Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32845969
18 января

Воспитатель детей дошкольного возраста

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (25 октября 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное, м. Красногвардейская, м. Домодедовская, м. Зябликово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Частный репетитор

(Частичная занятость)

PROFI.RU, г. Москва.

Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)

май 2015 — август 2015
4 месяца

Педагог-психолог

(Частичная занятость)

детский досуговый центр "Русколань", г. Москва.

Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.

март 2014 — август 2015
1 год и 6 месяцев

Воспитатель

(Частичная занятость)

Московская семья. Мальчики двойняшки 1,8, г. Москва.

Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже стараемся выполнять простые поручения взрослого. Учимся навыкам самообслуживания.

январь 2012 — февраль 2014
2 года и 2 месяца

Няня выходного дня

(Частичная занятость)

Московская семья, мальчик Савва 4 года, г. Москва.

Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.
Начинаем говорить простыми предложениями.

декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев

Няня-воспитатель и педагог-психолог (частичная занятость)

(Частичная занятость)

Московская семья. Мальчик Дима 3 года, его старший брат Игорь 9 лет (3-й класс), г. Москва.

В стандартном режиме: занятие с Игорем гуманитарными дисциплинами – упор делается на литературное чтение и пересказ, Английский язык и окружающий мир. Учимся читать, интонационно выделяя пунктуацию автора, пересказ близко к тексту – эмоционально и без слов-вставок (как это, ну, того самого и пр.) Английский – зубрим неправильные глаголы и много пишем, проговаривая звуки!
Малыша – вовремя забрать из садика, дома позаниматься развивающими играми и занятиями: разрезать лист бумаги на ровные полоски, слепить любимую игрушку, пробуем рисовать геометрические фигуры, соотносим частное к общему, учим написание букв и счет до 3-х (сколько у Гномика в правой руке шариков, а сколько в левой и какого они цвета?)
РЕЗУЛЬТАТ: у Игоря, при дефиците внимания, появляется интерес к гуманитарным дисциплинам (первый раз текст читаю я с ролевым контекстом, потом Игорь, стараясь подражать). У Димы прекрасно поставлены все звуки, он правильно излагает свои мысли и желания, любит игры-безобидные хулиганства, что поощряется – развивается образное мышление и творческое начало.

январь 2011 — июль 2012
1 год и 7 месяцев

Воспитатель

(Частичная занятость)

Московская семья мальчик Андрей 8 лет, г. Москва.

Соблюдение режима дня, личной гигиены. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.

сентябрь 2010 — июль 2012
1 год и 11 месяцев

Воспитатель

(Частичная занятость)

Московская семья мальчик Стёпа 4 года, г. Москва.

Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? что? действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает ИГРАТЬ в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")
РЕЗУЛЬТАТ: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении.

июнь 2009 — апрель 2012
2 года и 11 месяцев

Педагог-методист, куратор проекта

(Частичная занятость)

Художественная студия, г. Москва.

Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.

февраль 2010 — февраль 2011
1 год и 1 месяц

Няня-воспитатель

(Полная занятость)

Кадровое агентство девочка Катя 1,8 года, г. Москва.

Полный уход. Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой "От рождения до школы", кубики Зайцева, игры Никитиных, методики Монтессори, Лупан, Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
РЕЗУЛЬТАТ: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).

август 2009 — май 2010
10 месяцев

Воспитатель, репетитор

(Частичная занятость)

Кадровое агентство мальчик Андрей 8 лет, г. Москва.

Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.

январь 2006 — август 2009
3 года и 8 месяцев

Няня-воспитатель

(Полная занятость)

Московская семья мальчик Никита 3 года, г. Москва.

Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. в день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик был подготовлен к обучению в школе.

Ключевые навыки
Дополнительно о себе:
Преподаватель дошкольного образования, педагог-психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей младшего школьного возраста по всем дисциплинам.
Разработана и применена на практике с положительным результатом собственная методика воспитания: «Ты личность. ». Активное поощрение и акцент на лидерство.
Могу дать психолого-педагогическое сопровождение дошкольника.

С удовольствием возьму на себя обязанности няни-воспитателя или воспитателя-педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. ИТОГ: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация). Развивается образное мышление: расскажи о.. опиши.. представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем что такое количество и счет. Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Итог: 1) малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2) ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3) у школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в изобразительно-художественной студии и младшими школьниками 1-4 классы.
Училась

по 2015

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогическая психология. Специальность: Педагог-психолог дошкольного образования. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Литературный институт им. А.М. Горького Уровень образования: Высшее. Факультет: Литературное мастерство. Специальность: Литературный работник. Форма обучения: Заочная.

по 2003

МГККБИТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Рисунок и живопись. Художественная студия-мастерская О. Андронова, г. Москва

1993

Секретарь-референт. Московский государственный межотраслевой институт повышения квалификации, г. Москва

1989

Машинистка-стенограф. Учебный комбинат, г. Москва

1986

Английский язык (upper intermediate). Государственные курсы иностранных языков"на Таганке", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, латынь язык базовый
О себе

Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано (свидетельство). Английский язык (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии)

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32845969 обновлено 18 января, 13:06
Воспитатель детей дошкольного возраста
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 46 лет (25 октября 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное (м. Красногвардейская, м. Домодедовская, м. Зябликово)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Частный репетитор
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
PROFI.RU, Москва, частичная занятость
Требования:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.

Допустимые возрастные группы учеников:
Дошкольники
Начальная школа (1-4 класс)
Средняя школа (5-7 класс)
Средняя школа (8-9 класс)
Выпускники и абитуриенты (10-11 класс)
Взрослые
Допустимые текущие уровни учеников:
Начальный
Слабый (оценка 2-3)
Средний (оценка 3-4)
Хороший (оценка 4-5)
Допустимые цели обучения:
Для себя
Для жизни
Для работы
Повышение успеваемости (второстепенные предметы)
Повышение успеваемости (профильные предметы)
Педагог-психолог
4 месяца
май   — август 2015
детский досуговый центр "Русколань", Москва, частичная занятость
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.
Воспитатель
1 год 6 месяцев
март 2014  — август 2015
Московская семья. Мальчики двойняшки 1,8, Москва, частичная занятость
Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже стараемся выполнять простые поручения взрослого. Учимся навыкам самообслуживания.
Няня выходного дня
2 года 2 месяца
январь 2012  — февраль 2014
Московская семья, мальчик Савва 4 года, Москва, частичная занятость
Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.
Начинаем говорить простыми предложениями.
Няня-воспитатель и педагог-психолог (частичная занятость)
7 месяцев
декабрь 2012  — июнь 2013
Московская семья. Мальчик Дима 3 года, его старший брат Игорь 9 лет (3-й класс), Москва, частичная занятость
В стандартном режиме: занятие с Игорем гуманитарными дисциплинами – упор делается на литературное чтение и пересказ, Английский язык и окружающий мир. Учимся читать, интонационно выделяя пунктуацию автора, пересказ близко к тексту – эмоционально и без слов-вставок (как это, ну, того самого и пр.) Английский – зубрим неправильные глаголы и много пишем, проговаривая звуки!
Малыша – вовремя забрать из садика, дома позаниматься развивающими играми и занятиями: разрезать лист бумаги на ровные полоски, слепить любимую игрушку, пробуем рисовать геометрические фигуры, соотносим частное к общему, учим написание букв и счет до 3-х (сколько у Гномика в правой руке шариков, а сколько в левой и какого они цвета?)
РЕЗУЛЬТАТ: у Игоря, при дефиците внимания, появляется интерес к гуманитарным дисциплинам (первый раз текст читаю я с ролевым контекстом, потом Игорь, стараясь подражать). У Димы прекрасно поставлены все звуки, он правильно излагает свои мысли и желания, любит игры-безобидные хулиганства, что поощряется – развивается образное мышление и творческое начало.
Воспитатель
1 год 7 месяцев
январь 2011  — июль 2012
Московская семья мальчик Андрей 8 лет, Москва, частичная занятость
Соблюдение режима дня, личной гигиены. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.
Воспитатель
1 год 11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2012
Московская семья мальчик Стёпа 4 года, Москва, частичная занятость
Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? что? действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает ИГРАТЬ в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")
РЕЗУЛЬТАТ: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении.
Педагог-методист, куратор проекта
2 года 11 месяцев
июнь 2009  — апрель 2012
Художественная студия, Москва, частичная занятость
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.
Няня-воспитатель
1 год 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2011
Кадровое агентство девочка Катя 1,8 года, Москва, полная занятость
Полный уход. Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой "От рождения до школы", кубики Зайцева, игры Никитиных, методики Монтессори, Лупан, Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
РЕЗУЛЬТАТ: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).
Воспитатель, репетитор
10 месяцев
август 2009  — май 2010
Кадровое агентство мальчик Андрей 8 лет, Москва, частичная занятость
Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.
Няня-воспитатель
3 года 8 месяцев
январь 2006  — август 2009
Московская семья мальчик Никита 3 года, Москва, полная занятость
Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. в день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик был подготовлен к обучению в школе.
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Педагогическая психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог дошкольного образования
2009
Литературный институт им. А.М. Горького
Литературное мастерство
Заочная форма обучения
Литературный работник
Среднее специальное образование
2012
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка"
Очно-заочная форма обучения
Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях
2003
МГККБИТ
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер-экономист, контролер
Курсы
2009
Художественная студия-мастерская О. Андронова
Рисунок и живопись
Москва
1993
Московский государственный межотраслевой институт повышения квалификации
Секретарь-референт
Москва
1989
Учебный комбинат
Машинистка-стенограф
Москва
1986
Государственные курсы иностранных языков"на Таганке"
Английский язык (upper intermediate)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Дополнительно о себе:
Преподаватель дошкольного образования, педагог-психолог и репетитор по раннему и дошкольному развитию малышей в комплексе: умственное, нравственное, эстетическое и подготовке к обучению в школе, а также помощь с учебным процессом для детей младшего школьного возраста по всем дисциплинам.
Разработана и применена на практике с положительным результатом собственная методика воспитания: «Ты личность. ». Активное поощрение и акцент на лидерство.
Могу дать психолого-педагогическое сопровождение дошкольника.

С удовольствием возьму на себя обязанности няни-воспитателя или воспитателя-педагога с полным пакетом услуг и обязанностей. Для этого: обучаю всем навыкам: режим, гигиена, питание, гардероб, игрушки, личные вещи и закрепляю их.
Развиваю мелкую моторику, наглядно-образное и логическое мышление, память, осваиваем сенсорные, математические эталоны. Развитие речи - от звуков до полных предложений. ИТОГ: грамматически правильная речь, богатая в звуковом отношении, богатый лексический запас, речь богатая в литературном отношении, содержательная и эмоциональная (монологическая и диалогическая речь + контаминация). Развивается образное мышление: расскажи о.. опиши.. представь себе, что…, тренируем память, заучивая наизусть стихи, чистоговорки и потешки. Также учимся считать, писать и читать (узнавать буквы в словах, знать порядок цифр). Знакомимся с математическими категориями и понятиями: число, геометрические фигуры, признак, множества. Знаем что такое количество и счет. Провожу игры-занятия по художественно-изобразительной деятельности, лепке, музыке, экологическому, социальному воспитанию. прививаю основы этикета, этические нормы. Даётся лучшее из развивающих методик Домана, Лупан, Монтессори, Зайцева, Никитиных, Запорожца. Основа – программа под редакцией Васильевой "От рождения до школы". Возможна любая вариативность: программы "Радуга", "Радость" и ets. По желанию родителей – занятия английским языком, азы компьютерной грамотности. И игра как основной вид деятельности дошкольника.
Прививается любовь к чтению и музыке на лучших примерах отечественной и зарубежной классики. Даётся правовое воспитание ребенка: в сознание закладывается понятие о личных обязательствах. Вводятся категории социализации. Закрепляется уважение к взрослым. Выявляются и активно развиваются творческие наклонности. Готовимся к школе.

Итог: 1) малыш стремится к самостоятельности, готов выполнять поручения взрослого. 2) ребёнок приходит в среду учебного заведения подготовленный и полностью адаптированный. 3) у школьников, при правильной мотивации, улучшаются показатели знаний.

Имеется опыт коррекционной работы (ДЦП, ОНР), работы с несколькими детьми одновременно разных возрастов в семье и группой детей в изобразительно-художественной студии и младшими школьниками 1-4 классы.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
Музыкальное – класс фортепиано (свидетельство). Английский язык (upper intermediate). Курсы секретаря-референта. Дизайн и верстка на РСI (рекламное агентство). Рисунок и живопись (сертификат художественной студии)