Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20740890Обновлено в 11:13
В избранные

Юрист

По договоренности, частичная занятость
Жен., 38 лет (8 января 1979), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
7 лет
октябрь 2010 — н.в.
Юрист, юрисконсульт
ООО и ИП, Москва, частичная занятость
Юридическое сопровождение деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей (различные сферы деятельности: услуги, строительство, продажи пищевых и непищевых товаров и т.д.):
- разработка/проверка договоров (поставки, аренды, оказания услуг, комиссии, подряда и т.д.);
- претензионно-исковая работа;
- создание ООО/ИП, внесение изменений в в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- представительство в судах, различных учреждениях и организациях;
- подготовка правовых консультаций;
- разработка кадровой документации (создание локальных актов предприятия (положения, трудовые договоры, приказы); оформление штатного расписания, личных дел и т.д.).
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Руководитель юридического департамента
ЗАО "Финансы и Кредит", Москва, полная занятость
5 лет и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2009
Главный юрисконсульт
ГПОО СКК им. В. Блинова, Омск, полная занятость
4 года и 9 месяцев
октябрь 1999 — июнь 2004
Старший юрисконсульт
ОГУП Сибзавод Центр, Омск, полная занятость
Высшее образование
2006
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2002
Омский государственный педагогический университет
Исторический
Очно-заочная форма обучения
"История" с дополнительной специальностью "Право"
Среднее специальное образование
1998
Сибирский профессионально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Результаты многолетнего стажа работы в должности Юрисконсульта:
- знание организации и функционирования структуры правового сопровождения деятельности предприятия/предприятий в составе холдинга.
- опыт разработки договоров (купли-продажи, подряда, поставки, оказания услуг, комиссии, агентских, аренды недвижимого и движимого имущества и т.д.), дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, актов.
- опыт разработки различных локальных актов предприятия (положений, инструкций, коллективных договоров, ПВТР, приказов и т.п.);
- опыт подготовки уведомлений, претензий, исков, заявлений, жалоб на действия должностных лиц и т.п.;
- знание «иерархии» контролирующих и надзорных органов, порядок обжалования соответствующих актов и действий должностных лиц;
- опыт проведения/участия в конкурсах, аукционах, в т.ч. разработка и подготовка аукционной/конкурсной документации;
- наличие судебной (арбитражные суды, суды общей юрисдикции, мировые суды) практики по следующим категориям дел: административные, налоговые, экономические, трудовые, земельные, особое производство и т.д.
- опыт работы с органами власти и управления, надзорными и контролирующими органами, организациями-контрагентами;
- опыт работы при проведении проверочных мероприятий надзорными и контролирующими органами (ИФНС, прокуратуры, инспекции по труду и т.п.);
- опыт в области регистрации предприятий, внесении изменений в ЕГРЮЛ;
- подготовка правовых заключений (справок) и документов по вопросам из различных сфер действующего законодательства (гражданское, договорное, трудовое, корпоративное, налоговое, земельное, жилищное, страховое, авторское и т.п.);
- знание кадрового делопроизводства (наличие опыта восстановления и ведения кадрового делопроизводства организации численностью более 100 человек);
- а также иная текущая деятельность: открытие/закрытие расчётных счетов, получение разрешительной документации, согласование документации с органами власти и управления, нотариальное удостоверение, участие в собраниях кредиторов должников-банкротов, получение выписок/справок и т.п.
- умение вести деловые переговоры;
- навыки составления деловых писем (претензий, уведомлений, запросов и т.п.) не зависимо от содержания переписки;
- навыки самостоятельной организации рабочего процесса;
- опыт работы юристом в единственном числе;
- опыт работы в организациях различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, справочно-правовые системы
Дополнительные сведения
Ответственность. Оперативность. Высокая работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации. Скрупулезность. Стрессоустойчивость. Уравновешенность. Навыки делового общения, умение вести деловую переписку. Грамотная речь. Аналитический склад ума. Порядочность, вежливость.
Гарантирую сохранение/не разглашение всей получаемой, в т.ч. коммерческой, информации.
Возможность установления приемлемого для сторон порядка выполнения работ/оказания юридических услуг и порядка оплаты работ (абонентское обслуживание, оплата разовых поручений в рамках длительного сотрудничества и т.п.)
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Юрист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист
По договоренности
Руководитель проекта, "Випрекс"
Юрист
Юрист
По договоренности
Юрист, совместительство (фриланс)
Юрист
Юрист, начальник юридического отдела
120 000 Р
Юрист, ООО "Др. Тайсс Натурварен Рус"
Юрист, начальник юридического отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 20740890 в открытом доступе Последнее обновление в 11:13

Резюме

Юрист По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 8 января 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва
10.2010—н.в.   7 лет
Юрист, юрисконсульт
ООО и ИП, г. Москва, частичная занятость.
Юридическое сопровождение деятельности компаний и индивидуальных предпринимателей (различные сферы деятельности: услуги, строительство, продажи пищевых и непищевых товаров и т.д.):
- разработка/проверка договоров (поставки, аренды, оказания услуг, комиссии, подряда и т.д.);
- претензионно-исковая работа;
- создание ООО/ИП, внесение изменений в в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- представительство в судах, различных учреждениях и организациях;
- подготовка правовых консультаций;
- разработка кадровой документации (создание локальных актов предприятия (положения, трудовые договоры, приказы); оформление штатного расписания, личных дел и т.д.).
07.2009—03.2010   9 месяцев
Руководитель юридического департамента
ЗАО "Финансы и Кредит", г. Москва, полная занятость.
04.2004—04.2009   5 лет 1 месяц
Главный юрисконсульт
ГПОО СКК им. В. Блинова, г. Омск, полная занятость.
10.1999—06.2004   4 года 9 месяцев
Старший юрисконсульт
ОГУП Сибзавод Центр, г. Омск, полная занятость.
Высшее
2006
(МФЮА) Московская финансово-юридическая академия
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2002
Омский государственный педагогический университет
Факультет: Исторический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: "История" с дополнительной специальностью "Право"
Среднее специальное
1998
Сибирский профессионально-педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Результаты многолетнего стажа работы в должности Юрисконсульта:
- знание организации и функционирования структуры правового сопровождения деятельности предприятия/предприятий в составе холдинга.
- опыт разработки договоров (купли-продажи, подряда, поставки, оказания услуг, комиссии, агентских, аренды недвижимого и движимого имущества и т.д.), дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий, актов.
- опыт разработки различных локальных актов предприятия (положений, инструкций, коллективных договоров, ПВТР, приказов и т.п.);
- опыт подготовки уведомлений, претензий, исков, заявлений, жалоб на действия должностных лиц и т.п.;
- знание «иерархии» контролирующих и надзорных органов, порядок обжалования соответствующих актов и действий должностных лиц;
- опыт проведения/участия в конкурсах, аукционах, в т.ч. разработка и подготовка аукционной/конкурсной документации;
- наличие судебной (арбитражные суды, суды общей юрисдикции, мировые суды) практики по следующим категориям дел: административные, налоговые, экономические, трудовые, земельные, особое производство и т.д.
- опыт работы с органами власти и управления, надзорными и контролирующими органами, организациями-контрагентами;
- опыт работы при проведении проверочных мероприятий надзорными и контролирующими органами (ИФНС, прокуратуры, инспекции по труду и т.п.);
- опыт в области регистрации предприятий, внесении изменений в ЕГРЮЛ;
- подготовка правовых заключений (справок) и документов по вопросам из различных сфер действующего законодательства (гражданское, договорное, трудовое, корпоративное, налоговое, земельное, жилищное, страховое, авторское и т.п.);
- знание кадрового делопроизводства (наличие опыта восстановления и ведения кадрового делопроизводства организации численностью более 100 человек);
- а также иная текущая деятельность: открытие/закрытие расчётных счетов, получение разрешительной документации, согласование документации с органами власти и управления, нотариальное удостоверение, участие в собраниях кредиторов должников-банкротов, получение выписок/справок и т.п.
- умение вести деловые переговоры;
- навыки составления деловых писем (претензий, уведомлений, запросов и т.п.) не зависимо от содержания переписки;
- навыки самостоятельной организации рабочего процесса;
- опыт работы юристом в единственном числе;
- опыт работы в организациях различных сфер деятельности.

Компьютерные навыки:
Офисные программы, справочно-правовые системы
Дополнительные сведения
Ответственность. Оперативность. Высокая работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации. Скрупулезность. Стрессоустойчивость. Уравновешенность. Навыки делового общения, умение вести деловую переписку. Грамотная речь. Аналитический склад ума. Порядочность, вежливость.
Гарантирую сохранение/не разглашение всей получаемой, в т.ч. коммерческой, информации.
Возможность установления приемлемого для сторон порядка выполнения работ/оказания юридических услуг и порядка оплаты работ (абонентское обслуживание, оплата разовых поручений в рамках длительного сотрудничества и т.п.)