Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35556557Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Внутренний аудитор / ревизор

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 26 лет (24 сентября 1990), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Региональный представитель
ООО "Мастер Стафф Групп", Челябинск, полная занятость
- запуск проекта по предоставлению и своевременному выводу персонала на работу в Распределительный Центр (РЦ) "Магнит" ЗАО "Тандер" в Челябинске;
- ежедневный выезд на РЦ;
- дистанционная работа с центральным офисом, находящимся в Москве;
- в подчинении 50 человек, которые работают на 4-х разных должностях (диспетчер по выгрузке, диспетчер по переборке, диспетчер по обработке транспортной тары, кладовщик-отборщик) и 1 бригадир, который занимается выводом кладовщиков-отборщиков в ночь и их мотивацией;
- подбор и адаптация персонала;
- проведение личных собеседований с кандидатами;
- разработка системы мотивации сотрудников и внедрение её в рабочий процесс;
- учет сотрудников и ведение табеля рабочего времени;
- обеспечение бесперебойного выхода сотрудников согласно заявке контрагента;
- оформление персонала (заполнение анкет кандидатов, анкет с банковскими реквизитами, трудовых договоров и отправление в центральный офис компании);
- формирование зарплатной ведомости, на основе которой происходило начисление денежных средств сотрудникам.
- взаимодействие с директором контрагента (распределительный центр ЗАО "Тандер" в Челябинске), руководителями секторов и отделов на всех этапах сотрудничества.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2015
Ревизор контрольно-ревизионного отдела
ООО "Лидер Тим", Москва, полная занятость
- первым в холдинге занялся проведением проверочных мероприятий в торговых точках, в которых работают сотрудники компании;
- выявление нарушений в ведении расчетно-платежных ведомостей в департаменте мерчандайзинга и аутстаффинга;
- участие в разработке, создании и внедрении нормативно-правовых документов в области соблюдения финансовой дисциплины, а также соблюдения трудового кодекса РФ;
- непосредственное участие в разработке стандартов работы для офисных сотрудников и сотрудников, работающих в торговых точках (мерчендайзеров).
- выявил 50 "мертвых душ", которые числились в компании, но фактически не работали на проекте;
- способствовал поиску и устранению недочетов, которые допускали сотрудники компании при внесении данных в базу 1С;
- при проведении проверок в торговых точках, проверял документы, удостоверяющие личность (в том числе у иностранных граждан-паспорт, разрешение на работу, миграционную карту);
- выявил 20 поддельных документов (паспорт гражданина РФ, разрешение на работу);
- провел 10 служебных расследований, связанных с деятельностью сотрудников компании;
- выявил 10 фактов нарушения начисления и выдачи заработной платы сотрудникам компании;
- провел 5 ревизий кассы, а также других товарно-материальных ценностей в региональных подразделениях компании;
- посетил и проверил 9 филиалов компании, находящихся в различных регионах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иваново, Казань, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Киев), а также 30 представительств компании;
- составил 20 актов служебного несоответствия сотрудников холдинга;
- участие в разработке стандартов работы для офисных сотрудников и линейного персонала, работающего в торговых точках;
- проверка стандартов работы в компании;
- проверка филиалов и представительств 8 регионов (включая Москву и Московскую область);
- выявление многочисленных несоответствий стандартам работы в компании, которые допустили мерчендайзеры, работники торгового зала, кассиры, супервайзеры, территориальные менеджеры, менеджеры по подбору персонала, ведущие менеджеры по подбору персонала, руководители региональных подразделений;
- проверка на соответствие стандартам работы в компании порядка 100 торговых точек, в которых работают сотрудники холдинга;
- оценка порядка 1000 мерчендайзеров, работников торгового зала, кассиров на соответствие стандартам работы в компании.
1 год и 8 месяцев
февраль 2011 — сентябрь 2012
Региональный представитель
ЗАО "Тинкофф Кредитные Системы Банк", Челябинск, полная занятость
- запуск проекта в Челябинске и Челябинской области;
- консультация более 1000 клиентов по банковским продуктам;
- оформление договоров;
- формирование ежедневных и еженедельных отчетов о проделанной работе;
- самостоятельное планирование рабочего дня;
- установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия с клиентами;
- проверка документов, удостоверяющих личность на его подлинность и сверка данных с договором, а также выявление негативных признаков по клиенту и передача их в банк;
- выявил 5 поддельных и недействительных паспортов гражданина РФ.
8 месяцев
май  — декабрь 2008
Специалист по инвентаризации
ООО "Дикси-Групп", Челябинск, частичная занятость
- проведение инвентаризационных мероприятий в магазинах и на складах компании по всей Челябинской области;
- отчетность;
- занесение данные в компьютерную программу Axapta.
Высшее образование
2012
Южно-Уральский профессиональный институт
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Network 21
Международная система обучения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею навыки обеспечения внутренней безопасности (в том числе экономической), аудита торговых точек, аудита персонала, выездного аудита, аудита филиалов и представительств, оценки компетенций сотрудников, оценки персонала, оценки бизнес-процессов, проверки контрагентов, умею принимать ответственные решения.
Продвинутый пользователь компьютерных программ:
- 1С;
- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Enternet Explore, Google Chrome;
- Axapta;
- Siebel 8;
- CRM.
Дополнительные сведения
Ответственный, целеустремленный, имею активную жизненную позицию, отсутствуют вредные привычки.
В свободное от работы время играю в футбол, занимаюсь спортом, а также читаю книги и занимаюсь саморазвитием.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аудитор
50 000 Р
Ведущий бухгалтер, УК "Социальные Системы"
Внутренний аудитор (по пищевой безопасности)
50 000 Р
Специалист отдела сопровождения корпоративных клиентов, Акционерное общество "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы"
Внутренний аудитор
По договоренности
Начальник смены отдела внутреннего контроля, Виктория-Балтия
Внутренний аудитор
58 резюме
Резюме № 35556557 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 07:30

Резюме

Внутренний аудитор / ревизор 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1990, 26 лет.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Региональный представитель
ООО "Мастер Стафф Групп", г. Челябинск, полная занятость.
- запуск проекта по предоставлению и своевременному выводу персонала на работу в Распределительный Центр (РЦ) "Магнит" ЗАО "Тандер" в Челябинске;
- ежедневный выезд на РЦ;
- дистанционная работа с центральным офисом, находящимся в Москве;
- в подчинении 50 человек, которые работают на 4-х разных должностях (диспетчер по выгрузке, диспетчер по переборке, диспетчер по обработке транспортной тары, кладовщик-отборщик) и 1 бригадир, который занимается выводом кладовщиков-отборщиков в ночь и их мотивацией;
- подбор и адаптация персонала;
- проведение личных собеседований с кандидатами;
- разработка системы мотивации сотрудников и внедрение её в рабочий процесс;
- учет сотрудников и ведение табеля рабочего времени;
- обеспечение бесперебойного выхода сотрудников согласно заявке контрагента;
- оформление персонала (заполнение анкет кандидатов, анкет с банковскими реквизитами, трудовых договоров и отправление в центральный офис компании);
- формирование зарплатной ведомости, на основе которой происходило начисление денежных средств сотрудникам.
- взаимодействие с директором контрагента (распределительный центр ЗАО "Тандер" в Челябинске), руководителями секторов и отделов на всех этапах сотрудничества.
10.2012—06.2015   2 года 9 месяцев
Ревизор контрольно-ревизионного отдела
ООО "Лидер Тим", г. Москва, полная занятость.
- первым в холдинге занялся проведением проверочных мероприятий в торговых точках, в которых работают сотрудники компании;
- выявление нарушений в ведении расчетно-платежных ведомостей в департаменте мерчандайзинга и аутстаффинга;
- участие в разработке, создании и внедрении нормативно-правовых документов в области соблюдения финансовой дисциплины, а также соблюдения трудового кодекса РФ;
- непосредственное участие в разработке стандартов работы для офисных сотрудников и сотрудников, работающих в торговых точках (мерчендайзеров).
- выявил 50 "мертвых душ", которые числились в компании, но фактически не работали на проекте;
- способствовал поиску и устранению недочетов, которые допускали сотрудники компании при внесении данных в базу 1С;
- при проведении проверок в торговых точках, проверял документы, удостоверяющие личность (в том числе у иностранных граждан-паспорт, разрешение на работу, миграционную карту);
- выявил 20 поддельных документов (паспорт гражданина РФ, разрешение на работу);
- провел 10 служебных расследований, связанных с деятельностью сотрудников компании;
- выявил 10 фактов нарушения начисления и выдачи заработной платы сотрудникам компании;
- провел 5 ревизий кассы, а также других товарно-материальных ценностей в региональных подразделениях компании;
- посетил и проверил 9 филиалов компании, находящихся в различных регионах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иваново, Казань, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Киев), а также 30 представительств компании;
- составил 20 актов служебного несоответствия сотрудников холдинга;
- участие в разработке стандартов работы для офисных сотрудников и линейного персонала, работающего в торговых точках;
- проверка стандартов работы в компании;
- проверка филиалов и представительств 8 регионов (включая Москву и Московскую область);
- выявление многочисленных несоответствий стандартам работы в компании, которые допустили мерчендайзеры, работники торгового зала, кассиры, супервайзеры, территориальные менеджеры, менеджеры по подбору персонала, ведущие менеджеры по подбору персонала, руководители региональных подразделений;
- проверка на соответствие стандартам работы в компании порядка 100 торговых точек, в которых работают сотрудники холдинга;
- оценка порядка 1000 мерчендайзеров, работников торгового зала, кассиров на соответствие стандартам работы в компании.
02.2011—09.2012   1 год 8 месяцев
Региональный представитель
ЗАО "Тинкофф Кредитные Системы Банк", г. Челябинск, полная занятость.
- запуск проекта в Челябинске и Челябинской области;
- консультация более 1000 клиентов по банковским продуктам;
- оформление договоров;
- формирование ежедневных и еженедельных отчетов о проделанной работе;
- самостоятельное планирование рабочего дня;
- установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия с клиентами;
- проверка документов, удостоверяющих личность на его подлинность и сверка данных с договором, а также выявление негативных признаков по клиенту и передача их в банк;
- выявил 5 поддельных и недействительных паспортов гражданина РФ.
05.2008—12.2008   8 месяцев
Специалист по инвентаризации
ООО "Дикси-Групп", г. Челябинск, частичная занятость.
- проведение инвентаризационных мероприятий в магазинах и на складах компании по всей Челябинской области;
- отчетность;
- занесение данные в компьютерную программу Axapta.
Высшее
2012
Южно-Уральский профессиональный институт
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Network 21
Международная система обучения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею навыки обеспечения внутренней безопасности (в том числе экономической), аудита торговых точек, аудита персонала, выездного аудита, аудита филиалов и представительств, оценки компетенций сотрудников, оценки персонала, оценки бизнес-процессов, проверки контрагентов, умею принимать ответственные решения.
Продвинутый пользователь компьютерных программ:
- 1С;
- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Enternet Explore, Google Chrome;
- Axapta;
- Siebel 8;
- CRM.
Дополнительные сведения
Ответственный, целеустремленный, имею активную жизненную позицию, отсутствуют вредные привычки.
В свободное от работы время играю в футбол, занимаюсь спортом, а также читаю книги и занимаюсь саморазвитием.