Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34823698Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Юрисконсульт, помощник юриста, офис-менеджер

45 000 Р
Жен., 29 лет (5 июля 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Администратор
Стоматология "ВитаДент", Москва
Работа в регистратуре;Ведение кассы, расчет стоимости лечения;Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;Формирование записи пациентов к врачам;Равномерное распределение пациентов по специалистам;Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике, работа с клиентской базой;Оформление первичной медицинской документации;подтверждение визита накануне приема;Обеспечение порядка в клинике;Выполнение поручений руководства.
3 месяца
январь  — март 2016
Офис-менеджер
ООО МГК "ИНформпроект", Москва
Организация и поддержка работы сотрудников офиса: оформлением запросов по горячей линии в поисках нормативно-правовых документов для клиентов компании, формирование отчетов по пользованию программы "Техэксперт", заказ канцтоваров, заказ воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, подача документов в налоговую инспекцию, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, выставление счетов, актов по договорам, регистрация договоров, писем, распечатка презентаций, ламинирование свидетельств.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2015
Юрисконсульт
ООО "Моссоблреклама", Москва
Открытие расчетных счетов в банках юридическим лицам, заполнение анкет резидентам, внесение юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, написание заявлений в правоохранительные органы.оформление нотариальных доверенностей, ведение делопроизводства в отделе. запрос выписок из ЕГРЮЛ.
5 лет и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2015
Юрисконсульт
АУ АО "МФЦ", Астрахань
Обязанности: Оказание правового консультирования по следующим направлениям:
- разъяснение норм в области гражданского, жилищного, земельного, трудового права, права социального обеспечения, семейного, административного и уголовного законодательства, Конституции РФ;
- оказание содействия в составлении обращений в органы государственной власти;
- предоставление устных справок по действующему законодательству;
- информирование о месте нахождения органов государственной и муниципальной власти и органов правосудия;
- оказание практической помощи в составлении процессуальных документов.
Обеспечение обновления информативно-правовой базы в Учреждении по направлениям его деятельности.
Разработка или участие в разработке внутренних документов правового характера в учреждении.
Участие в подготовке проектов договоров, осуществление их правовой экспертизы.
Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, правовая оценка предложений по совершенствованию деятельности учреждения.
По обращениям сотрудников структурных подразделений учреждения разъяснение норм действующего законодательства и порядка его применения в сфере деятельности, оказание им помощи в проведении претензионно-исковой работе, связанной с подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы.
С октября 2012г. Выполняла работу по совмещению в образовательном отделе Учреждения. Где преподавала лекционный курс «Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих открыть свой бизнес» по блоку «Юридическое право». А также оказывала консультационную поддержку физическим и юридическим лицам по вопросам нормативного права, возникающим в процессе развития среднего и малого предпринимательства.
С марта 2014г. Дополнительно выполняла функции секретаря Комиссии по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан и юридических лиц. В обязанности входило ведение журналов учета и регистрации поступающих в Комиссию жалоб и заявлений, информирование членов Комиссии и приглашенных участников документами и материалами для ознакомления, ведение протокола заседаний, контроль за сроками исполнения ответственными лицами принятого Комиссией решения, а также составление ответов на поступившие обращения (благодарности) от граждан и юридических лиц.
Высшее образование
2010
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проходила учебную и производственную практику в Управлении Федеральной Службы судебных - приставов по Астраханской области, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, а также международную практику в Республике Польша.
Ответственна, исполнительна, способна к обучению и самообразованию, добросовестна, пунктуальна, вежлива, умею работать в команде, коммуникабельна. Знание программ Word, а также правовых систем "Гарант", Консультант" и "Техэксперт". Опыт работы в 1С. Имеется опыт работы по внесению юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, а также открытие счетов в банке юридическим лицам.
Постоянно принимала участие во Всероссийских спутниковых онлайн-семинарах "Гарант". В 2014г. получила почетную грамоту за большие заслуги в правовой защите прав и свобод человека и гражданина от Председателя АЮР П. В. Крашенинникова. Имеется водительское удостоверение категории В.
Высокая обучаемость. Желание попробовать себя в новой интересной сфере.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Оператор call-центра, МФСОЦ "ГлобалМед"
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с пациентами, все свои
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО"БМКК Прадар"
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 34823698 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 18:22

Резюме

Юрисконсульт, помощник юриста, офис-менеджер 45 000
Дата рождения: 5 июля 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—08.2016   3 месяца
Администратор
Стоматология "ВитаДент", г. Москва.
Работа в регистратуре;Ведение кассы, расчет стоимости лечения;Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;Формирование записи пациентов к врачам;Равномерное распределение пациентов по специалистам;Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике, работа с клиентской базой;Оформление первичной медицинской документации;подтверждение визита накануне приема;Обеспечение порядка в клинике;Выполнение поручений руководства.
01.2016—03.2016   3 месяца
Офис-менеджер
ООО МГК "ИНформпроект", г. Москва.
Организация и поддержка работы сотрудников офиса: оформлением запросов по горячей линии в поисках нормативно-правовых документов для клиентов компании, формирование отчетов по пользованию программы "Техэксперт", заказ канцтоваров, заказ воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, подача документов в налоговую инспекцию, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, выставление счетов, актов по договорам, регистрация договоров, писем, распечатка презентаций, ламинирование свидетельств.
10.2015—11.2015   2 месяца
Юрисконсульт
ООО "Моссоблреклама", г. Москва.
Открытие расчетных счетов в банках юридическим лицам, заполнение анкет резидентам, внесение юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, написание заявлений в правоохранительные органы.оформление нотариальных доверенностей, ведение делопроизводства в отделе. запрос выписок из ЕГРЮЛ.
08.2010—10.2015   5 лет 3 месяца
Юрисконсульт
АУ АО "МФЦ", г. Астрахань.
Обязанности: Оказание правового консультирования по следующим направлениям:
- разъяснение норм в области гражданского, жилищного, земельного, трудового права, права социального обеспечения, семейного, административного и уголовного законодательства, Конституции РФ;
- оказание содействия в составлении обращений в органы государственной власти;
- предоставление устных справок по действующему законодательству;
- информирование о месте нахождения органов государственной и муниципальной власти и органов правосудия;
- оказание практической помощи в составлении процессуальных документов.
Обеспечение обновления информативно-правовой базы в Учреждении по направлениям его деятельности.
Разработка или участие в разработке внутренних документов правового характера в учреждении.
Участие в подготовке проектов договоров, осуществление их правовой экспертизы.
Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, правовая оценка предложений по совершенствованию деятельности учреждения.
По обращениям сотрудников структурных подразделений учреждения разъяснение норм действующего законодательства и порядка его применения в сфере деятельности, оказание им помощи в проведении претензионно-исковой работе, связанной с подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы.
С октября 2012г. Выполняла работу по совмещению в образовательном отделе Учреждения. Где преподавала лекционный курс «Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих открыть свой бизнес» по блоку «Юридическое право». А также оказывала консультационную поддержку физическим и юридическим лицам по вопросам нормативного права, возникающим в процессе развития среднего и малого предпринимательства.
С марта 2014г. Дополнительно выполняла функции секретаря Комиссии по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан и юридических лиц. В обязанности входило ведение журналов учета и регистрации поступающих в Комиссию жалоб и заявлений, информирование членов Комиссии и приглашенных участников документами и материалами для ознакомления, ведение протокола заседаний, контроль за сроками исполнения ответственными лицами принятого Комиссией решения, а также составление ответов на поступившие обращения (благодарности) от граждан и юридических лиц.
Высшее
2010
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проходила учебную и производственную практику в Управлении Федеральной Службы судебных - приставов по Астраханской области, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, а также международную практику в Республике Польша.
Ответственна, исполнительна, способна к обучению и самообразованию, добросовестна, пунктуальна, вежлива, умею работать в команде, коммуникабельна. Знание программ Word, а также правовых систем "Гарант", Консультант" и "Техэксперт". Опыт работы в 1С. Имеется опыт работы по внесению юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, а также открытие счетов в банке юридическим лицам.
Постоянно принимала участие во Всероссийских спутниковых онлайн-семинарах "Гарант". В 2014г. получила почетную грамоту за большие заслуги в правовой защите прав и свобод человека и гражданина от Председателя АЮР П. В. Крашенинникова. Имеется водительское удостоверение категории В.
Высокая обучаемость. Желание попробовать себя в новой интересной сфере.