Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35878073Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Визуальный мерчандайзер

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 27 лет (3 июля 1990), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Руководитель отдела визуализации
ООО МСК-Д, Москва, полная занятость
Создание концепта магазина на основании инструкций ЦО, презентация сезонных коллекций, создание текущих презентаций. Перезонирование магазинов на новое оборудование, внедрение инструкций. Участие в подготовке открытия новых торговых точек и площадей.
Участвовал в крупном проекте оформления торговых точек теле2: за день и ночь осуществлено оформление 550 точек по Москве и области.
Обучения мерчендайзеров по инструкциям заказчика. Оформление витрин, выкладка товара в торговом пространстве, размещение рекламных носителей, строгое соблюдение порядка в торговом зале, обучение персонала принципам BM и современным модным трендам в фэшн индустрии.
В рамках проектной работы магазина NOVOLI бутик (одежда и аксессуары Laura Biagiotti, Lancetti) при помощи методов ВМ мной была создана уникальная атмосфера магазина. Значительно расширена клиентская база, с привлечением большего количества постоянных покупателей. Средний чек был увеличен на 30-40%.
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Специалист мерчендайзер
Adidas group, Москва, полная занятость
Обеспечение презентации продукции в торговых залах и на витринах 4 бутиков согласно стандартам мерчендайзинга принятым в Компании;
Расстановка торгового оборудования согласно плану магазина, настройка освещения, размещение POS материалов;
Проведение обучения для персонала магазинов по «Основным принципам мерчендайзинга»;
Участие в запуске новых магазинов: подготовка магазина к открытию и оформление торгового зала;
Тренинги для визуальных мерчендайзеров, по стандартам и обновление новых коллекций;
Смена витрин и декораций в магазинах, составление комплектов (Total look) для витрин;
Рутинг торговых залов;
Инвентаризация оборудования;
Подготовка презентаций для региональных магазинов (Model Store);
Взаимодействие с рекламным отделом;
Участие в открытии и закрытии магазинов;
Постоянный просмотр фото-отчетов магазинов, рекомендации по улучшению расстановки оборудования и манекенов (коммерческая презентация).
1 год и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
Экономист
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее образование
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Мерчандайзер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мерчандайзер
По договоренности
Официант, конкорд м
Мерчандайзер
Мерчандайзер
35 000 Р
Мерчендайзер грузчик
Мерчандайзер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО ПК"Фамальгаут"
Смотреть все резюме
Резюме № 35878073 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 10:26

Резюме

Визуальный мерчандайзер 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела визуализации
ООО МСК-Д, г. Москва, полная занятость.
Создание концепта магазина на основании инструкций ЦО, презентация сезонных коллекций, создание текущих презентаций. Перезонирование магазинов на новое оборудование, внедрение инструкций. Участие в подготовке открытия новых торговых точек и площадей.
Участвовал в крупном проекте оформления торговых точек теле2: за день и ночь осуществлено оформление 550 точек по Москве и области.
Обучения мерчендайзеров по инструкциям заказчика. Оформление витрин, выкладка товара в торговом пространстве, размещение рекламных носителей, строгое соблюдение порядка в торговом зале, обучение персонала принципам BM и современным модным трендам в фэшн индустрии.
В рамках проектной работы магазина NOVOLI бутик (одежда и аксессуары Laura Biagiotti, Lancetti) при помощи методов ВМ мной была создана уникальная атмосфера магазина. Значительно расширена клиентская база, с привлечением большего количества постоянных покупателей. Средний чек был увеличен на 30-40%.
10.2013—07.2014   10 месяцев
Специалист мерчендайзер
Adidas group, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение презентации продукции в торговых залах и на витринах 4 бутиков согласно стандартам мерчендайзинга принятым в Компании;
Расстановка торгового оборудования согласно плану магазина, настройка освещения, размещение POS материалов;
Проведение обучения для персонала магазинов по «Основным принципам мерчендайзинга»;
Участие в запуске новых магазинов: подготовка магазина к открытию и оформление торгового зала;
Тренинги для визуальных мерчендайзеров, по стандартам и обновление новых коллекций;
Смена витрин и декораций в магазинах, составление комплектов (Total look) для витрин;
Рутинг торговых залов;
Инвентаризация оборудования;
Подготовка презентаций для региональных магазинов (Model Store);
Взаимодействие с рекламным отделом;
Участие в открытии и закрытии магазинов;
Постоянный просмотр фото-отчетов магазинов, рекомендации по улучшению расстановки оборудования и манекенов (коммерческая презентация).
01.2012—09.2013   1 год 9 месяцев
Экономист
АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Факультет: Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.