Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1559956Обновлено 22 мая
В избранные

Водитель-дальнобойщик

70 000 Р, разъездного характера
Муж., 35 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ст. м. Сходненская, или Красногорск МО
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Эксперт промышленной безопасности
Несколько командировок, Москва, частичная занятость
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Читать ВСЕ резюме до конца!

В Такси я работать НЕ пойду ни за какие красивые обещалки.

У меня НЕТ:
1) трудовой книжки (потеряна одним из работодателей);
2) лишних денег, а поэтому нет и карты водителя, будет работа - будет карта. Да, кстати, она делается от организации, мне, как частному лицу, ее не сделают. И срок ее действия 2 года.

Последнее время занимался подработкой по одной из моих специальностей. Надо же на что-то жить! Благо есть не только права, но и кой-какие другие навыки.
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
Водитель-экспедитор
ИП Шарогородский, Москва, полная занятость
"Паровозы" 120, MAN TGL8.220, MAN 14.280, тента.
Уволился САМ.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Водитель
ИП Шарогородский, Москва, полная занятость
Пилотирование "паровоза" 120м3 (мешок, клапан). МО, Кущевка, Челябинск, Таганрог, Сальск.
Уволился сам.
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Водитель-механик
ООО "КалугаДар", Москва, полная занятость
Дальнобойщик.
Возил грузы для "ПЭК" и прочие. Работал на Ford Cargo 1838+штора Krone. География: Калуга - Кострома - Оренбург - Орск - Уфа - Казань.
Ссылка на сайт - ниже.
5 месяцев
август  — декабрь 2012
Водитель-экспедитор
МД Транс Логистика, Старая Купавна, полная занятость
Начинающий дальнобойщик. Отстажировался у них. Ходил от Архангельска до Сахалина на шторе с 20 тоннами зимой. IVECO, MAN
Ушел сам.
3 месяца
апрель  — июнь 2012
Водитель-экспедитор
ООО Вг карго, Москва, полная занятость
Вождение Fiat Ducato (1,5 тонны), экспедирование в основном по Москве (прием/доставка различных грузов у клиентов компании).
1 год и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2012
Водитель
Частные перевозчики, Москва, полная занятость
Вождение, сопроводительная документация. Получил опыт (категория С с 2000 года, но не ездил почти с тех пор) управления мало-, средне- и крупнотоннажным транспортом, хочу дальше развиваться в этом направлении.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2011
Инженер отдела испытаний 2 категории
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", Москва, полная занятость
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
3 года и 4 месяца
март 2005 — июнь 2008
Инженер (конструкторский отдел), без категории
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", Москва, полная занятость
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию (если кому-то будет интересно - расскажу на собеседовании).
Высшее образование
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Конструкторско-механический. Отделение: Многоцелевые гусеничные и колесные машины
Дневная/Очная форма обучения
Разработка транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
Есть небольшой опыт по ремонту автомобилей, плюс голова с руками. Мотор на обочине в 50-градусный мороз не перебирал пока)

Знания в области электрики/электроники минимальные.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года. Есть несколько мелких аварий.

В основном работал на МАНах. Но также ездил на Ивеках, МАЗах, КамАЗах и прочих.

Кое-что о моей географии: https://goo.gl/maps/c54RFz21phm
Дополнительные сведения
1. Живу в Москве.

2. Вредных привычек не имею. Выпить могу, но без фанатизма и привязанности.

3. У меня есть своя машина, но ездить на ней на работу я не буду.

ПРОСЬБЫ
1. Пожалуйста, внимательно прочитайте анкету перед отправкой приглашения на собеседование!
2. Пожалуйста, НЕ приглашайте меня на собеседования с психологическими тестами, так как тратить время, отвечая на вопросы, абсолютно не касающиеся моей профессиональной деятельности, не желаю. Спасибо за понимание.
3. БЕЗ оформления трудового договора я НЕ работаю. При трудоустройстве читаю ВСЕ документы, за которые буду должен расписаться и буду задавать много вопросов. Прошу это учесть заранее, дабы потом не жалеть о потраченном времени.
4. НЕ предлагать работу в такси ВООБЩЕ!

Спасибо за внимание!
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Водитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный / личный / семейный водитель
80 000 Р
Персональный водитель руководителя, Спец газ монтаж строй
Персональный / личный / семейный водитель
Водитель офисный, персональный
По договоренности
Персональный водитель, ООО Экопрог
Водитель офисный, персональный
Персональный / Офисный Водитель (со знанием английского языка)
1 000 Р
Персональный водитель директора департамента компании, "СТНГ", АО
Персональный / Офисный Водитель (со знанием английского языка)
1923 резюме
Резюме № 1559956 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 14:21

Резюме

Водитель-дальнобойщик 70 000
Готов к командировкам, работа разъездного характера.
Дата рождения: 1 июня 1981, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ст. м. Сходненская, или Красногорск МО
10.2015—05.2016   8 месяцев
Эксперт промышленной безопасности
Несколько командировок, г. Москва, частичная занятость.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Читать ВСЕ резюме до конца!

В Такси я работать НЕ пойду ни за какие красивые обещалки.

У меня НЕТ:
1) трудовой книжки (потеряна одним из работодателей);
2) лишних денег, а поэтому нет и карты водителя, будет работа - будет карта. Да, кстати, она делается от организации, мне, как частному лицу, ее не сделают. И срок ее действия 2 года.

Последнее время занимался подработкой по одной из моих специальностей. Надо же на что-то жить! Благо есть не только права, но и кой-какие другие навыки.
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
Водитель-экспедитор
ИП Шарогородский, г. Москва, полная занятость.
"Паровозы" 120, MAN TGL8.220, MAN 14.280, тента.
Уволился САМ.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Водитель
ИП Шарогородский, г. Москва, полная занятость.
Пилотирование "паровоза" 120м3 (мешок, клапан). МО, Кущевка, Челябинск, Таганрог, Сальск.
Уволился сам.
02.2013—04.2013   3 месяца
Водитель-механик
ООО "КалугаДар", г. Москва, полная занятость.
Дальнобойщик.
Возил грузы для "ПЭК" и прочие. Работал на Ford Cargo 1838+штора Krone. География: Калуга - Кострома - Оренбург - Орск - Уфа - Казань.
Ссылка на сайт - ниже.
08.2012—12.2012   5 месяцев
Водитель-экспедитор
МД Транс Логистика, г. Старая Купавна, полная занятость.
Начинающий дальнобойщик. Отстажировался у них. Ходил от Архангельска до Сахалина на шторе с 20 тоннами зимой. IVECO, MAN
Ушел сам.
04.2012—06.2012   3 месяца
Водитель-экспедитор
ООО Вг карго, г. Москва, полная занятость.
Вождение Fiat Ducato (1,5 тонны), экспедирование в основном по Москве (прием/доставка различных грузов у клиентов компании).
04.2011—04.2012   1 год 1 месяц
Водитель
Частные перевозчики, г. Москва, полная занятость.
Вождение, сопроводительная документация. Получил опыт (категория С с 2000 года, но не ездил почти с тех пор) управления мало-, средне- и крупнотоннажным транспортом, хочу дальше развиваться в этом направлении.
10.2008—04.2011   2 года 7 месяцев
Инженер отдела испытаний 2 категории
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва, полная занятость.
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
03.2005—06.2008   3 года 4 месяца
Инженер (конструкторский отдел), без категории
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", г. Москва, полная занятость.
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию (если кому-то будет интересно - расскажу на собеседовании).
Высшее
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет: Конструкторско-механический. Отделение: Многоцелевые гусеничные и колесные машины
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Разработка транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C E
Профессиональные навыки
Есть небольшой опыт по ремонту автомобилей, плюс голова с руками. Мотор на обочине в 50-градусный мороз не перебирал пока)

Знания в области электрики/электроники минимальные.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года. Есть несколько мелких аварий.

В основном работал на МАНах. Но также ездил на Ивеках, МАЗах, КамАЗах и прочих.

Кое-что о моей географии: https://goo.gl/maps/c54RFz21phm
Дополнительные сведения
1. Живу в Москве.

2. Вредных привычек не имею. Выпить могу, но без фанатизма и привязанности.

3. У меня есть своя машина, но ездить на ней на работу я не буду.

ПРОСЬБЫ
1. Пожалуйста, внимательно прочитайте анкету перед отправкой приглашения на собеседование!
2. Пожалуйста, НЕ приглашайте меня на собеседования с психологическими тестами, так как тратить время, отвечая на вопросы, абсолютно не касающиеся моей профессиональной деятельности, не желаю. Спасибо за понимание.
3. БЕЗ оформления трудового договора я НЕ работаю. При трудоустройстве читаю ВСЕ документы, за которые буду должен расписаться и буду задавать много вопросов. Прошу это учесть заранее, дабы потом не жалеть о потраченном времени.
4. НЕ предлагать работу в такси ВООБЩЕ!

Спасибо за внимание!