![]() |
Резюме № 33393415 | в открытом доступе | Последнее обновление 21 февраля 2017, 20:41 |
Воспитатель, учитель, няня
40 000
Дата рождения: 29 сентября 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва
|
![]() |
09.2015—08.2016 1 год
Учитель начальных классов
школа 567, г. Москва.
Коррегирование отставания в развитии, ликвидирование пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для особых детей, преодоление недостатков, возникающих в результате нарушения развития, включая дефекты речи, мыслительной деятельности, пространственной ориентации, моторики, регуляции поведения, а также всестороннее целостное развитие личности ребенка. Комплексный подход который позволяет не только облегчить адаптацию детей в учебном заведении, но и отметить значительное продвижение в развитии детей благодаря современным психолого-педагогическим технологиям, применяемым для комплексной диагностики и коррекционно- развивающей работы
Высшее
2015
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальный психолог, олигофренопедагог
Курсы и тренинги
2015
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) 36 часов.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диплом по специальности специальный психолог, учитель олигофренопедагог с отличием.
Диплом 1-ой степени за доклад на Межвузовской научной конференции молодых учёных "Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии". Занятия с детьми как с интеллектуальной нормой (дошкольники, подготовка детей к школе), так и с детьми, имеющими уо, зпр, рда, дцп. Коррекция и развитие психических процессов (восприятие, память, внимание, мышление), моторики. Личные качества: целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, готовность к дополнительному обучению. Активная, жизнерадостная, ответственная. С большим желанием работать с детьми. Навыки: В ходе обучения мною изучены педагогические методики Воронковой В. В., Бгажноковой И. М., Плаксиной Л. И., Кузьминой Е. С., Перовой М. Н., Забрамной С. Д., М. Монтессори, методы Арт-терапии и иппотерапии. Нейропсихологические методики А. Р. Лурии, А. В. Семенович, Ж. М. Глозман, Т. В. Ахутиной. |