Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28065402
22 марта

Юрисконсульт

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (20 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южный округ, м. Пражская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

декабрь 2016 — март 2017
4 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО ЛИГА-ТРАНС, г. Москва.

Работа с хозяйственными договорами и ведение договорной базы (поставка, подряд, купли-продажа, аренда, займ, поручительство, цессия, лизинг, оказание услуг и иные);
Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия р/счетов, подготовка различных документов, связанных с изменениями в деятельности Компании.
Подготовка и ведение реестра доверенностей, приказов в рамках деятельности Компании.
Подготовка документов для регистрации юридических лиц, внесения изменений в уставные документы, ЕГРЮЛ;
Одобрения ОСУ и СД, одобрения сделок дочерних компаний;
Архив учредительных и корпоративных документов;
Формирование и предоставление пакета документов по запросу контрагентов;
Работа с нотариусами (подготовка к сделкам, заверение документов), подготовка справок и писем;
Анализ заключаемых сделок на предмет соответствия корпоративным договорённостям учредителей и требованиям кредитора;
Формирование и ведение реестров корпоративных документов;
Уведомления о значимых изменениях и согласования с кредитором соответствующих действий;
Подготовка внутренних документов: положения, инструкции, Устав
Анализ действующего законодательства в корпоративной сфере - приведение документов в соответствие.

апрель 2015 — октябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ООО ПИТ-Менеджмент, г. Москва.

Подготовка, разработка и участие в согласовании с контрагентами всех видов договоров (купли-продажи, подряда, поставки, аренды, оказания услуг, лизинга, займа, поручительства, цессия и др., а так же дополнительных соглашений и расторжений договоров) с целью защиты интересов компании и обеспечения соответствия контрактов требованиям законодательства;
Анализ договоров на соответствие законодательству и условиям работы компании;
Проверка договором и соглашений на предмет внесения изменений контрагентами;
Согласование изменений в договоре с контрагентом, а также полное ведение договора до подписания;
Отслеживание подписания договора и действия ранее подписанных договоров;
Подготовка доверенностей, служебных записок, уведомлений, составление претензий, исков;
Юридическое обеспечение корпоративных процедур обслуживаемых компаний (оформление протоколов / решений Общества, одобрения крупных сделок)
Регистрационные действия (изменение состава участников, смена генерального директора, смена адреса регистрации, изменение видов деятельности регистрация)
Открытие/закрытие филиала, представительства и обособленного подразделения общества;
Регистрация недвижимости, а так же договоров и доп. соглашений в управлении Росреестра, Кадастровой палате;
Представление интересов клиентов в органах государственной власти и иных организациях;
Представление интересов Общества в судах Общей Юрисдикции, Арбитражных судах и др. органах.

август 2014 — ноябрь 2014
4 месяца

Специалист Отдела исполнительного производства Департамента судебного взыскания

(Полная занятость)

ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн».

Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании и защиты его правовых интересов, осуществление правовой экспертизы приказов, инструкций, положений, актов правового характера подготавливаемых в организации, визирование их, а также участие в подготовке этих документов.
Обеспечение методической правовой работы в компании, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные органы.
Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской
задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного
взыскания, обеспечение подготовки правовых заключений по предложениям о
списании безнадежной задолженности.

июль 2013 — июль 2014
1 год и 1 месяц

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

КБ ООО Ренессанс Кредит.

Поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание в филиал банка, проведение переговоров с клиентами, предложение действующим клиентам дополнительных банковских услуг, посредством направления писем и проведение переговоров с клиентами. Оказание информационных и консультационных услуг клиентам.
Сопровождение надлежащего оформления пакета документов на открытие счетов в банке, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг. Подготовка и предоставление информации по оценке эффективности сотрудничества с клиентами (по запросам уполномоченных лиц и органов управления филиала, а также по запросам уполномоченных лиц и органов управления банка). Проведения анализа методов и стиля клиентской работы банков-конкурентов с целью повышения эффективности работы отдела и филиала. Осуществление проверки качества работы с клиентами подразделений филиала, в рамках своей компетенции. Принятие мер (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений филиала) по реализации предложений клиентов филиала, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.

Ключевые навыки
• уверенные знания законодательства РФ;
• навыки ведения правого обеспечения деятельности компании;
• навыки комплексного юридического сопровождения деятельности компании;
• навыки ведения претензионно-исковой работы;
• навыки представления интересов компании в различных инстанциях;
• навыки делового общения и ведения переговоров;
• ведения договорной работы и составления различных юридических документов;
• делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение, подготовка деловых писем и пр.)
• умение работать с нормативно-правовыми актами;
• готовность работать с большим объемом информации;
• отличное владение приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), работа с Интернет;
• умение работать в 1С;
• знание оргтехники, (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
• знание СПС (Гарант, Консультант +);
• высокая скорость печати.

Личные качества

Целеустремленность, дипломатичность, пунктуальность, энергичность, ответственность, творческий подход. Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме, работать в команде и индивидуально. Понимаю цели и задачи организации, выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи), готова к серьезной, ответственной работе, а также профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.
Училась

по 2013

(ЮЗГУ) Юго-Западный государственный университет, Курск Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

(ЮЗГУ) Юго-Западный государственный университет, Курск Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28065402 обновлено 22 марта, 17:17
Юрисконсульт
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (20 июня 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Южный округ (м. Пражская)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 4 месяца
4 месяца
декабрь 2016  — март 2017
ООО ЛИГА-ТРАНС, Москва, полная занятость
Юрисконсульт
Работа с хозяйственными договорами и ведение договорной базы (поставка, подряд, купли-продажа, аренда, займ, поручительство, цессия, лизинг, оказание услуг и иные);
Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия р/счетов, подготовка различных документов, связанных с изменениями в деятельности Компании.
Подготовка и ведение реестра доверенностей, приказов в рамках деятельности Компании.
Подготовка документов для регистрации юридических лиц, внесения изменений в уставные документы, ЕГРЮЛ;
Одобрения ОСУ и СД, одобрения сделок дочерних компаний;
Архив учредительных и корпоративных документов;
Формирование и предоставление пакета документов по запросу контрагентов;
Работа с нотариусами (подготовка к сделкам, заверение документов), подготовка справок и писем;
Анализ заключаемых сделок на предмет соответствия корпоративным договорённостям учредителей и требованиям кредитора;
Формирование и ведение реестров корпоративных документов;
Уведомления о значимых изменениях и согласования с кредитором соответствующих действий;
Подготовка внутренних документов: положения, инструкции, Устав
Анализ действующего законодательства в корпоративной сфере - приведение документов в соответствие.
1 год 7 месяцев
апрель 2015  — октябрь 2016
ООО ПИТ-Менеджмент, Москва, полная занятость
Юрист
Подготовка, разработка и участие в согласовании с контрагентами всех видов договоров (купли-продажи, подряда, поставки, аренды, оказания услуг, лизинга, займа, поручительства, цессия и др., а так же дополнительных соглашений и расторжений договоров) с целью защиты интересов компании и обеспечения соответствия контрактов требованиям законодательства;
Анализ договоров на соответствие законодательству и условиям работы компании;
Проверка договором и соглашений на предмет внесения изменений контрагентами;
Согласование изменений в договоре с контрагентом, а также полное ведение договора до подписания;
Отслеживание подписания договора и действия ранее подписанных договоров;
Подготовка доверенностей, служебных записок, уведомлений, составление претензий, исков;
Юридическое обеспечение корпоративных процедур обслуживаемых компаний (оформление протоколов / решений Общества, одобрения крупных сделок)
Регистрационные действия (изменение состава участников, смена генерального директора, смена адреса регистрации, изменение видов деятельности регистрация)
Открытие/закрытие филиала, представительства и обособленного подразделения общества;
Регистрация недвижимости, а так же договоров и доп. соглашений в управлении Росреестра, Кадастровой палате;
Представление интересов клиентов в органах государственной власти и иных организациях;
Представление интересов Общества в судах Общей Юрисдикции, Арбитражных судах и др. органах.
4 месяца
август   — ноябрь 2014
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», полная занятость
Специалист Отдела исполнительного производства Департамента судебного взыскания
Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании и защиты его правовых интересов, осуществление правовой экспертизы приказов, инструкций, положений, актов правового характера подготавливаемых в организации, визирование их, а также участие в подготовке этих документов.
Обеспечение методической правовой работы в компании, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовке и передаче необходимых материалов в судебные органы.
Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской
задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного
взыскания, обеспечение подготовки правовых заключений по предложениям о
списании безнадежной задолженности.
1 год 1 месяц
июль 2013  — июль 2014
КБ ООО Ренессанс Кредит, полная занятость
Специалист по работе с клиентами
Поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание в филиал банка, проведение переговоров с клиентами, предложение действующим клиентам дополнительных банковских услуг, посредством направления писем и проведение переговоров с клиентами. Оказание информационных и консультационных услуг клиентам.
Сопровождение надлежащего оформления пакета документов на открытие счетов в банке, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг. Подготовка и предоставление информации по оценке эффективности сотрудничества с клиентами (по запросам уполномоченных лиц и органов управления филиала, а также по запросам уполномоченных лиц и органов управления банка). Проведения анализа методов и стиля клиентской работы банков-конкурентов с целью повышения эффективности работы отдела и филиала. Осуществление проверки качества работы с клиентами подразделений филиала, в рамках своей компетенции. Принятие мер (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений филиала) по реализации предложений клиентов филиала, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.
Высшее образование
2013
(ЮЗГУ) Юго-Западный государственный университет, Курск
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
2013
(ЮЗГУ) Юго-Западный государственный университет, Курск
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• уверенные знания законодательства РФ;
• навыки ведения правого обеспечения деятельности компании;
• навыки комплексного юридического сопровождения деятельности компании;
• навыки ведения претензионно-исковой работы;
• навыки представления интересов компании в различных инстанциях;
• навыки делового общения и ведения переговоров;
• ведения договорной работы и составления различных юридических документов;
• делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение, подготовка деловых писем и пр.)
• умение работать с нормативно-правовыми актами;
• готовность работать с большим объемом информации;
• отличное владение приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), работа с Интернет;
• умение работать в 1С;
• знание оргтехники, (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
• знание СПС (Гарант, Консультант +);
• высокая скорость печати.

Личные качества

Целеустремленность, дипломатичность, пунктуальность, энергичность, ответственность, творческий подход. Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме, работать в команде и индивидуально. Понимаю цели и задачи организации, выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи), готова к серьезной, ответственной работе, а также профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие.