Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27683706
2 декабря

Воспитатель ГПД

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (12 августа 1978), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

сентябрь 2008 — декабрь 2014
6 лет и 4 месяца

Методист, руководитель отдела, воспитатель ГПД

(Полная занятость)

ДПиШ Гайдара, г. Москва.

Начиная со второго курса университета с 2000 года, я работала воспитателем в спецшколе интернате №31 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В мою обязанность входило- встреча детей после уроков, выполнение домашнего задания, прогулки по территории интерната, так же сопровождение детей на различные экскурсии и сопровождение и прибывание с детьми в ДОЛ.

По окончании университета в 2003 году, перешла на работу в ГОУ СОШ VIII вида № 895 психологом. В мою обязанность входило- психолого-педагогическое сопровождение детей во время учебы. Работа В МППК. Так же сопровождение детей на различные экскурсии и сопровождение и прибывание с детьми в ДОЛ.

В 2008 году перешла на работу во Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара. в отдел музыкального творчества на должность методиста, затем, переведена на должность руководителя Центра по взаимодействию с Детскими Общественными Объединениями и Органами ученического самоуправления.

Работая руководителем Центра, вела курс лекций для лидеров окружной Школы Актива. В Школе Актива обучалось более тридцати представителей лидеров Ученических Активов школ округа. Активисты вместе со мной принимали участие во множестве окружных и городских мероприятиях, мы посещали слеты и форумы Детского Движения Столицы, выезжали в Лагерь Ученического Актива «Команда» для участия в конференциях и симпозиумах, посвященных Лидерству.

Так же, я организовывала ежемесячные окружные Школы вожатых, в которых принимали участие старшие вожатые ОУ ЮВАО.

Мною проводились окружные этапы городских конкурсов (Конкурс социальных проектов «Изменим мир к лучшему!», Смотр-конкурс вожатских и информационных стендов, конкурс «Лидер ученического самоуправления», конкурс «Модель ученического самоуправления», конкурс «Вожатый и его команда»). Во время проведения городских конкурсов я выступала в роли эксперта, участника жюри.

Так же я проводила подготовку к окружным мероприятиям: окружная познавательно-развлекательная игра «Гайдар-град», Литературный салон по произведениям А. П. Гайдара и 1,2,3 Слет органов ученического самоуправления.
В 2012 году мы с окружной Школой Актива стали лауреатами городского конкурса ЮТМ в номинации «Вне урока».

Награждена грамотами и благодарственными письма от Дворца пионеров и школьников им. А. П. Гайдара, Юго - Восточного Окружного Управления Образования и Префектуры ЮВАО.

Ключевые навыки
Распределение учебной нагрузки педагогов;
Тарификация программных часов;
Контроль отработки учебных часов педагогами по расписанию;
Подготовка различных приказов.
Контроль работы педагогов по выполнению учебных планов и программ, а также правильность заполнения педагогами необходимой учебной документации (своевременное ведение журналов и другой контрольно-отчётной и текущей документации);
Проверка правильности заполнения журналов;
Контроль качества учебно-воспитательного и образовательного процесса;
Составление учебного плана и расписания; контроль организации комплектования детских объединений (в т.ч. контроль электронной записи);
Посещение занятий и других видов учебного процесса, проводимых педагогами;
Работа с родителями по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Написание контрольно-отчётной документации (годовой отчёт, план и т.д.).
Планирование, разработка и организация программы образовательной деятельности в рамках тематического проекта: составление документации и делопроизводство по проекту (планы, разработки, отчеты).
Училась

по 2003

Московский городской открытый педагогический университет им. М.А Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная педагогика, педагогика-психология. Специальность: Социальная педагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственность и аккуратность в ведении дел; умение и желание работать с людьми; жизнерадостность; стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности, умение гибко переключать вектор на выполнение новых установок.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27683706 обновлено 2 декабря, 05:51
Воспитатель ГПД
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 38 лет (12 августа 1978)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Методист, руководитель отдела, воспитатель ГПД
6 лет 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2014
ДПиШ Гайдара, Москва, полная занятость
Начиная со второго курса университета с 2000 года, я работала воспитателем в спецшколе интернате №31 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. В мою обязанность входило- встреча детей после уроков, выполнение домашнего задания, прогулки по территории интерната, так же сопровождение детей на различные экскурсии и сопровождение и прибывание с детьми в ДОЛ.

По окончании университета в 2003 году, перешла на работу в ГОУ СОШ VIII вида № 895 психологом. В мою обязанность входило- психолого-педагогическое сопровождение детей во время учебы. Работа В МППК. Так же сопровождение детей на различные экскурсии и сопровождение и прибывание с детьми в ДОЛ.

В 2008 году перешла на работу во Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара. в отдел музыкального творчества на должность методиста, затем, переведена на должность руководителя Центра по взаимодействию с Детскими Общественными Объединениями и Органами ученического самоуправления.

Работая руководителем Центра, вела курс лекций для лидеров окружной Школы Актива. В Школе Актива обучалось более тридцати представителей лидеров Ученических Активов школ округа. Активисты вместе со мной принимали участие во множестве окружных и городских мероприятиях, мы посещали слеты и форумы Детского Движения Столицы, выезжали в Лагерь Ученического Актива «Команда» для участия в конференциях и симпозиумах, посвященных Лидерству.

Так же, я организовывала ежемесячные окружные Школы вожатых, в которых принимали участие старшие вожатые ОУ ЮВАО.

Мною проводились окружные этапы городских конкурсов (Конкурс социальных проектов «Изменим мир к лучшему!», Смотр-конкурс вожатских и информационных стендов, конкурс «Лидер ученического самоуправления», конкурс «Модель ученического самоуправления», конкурс «Вожатый и его команда»). Во время проведения городских конкурсов я выступала в роли эксперта, участника жюри.

Так же я проводила подготовку к окружным мероприятиям: окружная познавательно-развлекательная игра «Гайдар-град», Литературный салон по произведениям А. П. Гайдара и 1,2,3 Слет органов ученического самоуправления.
В 2012 году мы с окружной Школой Актива стали лауреатами городского конкурса ЮТМ в номинации «Вне урока».

Награждена грамотами и благодарственными письма от Дворца пионеров и школьников им. А. П. Гайдара, Юго - Восточного Окружного Управления Образования и Префектуры ЮВАО.
Высшее образование
2003
Московский городской открытый педагогический университет им. М.А Шолохова
Социальная педагогика, педагогика-психология
Дневная/Очная форма обучения
Социальная педагогика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Распределение учебной нагрузки педагогов;
Тарификация программных часов;
Контроль отработки учебных часов педагогами по расписанию;
Подготовка различных приказов.
Контроль работы педагогов по выполнению учебных планов и программ, а также правильность заполнения педагогами необходимой учебной документации (своевременное ведение журналов и другой контрольно-отчётной и текущей документации);
Проверка правильности заполнения журналов;
Контроль качества учебно-воспитательного и образовательного процесса;
Составление учебного плана и расписания; контроль организации комплектования детских объединений (в т.ч. контроль электронной записи);
Посещение занятий и других видов учебного процесса, проводимых педагогами;
Работа с родителями по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Написание контрольно-отчётной документации (годовой отчёт, план и т.д.).
Планирование, разработка и организация программы образовательной деятельности в рамках тематического проекта: составление документации и делопроизводство по проекту (планы, разработки, отчеты).
Дополнительные сведения
Ответственность и аккуратность в ведении дел; умение и желание работать с людьми; жизнерадостность; стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности, умение гибко переключать вектор на выполнение новых установок.