Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24322319Обновлено 24 апреля
В избранные

Юрист

По договоренности, полный рабочий день, на дому
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ростокино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Заведующий канцелярией
Управление по обеспечению деятельности Мировых судей города Москвы. Правительство Москвы., Москва, полная занятость
Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;

осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

организовать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение;

разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства;

принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;

обеспечивать печатание и размножение служебных документов;

участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;

принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учётом применения средств вычислительной техники);

разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;

проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Начальник отдела Документационного Обеспечения Управления
ВэТэо Консалтинг Автоматизация бизнес-процессов, Аудит, МСФО, налогообложение, управленческий консалтинг, Москва, полная занятость
Организовывать своевременное оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами координаторов информационного центра, учет личного состава, ведение установленной документации, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям.
Организовывать своевременного рассмотрения поступающих документов.
Осуществлять контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись координаторам.
Проводить совещания и консультирования по вопросам, относящимся к компетенции отдела ДОУ.
Руководить работниками отдела.
7 месяцев
февраль  — август 2013
Помощник судебного пристава-исполнителя
Межрайонный отдел Федеральной Службы Судебных Приставов, Астрахань, полная занятость
Выполнение административной работы, ведение номенклатуры, составление план-подготовки СПИ, служебные записки и т.д.
10 месяцев
апрель 2012 — январь 2013
Инспектор-делопроизводитель
Центр Лицензионно-разрешительных работ УМВД РФ, Астрахань, полная занятость
Прием граждан
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2011
ИП Генеральный директор
Мебельная фирма "Fashion time" по изготовлению корпусной мебели под заказ, Астрахань, полная занятость
Управление персоналом, развитие бизнеса, расширение клиентской базы, и т.д.
8 месяцев
март  — октябрь 2010
Оператор-консультант
ООО "МегаФон", Астрахань, полная занятость
Работа с клиентами.
1 год и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2010
Делопроизводитель
Управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по АО, Астрахань, полная занятость
Документооборот, ведение архива.
Высшее образование
2015
Международный Юридический Институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист
По договоренности
Ведущий юрисконсульт, ООО "МКМ-Реал" Розничная торговля
Помощник юриста, Юрисконсульт, Специалист по кадрам
50 000 Р
Специалист по кадровому делопроизводству, ООО "Бизнес Эксперт"
Юрист
70 000 Р
Юрист договорного отдела, ЗАО "Отраслевой центр внедрения новых техник и технологий"
Юрист
1194 резюме
Резюме № 24322319 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 15:34

Резюме

Юрист По договоренности
Готова к командировкам, работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 июня 1991, 25 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ростокино, готова к переезду
09.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Заведующий канцелярией
Управление по обеспечению деятельности Мировых судей города Москвы. Правительство Москвы., г. Москва, полная занятость.
Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;

осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

организовать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение;

разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства;

принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;

обеспечивать печатание и размножение служебных документов;

участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;

принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учётом применения средств вычислительной техники);

разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;

проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Начальник отдела Документационного Обеспечения Управления
ВэТэо Консалтинг Автоматизация бизнес-процессов, Аудит, МСФО, налогообложение, управленческий консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Организовывать своевременное оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами координаторов информационного центра, учет личного состава, ведение установленной документации, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям.
Организовывать своевременного рассмотрения поступающих документов.
Осуществлять контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись координаторам.
Проводить совещания и консультирования по вопросам, относящимся к компетенции отдела ДОУ.
Руководить работниками отдела.
02.2013—08.2013   7 месяцев
Помощник судебного пристава-исполнителя
Межрайонный отдел Федеральной Службы Судебных Приставов, г. Астрахань, полная занятость.
Выполнение административной работы, ведение номенклатуры, составление план-подготовки СПИ, служебные записки и т.д.
04.2012—01.2013   10 месяцев
Инспектор-делопроизводитель
Центр Лицензионно-разрешительных работ УМВД РФ, г. Астрахань, полная занятость.
Прием граждан
11.2009—09.2011   1 год 11 месяцев
ИП Генеральный директор
Мебельная фирма "Fashion time" по изготовлению корпусной мебели под заказ, г. Астрахань, полная занятость.
Управление персоналом, развитие бизнеса, расширение клиентской базы, и т.д.
03.2010—10.2010   8 месяцев
Оператор-консультант
ООО "МегаФон", г. Астрахань, полная занятость.
Работа с клиентами.
06.2008—03.2010   1 год 10 месяцев
Делопроизводитель
Управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по АО, г. Астрахань, полная занятость.
Документооборот, ведение архива.
Высшее
2015
Международный Юридический Институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B