Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2146087Обновлено 8 июня
В избранные

Юрист

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (28 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
5 лет и 7 месяцев
январь 2012 — н.в.
Помощник руководителя
ИП Рождественский Д.А., Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, а регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.
1 год и 9 месяцев
апрель 2015 — декабрь 2016
Менеджер по закупкам
НАО "Стратегия", Москва, полная занятость
- Ведение сделки - от подписания договора до момента прихода оплаты за поставленный материал;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление отчетности;
- Участие в торгах;
- обработка заявок отдела продаж (оповещение об изменениях, получение обратной связи);
- подготовка и проведение презентаций;
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т.п.);
- контроль качества продукции.
1 год и 1 месяц
апрель 2014 — апрель 2015
Помощник руководителя
ООО "СтройФинансКомплект", Москва, полная занятость
Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
Организация приема посетителей.
Организация деловых поездок, командировок.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
Выполнение личных поручений Руководителя.
10 месяцев
апрель 2011 — январь 2012
Специалист ИФНС
Ифнс №25 по г.москве, Москва, полная занятость
Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
5 месяцев
март  — июль 2010
Помощник руководителя
ООО "Комфортный дом", Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.
2 года и 6 месяцев
март 2007 — август 2009
Помощник юриста
Московский Правовой Центр, полная занятость
Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы
3 года
март 2006 — февраль 2009
Помощник руководителя
ООО Гранит, Москва, полная занятость
Помощник руководителя (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.
3 года и 3 месяца
июнь 2003 — август 2006
Практикант
прокуратура
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
3 года и 5 месяцев
март 2003 — июль 2006
Помощник юриста
прокуратору, Москва, частичная занятость
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
Высшее образование
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Ведение реестров
• Выполнение всех требований
• Подготовка документов на проверку руководства
• Работа с электронной почтой между контрагентами
• Работа с 1С бухгалтерии

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, легка в обучении....
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт, ведущий юрисконсульт, юрист
45 000 Р
Юрисконсульт, Государственное бюджетное учреждение
Юрист
60 000 Р
Юрист, АНО "Лабораторный центр условий труда"
Юрист, юрисконсульт
60 000 Р
Специалист по работе с клиентами сектора Депозиты, ООО "ИНВЕРСИЯ -24"
Юрист, юрисконсульт
632 резюме
Резюме № 2146087 в открытом доступе Последнее обновление 8 июня, 10:48

Резюме

Юрист 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва
01.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Помощник руководителя
ИП Рождественский Д.А., г. Москва, полная занятость.
Осуществление подготовки необходимых документов: приказов, служебных записок, писем и т.д.
Обеспечивание приема, учет, а регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление контроля за сдачей ежемесячных планов и отчётов, и предоставлять по ним промежуточный доклад Руководству·
Осуществление оперативной связи с сотрудниками организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
Обеспечивание выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Проводение ежемесячный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Составление приказов и набор деловых писем.
04.2015—12.2016   1 год 9 месяцев
Менеджер по закупкам
НАО "Стратегия", г. Москва, полная занятость.
- Ведение сделки - от подписания договора до момента прихода оплаты за поставленный материал;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление отчетности;
- Участие в торгах;
- обработка заявок отдела продаж (оповещение об изменениях, получение обратной связи);
- подготовка и проведение презентаций;
- выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
- контроль платежей;
- контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
- решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т.п.);
- контроль качества продукции.
04.2014—04.2015   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "СтройФинансКомплект", г. Москва, полная занятость.
Планирование и контроль рабочего дня Руководителя, составление и корректировка плана дня.
Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на англ. яз.), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя.
Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня.
Организация приема посетителей.
Организация деловых поездок, командировок.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции.
Выполнение личных поручений Руководителя.
04.2011—01.2012   10 месяцев
Специалист ИФНС
Ифнс №25 по г.москве, г. Москва, полная занятость.
Инициирование процедуры банкротства. Составление жалоб на действия арбитражных управляющих в делах о банкротстве, составление исков, ходатайст. Переписка с государственными органами и арбитражными управляющими, подготовка приказов и уведомлений, разработка внутренних документов. Сопровождение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
03.2010—07.2010   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Комфортный дом", г. Москва, полная занятость.
Работа с оргтехникой, учёт входящей и исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
Прием, распределение входящих звонков,
приём и отправление корреспонденции,
Ведение документооборота,
Административно хозяйственная деятельность
Чай, кофе. Ведение документации, делопроизводство и архивной службой, подбор персонала, составление приказов и набор деловых писем.
03.2007—08.2009   2 года 6 месяцев
Помощник юриста
Московский Правовой Центр, полная занятость.
Проходила стажировку в Московском Правовом Центре. Занималась: регистрацией предприятий; участвовала в судебных процессах в качестве представителя; участвовала в переговорах сторон по согласованию формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров; проверкой документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а так же выявление и обобщение недостатков формы и содержания.
Имею опыт взаимодействия с государственными органами.
Изучаю теорию и правоприменительную практику организации договорно-правовой и претензионно-судебной работы
03.2006—02.2009   3 года
Помощник руководителя
ООО Гранит, г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: Контроль выполнения поручений и распоряжений, решение организационных вопросов, ведение и оформление отчетности по клиентам и звонкам, работа с мини-АТС, прием/распределение телефонных звонков, факсов, документации, прессы, встреча посетителей, обслуживание переговорных процессов, контроль работы переговорных комнат, формирование объема товарного ассортимента для офиса: канцелярские товары; оргтехника, расходные и комплектующие материалы; продукты для кофе - зоны.
06.2003—08.2006   3 года 3 месяца
Практикант
прокуратура.
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
03.2003—07.2006   3 года 5 месяцев
Помощник юриста
прокуратору, г. Москва, частичная занятость.
Проходила стажировку в Бабушкинской и Савеловской межрайонных прокуратурах г. Москвы. Предмет стажировки: формы и методы гражданско-правовой защиты интересов граждан и юридических лиц.
Высшее
2013
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Ведение реестров
• Выполнение всех требований
• Подготовка документов на проверку руководства
• Работа с электронной почтой между контрагентами
• Работа с 1С бухгалтерии

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь
Дополнительные сведения
Аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, легка в обучении....