Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32677099
12 февраля

Внутренний аудитор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (17 апреля 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

февраль 2009 — июль 2015
6 лет и 6 месяцев

Руководитель отдела учета и финансового анализа

OOO «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ» (Входил в холдинг компаний банковской группы. В июле 2015 у банка отозвана лицензия.), г. Москва.

- Автоматизация форм оперативных отчетов юридических лиц Холдинга для принятия управленческих решений с целью формирования сводной информации по активам и обязательствам (реестры договоров с расчётами и сальдо по основному долгу и по процентам по юр.лицам Холдинга, как в валюте договора, так и в валюте операции; реестры учёта транзакций (проводок, платежей) и типовых сделок; реестры ценных бумаг; реестры контрагентов, счетов, ответов на запросы банков и прочие реестры).
- Учёт финансовых обязательств компаний Холдинга: кредитных договоров, договоров процентного займа, договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки, договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей), договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, договоров новации и пр.
- Составление и ведение на ежемесячной основе факта бюджета движения денежных средств.
- Согласование всех типов Договоров (в том числе на английском языке), заключенных с юридическими и физическими лицами нерезидентами и резидентами на предмет финансовых рисков для Холдинга, деловая переписка (в том числе на английском языке).
- Взаимодействие с российскими и иностранными банками по вопросам оформления документации по внешнеэкономическим сделкам (паспорта Сделки, сопроводительной документации и т.п.); подготовка и предоставление информации по запросам банков.
- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте.

июнь 2002 — февраль 2009
6 лет и 9 месяцев

Ведущий бухгалтер, руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка, руководитель отдела Открыт

ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК», г. Москва.

- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок;

- Операционная работа: осуществление безналичных платежей (расчётов) между фирмами в рублях и в иностранной валюте (Система «Клиент-банк»).

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия «XXI век».

- Организация формирования и ведения дел клиентов банка: Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в установленном законодательством РФ порядке; Внесение изменений в юридические дела; Идентификация клиентов и т.п.

- Мониторинг и анализ банковских операций в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников Отдела

октябрь 2000 — июнь 2002
1 год и 9 месяцев

Ведущий бухгалтер

ООО «Фирма Экор», г. Москва.

- Аудит входящих данных по бухгалтерскому и налоговому учету фирм-клиентов за предыдущие периоды на предмет соответствия законодательству РФ,
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.

август 1999 — июнь 2000
11 месяцев

Ведущий бухгалтер

ЗАО «Торговый дом «Новоарбатское» (Retail), г. Москва.

- Составление бухгалтерской отчётности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
- Организация управленческого учёта для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.
- Решение задач, связанных с автоматизацией учёта и документооборота.

Ключевые навыки
+ ПК, уровень продвинутого пользователя. Знание прикладных программ пакета Microsoft Office (Excel - профессиональное владение). уровень опытного пользователя правовых баз «Консультант+», «Гарант», Outlook, АБС «Банк XXI век», Клиент-банки.
+ всегда нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса
+ навыки управления проектами и персоналом, коммуникативные навыки
+ ответственность, оперативность, эффективность, умение работать в команде
+ правильный учёт – основа эффективной работы
+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)

В моей практике не было случая, что бы я не прошёл испытательный срок или не справился с работой.
Учился

по 1994

Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: РТФ. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32677099 обновлено 12 февраля, 21:01
Внутренний аудитор
По договоренности
Мужчина, 45 лет (17 апреля 1971)
Москва
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Руководитель отдела учета и финансового анализа
6 лет 6 месяцев
февраль 2009  — июль 2015
OOO «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ» (Входил в холдинг компаний банковской группы. В июле 2015 у банка отозвана лицензия.), Москва
- Автоматизация форм оперативных отчетов юридических лиц Холдинга для принятия управленческих решений с целью формирования сводной информации по активам и обязательствам (реестры договоров с расчётами и сальдо по основному долгу и по процентам по юр.лицам Холдинга, как в валюте договора, так и в валюте операции; реестры учёта транзакций (проводок, платежей) и типовых сделок; реестры ценных бумаг; реестры контрагентов, счетов, ответов на запросы банков и прочие реестры).
- Учёт финансовых обязательств компаний Холдинга: кредитных договоров, договоров процентного займа, договоров конверсионных операций (неттинги), договоров на фьючерские сделки, договоров купли-продажи ценных бумаг (векселей, акций, долей), договоров цессии (уступки прав требования), договоров перевода долга, договоров новации и пр.
- Составление и ведение на ежемесячной основе факта бюджета движения денежных средств.
- Согласование всех типов Договоров (в том числе на английском языке), заключенных с юридическими и физическими лицами нерезидентами и резидентами на предмет финансовых рисков для Холдинга, деловая переписка (в том числе на английском языке).
- Взаимодействие с российскими и иностранными банками по вопросам оформления документации по внешнеэкономическим сделкам (паспорта Сделки, сопроводительной документации и т.п.); подготовка и предоставление информации по запросам банков.
- Осуществление платежей в рублях и иностранной валюте.
Ведущий бухгалтер, руководитель отдела Ведения реестра акционеров банка, руководитель отдела Открыт
6 лет 9 месяцев
июнь 2002  — февраль 2009
ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК», Москва
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок;

- Операционная работа: осуществление безналичных платежей (расчётов) между фирмами в рублях и в иностранной валюте (Система «Клиент-банк»).

- Работа в Автоматизированной Банковской Системе Инверсия «XXI век».

- Организация формирования и ведения дел клиентов банка: Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в установленном законодательством РФ порядке; Внесение изменений в юридические дела; Идентификация клиентов и т.п.

- Мониторинг и анализ банковских операций в целях выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и финансированием терроризма.

- Разработка должностных обязанностей сотрудников Отдела
Ведущий бухгалтер
1 год 9 месяцев
октябрь 2000  — июнь 2002
ООО «Фирма Экор», Москва
- Аудит входящих данных по бухгалтерскому и налоговому учету фирм-клиентов за предыдущие периоды на предмет соответствия законодательству РФ,
- Составление бухгалтерской отчётности фирм банковской группы, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
Ведущий бухгалтер
11 месяцев
август 1999  — июнь 2000
ЗАО «Торговый дом «Новоарбатское» (Retail), Москва
- Составление бухгалтерской отчётности фирм, предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды; взаимодействие с налоговыми органами: ответы на запросы, прохождение выездных и камеральных проверок.
- Организация управленческого учёта для фирм розничной и оптовой торговли, фирм, предоставляющих услуги аренды коммерческих помещений.
- Решение задач, связанных с автоматизацией учёта и документооборота.
Высшее образование
1994
Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
РТФ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
+ ПК, уровень продвинутого пользователя. Знание прикладных программ пакета Microsoft Office (Excel - профессиональное владение). уровень опытного пользователя правовых баз «Консультант+», «Гарант», Outlook, АБС «Банк XXI век», Клиент-банки.
+ всегда нацелен на результат и построение эффективной организации рабочего процесса
+ навыки управления проектами и персоналом, коммуникативные навыки
+ ответственность, оперативность, эффективность, умение работать в команде
+ правильный учёт – основа эффективной работы
+ английский язык (читаю договоры, веду деловую переписку)

В моей практике не было случая, что бы я не прошёл испытательный срок или не справился с работой.