Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28168454Обновлено 21 марта
В избранные

Воспитатель ГПД

70 000 Р
Жен., 49 лет (28 мая 1968), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 7 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Воспитатель, Учитель
ГОУ "Истринская школа-интернат" (для глухих и слабослышащих детей), полная занятость
На данном месте работы происходит совмещение двух должностей - Воспитатель и Учитель, ниже указаны обязанности и функции по каждой должности.

Воспитатель:
- Сопровождение детей во второй половине дня
- Соблюдение режимных моментов
- Помощь и контроль в подготовке домашнего задания
- Осуществление воспитательного процесса: проведение бесед, прогулок, игр.
- Организация участия детей в различных школьных мероприятиях
- Организация изготовления совместно с детьми поделок с целью развития мелкой моторики и умение работать с различными материалами
- Проведение речевых упражнений, речевой практики
- Ведение документации: Учетные журналы, папки воспитателя, журналы инструкции по безопасности
- Выполнение поручений замдиректора по воспитательной работе по созданию шаблонов документации для всех воспитателей
- Обработка, структуризация и адаптация инструкций по безопасности для глухих и слабослышащих детей

Учитель СБО (Социально-бытовая ориентировка):
- Преподавание учебного материала в соответствии с программой
- Развитие речевых навыков учащихся
- Активное использование информационных технологий при поиске и подготовке методического материала к урокам
- Наработка и закрепление поведенческих бытовых и общественных навыков для глухих и слабослышащих детей

За три месяца работы с нуля были приобретены навыки по использованию языка жестов и дактильного языка до уровня, необходимого для взаимного понимания и донесения ключевой информации.
7 лет и 7 месяцев
февраль 2009 — август 2016
Воспитатель
ГБОУ СЛШ №7 (в последствии - ГБОУ ЦРО №7), Истра, полная занятость
1. Сопровождение детей при осуществлении образовательного процесса, контроль за подготовкой домашнего задания, соблюдение режимных моментов, контроль за посещением медицинских процедур.
2. Организация воспитательного процесса: разработка и проведение различных мероприятий, бесед, игр и др., как для своей группы, так и для всей школы.
3. Активное личное участие, а так же организация участия детей подопечной группы в общешкольных мероприятиях.
4. Ведение документации: Заполнение журналов, составление воспитательных планов, ведение ИРОМ-ов в режиме онлайн.
5. Получение 1-ой квалификационной категории по должности Воспитатель в 2013 г.
6. Установление доверительных отношений с детьми, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.
7. Установление тесного контакта с родителями подопечных детей, обсуждение и рекомендации по воспитанию.
8. Отсутствие конфликтов и претензий со стороны родителей и замечаний со стороны администраций за весь период работы.
21 год и 2 месяца
декабрь 1987 — январь 2009
Учитель русского языка и литературы
МОУ ООШ с. Клейменовка Каменского района Пензенской области, Пенза, полная занятость
1. Преподавание русского языка, литературы, черчения, литературного краеведения в 5-9 классах.
2. Классное руководство на протяжении 20 лет.
3. Организация и проведение внеклассных мероприятий для учеников школы (Создание сценариев, постановка, репетиции и проведение концертов, литературных вечеров, викторин, игровых мероприятий и т. д.)
4. Рабочая нагрузка - до 36 ч/нед.
5. Получение 2-й квалификационной категории в 2002 г. и в 2007 г.
6. Активное использование средств информационных технологий при подготовке раздаточного материала, оформлении предметных стендов, поиск методического материала.
7. Уволена по сокращению в связи с закрытием учебного заведения.
Неполное высшее образование
1993
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Дополнительные сведения
Высшей наградой за время моей моей работы я считаю возможность работать с детьми, мне всегда удавалось найти с ними общий язык, строить доверительные отношения, разрешать спорные и конфликтные ситуации, вовлекать в активную общественную и культурно-массовую деятельность. Для меня важно получать эмоциональную отдачу от детей, видеть результат своей деятельности, наблюдать духовное и моральное развитие детей, помогать им становиться лучше, добрее, умнее, активнее.

За время всей трудовой деятельностью я стараюсь проявлять себя как пунктуальный, добросовестный сотрудник, а также я доброжелательна, коммуникабельна, с чувством юмора, неконфликтна, с пониманием отношусь к необходимости сверхурочной работы или подмены других сотрудников. Всегда пользовалась уважением в коллективах, в том числе со стороны администрации.

Имею положительный опыт в воспитании собственного ребенка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель ГПД
По договоренности
Учитель технологии, МБОУ СОШ 30
Воспитатель ГПД
Воспитатель
60 000 Р
Воспитатель, ГБОУ Школа №1273
Воспитатель
55 резюме
Резюме № 28168454 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 09:28

Резюме

Воспитатель ГПД 70 000
Дата рождения: 28 мая 1968, 49 лет.
Москва
09.2016—н.в.   10 месяцев
Воспитатель, Учитель
ГОУ "Истринская школа-интернат" (для глухих и слабослышащих детей), полная занятость.
На данном месте работы происходит совмещение двух должностей - Воспитатель и Учитель, ниже указаны обязанности и функции по каждой должности.

Воспитатель:
- Сопровождение детей во второй половине дня
- Соблюдение режимных моментов
- Помощь и контроль в подготовке домашнего задания
- Осуществление воспитательного процесса: проведение бесед, прогулок, игр.
- Организация участия детей в различных школьных мероприятиях
- Организация изготовления совместно с детьми поделок с целью развития мелкой моторики и умение работать с различными материалами
- Проведение речевых упражнений, речевой практики
- Ведение документации: Учетные журналы, папки воспитателя, журналы инструкции по безопасности
- Выполнение поручений замдиректора по воспитательной работе по созданию шаблонов документации для всех воспитателей
- Обработка, структуризация и адаптация инструкций по безопасности для глухих и слабослышащих детей

Учитель СБО (Социально-бытовая ориентировка):
- Преподавание учебного материала в соответствии с программой
- Развитие речевых навыков учащихся
- Активное использование информационных технологий при поиске и подготовке методического материала к урокам
- Наработка и закрепление поведенческих бытовых и общественных навыков для глухих и слабослышащих детей

За три месяца работы с нуля были приобретены навыки по использованию языка жестов и дактильного языка до уровня, необходимого для взаимного понимания и донесения ключевой информации.
02.2009—08.2016   7 лет 7 месяцев
Воспитатель
ГБОУ СЛШ №7 (в последствии - ГБОУ ЦРО №7), г. Истра, полная занятость.
1. Сопровождение детей при осуществлении образовательного процесса, контроль за подготовкой домашнего задания, соблюдение режимных моментов, контроль за посещением медицинских процедур.
2. Организация воспитательного процесса: разработка и проведение различных мероприятий, бесед, игр и др., как для своей группы, так и для всей школы.
3. Активное личное участие, а так же организация участия детей подопечной группы в общешкольных мероприятиях.
4. Ведение документации: Заполнение журналов, составление воспитательных планов, ведение ИРОМ-ов в режиме онлайн.
5. Получение 1-ой квалификационной категории по должности Воспитатель в 2013 г.
6. Установление доверительных отношений с детьми, создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.
7. Установление тесного контакта с родителями подопечных детей, обсуждение и рекомендации по воспитанию.
8. Отсутствие конфликтов и претензий со стороны родителей и замечаний со стороны администраций за весь период работы.
12.1987—01.2009   21 год 2 месяца
Учитель русского языка и литературы
МОУ ООШ с. Клейменовка Каменского района Пензенской области, г. Пенза, полная занятость.
1. Преподавание русского языка, литературы, черчения, литературного краеведения в 5-9 классах.
2. Классное руководство на протяжении 20 лет.
3. Организация и проведение внеклассных мероприятий для учеников школы (Создание сценариев, постановка, репетиции и проведение концертов, литературных вечеров, викторин, игровых мероприятий и т. д.)
4. Рабочая нагрузка - до 36 ч/нед.
5. Получение 2-й квалификационной категории в 2002 г. и в 2007 г.
6. Активное использование средств информационных технологий при подготовке раздаточного материала, оформлении предметных стендов, поиск методического материала.
7. Уволена по сокращению в связи с закрытием учебного заведения.
Неполное высшее
1993
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Факультет: Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Высшей наградой за время моей моей работы я считаю возможность работать с детьми, мне всегда удавалось найти с ними общий язык, строить доверительные отношения, разрешать спорные и конфликтные ситуации, вовлекать в активную общественную и культурно-массовую деятельность. Для меня важно получать эмоциональную отдачу от детей, видеть результат своей деятельности, наблюдать духовное и моральное развитие детей, помогать им становиться лучше, добрее, умнее, активнее.

За время всей трудовой деятельностью я стараюсь проявлять себя как пунктуальный, добросовестный сотрудник, а также я доброжелательна, коммуникабельна, с чувством юмора, неконфликтна, с пониманием отношусь к необходимости сверхурочной работы или подмены других сотрудников. Всегда пользовалась уважением в коллективах, в том числе со стороны администрации.

Имею положительный опыт в воспитании собственного ребенка.