Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32840167Обновлено 17 декабря
В избранные

Юрисконсульт

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (24 ноября 1988), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
январь 2015 — апрель 2016
Юрист по корпоративному праву
Простые решения, ООО, Москва
Консалтинговые услуги
Регистрация юридических лиц (разработка учредиельных документов, подготовка протоколов, решений, приказов, форм и иных документов) Контроль всех этапов регистрации до получения зарегестрированных документов из ИФНС. Внесение измений (смена адреса, видов деятельности, генерального директора и тд). Сопровождение процедуры реорганизации. Консультирование клиентов.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2015
Юрисконсульт
ООО Компания "Правь", Москва, полная занятость
Комплексное сопровождение корпоративной деятельности организаций всех форм собственности; взаимодействие с органами государственной власти и управления, государственными учреждениями и ведомствами, нотариусами, переводчиками, подрядчиками по всем текущим вопросам; организация, прием и последующее юридическое и информационное сопровождение заказчиков (клиентов) по всем текущим вопросам; решение организационных и иных задач.

- первичный прием заказчиков (клиентов), консультирование по всем текущим вопросам, заключение договоров на оказание юридических услуг;
- регистрация юридических лиц всех форм собственности, в том числе: разработка учредительных документов; согласование видов экономической деятельности, системы налогообложения; подготовка протоколов, решений, приказов, форм и иных необходимых документов; постановка на налоговый учет; организация оплаты государственных пошлин, изготовления печатей, аренды «юридического адреса», открытия банковских счетов, и т.д.
- внесение изменений, в том числе смена видов деятельности, адреса места нахождения, исполнительного органа, реорганизация, в т.ч. в форме присоединения, исправление технических ошибок и т.д.;
- организация банковского обслуживания (РКО);
- договорная работа (купля-продажа, аренда, оказание услуг);
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФ, нотариусами, переводчиками, и др. органами и лицами, получение выписок из ЕГРЮЛ;
- проверка благонадежности контрагентов с помощью информационных ресурсов «Спарк Интерфакс», СКБ «Контур», а также посредством общедоступных источников
2 года и 8 месяцев
март 2010 — октябрь 2012
Специалист организационного отдела
Администрация Каменского района Пензенской области, полная занятость
Обеспечение взаимодействия с органами государственной власти и управления, государственными учреждениями и ведомствами, органами местного самоуправления, общественными организациями, и т.п.

Ключевые обязанности:
- организация учета и контроля за исполнением постановлений и распоряжений;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений, а также документов нормативно-правового характера;

- организация и контроль за своевременностью подготовки и опубликования нормативно-правовых актов.
11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2010
Консультант
Индивидуальный предприниматель Михеев С.С., полная занятость
Оказание консультационных услуг

Ключевые обязанности:
- подготовка всех необходимых документов для оформления общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистрации граждан, визовая поддержка и т.п.;
- взаимодействие с Паспортным столом, ОВИР и др. органами и лицами.
Высшее образование
2016
Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова
Юридический (Гражданско-правовая специализация)
Заочная форма обучения
Юрист
2011
ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Опыт руководства группой до трёх человек. Отличные навыки коммуникации, позволяющие находить общий язык, как с подчиненными, так и с менеджментом любого уровня. Уверенный пользователь ПК и справочно-информационных правовых ресурсов (Консультант, Гарант и др.).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный юрисконсульт
50 000 Р
Ведущий юрисконсульт Департамента по правовым вопросам ОПСРС, Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России" (Москва, www.gcmpp.ru) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Главный юрисконсульт
Юрист / Юрисконсульт
По договоренности
Юрист, частное представительство
Юрист / Юрисконсульт
Юрист, юрисконсульт
60 000 Р
Юрист, Юридическая компания
Юрист, юрисконсульт
Смотреть все резюме
Резюме № 32840167 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря, 14:24

Резюме

Юрисконсульт 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 ноября 1988, 29 лет.
Москва
01.2015—04.2016   1 год 4 месяца
Юрист по корпоративному праву
Простые решения, ООО, г. Москва.
Регистрация юридических лиц (разработка учредиельных документов, подготовка протоколов, решений, приказов, форм и иных документов) Контроль всех этапов регистрации до получения зарегестрированных документов из ИФНС. Внесение измений (смена адреса, видов деятельности, генерального директора и тд). Сопровождение процедуры реорганизации. Консультирование клиентов.
11.2012—05.2015   2 года 7 месяцев
Юрисконсульт
ООО Компания "Правь", г. Москва, полная занятость.
Комплексное сопровождение корпоративной деятельности организаций всех форм собственности; взаимодействие с органами государственной власти и управления, государственными учреждениями и ведомствами, нотариусами, переводчиками, подрядчиками по всем текущим вопросам; организация, прием и последующее юридическое и информационное сопровождение заказчиков (клиентов) по всем текущим вопросам; решение организационных и иных задач.

- первичный прием заказчиков (клиентов), консультирование по всем текущим вопросам, заключение договоров на оказание юридических услуг;
- регистрация юридических лиц всех форм собственности, в том числе: разработка учредительных документов; согласование видов экономической деятельности, системы налогообложения; подготовка протоколов, решений, приказов, форм и иных необходимых документов; постановка на налоговый учет; организация оплаты государственных пошлин, изготовления печатей, аренды «юридического адреса», открытия банковских счетов, и т.д.
- внесение изменений, в том числе смена видов деятельности, адреса места нахождения, исполнительного органа, реорганизация, в т.ч. в форме присоединения, исправление технических ошибок и т.д.;
- организация банковского обслуживания (РКО);
- договорная работа (купля-продажа, аренда, оказание услуг);
- взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФ, нотариусами, переводчиками, и др. органами и лицами, получение выписок из ЕГРЮЛ;
- проверка благонадежности контрагентов с помощью информационных ресурсов «Спарк Интерфакс», СКБ «Контур», а также посредством общедоступных источников
03.2010—10.2012   2 года 8 месяцев
Специалист организационного отдела
Администрация Каменского района Пензенской области, полная занятость.
Обеспечение взаимодействия с органами государственной власти и управления, государственными учреждениями и ведомствами, органами местного самоуправления, общественными организациями, и т.п.

Ключевые обязанности:
- организация учета и контроля за исполнением постановлений и распоряжений;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений, а также документов нормативно-правового характера;

- организация и контроль за своевременностью подготовки и опубликования нормативно-правовых актов.
04.2009—02.2010   11 месяцев
Консультант
Индивидуальный предприниматель Михеев С.С., полная занятость.
Оказание консультационных услуг

Ключевые обязанности:
- подготовка всех необходимых документов для оформления общегражданских паспортов, загранпаспортов, регистрации граждан, визовая поддержка и т.п.;
- взаимодействие с Паспортным столом, ОВИР и др. органами и лицами.
Высшее
2016
Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова
Факультет: Юридический (Гражданско-правовая специализация)
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2011
ФГБОУ ВПО Пензенский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде. Опыт руководства группой до трёх человек. Отличные навыки коммуникации, позволяющие находить общий язык, как с подчиненными, так и с менеджментом любого уровня. Уверенный пользователь ПК и справочно-информационных правовых ресурсов (Консультант, Гарант и др.).