Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1559956
17 января

Водитель-дальнобойщик

70 000 руб.
не имеет значения
разъездного характера
35 лет (1 июня 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ст. м. Сходненская, или Красногорск МО
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Эксперт промышленной безопасности

(Частичная занятость)

Несколько командировок, г. Москва.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Читать ВСЕ резюме до конца!

В Такси я работать НЕ пойду ни за какие красивые обещалки.

У меня НЕТ:
1) трудовой книжки (потеряна одним из работодателей);
2) лишних денег, а поэтому нет и карты водителя, будет работа - будет карта.

Последнее время занимался подработкой по одной из моих специальностей. Надо же на что-то жить! Благо есть не только права, но и кой-какие другие навыки.

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

ИП Шарогородский, г. Москва.

"Паровозы" 120, MAN TGL8.220, MAN 14.280, тента.
Уволился САМ.

июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев

Водитель

(Полная занятость)

ИП Шарогородский, г. Москва.

Пилотирование "паровоза" 120м3 (мешок, клапан). МО, Кущевка, Челябинск, Таганрог, Сальск.
Уволился сам.

февраль 2013 — апрель 2013
3 месяца

Водитель-механик

(Полная занятость)

ООО "КалугаДар", г. Москва.

Дальнобойщик.
Возил грузы для "ПЭК" и прочие. Работал на Ford Cargo 1838+штора Krone. География: Калуга - Кострома - Оренбург - Орск - Уфа - Казань.
Ссылка на сайт - ниже.

август 2012 — декабрь 2012
5 месяцев

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

МД Транс Логистика, г. Старая Купавна.

Начинающий дальнобойщик. Отстажировался у них. Ходил от Архангельска до Сахалина на шторе с 20 тоннами зимой. IVECO, MAN
Ушел сам.

апрель 2012 — июнь 2012
3 месяца

Водитель-экспедитор

(Полная занятость)

ООО Вг карго, г. Москва.

Вождение Fiat Ducato (1,5 тонны), экспедирование в основном по Москве (прием/доставка различных грузов у клиентов компании).

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Водитель

(Полная занятость)

Частные перевозчики, г. Москва.

Вождение, сопроводительная документация. Получил опыт (категория С с 2000 года, но не ездил почти с тех пор) управления мало-, средне- и крупнотоннажным транспортом, хочу дальше развиваться в этом направлении.

октябрь 2008 — апрель 2011
2 года и 7 месяцев

Инженер отдела испытаний 2 категории

(Полная занятость)

Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", г. Москва.

Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.

март 2005 — июнь 2008
3 года и 4 месяца

Инженер (конструкторский отдел), без категории

(Полная занятость)

ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", г. Москва.

Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию (если кому-то будет интересно - расскажу на собеседовании).

Ключевые навыки
Есть небольшой опыт по ремонту автомобилей, плюс голова с руками. Мотор на обочине в 50-градусный мороз не перебирал пока)

Знания в области электрики/электроники минимальные.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года. Есть несколько мелких аварий.

В основном работал на МАНах. Но также ездил на Ивеках, МАЗах, КамАЗах и прочих.

Кое-что о моей географии: https://goo.gl/maps/c54RFz21phm
Учился

по 2005

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструкторско-механический. Отделение: Многоцелевые гусеничные и колесные машины. Специальность: Разработка транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B,C,E
О себе

1. Живу в Москве.

2. Вредных привычек не имею. Выпить могу, но без фанатизма и привязанности.

3. У меня есть своя машина, но ездить на ней на работу я не буду.

ПРОСЬБЫ
1. Пожалуйста, внимательно прочитайте анкету перед отправкой приглашения на собеседование!
2. Пожалуйста, НЕ приглашайте меня на собеседования с психологическими тестами, так как тратить время, отвечая на вопросы, абсолютно не касающиеся моей профессиональной деятельности, не желаю. Спасибо за понимание.
3. БЕЗ оформления трудового договора я НЕ работаю. При трудоустройстве читаю ВСЕ документы, за которые буду должен расписаться и буду задавать много вопросов. Прошу это учесть заранее, дабы потом не жалеть о потраченном времени.
4. НЕ предлагать работу в такси ВООБЩЕ!

Спасибо за внимание!

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Водитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1559956 обновлено 17 января, 19:41
Водитель-дальнобойщик
70 000 Р, готов к командировкам, работа разъездного характера
Мужчина, 35 лет (1 июня 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ст. м. Сходненская, или Красногорск МО
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Эксперт промышленной безопасности
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
Несколько командировок, Москва, частичная занятость
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Читать ВСЕ резюме до конца!

В Такси я работать НЕ пойду ни за какие красивые обещалки.

У меня НЕТ:
1) трудовой книжки (потеряна одним из работодателей);
2) лишних денег, а поэтому нет и карты водителя, будет работа - будет карта.

Последнее время занимался подработкой по одной из моих специальностей. Надо же на что-то жить! Благо есть не только права, но и кой-какие другие навыки.
Водитель-экспедитор
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ИП Шарогородский, Москва, полная занятость
"Паровозы" 120, MAN TGL8.220, MAN 14.280, тента.
Уволился САМ.
Водитель
7 месяцев
июнь   — декабрь 2013
ИП Шарогородский, Москва, полная занятость
Пилотирование "паровоза" 120м3 (мешок, клапан). МО, Кущевка, Челябинск, Таганрог, Сальск.
Уволился сам.
Водитель-механик
3 месяца
февраль   — апрель 2013
ООО "КалугаДар", Москва, полная занятость
Дальнобойщик.
Возил грузы для "ПЭК" и прочие. Работал на Ford Cargo 1838+штора Krone. География: Калуга - Кострома - Оренбург - Орск - Уфа - Казань.
Ссылка на сайт - ниже.
Водитель-экспедитор
5 месяцев
август   — декабрь 2012
МД Транс Логистика, Старая Купавна, полная занятость
Начинающий дальнобойщик. Отстажировался у них. Ходил от Архангельска до Сахалина на шторе с 20 тоннами зимой. IVECO, MAN
Ушел сам.
Водитель-экспедитор
3 месяца
апрель   — июнь 2012
ООО Вг карго, Москва, полная занятость
Вождение Fiat Ducato (1,5 тонны), экспедирование в основном по Москве (прием/доставка различных грузов у клиентов компании).
Водитель
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
Частные перевозчики, Москва, полная занятость
Вождение, сопроводительная документация. Получил опыт (категория С с 2000 года, но не ездил почти с тех пор) управления мало-, средне- и крупнотоннажным транспортом, хочу дальше развиваться в этом направлении.
Инженер отдела испытаний 2 категории
2 года 7 месяцев
октябрь 2008  — апрель 2011
Филиал ФГУП "ЦЭНКИ"-"КБ "Мотор", Москва, полная занятость
Испытания новой техники, заключения о техническом состоянии и возможности продления ресурса давно эксплуатирующейся техники, ремонтно-восстановительные работы.
Инженер (конструкторский отдел), без категории
3 года 4 месяца
март 2005  — июнь 2008
ОАО "ГИПРОТРАНСМОСТ", Москва, полная занятость
Проектирование приспособлений для осмотра и технического обслуживания мостов (смотровые тележки и подъемники, ссылка на фото объектов приведена ниже), а точнее - их механической части и некоторых металлоконструкций, опорных частей мостов. В обязанности входили прочностные и кинематические расчеты с последующим выпуском КД.
Выезжал на объекты с целью проведения приемо-сдаточных испытаний.
Мои работы присутствуют на мостах в Ярославле (новый мост через Волгу), Сургуте (р. Обь), Москве (новый мост в Серебряном бору) и других.
Уволился по собственному желанию (если кому-то будет интересно - расскажу на собеседовании).
Высшее образование
2005
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Конструкторско-механический. Отделение: Многоцелевые гусеничные и колесные машины
Дневная/Очная форма обучения
Разработка транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
Есть небольшой опыт по ремонту автомобилей, плюс голова с руками. Мотор на обочине в 50-градусный мороз не перебирал пока)

Знания в области электрики/электроники минимальные.

Активный стаж вождения примерно с 1995 года, по правам - с 2000 года. Есть несколько мелких аварий.

В основном работал на МАНах. Но также ездил на Ивеках, МАЗах, КамАЗах и прочих.

Кое-что о моей географии: https://goo.gl/maps/c54RFz21phm
Дополнительные сведения
1. Живу в Москве.

2. Вредных привычек не имею. Выпить могу, но без фанатизма и привязанности.

3. У меня есть своя машина, но ездить на ней на работу я не буду.

ПРОСЬБЫ
1. Пожалуйста, внимательно прочитайте анкету перед отправкой приглашения на собеседование!
2. Пожалуйста, НЕ приглашайте меня на собеседования с психологическими тестами, так как тратить время, отвечая на вопросы, абсолютно не касающиеся моей профессиональной деятельности, не желаю. Спасибо за понимание.
3. БЕЗ оформления трудового договора я НЕ работаю. При трудоустройстве читаю ВСЕ документы, за которые буду должен расписаться и буду задавать много вопросов. Прошу это учесть заранее, дабы потом не жалеть о потраченном времени.
4. НЕ предлагать работу в такси ВООБЩЕ!

Спасибо за внимание!