Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2146087
16 января

Юрист

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (28 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

январь 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Рождественский Д.А., г. Москва.

Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, а регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.

апрель 2015 — декабрь 2016
1 год и 9 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

НАО "Стратегия", г. Москва.

- Ведение сделки - от подписания договора до момента прихода оплаты за поставленный материал;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление отчетности;
- Участие в торгах;
- обработка заявок отдела продаж (оповещение об изменениях, получение обратной связи);
- подготовка и проведение презентаций;
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т.п.);
- контроль качества продукции.

апрель 2014 — апрель 2015
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СтройФинансКомплект", г. Москва.

Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
Организация приема посетителей.
Организация деловых поездок, командировок.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
Выполнение личных поручений Руководителя.

апрель 2011 — январь 2012
10 месяцев

Специалист ИФНС

(Полная занятость)

Ифнс №25 по г.москве, г. Москва.

Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

март 2010 — июль 2010
5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Комфортный дом", г. Москва.

Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.

март 2007 — август 2009
2 года и 6 месяцев

Помощник юриста

(Полная занятость)

Московский Правовой Центр.

Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы

март 2006 — февраль 2009
3 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Гранит, г. Москва.

Помощник руководителя (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.

июнь 2003 — август 2006
3 года и 3 месяца

Практикант

прокуратура.

Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.

март 2003 — июль 2006
3 года и 5 месяцев

Помощник юриста

(Частичная занятость)

прокуратору, г. Москва.

Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.

Ключевые навыки
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Ведение реестров
• Выполнение всех требований
• Подготовка документов на проверку руководства
• Работа с электронной почтой между контрагентами
• Работа с 1С бухгалтерии

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь
Училась

по 2013

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, легка в обучении....

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2146087 обновлено 16 января, 16:13
Юрист
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (28 апреля 1986)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
5 лет 1 месяц
январь 2012  — н.в.
ИП Рождественский Д.А., Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, а регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.
Менеджер по закупкам
1 год 9 месяцев
апрель 2015  — декабрь 2016
НАО "Стратегия", Москва, полная занятость
- Ведение сделки - от подписания договора до момента прихода оплаты за поставленный материал;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление отчетности;
- Участие в торгах;
- обработка заявок отдела продаж (оповещение об изменениях, получение обратной связи);
- подготовка и проведение презентаций;
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т.п.);
- контроль качества продукции.
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
апрель 2014  — апрель 2015
ООО "СтройФинансКомплект", Москва, полная занятость
Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
Организация приема посетителей.
Организация деловых поездок, командировок.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Специалист ИФНС
10 месяцев
апрель 2011  — январь 2012
Ифнс №25 по г.москве, Москва, полная занятость
Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Помощник руководителя
5 месяцев
март   — июль 2010
ООО "Комфортный дом", Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.
Помощник юриста
2 года 6 месяцев
март 2007  — август 2009
Московский Правовой Центр, полная занятость
Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы
Помощник руководителя
3 года
март 2006  — февраль 2009
ООО Гранит, Москва, полная занятость
Помощник руководителя (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.
Практикант
3 года 3 месяца
июнь 2003  — август 2006
прокуратура
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
Помощник юриста
3 года 5 месяцев
март 2003  — июль 2006
прокуратору, Москва, частичная занятость
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
Высшее образование
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Ведение реестров
• Выполнение всех требований
• Подготовка документов на проверку руководства
• Работа с электронной почтой между контрагентами
• Работа с 1С бухгалтерии

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, легка в обучении....