Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33808298Обновлено 17 мая 2017
В избранные

Визуальный мерчендайзер, администратор салона красоты

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (8 июня 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 3 месяца
ноябрь 2015 — н.в.
Визуальный мерчендайзер, стилист, HR-менеджер
ООО "ФЭШН", Москва, полная занятость
- Оформления торговых залов и витрин в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга бренда, сезонных акций и проведения распродажи.
- работа с оборудованием и манекенами.
- анализ продаж через 1С с последующим изменением презентации для улучшение показателей продаж (работа с хитами и аутами)
- помощь в организации промоакций.
- помощь в открытие новых магазинов.
- проведение обучения персонала магазинов основным правилам представления коллекций и мерчендайзинга в торговом зале.
- контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании
- контроль наличия ценников и POS-материалов.
- поддержание имиджа торговой марки.
- работа в качестве стилиста.
- помощь в создании имиджа.
- разбор гардероба.
- обучение персонала стилевым направлениям. Составлению гардероба
А также работаю по совместительству HR менеджером компании.
- Размещение вакансий на специализированных сайтах (SuperJob, HH, Job.ru, Job.mo, и т.д), а также в социальных сетях и группах.
- Подбор персонала в розничную сеть
- Подбор офисного персонала.
- Проведение телефонных и очных интервью с соискателями
- Создание собственной базы соискателей
- Решение внутренних конфликтных ситуаций
- Помощь в обучении, адаптации и оценке новых сотрудников
- Разработка анкет для соискателей
- Взаимодействие со всеми руководителями подразделений, совместная разработка профилей вакансий
- Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие:
Посещение собраний руководителей
Ежедневная и еженедельная отчетность собственнику компании
- Успешное закрытие вакансий по различным направлениям
2 года и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2015
Директор магазина
ООО"Айрис", Екатеринбург, полная занятость
- Открытие и закрытие магазина; организация эффективной работы магазина; подбор персонала; составление рабочего графика персоналу; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; ведение отчетности, первичной бухгалтерской документации; приём и выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль и заказ товарного ассортимента; планирование продаж; поведение тренингов.
4 месяца
январь  — апрель 2013
Помощник руководителя
ООО " РусКом", Екатеринбург, полная занятость
- Планировка рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Сопровождение руководителя на встречах.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; -ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
- контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
- Ведение делопроизводства.
- Запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
- Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2012
Администратор
ООО"Эгида"ООО" Ритэкс", Екатеринбург, полная занятость
Открытие и закрытые магазина; организация эффективности работы магазина; подбор персонала; составление графиков работы персонала; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; ведение отчетности, первичной бухгалтерии; приём, выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента; планирование продаж; проведение тренингов.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Кассир-операционист
ООО "ДенимТек", Екатеринбург, полная занятость
- введение отчетности, первичной бухгалтерской документации, выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента.
7 месяцев
февраль  — август 2009
Продавец-консультант
ООО "Мега Ритейл ", Екатеринбург, полная занятость
Приём и выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента; поддержка чистоты в торговом зале.
Неполное высшее образование
2011
Уральский государственный педагогический университет
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, учитель права
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, 1:C Предприятие (версия 7.7. 8); работа на офисной оргтехнике; знание основ бухгалтерского учета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Администратор салона красоты
По договоренности
Управляющий салоном красоты, Велнесс Центр Well Hall
Управляющий / Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор, салон красоты
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 33808298 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая 2017, 10:43

Резюме

Визуальный мерчендайзер, администратор салона красоты 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июня 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Визуальный мерчендайзер, стилист, HR-менеджер
ООО "ФЭШН", г. Москва, полная занятость.
- Оформления торговых залов и витрин в соответствии со стандартами визуального мерчендайзинга бренда, сезонных акций и проведения распродажи.
- работа с оборудованием и манекенами.
- анализ продаж через 1С с последующим изменением презентации для улучшение показателей продаж (работа с хитами и аутами)
- помощь в организации промоакций.
- помощь в открытие новых магазинов.
- проведение обучения персонала магазинов основным правилам представления коллекций и мерчендайзинга в торговом зале.
- контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании
- контроль наличия ценников и POS-материалов.
- поддержание имиджа торговой марки.
- работа в качестве стилиста.
- помощь в создании имиджа.
- разбор гардероба.
- обучение персонала стилевым направлениям. Составлению гардероба
А также работаю по совместительству HR менеджером компании.
- Размещение вакансий на специализированных сайтах (SuperJob, HH, Job.ru, Job.mo, и т.д), а также в социальных сетях и группах.
- Подбор персонала в розничную сеть
- Подбор офисного персонала.
- Проведение телефонных и очных интервью с соискателями
- Создание собственной базы соискателей
- Решение внутренних конфликтных ситуаций
- Помощь в обучении, адаптации и оценке новых сотрудников
- Разработка анкет для соискателей
- Взаимодействие со всеми руководителями подразделений, совместная разработка профилей вакансий
- Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие:
Посещение собраний руководителей
Ежедневная и еженедельная отчетность собственнику компании
- Успешное закрытие вакансий по различным направлениям
04.2013—10.2015   2 года 7 месяцев
Директор магазина
ООО"Айрис", г. Екатеринбург, полная занятость.
- Открытие и закрытие магазина; организация эффективной работы магазина; подбор персонала; составление рабочего графика персоналу; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; ведение отчетности, первичной бухгалтерской документации; приём и выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль и заказ товарного ассортимента; планирование продаж; поведение тренингов.
01.2013—04.2013   4 месяца
Помощник руководителя
ООО " РусКом", г. Екатеринбург, полная занятость.
- Планировка рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Сопровождение руководителя на встречах.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; -ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
- связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
- контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
- Ведение делопроизводства.
- Запись на прием к руководителю, организация приема посетителей.
- Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
- Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
12.2010—08.2012   1 год 9 месяцев
Администратор
ООО"Эгида"ООО" Ритэкс", г. Екатеринбург, полная занятость.
Открытие и закрытые магазина; организация эффективности работы магазина; подбор персонала; составление графиков работы персонала; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; ведение отчетности, первичной бухгалтерии; приём, выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента; планирование продаж; проведение тренингов.
10.2009—09.2010   1 год
Кассир-операционист
ООО "ДенимТек", г. Екатеринбург, полная занятость.
- введение отчетности, первичной бухгалтерской документации, выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента.
02.2009—08.2009   7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Мега Ритейл ", г. Екатеринбург, полная занятость.
Приём и выкладка, учёт товара, подготовка, работа с клиентской базой, обслуживание покупателей; контроль товарного ассортимента; поддержка чистоты в торговом зале.
Неполное высшее
2011
Уральский государственный педагогический университет
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист, учитель права
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, 1:C Предприятие (версия 7.7. 8); работа на офисной оргтехнике; знание основ бухгалтерского учета.