47224707Обновлено 28 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Водитель на личном автомобиле
52 года (родился 16 января 1968), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Москва, Аэропорт, Тимирязевская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Водитель-экспедитор с личным автомобилем промтоварный фургон

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • январь 1990 – ноябрь 2019
    • 29 лет и 11 месяцев

    Водитель-экспедитор

    Разные
    Производство и оптовая продажа. Холдинг и общественная организация.

    Обязанности:

    1990-1993 автобусный парк. Водитель автобуса. 1993-1996 водитель автобуса на фирме. 1996-2004 водитель-экспедитор на газели в фирме по продаже кондитерских изделий. 2004-2007 офисный водитель в холдинге на машинах разных марок. Основное, обслуживание АХО холдинга, подмена персональных водителей во время отпусков и болезней. 2007-2009 Офисный водитель в общественной организации ФЕОР. Обязанности; водитель-сотрудник АХО по снабжению офиса. 2009-2011 Водитель-экспедитор в книжном доме "Азбукварик" С 2011 по ноябрь 2019 водитель-экспедитор на своём малотонажном а/м КИА "бонго" в цеху по производству детских товаров.

    Достижения:

    Имею опыт работы на автобусах. Опыт работы офисным водителем на микроавтобусах типа РАФ, паз, мерседес "vito" легковых, тойота, wv, ваз и др. Последние 9 лет работаю на собственном грузовом а/м малой тоннажности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

А/М КИА К2700 "Бонго". Будка длинна 3,3 м ширина 1,65 м, Высота 1.75 м. г. п 950 кг. Умеренный стиль вождения, хорошее знание города. Стрессоустойчив, терпелив. Хорошее знание автомобиля. Не выдумываю поломок, не ищу причин невыезда. Не готов хвастаться навыками мелкого ремонта и ТО, не буду обещать самостоятельно подводить колодки и сцепление, на современных а/м они самоподводящиеся. Современный водитель должен знать только маркировку жидкостей, масла и топлива. Знать чем можно заменить в случае крайней необходимости. Знание устройства а/м необходимо, что бы не обманывали в сервисе и не продавали лишнего. Не курю, поэтому не надо перекуров, не пью (не кодирован, не в завязке, просто не пью всё, что попало) поэтому не будет после праздничных и понедельничных болезней. Водительское удостоверение категории B, C, D, В1, С1, Д1. Автомобильные перевозки по торговым точкам и сдача гуза в ТК, Транспортная логистика, грамотное составление маршрута, умение расставить приоритеты в поездке, Уважаемые работодатели при всём моём уважении, прошу почту, такси, КС и другие подобные секты, свои вакансии не предлагать. Если в описании вашей вакансии есть требования; активная жизненная позиция или желание работать и зарабатывать, то это тоже не ко мне. Я ищу работу на которой буду отвечать за свою работу, за выполнение своих должностных обязанностей и поставленных передо мной задач и за это буду получать достойную з/п. Где за переработки я мог бы получать дополнительное вознаграждение, а не только возможность продолжать работать.

Дополнительные сведения:

А/М КИА К2700 "Бонго". Будка длинна 3,3 м ширина 1,65 м, Высота 1.75 м.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы

Смотрите также резюме