Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34823698
26 августа 2016

Юрисконсульт, помощник юриста, офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (5 июля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Администратор

Стоматология "ВитаДент", г. Москва.

Работа в регистратуре;Ведение кассы, расчет стоимости лечения;Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;Формирование записи пациентов к врачам;Равномерное распределение пациентов по специалистам;Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике, работа с клиентской базой;Оформление первичной медицинской документации;подтверждение визита накануне приема;Обеспечение порядка в клинике;Выполнение поручений руководства.

январь 2016 — март 2016
3 месяца

Офис-менеджер

ООО МГК "ИНформпроект", г. Москва.

Организация и поддержка работы сотрудников офиса: оформлением запросов по горячей линии в поисках нормативно-правовых документов для клиентов компании, формирование отчетов по пользованию программы "Техэксперт", заказ канцтоваров, заказ воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, подача документов в налоговую инспекцию, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, выставление счетов, актов по договорам, регистрация договоров, писем, распечатка презентаций, ламинирование свидетельств.

октябрь 2015 — ноябрь 2015
2 месяца

Юрисконсульт

ООО "Моссоблреклама", г. Москва.

Открытие расчетных счетов в банках юридическим лицам, заполнение анкет резидентам, внесение юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, написание заявлений в правоохранительные органы.оформление нотариальных доверенностей, ведение делопроизводства в отделе. запрос выписок из ЕГРЮЛ.

август 2010 — октябрь 2015
5 лет и 3 месяца

Юрисконсульт

АУ АО "МФЦ", г. Астрахань.

Обязанности: Оказание правового консультирования по следующим направлениям:
- разъяснение норм в области гражданского, жилищного, земельного, трудового права, права социального обеспечения, семейного, административного и уголовного законодательства, Конституции РФ;
- оказание содействия в составлении обращений в органы государственной власти;
- предоставление устных справок по действующему законодательству;
- информирование о месте нахождения органов государственной и муниципальной власти и органов правосудия;
- оказание практической помощи в составлении процессуальных документов.
Обеспечение обновления информативно-правовой базы в Учреждении по направлениям его деятельности.
Разработка или участие в разработке внутренних документов правового характера в учреждении.
Участие в подготовке проектов договоров, осуществление их правовой экспертизы.
Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, правовая оценка предложений по совершенствованию деятельности учреждения.
По обращениям сотрудников структурных подразделений учреждения разъяснение норм действующего законодательства и порядка его применения в сфере деятельности, оказание им помощи в проведении претензионно-исковой работе, связанной с подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы.
С октября 2012г. Выполняла работу по совмещению в образовательном отделе Учреждения. Где преподавала лекционный курс «Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих открыть свой бизнес» по блоку «Юридическое право». А также оказывала консультационную поддержку физическим и юридическим лицам по вопросам нормативного права, возникающим в процессе развития среднего и малого предпринимательства.
С марта 2014г. Дополнительно выполняла функции секретаря Комиссии по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан и юридических лиц. В обязанности входило ведение журналов учета и регистрации поступающих в Комиссию жалоб и заявлений, информирование членов Комиссии и приглашенных участников документами и материалами для ознакомления, ведение протокола заседаний, контроль за сроками исполнения ответственными лицами принятого Комиссией решения, а также составление ответов на поступившие обращения (благодарности) от граждан и юридических лиц.

Ключевые навыки
Проходила учебную и производственную практику в Управлении Федеральной Службы судебных - приставов по Астраханской области, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, а также международную практику в Республике Польша.
Ответственна, исполнительна, способна к обучению и самообразованию, добросовестна, пунктуальна, вежлива, умею работать в команде, коммуникабельна. Знание программ Word, а также правовых систем "Гарант", Консультант" и "Техэксперт". Опыт работы в 1С. Имеется опыт работы по внесению юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, а также открытие счетов в банке юридическим лицам.
Постоянно принимала участие во Всероссийских спутниковых онлайн-семинарах "Гарант". В 2014г. получила почетную грамоту за большие заслуги в правовой защите прав и свобод человека и гражданина от Председателя АЮР П. В. Крашенинникова. Имеется водительское удостоверение категории В.
Высокая обучаемость. Желание попробовать себя в новой интересной сфере.
Училась

по 2010

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34823698 обновлено 26 августа 2016, 18:22
Юрисконсульт, помощник юриста, офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 28 лет (5 июля 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Администратор
3 месяца
июнь   — август 2016
Стоматология "ВитаДент", Москва
Работа в регистратуре;Ведение кассы, расчет стоимости лечения;Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике;Формирование записи пациентов к врачам;Равномерное распределение пациентов по специалистам;Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике, работа с клиентской базой;Оформление первичной медицинской документации;подтверждение визита накануне приема;Обеспечение порядка в клинике;Выполнение поручений руководства.
Офис-менеджер
3 месяца
январь   — март 2016
ООО МГК "ИНформпроект", Москва
Организация и поддержка работы сотрудников офиса: оформлением запросов по горячей линии в поисках нормативно-правовых документов для клиентов компании, формирование отчетов по пользованию программы "Техэксперт", заказ канцтоваров, заказ воды, работа с входящими звонками, отправка корреспонденции, подача документов в налоговую инспекцию, выполнение заданий руководства связанных с платежными поручениями, выставление счетов, актов по договорам, регистрация договоров, писем, распечатка презентаций, ламинирование свидетельств.
Юрисконсульт
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2015
ООО "Моссоблреклама", Москва
Открытие расчетных счетов в банках юридическим лицам, заполнение анкет резидентам, внесение юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, написание заявлений в правоохранительные органы.оформление нотариальных доверенностей, ведение делопроизводства в отделе. запрос выписок из ЕГРЮЛ.
Юрисконсульт
5 лет 3 месяца
август 2010  — октябрь 2015
АУ АО "МФЦ", Астрахань
Обязанности: Оказание правового консультирования по следующим направлениям:
- разъяснение норм в области гражданского, жилищного, земельного, трудового права, права социального обеспечения, семейного, административного и уголовного законодательства, Конституции РФ;
- оказание содействия в составлении обращений в органы государственной власти;
- предоставление устных справок по действующему законодательству;
- информирование о месте нахождения органов государственной и муниципальной власти и органов правосудия;
- оказание практической помощи в составлении процессуальных документов.
Обеспечение обновления информативно-правовой базы в Учреждении по направлениям его деятельности.
Разработка или участие в разработке внутренних документов правового характера в учреждении.
Участие в подготовке проектов договоров, осуществление их правовой экспертизы.
Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, правовая оценка предложений по совершенствованию деятельности учреждения.
По обращениям сотрудников структурных подразделений учреждения разъяснение норм действующего законодательства и порядка его применения в сфере деятельности, оказание им помощи в проведении претензионно-исковой работе, связанной с подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы.
С октября 2012г. Выполняла работу по совмещению в образовательном отделе Учреждения. Где преподавала лекционный курс «Основы предпринимательской деятельности для граждан, желающих открыть свой бизнес» по блоку «Юридическое право». А также оказывала консультационную поддержку физическим и юридическим лицам по вопросам нормативного права, возникающим в процессе развития среднего и малого предпринимательства.
С марта 2014г. Дополнительно выполняла функции секретаря Комиссии по рассмотрению и разрешению жалоб и заявлений граждан и юридических лиц. В обязанности входило ведение журналов учета и регистрации поступающих в Комиссию жалоб и заявлений, информирование членов Комиссии и приглашенных участников документами и материалами для ознакомления, ведение протокола заседаний, контроль за сроками исполнения ответственными лицами принятого Комиссией решения, а также составление ответов на поступившие обращения (благодарности) от граждан и юридических лиц.
Высшее образование
2010
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проходила учебную и производственную практику в Управлении Федеральной Службы судебных - приставов по Астраханской области, Аппарате Уполномоченного по правам человека в Астраханской области, а также международную практику в Республике Польша.
Ответственна, исполнительна, способна к обучению и самообразованию, добросовестна, пунктуальна, вежлива, умею работать в команде, коммуникабельна. Знание программ Word, а также правовых систем "Гарант", Консультант" и "Техэксперт". Опыт работы в 1С. Имеется опыт работы по внесению юридических лиц в реестр малого и среднего бизнеса, а также открытие счетов в банке юридическим лицам.
Постоянно принимала участие во Всероссийских спутниковых онлайн-семинарах "Гарант". В 2014г. получила почетную грамоту за большие заслуги в правовой защите прав и свобод человека и гражданина от Председателя АЮР П. В. Крашенинникова. Имеется водительское удостоверение категории В.
Высокая обучаемость. Желание попробовать себя в новой интересной сфере.