Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26389468
22 декабря 2016

Воспитатель детского сада

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (13 января 1971), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 7 месяцев

июль 1988 — н.в.
28 лет и 7 месяцев

Заведующий детским садом

(Полная занятость)

МБДОУ детский сад №4, г. Сафоново.

Координация работы в ДОУ, руководство коллективом. Стабильный коллектив, работа в режиме "развитие" Добрая. не конфликтная обстановка в ДОУ, основанная на любви и доброжелательном отношении к детям и их родителям.

Ключевые навыки
- • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), Windows Mowie Maker);
• Использование ИКТ на занятиях: Adobe Activ Sudio, Adobe Activ Inspire.
• Знание методик раннего развития;
• Организаторские способности;
• Умение заинтересовать и увлечь;
• Знание государственных стандартов и программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность терпеливость, отзывчивость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.
Стаж педагогической деятельности в сфере дошкольного образования 28 лет. Из них в должности воспитателя- 9 лет, в должности заместителя заведующего- 10 лет, в должности заведующего МБДОУ- 9 лет.
Как воспитатель детского дошкольного учреждения
Знаю:
- структуру дошкольной организации;
- трудовое законодательство;
- психологию деятельности;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- организацию воспитательно-образовательного процесса;
- конвенцию о правах ребенка;
- основные положения Закона РФ «Об образовании»;
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО;
- нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения;
- методы диагностики детей, родителей, педагогов;
- основы делопроизводства, документооборот ДОО;
- культуру труда и служебную этику;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

Умею:
- анализировать деятельность образовательной организации;
- выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
- разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации;
- планировать и организовывать контроль деятельности организации;
- мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
- проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу.
Владею
Базисной основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,
Парциальными программами:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, «Воспитание экологичекой культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаевой.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А Лыкова
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О. С. Ушакова

Программа система "Школа 2100-детский сад 2100"
Программа математического развития детей дошкольного возраста "Школа 2000" Л. Петерсон
Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" О. Князева, Р. Стеркина
Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж. В. Фирилева, Е. Г. Сайкина
Социально-оздоровительная технология "Здоровый ребенок" Ю. Ф. Замановский
Как заместитель заведующего по воспитательной и методической работе умею:
1 Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
— количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообразования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.
Как заведующий детским дошкольным образовательным учреждением в мои обязанности входит:
Умею осуществлять
- Прием на работу, подбор и расстановка кадров
- Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
- Разработка Устава ДОУ
- Лицензирования дошкольного образовательного учреждения
- Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
- Разработка и внедрение локальных актов учреждения
- Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
- Разработка должностных инструкций работников детского сада
- Ведение кадровой работы: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу
- Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга приказов по воспитанникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников детского сада и т.п.
- Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
- Общее руководство персоналом (28 сотрудников, 95 воспитанников)
- Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
- Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
- Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
- Заключение договоров на доставку продуктов питания и приобретения материально-технической базы в ДОУ
- Реклама детского сада
- Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
- Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография, айкидо, бассейн, фигурное катание
- Организация работы с родителями
- Работа с Попечительским Советом детского сада
- Работа с финансовыми средствами: прием оплаты за содержание ребенка в ДОУ

Так сад малокомплектный 4-х групповой, всю работу по делопроизводству, методической работе, осуществляю самостоятельно.
Училась

по 1998

СГПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. Специальность: Воспитатель в д/с, организатор методической работы.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26389468 обновлено 22 декабря 2016, 11:03
Воспитатель детского сада
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (13 января 1971)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 28 лет и 7 месяцев
Заведующий детским садом
28 лет 7 месяцев
июль 1988  — н.в.
МБДОУ детский сад №4, Сафоново, полная занятость
Координация работы в ДОУ, руководство коллективом. Стабильный коллектив, работа в режиме "развитие" Добрая. не конфликтная обстановка в ДОУ, основанная на любви и доброжелательном отношении к детям и их родителям.
Высшее образование
1998
СГПУ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель в д/с, организатор методической работы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), Windows Mowie Maker);
• Использование ИКТ на занятиях: Adobe Activ Sudio, Adobe Activ Inspire.
• Знание методик раннего развития;
• Организаторские способности;
• Умение заинтересовать и увлечь;
• Знание государственных стандартов и программ обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Личные качества: ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность терпеливость, отзывчивость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость.
Стаж педагогической деятельности в сфере дошкольного образования 28 лет. Из них в должности воспитателя- 9 лет, в должности заместителя заведующего- 10 лет, в должности заведующего МБДОУ- 9 лет.
Как воспитатель детского дошкольного учреждения
Знаю:
- структуру дошкольной организации;
- трудовое законодательство;
- психологию деятельности;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- организацию воспитательно-образовательного процесса;
- конвенцию о правах ребенка;
- основные положения Закона РФ «Об образовании»;
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО;
- нормы, режим питания и медицинского обслуживания учреждения;
- методы диагностики детей, родителей, педагогов;
- основы делопроизводства, документооборот ДОО;
- культуру труда и служебную этику;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.

Умею:
- анализировать деятельность образовательной организации;
- выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
- разрабатывать программы развития и образовательные программы образовательной организации;
- планировать и организовывать контроль деятельности организации;
- мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
- предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
- проводить деловые совещания, беседы, педагогические советы, организовывать групповую работу.
Владею
Базисной основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса,
Парциальными программами:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, «Воспитание экологичекой культуры в дошкольном детстве» С. Н. Николаевой.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А Лыкова
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О. С. Ушакова

Программа система "Школа 2100-детский сад 2100"
Программа математического развития детей дошкольного возраста "Школа 2000" Л. Петерсон
Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста "Я, ты, мы" О. Князева, Р. Стеркина
Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике "Са-Фи-Дансе" Ж. В. Фирилева, Е. Г. Сайкина
Социально-оздоровительная технология "Здоровый ребенок" Ю. Ф. Замановский
Как заместитель заведующего по воспитательной и методической работе умею:
1 Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
— тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
— количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии;
— последствия инновационных процессов и конкретных управленческих решений;
— результативность экспериментальной работы;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педаго¬гического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать
— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
— пакет документов, необходимых для апробации и внедре¬ния разрабатываемых программ (технологий);
— банков программ, нормативно-правовой документации, ме¬тодических и дидактических разработок;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор¬мах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообразования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
12. Повышать уровень профессионального мастерства и этику межпрофессионального общения.
Как заведующий детским дошкольным образовательным учреждением в мои обязанности входит:
Умею осуществлять
- Прием на работу, подбор и расстановка кадров
- Проведение Вводного инструктажа по охране труда с сотрудниками учреждения, первичного инструктажа, инструктажа по пожарной безопасности
- Разработка Устава ДОУ
- Лицензирования дошкольного образовательного учреждения
- Разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка, Программы развития ДОУ
- Разработка и внедрение локальных актов учреждения
- Разработка коллективного договора между профсоюзной организацией, сотрудниками и администрацией ДОУ
- Разработка должностных инструкций работников детского сада
- Ведение кадровой работы: заполнение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу
- Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга приказов по воспитанникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников детского сада и т.п.
- Организация работы в ДОУ в соответствии с требованиями СанПина
- Общее руководство персоналом (28 сотрудников, 95 воспитанников)
- Организация целенаправленного процесса развития учреждения в соответствии с его статусом
- Планирование, координация и контроль деятельности всех структурных подразделений (педагогический состав, медицинский персонал, младший обслуживающий персонал, пищеблок)
- Установление внешних связей с вышестоящими и иными организациями
- Заключение договоров на доставку продуктов питания и приобретения материально-технической базы в ДОУ
- Реклама детского сада
- Социологические опросы с целью привлечения новых воспитанников
- Организация дополнительных услуг: английский язык, хореография, айкидо, бассейн, фигурное катание
- Организация работы с родителями
- Работа с Попечительским Советом детского сада
- Работа с финансовыми средствами: прием оплаты за содержание ребенка в ДОУ

Так сад малокомплектный 4-х групповой, всю работу по делопроизводству, методической работе, осуществляю самостоятельно.