Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26389468Обновлено 1 апреля
В избранные

Воспитатель детского сада, методист, управляющий

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (13 января 1971), высшее образование
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет
29 лет
июль 1988 — н.в.
Заведующий детским садом
МБДОУ детский сад №4, Сафоново, полная занятость
Координация работы в ДОУ, руководство коллективом. Стабильный коллектив, работа в режиме "развитие" Добрая. не конфликтная обстановка в ДОУ, основанная на любви и доброжелательном отношении к детям и их родителям.
Высшее образование
1998
СГПУ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в д/с, организатор методической работы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), Windows Mowie Maker);
• Использование ИКТ на занятиях: Adobe Activ Sudio, Adobe Activ Inspire.
• Знание методик раннего развития;
• Организаторские способности;
• Умение заинтересовать и увлечь;
• Знание государственных стандартов и программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность терпеливость, отзывчивость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.
Стаж педагогической деятельности в сфере дошкольного образования 28 лет. Из них в должности воспитателя- 9 лет, в должности заместителя заведующего- 10 лет, в должности заведующего МБДОУ- 9 лет.
Как воспитатель детского дошкольного учреждения
Знаю:
- структуру дошкольной организации;
- трудовое законодательство;
- психологию деятельности;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- организацию воспитательно-образовательного процесса;
- конвенцию о правах ребенка;
- основные положения Закона РФ «Об образовании»;
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО;
- нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения;
- методы диагностики детей, родителей, педагогов;
- основы делопроизводства, документооборот ДОО;
- культуру труда и служебную этику;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

Умею:
- анализировать деятельность образовательной организации;
- выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
- разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации;
- планировать и организовывать контроль деятельности организации;
- мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
- проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу.
Владею
Базисной основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,
Парциальными программами:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, «Воспитание экологичекой культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаевой.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А Лыкова
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О. С. Ушакова

Программа система "Школа 2100-детский сад 2100"
Программа математического развития детей дошкольного возраста "Школа 2000" Л. Петерсон
Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" О. Князева, Р. Стеркина
Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж. В. Фирилева, Е. Г. Сайкина
Социально-оздоровительная технология "Здоровый ребенок" Ю. Ф. Замановский
Как заместитель заведующего по воспитательной и методической работе умею:
1 Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
— количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообразования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.
Как заведующий детским дошкольным образовательным учреждением в мои обязанности входит:
Умею осуществлять
- Прием на работу, подбор и расстановка кадров
- Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
- Разработка Устава ДОУ
- Лицензирования дошкольного образовательного учреждения
- Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
- Разработка и внедрение локальных актов учреждения
- Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
- Разработка должностных инструкций работников детского сада
- Ведение кадровой работы: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу
- Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга приказов по воспитанникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников детского сада и т.п.
- Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
- Общее руководство персоналом (28 сотрудников, 95 воспитанников)
- Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
- Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
- Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
- Заключение договоров на доставку продуктов питания и приобретения материально-технической базы в ДОУ
- Реклама детского сада
- Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
- Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография, айкидо, бассейн, фигурное катание
- Организация работы с родителями
- Работа с Попечительским Советом детского сада
- Работа с финансовыми средствами: прием оплаты за содержание ребенка в ДОУ

Так сад малокомплектный 4-х групповой, всю работу по делопроизводству, методической работе, осуществляю самостоятельно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Воспитатель детского сада
45 000 Р
Учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала
Воспитатель детского сада
Воспитатель детского сада
По договоренности
Заместитель директора по АХР, ШКОЛА
Воспитатель детского сада
40 000 Р
Ведущий специалист, Дом Интерьер Плюс
Воспитатель детского сада
60 резюме
Резюме № 26389468 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 10:02

Резюме

Воспитатель детского сада, методист, управляющий 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1971, 46 лет.
Москва, готова к переезду
07.1988—н.в.   29 лет
Заведующий детским садом
МБДОУ детский сад №4, г. Сафоново, полная занятость.
Координация работы в ДОУ, руководство коллективом. Стабильный коллектив, работа в режиме "развитие" Добрая. не конфликтная обстановка в ДОУ, основанная на любви и доброжелательном отношении к детям и их родителям.
Высшее
1998
СГПУ
Факультет: ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель в д/с, организатор методической работы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), Windows Mowie Maker);
• Использование ИКТ на занятиях: Adobe Activ Sudio, Adobe Activ Inspire.
• Знание методик раннего развития;
• Организаторские способности;
• Умение заинтересовать и увлечь;
• Знание государственных стандартов и программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность терпеливость, отзывчивость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.
Стаж педагогической деятельности в сфере дошкольного образования 28 лет. Из них в должности воспитателя- 9 лет, в должности заместителя заведующего- 10 лет, в должности заведующего МБДОУ- 9 лет.
Как воспитатель детского дошкольного учреждения
Знаю:
- структуру дошкольной организации;
- трудовое законодательство;
- психологию деятельности;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- организацию воспитательно-образовательного процесса;
- конвенцию о правах ребенка;
- основные положения Закона РФ «Об образовании»;
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО;
- нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения;
- методы диагностики детей, родителей, педагогов;
- основы делопроизводства, документооборот ДОО;
- культуру труда и служебную этику;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

Умею:
- анализировать деятельность образовательной организации;
- выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
- разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации;
- планировать и организовывать контроль деятельности организации;
- мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
- проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу.
Владею
Базисной основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,
Парциальными программами:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, «Воспитание экологичекой культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаевой.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А Лыкова
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О. С. Ушакова

Программа система "Школа 2100-детский сад 2100"
Программа математического развития детей дошкольного возраста "Школа 2000" Л. Петерсон
Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" О. Князева, Р. Стеркина
Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж. В. Фирилева, Е. Г. Сайкина
Социально-оздоровительная технология "Здоровый ребенок" Ю. Ф. Замановский
Как заместитель заведующего по воспитательной и методической работе умею:
1 Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
— количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообразования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.
Как заведующий детским дошкольным образовательным учреждением в мои обязанности входит:
Умею осуществлять
- Прием на работу, подбор и расстановка кадров
- Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
- Разработка Устава ДОУ
- Лицензирования дошкольного образовательного учреждения
- Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
- Разработка и внедрение локальных актов учреждения
- Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
- Разработка должностных инструкций работников детского сада
- Ведение кадровой работы: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу
- Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга приказов по воспитанникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников детского сада и т.п.
- Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
- Общее руководство персоналом (28 сотрудников, 95 воспитанников)
- Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
- Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
- Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
- Заключение договоров на доставку продуктов питания и приобретения материально-технической базы в ДОУ
- Реклама детского сада
- Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
- Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография, айкидо, бассейн, фигурное катание
- Организация работы с родителями
- Работа с Попечительским Советом детского сада
- Работа с финансовыми средствами: прием оплаты за содержание ребенка в ДОУ

Так сад малокомплектный 4-х групповой, всю работу по делопроизводству, методической работе, осуществляю самостоятельно.