЗАО), г. Москва.

Ведение телефонных переговоров, переадресация звонков, административная поддержка офиса, организация встреч, учет и составление базы данных по клиентам.

Работа с юридическим отделом открытия счетов, а именно: принятие документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, запрашивание
неоходимой дополнительной информации у клиента, оформление карточки с
образцами подписей, оформление юридических дел клиентов, слежение за
изменениями данных клиента и их своевременное внесение в личное дело,
консультирование клиента по интересующим его вопросам.

сентябрь 2003 — октябрь 2006
3 года и 2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Росгидромет, г. Москва.

Ведение делопроизводства, а именно: регистрация и распределение входящей и исходящей почты, а также служебных записок, контроль прохождения приказов и распоряжений, регулирование исполнения поручений руководителя в установленные сроки, составление ежемесячных отчетов, ежемесячное составление календаря предстоящих событий на ближайший месяц, ведение и пополнение базы приказов, распоряжений, а также поступающих арбитражных дел,
оформление доверенностей, учет поступивших арбитражных дел.

Ключевые навыки
Word, Excel, Outlook, АБС Банкир ПРО, Диасофт.
Училась

по 2009

МЮИ при Минюсте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник юриста»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2570619 обновлено 16 марта, 16:59
Юрист, помощник юриста
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 33 года (27 декабря 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Рязанский проспект
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
7 лет 11 месяцев
март 2008  — январь 2016
ОАО АКБ "Лесбанк", Москва, полная занятость
Заместитель начальника
Должностные обязанности:

- Юридическая экспертиза документов поданных на открытие/закрытие/изменение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Заведение данных о клиенте, обновление информации о клиенте в системе;
- Заверение учредительных документов клиентов, карточек с образцами подписей и оттиска печатей;
- Формирование и ведение юридических дел клиентов;
- Открытие/ведение/закрытие/переоформление счетов клиентов (текущих, расчетных, валютных, транзитных счетов) – юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей;
- Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковских карточек;
- Подготовка и обработка договоров счетов, а также договоров на оказание Банком услуг юридическим лицами;
- Ежедневное обновление анкет клиентов;
- Присвоение уровня рисков;
- анализ операций и их соответствие основным видам деятельности клиента, суммы операций, количества;
- Консультирование клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия расчетных счетов;
- Ведение базы данных клиентов в АБС;
- Подготовка и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
- Ведение юридических досье клиентов, обновление информации по клиентам (переговоры, переписка с клиентами в пределах компетенции Отдела с целью решения текущих вопросов);
- Подготовка информационных писем клиентам;
- Систематическая актуализация базы данных клиентов в АБС;
- Формирование сообщений об открытии/закрытии счетов в ИФНС (в рамках Положения Банка России № 311-П), ПФР, ФСС;
- Обработка (проверка, исполнение, ответ) запросов Центрального банка, налоговых, правоохранительных, таможенных органов, Росфинмониторинга, Пенсионного фонда, временного, а также конкурсного управляющего, судебного пристава, районного суда, нотариуса, постановлений судебных приставов об аресте, Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам;
- Подготовка документов для выемки;
- Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России № 365- П (440-П).
Знания и навыки:
- Релевантный опыт работы в банке от 6-ти лет;
- Знание основных нормативных документов: Инструкция ЦБ РФ № 153-И, Федеральный закон № 115-ФЗ, Положение Банка России № 262-П, Положения ЦБ РФ № 311-П и № 365-П (440-П), Гражданский кодекс РФ;
- Умение работать с уставными, регистрационными, распорядительными документами юридических лиц, идентифицировать клиентов
Особенности текущей занимаемой позиции: работа исключительно с VIP-клиентами банка, требующая четкой собранности, грамотного делового общения и как результат - эффективности решаемых вопросов. Обеспечение клиенту повышения удобства обслуживания и расширение его возможностей по ведению финансовых операций.
1 год 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2007
ОКЕАН БАНК (ЗАО), Москва, полная занятость
Помощник Вице-Президента по работе с корпоративными клиентами
Ведение телефонных переговоров, переадресация звонков, административная поддержка офиса, организация встреч, учет и составление базы данных по клиентам.

Работа с юридическим отделом открытия счетов, а именно: принятие документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, запрашивание
неоходимой дополнительной информации у клиента, оформление карточки с
образцами подписей, оформление юридических дел клиентов, слежение за
изменениями данных клиента и их своевременное внесение в личное дело,
консультирование клиента по интересующим его вопросам.
3 года 2 месяца
сентябрь 2003  — октябрь 2006
Росгидромет, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Ведение делопроизводства, а именно: регистрация и распределение входящей и исходящей почты, а также служебных записок, контроль прохождения приказов и распоряжений, регулирование исполнения поручений руководителя в установленные сроки, составление ежемесячных отчетов, ежемесячное составление календаря предстоящих событий на ближайший месяц, ведение и пополнение базы приказов, распоряжений, а также поступающих арбитражных дел,
оформление доверенностей, учет поступивших арбитражных дел.
Высшее образование
2009
МЮИ при Минюсте РФ
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, АБС Банкир ПРО, Диасофт.