Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20956767
9 декабря

Юрист

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (15 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 2 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Фронтком", г. Москва.

Ведение реестра заключенных договоров;
подготовка проектов договоров/проверка полученных от к/а проектов договоров
(смр и пнр, купля-продажа оборудования, поставка оборудования, купля-продажа автомобилей, ТО автомобилей, аренда, лизинг, оказание услуг и т.д.);
согласование договоров с к/а;
составление протоколов разногласий и урегулирование возникающих в ходе согласования вопросов;
открытие/закрытие расчетного счета организации и взаимодействие с банками по этим вопросам;
прохождение проверок СРО и внесение изменений в имеющиеся свидетельства СРО;
постановка на учет/снятие с учета автомобилей, принадлежащих организации;
урегулирование текущих вопросов со страховыми компаниями (получение страхового возмещения);
внесение изменений в учредительные документы юридического лица, регистрация ИП;
сбор и проверка учредительных документов к/а;
регистрация организации в реестре СМП;
подготовка документов для участия в открытых конкурсах, аукционах и запросах котировок;
консультирование сотрудников по вопросам, связанным с подготовкой необходимой документации;
работа на электронных площадках;
представление интересов компании в Арбитражном суде г. Москвы (со стороны истца и ответчика);
подготовка претензионных писем и исков;
взаимодействие с контролирующими органами (подготовка запрашиваемых документов, ответов на запросы и т.д.);
консультирование сотрудников организации по личным вопросам.

апрель 2013 — август 2013
5 месяцев

Специалист договорного отдела

(Полная занятость)

X5 RETAIL GROUP, г. Москва.

Регистрация и сбор документов для подписания договора
Составление и обработка протокола разногласий к профильным договорам
Оформление, согласование, подписание, регистрация в учетных системах договоров/соглашений и приложений к ним
Заведение Договоров в информационную систему компании
Отслеживание статуса договоров, ведение реестра Договоров, поддержание Договорной базы в актуальном состоянии
Обеспечение своевременного документооборота

ноябрь 2012 — декабрь 2012
2 месяца

Помощник АХО

(Полная занятость)

ООО "ТНК-ВР Маркетинг", г. Москва.

Обеспечение документооборота административно-хозяйственного отдела

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

Фонд Консалтинга и правовой защиты населения, г. Москва.

Регистрация/перерегистрация юридического лица,
получение срочных/несрочных выписок из ЕГРЮЛ,
регистрация/перерегистрация/прекращение деятельности средства массовой информации,
лицензирование образовательной деятельности,
мониторинг и подбор наиболее подходящих торгово-закупочных процедур,
получение аккредитации и допуска до работы на электронной торговой площадке,
работа с электронно-цифровой подписью,
подготовка документации для участия в торгово-закупочных процедурах и сопровождение на всех этапах (от момента заключения государственного контракта и до момента его полного исполнения),
разработка локальных нормативных актов предприятия,
представительство в судах,
договорная работа,
подготовка необходимой информации об организации для наполнения сайта,
представление интересов организации в различных государственных органах,
оформление приглашений для иностранных граждан (для проведения научных семинаров, конференций и «круглых столов» на территории Российской Федерации),
постановка/снятие с учета в Миграционной службе,
ведение кадрового делопроизводства,
выполнение поручение руководства.

февраль 2010 — сентябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Помощник юриста, юрист

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Алма Матэр Консалт", г. Москва.

Регистрация/перерегистрация юридического лица,
открытие расчетного счета юридического лица,
уведомление об открытии расчетного счета,
постановка на учет в ПФР и ФСС,
получение срочных/несрочных выписок из ЕГРЮЛ,
получение ОКВЭД,
регистрация/перерегистрация/прекращение деятельности средства массовой информации,
лицензирование образовательной/медицинской деятельности,
регистрация прав на недвижимое имущество и операции с ним,
договорная работа,
регистрация авторского права,
регистрация эмблемы НКО,
разработка локальных нормативных актов предприятия,
мониторинг и подбор наиболее подходящих торгово-закупочных процедур,
подготовка документации для участия в торгово-закупочных процедурах,
работа с электронно-цифровой подписью,
внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства,
консультирование клиентов (по телефону, по электронной почте и лично) и сотрудников организации по правовым вопросам,
представительство в судах,
ведение клиентской базы,
наполнение сайта статьями на правовые темы,
представление интересов организации в различных государственных органах
подготовка и сдача нулевой отчетности в соответствующие государственные органы,
составление графика оплаты счетов организации и их оплата,
работа с интернет банками (оплата счетов, заказ выписок),
выставление счетов клиентам и контроль за своевременным перечислением денежных средств,
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
ведение документооборота и кадрового делопроизводства.

июнь 2009 — ноябрь 2009
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Атлантик-Гарант", г. Москва.

Ведение делопроизводства организации (входящая/исходящая корреспонденция),
прием входящих звонков и перераспределение их соответствующим специалистам,
составление клиентских заявок,
взаимодействие с рекламными изданиями (печатными и интернет изданиями),
первичное консультирование клиентов по телефону,
поддержание внутренней базы в актуальном состояние,
взаимодействие с банками по вопросам операций с расчетными счетами организации, выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Ответственная, исполнительная, умеющая работать в режиме многозадачности, умеющая ставить цели и добиваться их, соблюдающая субординацию, неконфликтная.
Я постараюсь найти наилучший выход из сложившийся ситуации.
Уверенный пользователь ПК, оргтехники и сети интернет, правовых программ ("Гарант" и "Консультант+").
Имею представление о работе в системе SAP.
В настоящее время работаю в 1с Согласование документации, создание карточки и наполнение ее необходимыми учредительными документами).
Готова учиться и развиваться в выбранной сфере.
Училась

по 2010

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

В процессе прохождения процедур лицензирования получила опыт в поиске и подборе необходимого квалифицированного персонала, осуществляла проверку наличия всех необходимых документов.
Есть опыт в организации и проведения выездных семинаров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Юрист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20956767 обновлено 9 декабря, 13:56
Юрист
60 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 29 лет (15 апреля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Юрисконсульт
3 года 2 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО "Фронтком", Москва, полная занятость
Ведение реестра заключенных договоров;
подготовка проектов договоров/проверка полученных от к/а проектов договоров
(смр и пнр, купля-продажа оборудования, поставка оборудования, купля-продажа автомобилей, ТО автомобилей, аренда, лизинг, оказание услуг и т.д.);
согласование договоров с к/а;
составление протоколов разногласий и урегулирование возникающих в ходе согласования вопросов;
открытие/закрытие расчетного счета организации и взаимодействие с банками по этим вопросам;
прохождение проверок СРО и внесение изменений в имеющиеся свидетельства СРО;
постановка на учет/снятие с учета автомобилей, принадлежащих организации;
урегулирование текущих вопросов со страховыми компаниями (получение страхового возмещения);
внесение изменений в учредительные документы юридического лица, регистрация ИП;
сбор и проверка учредительных документов к/а;
регистрация организации в реестре СМП;
подготовка документов для участия в открытых конкурсах, аукционах и запросах котировок;
консультирование сотрудников по вопросам, связанным с подготовкой необходимой документации;
работа на электронных площадках;
представление интересов компании в Арбитражном суде г. Москвы (со стороны истца и ответчика);
подготовка претензионных писем и исков;
взаимодействие с контролирующими органами (подготовка запрашиваемых документов, ответов на запросы и т.д.);
консультирование сотрудников организации по личным вопросам.
Специалист договорного отдела
5 месяцев
апрель   — август 2013
X5 RETAIL GROUP, Москва, полная занятость
Регистрация и сбор документов для подписания договора
Составление и обработка протокола разногласий к профильным договорам
Оформление, согласование, подписание, регистрация в учетных системах договоров/соглашений и приложений к ним
Заведение Договоров в информационную систему компании
Отслеживание статуса договоров, ведение реестра Договоров, поддержание Договорной базы в актуальном состоянии
Обеспечение своевременного документооборота
Помощник АХО
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2012
ООО "ТНК-ВР Маркетинг", Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота административно-хозяйственного отдела
Юрист
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
Фонд Консалтинга и правовой защиты населения, Москва, полная занятость
Регистрация/перерегистрация юридического лица,
получение срочных/несрочных выписок из ЕГРЮЛ,
регистрация/перерегистрация/прекращение деятельности средства массовой информации,
лицензирование образовательной деятельности,
мониторинг и подбор наиболее подходящих торгово-закупочных процедур,
получение аккредитации и допуска до работы на электронной торговой площадке,
работа с электронно-цифровой подписью,
подготовка документации для участия в торгово-закупочных процедурах и сопровождение на всех этапах (от момента заключения государственного контракта и до момента его полного исполнения),
разработка локальных нормативных актов предприятия,
представительство в судах,
договорная работа,
подготовка необходимой информации об организации для наполнения сайта,
представление интересов организации в различных государственных органах,
оформление приглашений для иностранных граждан (для проведения научных семинаров, конференций и «круглых столов» на территории Российской Федерации),
постановка/снятие с учета в Миграционной службе,
ведение кадрового делопроизводства,
выполнение поручение руководства.
Помощник юриста, юрист
1 год 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2011
Общество с ограниченной ответственностью "Алма Матэр Консалт", Москва, полная занятость
Регистрация/перерегистрация юридического лица,
открытие расчетного счета юридического лица,
уведомление об открытии расчетного счета,
постановка на учет в ПФР и ФСС,
получение срочных/несрочных выписок из ЕГРЮЛ,
получение ОКВЭД,
регистрация/перерегистрация/прекращение деятельности средства массовой информации,
лицензирование образовательной/медицинской деятельности,
регистрация прав на недвижимое имущество и операции с ним,
договорная работа,
регистрация авторского права,
регистрация эмблемы НКО,
разработка локальных нормативных актов предприятия,
мониторинг и подбор наиболее подходящих торгово-закупочных процедур,
подготовка документации для участия в торгово-закупочных процедурах,
работа с электронно-цифровой подписью,
внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства,
консультирование клиентов (по телефону, по электронной почте и лично) и сотрудников организации по правовым вопросам,
представительство в судах,
ведение клиентской базы,
наполнение сайта статьями на правовые темы,
представление интересов организации в различных государственных органах
подготовка и сдача нулевой отчетности в соответствующие государственные органы,
составление графика оплаты счетов организации и их оплата,
работа с интернет банками (оплата счетов, заказ выписок),
выставление счетов клиентам и контроль за своевременным перечислением денежных средств,
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами,
ведение документооборота и кадрового делопроизводства.
Секретарь
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2009
Общество с ограниченной ответственностью "Атлантик-Гарант", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства организации (входящая/исходящая корреспонденция),
прием входящих звонков и перераспределение их соответствующим специалистам,
составление клиентских заявок,
взаимодействие с рекламными изданиями (печатными и интернет изданиями),
первичное консультирование клиентов по телефону,
поддержание внутренней базы в актуальном состояние,
взаимодействие с банками по вопросам операций с расчетными счетами организации, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2010
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, умеющая работать в режиме многозадачности, умеющая ставить цели и добиваться их, соблюдающая субординацию, неконфликтная.
Я постараюсь найти наилучший выход из сложившийся ситуации.
Уверенный пользователь ПК, оргтехники и сети интернет, правовых программ ("Гарант" и "Консультант+").
Имею представление о работе в системе SAP.
В настоящее время работаю в 1с Согласование документации, создание карточки и наполнение ее необходимыми учредительными документами).
Готова учиться и развиваться в выбранной сфере.
Дополнительные сведения
В процессе прохождения процедур лицензирования получила опыт в поиске и подборе необходимого квалифицированного персонала, осуществляла проверку наличия всех необходимых документов.
Есть опыт в организации и проведения выездных семинаров.