Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22329035Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Юрист

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (29 апреля 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Экономист
ГУП "Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы", Москва, полная занятость
Составление договоров (поставка, оказание услуг, аренда);
Регистрация объектов недвижимости и договоров аренды в Управлении Росреестра;
Консультирование сотрудников и отделов Предприятия по правовым вопросам;
Проведение закупок в рамках 223-фз и 44-фз (составление закупочной документации, согласование сделок с вышестоящей организацией, получение ЭП в Казначействе и у аккредитованных операторов, размещение закупок на сайте zakupki.gov, составление и публикация отчетности по заклюенным договорам);
Взаимодействие с нотариусами;
Внесение изменений в ЕГРЮЛ;
Ведение деловой переписки, в том числе с вышестоящими организациями по различным вопросам;
Подготовка претензий и ответов на претензии.
2 года и 2 месяца
февраль 2014 — март 2016
Начальник юридического отдела
ГУП "Государственный природоохранный центр", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Консультирование отделов предприятия по всем возникающим вопросам.
2. Отслеживание изменений в законодательстве.
3. Оформление прав на недвижимое имущество.
4. Разработка типовых форм договоров и соглашений.
5. Претензионно-исковая работа: самостоятельное составление исков от стадии "0" до направления исков в суд; составление отзывов, ходатайств и пояснений к судебным делам; представительство в суде общей юрисдикции и арбитраже (пока проигранных судебных процессов нет - дела пересматривались в апелляции и кассации).
6. Работа по исполнению судебных решений (взаимодействие с банками, Департаментом финансов, ССП, налоговой инспекцией).
7. Работа со страховыми компаниями (отчуждение годного остатка, выплата страхового возмещения по страховым случаям), претензии и исковые заявления в связи с отказом в выплате страхового возмещения.
9. Обжалование в прокуратуру действий/бездействия полиции по поданным заявлениям.
10. Разработка, согласование (с вышестоящей организацией) и регистрация (в ФНС) изменений учредительных документов (изменения в Устав предприятия, смена руководителя).
11. Получение дополнительных кодов ОКВЭД.
12. Составление деловых писем, запросов, ответов на запросы (контрагентов и государственных органов), отчётов (как внутренних, так и в контролирующие организации), приказов по основной деятельности.
13. Регистрация договоров в электронной базе данных и в журнале учёта.
14. Разработка и внедрение локальных актов предприятия (регламентов, положений, инструкций).
15. Согласование условий договоров (подряд, субподряд, оказание услуг, купля-продажа, аренда, энергоснабжение, агентские договоры, ответственное хранение, поставка) и дополнительных соглашений с контрагентами.
16. Разработка и внесение предложений ГРБС по изменению нормативно-правовых актов гор. Москвы (постановления Правительства Москвы).
17. Подготовка доверенностей от лица предприятия, ведение реестра доверенностей, отзыв доверенностей.
18. Подготовка документации для получения ключей ЭЦП в Управлении Федерального казначейства в г. Москве.
19. Публикация закупок на сайте zakupki.gov.ru с использованием ЭЦП.
20. Подготовка "под ключ" заявок с соответствующими приложениями, для участия в конкурентных процедурах закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44.
4 года и 7 месяцев
июль 2009 — январь 2014
Помощник судьи арбитражного суда КБР, секретарь судебного заседания
Арбитражный суд КБР, Нальчик, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ: знание следующих отраслей права: договорное право, регистрация и ликвидация ю/л, банкротство, административное право и антимонопольное законодательство, корпоративное и трудовое и земельное право, пенсионное и страховое право, и т.д.);
постоянное обновление знаний; отслеживание изменений в праве и судебной практике;
Изучение поступивших заявлений, подготовка предложений по их юридической судьбе;
организация и подготовка судебных процессов;
подготовка (подбор) нормативно-правовых материалов для рассмотрения и разрешения спора в любой области права;
подготовка судебных решений / определений;
подготовка отчёта о работе арбитражного суда за полугодие и год;
ведение переписки;
подготовка ответов на запросы.
ДОСТИЖЕНИЯ: 98 % обжалованных судебных актов оставлено без изменений вышестоящими инстанциями.
11 месяцев
август 2008 — июнь 2009
Заведующий складом готовой продукции, РАНЕЕ-Медрегистратор
ФГУП "Нальчикский центр ортопедии и протезирования", Нальчик, полная занятость
Приём готовой продукции из цехов; выдача готовой продукции заказчикам; прием претензий от заказчиков; сверки с ГУ-РО ФСС; регистрация данных пациентов в компьютере; консультация пациентов по телефону.
1 год и 8 месяцев
январь 2006 — август 2007
Инженер по технике безопасности и охране труда, РАНЕЕ-инспектор отдела кадров
ООО "Черек-1", Кашхатау Черекского района КБР, полная занятость
Инструктажи по ТБ и ОТ (вводный, плановый, внеплановый); контроль за обеспечением безопасности при выполнении работ; предотвращение и расследование несчастных случаев на производстве; подготовка и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; кадровая работа.
Высшее образование
2009
Ставропольский институт им.В.Д.ЧУРСИНА
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2005
Кабардино-Балкарский экономико-правовой лицей
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Гражданское и административное законодательство, налоговое и трудовое право, арбитражный и гражданский процессы, банкротство.

Компьютерные навыки:
Консультант плюс, Гарант, пакет MS Office, Opera, АИС "Судопроизводство", Бизнес Пак
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легкообучаема, ориентирована на результат, устойчива к стрессовым ситуациям.
К порученной работе отношусь ответственно, выполняю качественно и своевременно, чему способствуют высокий уровень теоретических знаний и умелое применение их на практике. Подготовленные проекты судебных актов отличаются высоким качеством, как по правовому содержанию, так и по языку и стилю изложения.
Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист
50 000 Р
Инженер ПТО, ООО ГК КИПС
Юрист
Помощник юриста
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ИП ЖЕЛТОБРЮХОВА Т. И.
Помощник юриста
Юрист
По договоренности
Юрисконсульт, ООО ЧОП "ПЕРЕСВЕТ"
Юрист
296 резюме
Резюме № 22329035 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 20:08

Резюме

Юрист 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 апреля 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2016—09.2016   6 месяцев
Экономист
ГУП "Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы", г. Москва, полная занятость.
Составление договоров (поставка, оказание услуг, аренда);
Регистрация объектов недвижимости и договоров аренды в Управлении Росреестра;
Консультирование сотрудников и отделов Предприятия по правовым вопросам;
Проведение закупок в рамках 223-фз и 44-фз (составление закупочной документации, согласование сделок с вышестоящей организацией, получение ЭП в Казначействе и у аккредитованных операторов, размещение закупок на сайте zakupki.gov, составление и публикация отчетности по заклюенным договорам);
Взаимодействие с нотариусами;
Внесение изменений в ЕГРЮЛ;
Ведение деловой переписки, в том числе с вышестоящими организациями по различным вопросам;
Подготовка претензий и ответов на претензии.
02.2014—03.2016   2 года 2 месяца
Начальник юридического отдела
ГУП "Государственный природоохранный центр", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
1. Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Консультирование отделов предприятия по всем возникающим вопросам.
2. Отслеживание изменений в законодательстве.
3. Оформление прав на недвижимое имущество.
4. Разработка типовых форм договоров и соглашений.
5. Претензионно-исковая работа: самостоятельное составление исков от стадии "0" до направления исков в суд; составление отзывов, ходатайств и пояснений к судебным делам; представительство в суде общей юрисдикции и арбитраже (пока проигранных судебных процессов нет - дела пересматривались в апелляции и кассации).
6. Работа по исполнению судебных решений (взаимодействие с банками, Департаментом финансов, ССП, налоговой инспекцией).
7. Работа со страховыми компаниями (отчуждение годного остатка, выплата страхового возмещения по страховым случаям), претензии и исковые заявления в связи с отказом в выплате страхового возмещения.
9. Обжалование в прокуратуру действий/бездействия полиции по поданным заявлениям.
10. Разработка, согласование (с вышестоящей организацией) и регистрация (в ФНС) изменений учредительных документов (изменения в Устав предприятия, смена руководителя).
11. Получение дополнительных кодов ОКВЭД.
12. Составление деловых писем, запросов, ответов на запросы (контрагентов и государственных органов), отчётов (как внутренних, так и в контролирующие организации), приказов по основной деятельности.
13. Регистрация договоров в электронной базе данных и в журнале учёта.
14. Разработка и внедрение локальных актов предприятия (регламентов, положений, инструкций).
15. Согласование условий договоров (подряд, субподряд, оказание услуг, купля-продажа, аренда, энергоснабжение, агентские договоры, ответственное хранение, поставка) и дополнительных соглашений с контрагентами.
16. Разработка и внесение предложений ГРБС по изменению нормативно-правовых актов гор. Москвы (постановления Правительства Москвы).
17. Подготовка доверенностей от лица предприятия, ведение реестра доверенностей, отзыв доверенностей.
18. Подготовка документации для получения ключей ЭЦП в Управлении Федерального казначейства в г. Москве.
19. Публикация закупок на сайте zakupki.gov.ru с использованием ЭЦП.
20. Подготовка "под ключ" заявок с соответствующими приложениями, для участия в конкурентных процедурах закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44.
07.2009—01.2014   4 года 7 месяцев
Помощник судьи арбитражного суда КБР, секретарь судебного заседания
Арбитражный суд КБР, г. Нальчик, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ: знание следующих отраслей права: договорное право, регистрация и ликвидация ю/л, банкротство, административное право и антимонопольное законодательство, корпоративное и трудовое и земельное право, пенсионное и страховое право, и т.д.);
постоянное обновление знаний; отслеживание изменений в праве и судебной практике;
Изучение поступивших заявлений, подготовка предложений по их юридической судьбе;
организация и подготовка судебных процессов;
подготовка (подбор) нормативно-правовых материалов для рассмотрения и разрешения спора в любой области права;
подготовка судебных решений / определений;
подготовка отчёта о работе арбитражного суда за полугодие и год;
ведение переписки;
подготовка ответов на запросы.
ДОСТИЖЕНИЯ: 98 % обжалованных судебных актов оставлено без изменений вышестоящими инстанциями.
08.2008—06.2009   11 месяцев
Заведующий складом готовой продукции, РАНЕЕ-Медрегистратор
ФГУП "Нальчикский центр ортопедии и протезирования", г. Нальчик, полная занятость.
Приём готовой продукции из цехов; выдача готовой продукции заказчикам; прием претензий от заказчиков; сверки с ГУ-РО ФСС; регистрация данных пациентов в компьютере; консультация пациентов по телефону.
01.2006—08.2007   1 год 8 месяцев
Инженер по технике безопасности и охране труда, РАНЕЕ-инспектор отдела кадров
ООО "Черек-1", г. Кашхатау Черекского района КБР, полная занятость.
Инструктажи по ТБ и ОТ (вводный, плановый, внеплановый); контроль за обеспечением безопасности при выполнении работ; предотвращение и расследование несчастных случаев на производстве; подготовка и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда; кадровая работа.
Высшее
2009
Ставропольский институт им.В.Д.ЧУРСИНА
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2005
Кабардино-Балкарский экономико-правовой лицей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Гражданское и административное законодательство, налоговое и трудовое право, арбитражный и гражданский процессы, банкротство.

Компьютерные навыки:
Консультант плюс, Гарант, пакет MS Office, Opera, АИС "Судопроизводство", Бизнес Пак
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, легкообучаема, ориентирована на результат, устойчива к стрессовым ситуациям.
К порученной работе отношусь ответственно, выполняю качественно и своевременно, чему способствуют высокий уровень теоретических знаний и умелое применение их на практике. Подготовленные проекты судебных актов отличаются высоким качеством, как по правовому содержанию, так и по языку и стилю изложения.
Вредные привычки отсутствуют.