Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31444382Обновлено 29 апреля
В избранные

Воспитатель, Няня

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 51 год, высшее образование
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
август 2015 — н.в.
Няня-воспитатель
Семья, Москва, полная занятость
На момент начала работы мальчик 4 года и девочка 11 месяцев + в октябре новорождённая девочка.
Обязанности: полный уход за детьми, развитие по возрасту, прогулки, кормление. При необходимости приготовление пищи детям, приведение в порядок детских комнат и игровых помещений, а также детского гардероба.
Вела дневники развития и портфолио детей.
2 года
июль 2013 — июнь 2015
Няня-гувернантка
Вахта, Москва, частичная занятость
На момент начала работы мальчик 6,5 лет, девочка 1,5 лет + в январе 2014 новорождённая девочка.

Обязанности: полный уход за детьми, развитие по возрасту, прогулки, кормление. Помощь маме в приготовлении пищи, уборке, а также приведение в порядок детского гардероба.
26 лет и 11 месяцев
август 1988 — июнь 2015
Учитель, психолог
МБОУ "Малыгинская СОШ", Ковров, полная занятость
Опыт работы в начальной школе по различным программам
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Авторские программы развития интеллектуальной сферы и творческих способностей
9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2013
Педагог дополнительного образования
Развивающий центр "Светлячёк", Ковров, частичная занятость
Развитие опорно-двигательной системы, гибкости, координации, внимания, эмоционально-волевой сферы, памяти, логического мышления, речи через подвижные игры с использованием кинезиологии, йоги, дыхательной гимнастики, пения, ритмики, ручного творчества.
10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2012
Педагог дополнительного образования
Центр развития "Сёма", Ковров, частичная занятость
Развитие опорно-двигательной системы, гибкости, координации, внимания, эмоционально-волевой сферы, памяти, логического мышления, речи через подвижные игры с использованием кинезиологии, йоги, дыхательной гимнастики, пения, ритмики, ручного творчества.
Высшее образование
2013
КГТА
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Психология
1988
Владимирский государственный педагогический университет
Биолого-химический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель биологии и химии
Курсы
1987
ВГПИ
Медицинские
Владимир
1986
ВГПИ
Режиссёр театрального кружка
Владимир
1980
Ковровская школа искусств им. Иорданского
Вокал, фортепиано
Ковров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Использую в работе знания по предметам; Педагогика, Возрастная психология и психология развития (сенситивные периоды развития, возрастные кризисы и др.), Психология одарённости, Нейрофизиология, Основы НЛП и др.
• Опираюсь на опыт Пиаже, Л. С. Выготского, В. А. Сухлмлинского, А. С. Макаренко, Ю. Б. Гиппенрейтор, Б. Спока, М. Ибуки, Елены Даниловой и др.
• Использую методики раннего развития Л. Китаева и М. Трунова, Лены и Бориса Никитиных, Марии Монтессори, Глена Долмана, Сесиль Лупан, Николая Зайцева, и др.
• Знаю и применяю в работе программы «Радуга», «Семь гномов» (развитие детей дошкольного возраста), «Школа будущих первоклассников» (подготовка к школе), «Школа 2100», Л. Г. Петерсон (обучение в начальной школе), А. З. Зак «Интеллектика», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков) и др. Имею авторские программы развития и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
• Хорошо знаю школьные предметы естественнонаучного цикла: биология, химия, география, природоведение, физика, а также ИЗО, история, литература.
Умения и навыки
• Выполнение санитарно – гигиенических мероприятий (очистка носа, ушей, глаз, смена подгузника). Приучение к горшку и личной гигиене.
• Детский массаж, детская гимнастика.
• Ингаляции, клизмы, приём лекарства, компрессы и др. (в случае предписания доктором)
• Приготовление пищи. Кормление. Обучение навыкам приёма пищи и этикету за столом.
• Привитие любви к порядку и домашним обязанностям.
• Развитие сенсорного восприятия, музыкального слуха, внимания, памяти, речи, мышления и творческих способностей, моторики и художественного восприятия, актёрского мастерства, вокальных способностей, уверенности.
• Формирование комплексного мировоззрения.
• Привитие культуры общения, любви к природе и здоровому образу жизни.
• Развитие волевой и эмоциональной сферы.
• Использование приёмов дыхательной, телесноориентированной, песочной и игровой терапии, арттерапии и сказкотерапии, различные методы суггестии.
• Использование физической культуры.
• Использование различных дидактических материалов
• Коррекция нежелательных особенностей развития (отставание в развитии моторной, эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах, капризов, агрессивности, страхов, жадности, нерешительности) с использованием; дыхательной гимнастики, элементов йоги, кинезиологии, работы в режиме альфа – ритмов, различных медитаций, танцевальной и вокальной терапия, арт-терапии, драма-терапии.

Дополнительные умения
Уборка, гардероб, уход за животными и растениями
Дополнительные сведения
Владею приёмами телесно-ориентированной терапии, йоги, дыхательной гимнастики.
Пишу стихи, сценарии детских спектаклей, программ для взрослых и детей, квесты, тренинговые занятия личностного роста.

Имею публикации в издательстве "Учитель":
- "Школа лидера" 2009: Программа тренинговых занятий школа лидера; Программа развития творческих способностей.
Издание ВИПКРО:
- Программа занятий "Психологическая экология" 2013
- Программа занятий с педагогами "Несущие свет" 2014

Также имею авторские программы реализованные в МБОУ "Малыгинская СОШ":
1. "Школа будущего первоклассника"
2. "Веселая школа"
3. "Программа занятий интеллектуального развития"
4. "Программа развития социальных навыков детей младшего школьного возраста"
5. "Этикет" и др.

Имею дочь 1992 года рождения, выпускница ВГИК, режиссерский факультет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Няня-воспитатель
60 000 Р
Няня-воспитатель, семья.
Няня-воспитатель
Гувернантка, няня, воспитатель
По договоренности
Учитель, психолог, педагог-дефектолог
Гувернантка, няня, воспитатель
20 резюме
Резюме № 31444382 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 12:09

Резюме

Воспитатель, Няня 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1965, 51 год.
Москва, готова к переезду
08.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Няня-воспитатель
Семья, г. Москва, полная занятость.
На момент начала работы мальчик 4 года и девочка 11 месяцев + в октябре новорождённая девочка.
Обязанности: полный уход за детьми, развитие по возрасту, прогулки, кормление. При необходимости приготовление пищи детям, приведение в порядок детских комнат и игровых помещений, а также детского гардероба.
Вела дневники развития и портфолио детей.
07.2013—06.2015   2 года
Няня-гувернантка
Вахта, г. Москва, частичная занятость.
На момент начала работы мальчик 6,5 лет, девочка 1,5 лет + в январе 2014 новорождённая девочка.

Обязанности: полный уход за детьми, развитие по возрасту, прогулки, кормление. Помощь маме в приготовлении пищи, уборке, а также приведение в порядок детского гардероба.
08.1988—06.2015   26 лет 11 месяцев
Учитель, психолог
МБОУ "Малыгинская СОШ", г. Ковров, полная занятость.
Опыт работы в начальной школе по различным программам
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Авторские программы развития интеллектуальной сферы и творческих способностей
10.2012—06.2013   9 месяцев
Педагог дополнительного образования
Развивающий центр "Светлячёк", г. Ковров, частичная занятость.
Развитие опорно-двигательной системы, гибкости, координации, внимания, эмоционально-волевой сферы, памяти, логического мышления, речи через подвижные игры с использованием кинезиологии, йоги, дыхательной гимнастики, пения, ритмики, ручного творчества.
09.2011—06.2012   10 месяцев
Педагог дополнительного образования
Центр развития "Сёма", г. Ковров, частичная занятость.
Развитие опорно-двигательной системы, гибкости, координации, внимания, эмоционально-волевой сферы, памяти, логического мышления, речи через подвижные игры с использованием кинезиологии, йоги, дыхательной гимнастики, пения, ритмики, ручного творчества.
Высшее
2013
КГТА
Факультет: Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология
Высшее
1988
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Биолого-химический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель биологии и химии
Курсы и тренинги
1987
ВГПИ
Медицинские
Владимир
1986
ВГПИ
Режиссёр театрального кружка
Владимир
1980
Ковровская школа искусств им. Иорданского
Вокал, фортепиано
Ковров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Использую в работе знания по предметам; Педагогика, Возрастная психология и психология развития (сенситивные периоды развития, возрастные кризисы и др.), Психология одарённости, Нейрофизиология, Основы НЛП и др.
• Опираюсь на опыт Пиаже, Л. С. Выготского, В. А. Сухлмлинского, А. С. Макаренко, Ю. Б. Гиппенрейтор, Б. Спока, М. Ибуки, Елены Даниловой и др.
• Использую методики раннего развития Л. Китаева и М. Трунова, Лены и Бориса Никитиных, Марии Монтессори, Глена Долмана, Сесиль Лупан, Николая Зайцева, и др.
• Знаю и применяю в работе программы «Радуга», «Семь гномов» (развитие детей дошкольного возраста), «Школа будущих первоклассников» (подготовка к школе), «Школа 2100», Л. Г. Петерсон (обучение в начальной школе), А. З. Зак «Интеллектика», Т. С. Комаровой (занятия изобразительным искусством), Е. С. Железновой (развитие речи, музыкальных способностей, кинестетических навыков) и др. Имею авторские программы развития и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
• Хорошо знаю школьные предметы естественнонаучного цикла: биология, химия, география, природоведение, физика, а также ИЗО, история, литература.
Умения и навыки
• Выполнение санитарно – гигиенических мероприятий (очистка носа, ушей, глаз, смена подгузника). Приучение к горшку и личной гигиене.
• Детский массаж, детская гимнастика.
• Ингаляции, клизмы, приём лекарства, компрессы и др. (в случае предписания доктором)
• Приготовление пищи. Кормление. Обучение навыкам приёма пищи и этикету за столом.
• Привитие любви к порядку и домашним обязанностям.
• Развитие сенсорного восприятия, музыкального слуха, внимания, памяти, речи, мышления и творческих способностей, моторики и художественного восприятия, актёрского мастерства, вокальных способностей, уверенности.
• Формирование комплексного мировоззрения.
• Привитие культуры общения, любви к природе и здоровому образу жизни.
• Развитие волевой и эмоциональной сферы.
• Использование приёмов дыхательной, телесноориентированной, песочной и игровой терапии, арттерапии и сказкотерапии, различные методы суггестии.
• Использование физической культуры.
• Использование различных дидактических материалов
• Коррекция нежелательных особенностей развития (отставание в развитии моторной, эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах, капризов, агрессивности, страхов, жадности, нерешительности) с использованием; дыхательной гимнастики, элементов йоги, кинезиологии, работы в режиме альфа – ритмов, различных медитаций, танцевальной и вокальной терапия, арт-терапии, драма-терапии.

Дополнительные умения
Уборка, гардероб, уход за животными и растениями
Дополнительные сведения
Владею приёмами телесно-ориентированной терапии, йоги, дыхательной гимнастики.
Пишу стихи, сценарии детских спектаклей, программ для взрослых и детей, квесты, тренинговые занятия личностного роста.

Имею публикации в издательстве "Учитель":
- "Школа лидера" 2009: Программа тренинговых занятий школа лидера; Программа развития творческих способностей.
Издание ВИПКРО:
- Программа занятий "Психологическая экология" 2013
- Программа занятий с педагогами "Несущие свет" 2014

Также имею авторские программы реализованные в МБОУ "Малыгинская СОШ":
1. "Школа будущего первоклассника"
2. "Веселая школа"
3. "Программа занятий интеллектуального развития"
4. "Программа развития социальных навыков детей младшего школьного возраста"
5. "Этикет" и др.

Имею дочь 1992 года рождения, выпускница ВГИК, режиссерский факультет.