1444292Обновлено 6 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 25 марта 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Калининград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрист, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Секретарь-референт Старшего вице-президента

    ОАО "БИНБАНК", Москва
    Банки/кредиты/инвестиции/лизинг

    Обязанности:

    Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица • бронирование билетов, гостиниц, ресторанов, пр., • получение и обработка, • прием посетителей, • ответы на телефонные звонки. • Организация и осуществление делопроизводства в филиале • Контроль правильности составления и оформления исходящих материалов и их отправка. • Осуществление приема поступающих в адрес отдела периодических изданий и корреспонденции. • Подготовка номенклатуры дел и формирование архива организации. • Осуществление кадровых процедур
    • май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Юрист, помощник генерального директора

    ООО «Bivias», Москва
    Маркетинг/реклама/PR

    Обязанности:

    • Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, клининг,). • Организация приема посетителей. • Организация мероприятий (Разработка, написание сценариев и проведение любых анимационных программ и любых праздничных мероприятий для компании) • Работа с клиентами • Ведение телефонных переговоров (консультации клиентов) • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка • Планирование рабочего дня руководителя, • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); • Координация работы сотрудников офиса (в подчинение более 10 чел.) • Контроль исполнения поручений. • Сбор и структурирование необходимой информации. • Информационная, административная поддержка руководителя. • Ведение базы, в том числе базы контактов руководителя. • Выполнение личных поручений. • Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции. • Ведение документооборота. • Работа с документами, имеющими гриф "Коммерческая тайна" или "Конфиденциально" • Составление служебных записок, контроль оплаты счетов. • Поиск сотрудников (поиск, отбор, тестирование) • Составление презентаций • Организация выставок • Взаимодействие с поставщиками, курьерской службой, дизайнерами, менеджерами • Первичная бухгалтерия • Ведение полного цикла продаж клиенту: от входящего звонка до заключения договора • Сдача в аренду плазменных мониторов ЗD, курирования доставки, монтажа и качества изображения. • Решение оперативных вопросов в отсутствие генерального директора. • Юридическая поддержка компании (юрист в единственном числе)
    • март 2006 – май 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Юрист

    ООО Интелис , Москва
    Юридические услуги

    Обязанности:

    Взаимодействие с клиентами по вопросам подготовки и заключения договоров, ведение работы по развитию отношений с существующими клиентами и расширению клиентской базы, консультирование клиентов по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами, получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу для иностранных работников, взаимодействие с Управлением федеральной миграционной службы и осуществление визовой поддержки иностранных граждан, сбор правовой информации организация, оплаты госпошлины, взаимодействие с нотариальными службами, сопровождение документооборота юридического отдела: учет, систематизация, обмен и хранение документов.
    • август 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник юриста

    ООО"Бизнес и Закон", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, заключение договоров, оформление документов для приватизации, делопроизводство, прием звонков, интернет

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Бухгалтер

    Центр профессиональной адаптации"Новая специальность"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Access, Excel, Outlook, Интернет

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, стрессоустойчива, исполнительна, аккуратна, не конфликтна Путешествия, кулинария, кино, театры, чтение и т.д и т.п.