Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8913826
13 сентября

Юрисконсульт

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (18 августа 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

апрель 2014 — август 2016
2 года и 5 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Баусервис", г. Москва.

- Договорная работа:
Согласование договоров. Составление проектов соглашений об изменении условий договоров (изменение, расторжение, пролонгация), приложений, протоколов разногласий;
- Корпоративное право: оформление решений (протоколов) участников, подготовка документов для регистрационных действий в ИФНС (смена директоров, внесение изменение в учредительные документы, сведений в ЕГРЮЛ), подача пакета документов в налоговую; - Взаимодействие с нотариусами;
- Претензионная работа: Контроль оплаты по дебиторской задолженности, работа с менеджерами по выяснению причин задержки оплат, подготовка претензий. Проверка контрагентов на суды и банкротство по базе Арбитражного суда и налоговой службы;
- Судебное производство: Составление и подача исковых заявлений и иных процессуальных документов, представление интересов при рассмотрении исковых требований в Арбитражном суде; отправление срочной корреспонденции для судов;

- Исполнительное производство: Получение исполнительных листов, подготовка заявлений (о возбуждении исполнительных производств, об ограничении выезда должников, ареста имущества), запросов на получение информации о ведении исполнительных производств. Предъявление ИЛ в банки и в ССП. Взаимодействие с судебными приставами; - Поиск и изучение нормативных документов в правовой базе Консультант + и Internet, подготовка подборок судебной практики по заданной проблеме, отслеживание изменений в законодательстве;
- Выполнение отдельных поручений ФД и непосредственного руководителя (написание писем, подготовка доверенностей, формирование бюджета (оплата нотариальных услуг и госпошлин для рассмотрения исков. заяв.), формирование заявок на оплату госпошлин, подбор документов и их оформление по запросам различных органов и организаций). - Ведение отчетности по дебиторской задолженности, а также составление ежемесячного отчета для ФЭО.

октябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО"Вероника Импэкс", г. Москва.

- Организация документооборота и архивирование документов, относящихся к юридической деятельности Общества;
- Проверка входящих договоров;
- Оформление исходящих договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним;
- Согласование разногласий по входящим и исходящим договорам в рамках компетенции;
- Внесение информации о наличии договоров и документов Контрагентов в 1С;
- Подготовка и рассмотрение претензий;
- Составление официальных писем;
- Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета, смены банковской карточки в банке;
- Подготовка документов для регистрационных действий в ИФНС.;
- Подготовка запросов и получение выписок из ЕГРЮЛ;
- Представление интересов Общества в государственных/ негосударственных органах;
- Поиск и изучение нормативных документов в правовой базе Консультант + и Internet, подготовка подборок судебной практики по заданной проблеме;
- Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представления их юристу для корректировки и утверждения

февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев

Специалист ОДО

(Полная занятость)

ООО СК "Гелиос-Резерв", г. Москва.

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Отправление документов курьерской службой или почтой России
- Контроль сроков исполнения документов
- Работа с базами данных Системы электронного документооборота
- Формирование дел ОДО
- Подготовка дел ОДО для передачи в архив

сентябрь 2009 — октябрь 2011
2 года и 2 месяца

Специалист отдела урегулирования убытков (КАСКО)

(Полная занятость)

ОАО "СГ МСК", г. Москва.

Консультация клиентов:
- помощь в заполнении документов,
- разъяснение правил страхования,
- разъяснение списка документов необходимых для подачи заявления.
Прием и регистрация заявлений по страховым случаям по КАСКО;
Проверка заявлений на соответствие с правилами страхования;
Проверка комплектности материала по убытку;
Подготовка ответов на претензии по страховым случаям;
Формирование запросов в ОВД, ГИБДД, кредитные организации;
Внесение информации по урегулированию убытка в информационную систему
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

февраль 2009 — июль 2009
6 месяцев

Помощник адвоката

(Полная занятость)

Московская региональная коллегия адвокатов, г. Москва.

- Ведение делопроизводства;
- Подготовка документов правового характера;
- Подача/получение документов на почте, у клиентов, в судах;
- Выполнение отдельных поручений адвоката;
- Ведение бухгалтерии.

Ключевые навыки
Опыт претензионной и исковой работы, участи в арбитражных процессах (основное направление)

Компьютерные навыки:знание программы 1С,
MS Office, Internet Explorer, Консультант+, Diasoft, ТИА, быстрая и грамотная печать.
Училась

по 2012

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический (специализация гражданско-правовая). Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Огромное желание работать по специальности и развиваться в сфере юриспруденции, большой объем работы не пугает, а только воодушевляет, так как способствует моему развитию.

Личностные качества: внимательность, предусмотрительность, обязательность, ответственность, пунктуальность, умение работать с конфликтными ситуациями, активность, отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8913826 обновлено 13 сентября, 09:40
Юрисконсульт
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (18 августа 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Юрисконсульт
2 года 5 месяцев
апрель 2014  — август 2016
ООО "Баусервис", Москва, полная занятость
- Договорная работа:
Согласование договоров. Составление проектов соглашений об изменении условий договоров (изменение, расторжение, пролонгация), приложений, протоколов разногласий;
- Корпоративное право: оформление решений (протоколов) участников, подготовка документов для регистрационных действий в ИФНС (смена директоров, внесение изменение в учредительные документы, сведений в ЕГРЮЛ), подача пакета документов в налоговую; - Взаимодействие с нотариусами;
- Претензионная работа: Контроль оплаты по дебиторской задолженности, работа с менеджерами по выяснению причин задержки оплат, подготовка претензий. Проверка контрагентов на суды и банкротство по базе Арбитражного суда и налоговой службы;
- Судебное производство: Составление и подача исковых заявлений и иных процессуальных документов, представление интересов при рассмотрении исковых требований в Арбитражном суде; отправление срочной корреспонденции для судов;

- Исполнительное производство: Получение исполнительных листов, подготовка заявлений (о возбуждении исполнительных производств, об ограничении выезда должников, ареста имущества), запросов на получение информации о ведении исполнительных производств. Предъявление ИЛ в банки и в ССП. Взаимодействие с судебными приставами; - Поиск и изучение нормативных документов в правовой базе Консультант + и Internet, подготовка подборок судебной практики по заданной проблеме, отслеживание изменений в законодательстве;
- Выполнение отдельных поручений ФД и непосредственного руководителя (написание писем, подготовка доверенностей, формирование бюджета (оплата нотариальных услуг и госпошлин для рассмотрения исков. заяв.), формирование заявок на оплату госпошлин, подбор документов и их оформление по запросам различных органов и организаций). - Ведение отчетности по дебиторской задолженности, а также составление ежемесячного отчета для ФЭО.
Юрисконсульт
1 год
октябрь 2012  — сентябрь 2013
ООО"Вероника Импэкс", Москва, полная занятость
- Организация документооборота и архивирование документов, относящихся к юридической деятельности Общества;
- Проверка входящих договоров;
- Оформление исходящих договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним;
- Согласование разногласий по входящим и исходящим договорам в рамках компетенции;
- Внесение информации о наличии договоров и документов Контрагентов в 1С;
- Подготовка и рассмотрение претензий;
- Составление официальных писем;
- Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета, смены банковской карточки в банке;
- Подготовка документов для регистрационных действий в ИФНС.;
- Подготовка запросов и получение выписок из ЕГРЮЛ;
- Представление интересов Общества в государственных/ негосударственных органах;
- Поиск и изучение нормативных документов в правовой базе Консультант + и Internet, подготовка подборок судебной практики по заданной проблеме;
- Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представления их юристу для корректировки и утверждения
Специалист ОДО
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2012
ООО СК "Гелиос-Резерв", Москва, полная занятость
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Отправление документов курьерской службой или почтой России
- Контроль сроков исполнения документов
- Работа с базами данных Системы электронного документооборота
- Формирование дел ОДО
- Подготовка дел ОДО для передачи в архив
Специалист отдела урегулирования убытков (КАСКО)
2 года 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2011
ОАО "СГ МСК", Москва, полная занятость
Консультация клиентов:
- помощь в заполнении документов,
- разъяснение правил страхования,
- разъяснение списка документов необходимых для подачи заявления.
Прием и регистрация заявлений по страховым случаям по КАСКО;
Проверка заявлений на соответствие с правилами страхования;
Проверка комплектности материала по убытку;
Подготовка ответов на претензии по страховым случаям;
Формирование запросов в ОВД, ГИБДД, кредитные организации;
Внесение информации по урегулированию убытка в информационную систему
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Помощник адвоката
6 месяцев
февраль   — июль 2009
Московская региональная коллегия адвокатов, Москва, полная занятость
- Ведение делопроизводства;
- Подготовка документов правового характера;
- Подача/получение документов на почте, у клиентов, в судах;
- Выполнение отдельных поручений адвоката;
- Ведение бухгалтерии.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Юридический (специализация гражданско-правовая)
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт претензионной и исковой работы, участи в арбитражных процессах (основное направление)

Компьютерные навыки:знание программы 1С,
MS Office, Internet Explorer, Консультант+, Diasoft, ТИА, быстрая и грамотная печать.
Дополнительные сведения
Огромное желание работать по специальности и развиваться в сфере юриспруденции, большой объем работы не пугает, а только воодушевляет, так как способствует моему развитию.

Личностные качества: внимательность, предусмотрительность, обязательность, ответственность, пунктуальность, умение работать с конфликтными ситуациями, активность, отсутствие вредных привычек.