Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24322319
7 декабря

Юрист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (29 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ростокино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Заведующий канцелярией

(Полная занятость)

Управление по обеспечению деятельности Мировых судей города Москвы. Правительство Москвы., г. Москва.

Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;

осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

организовать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение;

разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства;

принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;

обеспечивать печатание и размножение служебных документов;

участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;

принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учётом применения средств вычислительной техники);

разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;

проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

сентябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 1 месяц

Начальник отдела Документационного Обеспечения Управления

(Полная занятость)

ВэТэо Консалтинг Автоматизация бизнес-процессов, Аудит, МСФО, налогообложение, управленческий консалтинг, г. Москва.

Организовывать своевременное оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами координаторов информационного центра, учет личного состава, ведение установленной документации, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям.
Организовывать своевременного рассмотрения поступающих документов.
Осуществлять контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись координаторам.
Проводить совещания и консультирования по вопросам, относящимся к компетенции отдела ДОУ.
Руководить работниками отдела.

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Помощник судебного пристава-исполнителя

(Полная занятость)

Межрайонный отдел Федеральной Службы Судебных Приставов, г. Астрахань.

Выполнение административной работы, ведение номенклатуры, составление план-подготовки СПИ, служебные записки и т.д.

апрель 2012 — январь 2013
10 месяцев

Инспектор-делопроизводитель

(Полная занятость)

Центр Лицензионно-разрешительных работ УМВД РФ, г. Астрахань.

Прием граждан

ноябрь 2009 — сентябрь 2011
1 год и 11 месяцев

ИП Генеральный директор

(Полная занятость)

Мебельная фирма "Fashion time" по изготовлению корпусной мебели под заказ, г. Астрахань.

Управление персоналом, развитие бизнеса, расширение клиентской базы, и т.д.

март 2010 — октябрь 2010
8 месяцев

Оператор-консультант

(Полная занятость)

ООО "МегаФон", г. Астрахань.

Работа с клиентами.

июнь 2008 — март 2010
1 год и 10 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по АО, г. Астрахань.

Документооборот, ведение архива.

Училась

по 2015

Международный Юридический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24322319 обновлено 7 декабря, 11:42
Юрист
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (29 июня 1991)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ростокино
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Заведующий канцелярией
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
Управление по обеспечению деятельности Мировых судей города Москвы. Правительство Москвы., Москва, полная занятость
Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению;

осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

организовать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение;

разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства;

принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;

обеспечивать печатание и размножение служебных документов;

участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;

принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учётом применения средств вычислительной техники);

разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;

проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Начальник отдела Документационного Обеспечения Управления
1 год 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2014
ВэТэо Консалтинг Автоматизация бизнес-процессов, Аудит, МСФО, налогообложение, управленческий консалтинг, Москва, полная занятость
Организовывать своевременное оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами координаторов информационного центра, учет личного состава, ведение установленной документации, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям.
Организовывать своевременного рассмотрения поступающих документов.
Осуществлять контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись координаторам.
Проводить совещания и консультирования по вопросам, относящимся к компетенции отдела ДОУ.
Руководить работниками отдела.
Помощник судебного пристава-исполнителя
7 месяцев
февраль   — август 2013
Межрайонный отдел Федеральной Службы Судебных Приставов, Астрахань, полная занятость
Выполнение административной работы, ведение номенклатуры, составление план-подготовки СПИ, служебные записки и т.д.
Инспектор-делопроизводитель
10 месяцев
апрель 2012  — январь 2013
Центр Лицензионно-разрешительных работ УМВД РФ, Астрахань, полная занятость
Прием граждан
ИП Генеральный директор
1 год 11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2011
Мебельная фирма "Fashion time" по изготовлению корпусной мебели под заказ, Астрахань, полная занятость
Управление персоналом, развитие бизнеса, расширение клиентской базы, и т.д.
Оператор-консультант
8 месяцев
март   — октябрь 2010
ООО "МегаФон", Астрахань, полная занятость
Работа с клиентами.
Делопроизводитель
1 год 10 месяцев
июнь 2008  — март 2010
Управление Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии по АО, Астрахань, полная занятость
Документооборот, ведение архива.
Высшее образование
2015
Международный Юридический Институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B