Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33393415Обновлено 21 февраля
В избранные

Воспитатель, учитель, няня

40 000 Р
Жен., 25 лет (29 сентября 1992), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Учитель начальных классов
школа 567, Москва
Коррегирование отставания в развитии, ликвидирование пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для особых детей, преодоление недостатков, возникающих в результате нарушения развития, включая дефекты речи, мыслительной деятельности, пространственной ориентации, моторики, регуляции поведения, а также всестороннее целостное развитие личности ребенка. Комплексный подход который позволяет не только облегчить адаптацию детей в учебном заведении, но и отметить значительное продвижение в развитии детей благодаря современным психолого-педагогическим технологиям, применяемым для комплексной диагностики и коррекционно- развивающей работы
Высшее образование
2015
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальный психолог, олигофренопедагог
Курсы
2015
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) 36 часов.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диплом по специальности специальный психолог, учитель олигофренопедагог с отличием.
Диплом 1-ой степени за доклад на Межвузовской научной конференции молодых учёных "Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии".
Занятия с детьми как с интеллектуальной нормой (дошкольники, подготовка детей к школе), так и с детьми, имеющими уо, зпр, рда, дцп. Коррекция и развитие психических процессов (восприятие, память, внимание, мышление), моторики.
Личные качества: целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, готовность к дополнительному обучению. Активная, жизнерадостная, ответственная. С большим желанием работать с детьми.
Навыки: В ходе обучения мною изучены педагогические методики Воронковой В. В., Бгажноковой И. М., Плаксиной Л. И., Кузьминой Е. С., Перовой М. Н., Забрамной С. Д., М. Монтессори, методы Арт-терапии и иппотерапии. Нейропсихологические методики А. Р. Лурии, А. В. Семенович, Ж. М. Глозман, Т. В. Ахутиной.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33393415 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 20:41

Резюме

Воспитатель, учитель, няня 40 000
Дата рождения: 29 сентября 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2015—08.2016   1 год
Учитель начальных классов
школа 567, г. Москва.
Коррегирование отставания в развитии, ликвидирование пробелов в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для особых детей, преодоление недостатков, возникающих в результате нарушения развития, включая дефекты речи, мыслительной деятельности, пространственной ориентации, моторики, регуляции поведения, а также всестороннее целостное развитие личности ребенка. Комплексный подход который позволяет не только облегчить адаптацию детей в учебном заведении, но и отметить значительное продвижение в развитии детей благодаря современным психолого-педагогическим технологиям, применяемым для комплексной диагностики и коррекционно- развивающей работы
Высшее
2015
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальный психолог, олигофренопедагог
Курсы и тренинги
2015
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования
ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) 36 часов.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диплом по специальности специальный психолог, учитель олигофренопедагог с отличием.
Диплом 1-ой степени за доклад на Межвузовской научной конференции молодых учёных "Актуальные проблемы и современные тенденции в развитии специальной педагогики и психологии".
Занятия с детьми как с интеллектуальной нормой (дошкольники, подготовка детей к школе), так и с детьми, имеющими уо, зпр, рда, дцп. Коррекция и развитие психических процессов (восприятие, память, внимание, мышление), моторики.
Личные качества: целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, готовность к дополнительному обучению. Активная, жизнерадостная, ответственная. С большим желанием работать с детьми.
Навыки: В ходе обучения мною изучены педагогические методики Воронковой В. В., Бгажноковой И. М., Плаксиной Л. И., Кузьминой Е. С., Перовой М. Н., Забрамной С. Д., М. Монтессори, методы Арт-терапии и иппотерапии. Нейропсихологические методики А. Р. Лурии, А. В. Семенович, Ж. М. Глозман, Т. В. Ахутиной.