Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35878073
30 ноября 2016

Визуальный мерчандайзер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (3 июля 1990), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

август 2014 — февраль 2016
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела визуализации

(Полная занятость)

ООО МСК-Д, г. Москва.

Создание концепта магазина на основании инструкций ЦО, презентация сезонных коллекций, создание текущих презентаций. Перезонирование магазинов на новое оборудование, внедрение инструкций. Участие в подготовке открытия новых торговых точек и площадей.
Участвовал в крупном проекте оформления торговых точек теле2: за день и ночь осуществлено оформление 550 точек по Москве и области.
Обучения мерчендайзеров по инструкциям заказчика. Оформление витрин, выкладка товара в торговом пространстве, размещение рекламных носителей, строгое соблюдение порядка в торговом зале, обучение персонала принципам BM и современным модным трендам в фэшн индустрии.
В рамках проектной работы магазина NOVOLI бутик (одежда и аксессуары Laura Biagiotti, Lancetti) при помощи методов ВМ мной была создана уникальная атмосфера магазина. Значительно расширена клиентская база, с привлечением большего количества постоянных покупателей. Средний чек был увеличен на 30-40%.

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Специалист мерчендайзер

(Полная занятость)

Adidas group, г. Москва.

Обеспечение презентации продукции в торговых залах и на витринах 4 бутиков согласно стандартам мерчендайзинга принятым в Компании;
Расстановка торгового оборудования согласно плану магазина, настройка освещения, размещение POS материалов;
Проведение обучения для персонала магазинов по «Основным принципам мерчендайзинга»;
Участие в запуске новых магазинов: подготовка магазина к открытию и оформление торгового зала;
Тренинги для визуальных мерчендайзеров, по стандартам и обновление новых коллекций;
Смена витрин и декораций в магазинах, составление комплектов (Total look) для витрин;
Рутинг торговых залов;
Инвентаризация оборудования;
Подготовка презентаций для региональных магазинов (Model Store);
Взаимодействие с рекламным отделом;
Участие в открытии и закрытии магазинов;
Постоянный просмотр фото-отчетов магазинов, рекомендации по улучшению расстановки оборудования и манекенов (коммерческая презентация).

январь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 9 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва.

Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.

июнь 2011 — декабрь 2011
7 месяцев

Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам

(Полная занятость)

АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва.

Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.
Учился

по 2012

Институт экономики и финансов «Синергия» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика предприятия. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Мерчандайзер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35878073 обновлено 30 ноября 2016, 10:26
Визуальный мерчандайзер
40 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (3 июля 1990)
Высшее образование
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год 7 месяцев
август 2014  — февраль 2016
ООО МСК-Д, Москва, полная занятость
Руководитель отдела визуализации
Создание концепта магазина на основании инструкций ЦО, презентация сезонных коллекций, создание текущих презентаций. Перезонирование магазинов на новое оборудование, внедрение инструкций. Участие в подготовке открытия новых торговых точек и площадей.
Участвовал в крупном проекте оформления торговых точек теле2: за день и ночь осуществлено оформление 550 точек по Москве и области.
Обучения мерчендайзеров по инструкциям заказчика. Оформление витрин, выкладка товара в торговом пространстве, размещение рекламных носителей, строгое соблюдение порядка в торговом зале, обучение персонала принципам BM и современным модным трендам в фэшн индустрии.
В рамках проектной работы магазина NOVOLI бутик (одежда и аксессуары Laura Biagiotti, Lancetti) при помощи методов ВМ мной была создана уникальная атмосфера магазина. Значительно расширена клиентская база, с привлечением большего количества постоянных покупателей. Средний чек был увеличен на 30-40%.
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
Adidas group, Москва, полная занятость
Специалист мерчендайзер
Обеспечение презентации продукции в торговых залах и на витринах 4 бутиков согласно стандартам мерчендайзинга принятым в Компании;
Расстановка торгового оборудования согласно плану магазина, настройка освещения, размещение POS материалов;
Проведение обучения для персонала магазинов по «Основным принципам мерчендайзинга»;
Участие в запуске новых магазинов: подготовка магазина к открытию и оформление торгового зала;
Тренинги для визуальных мерчендайзеров, по стандартам и обновление новых коллекций;
Смена витрин и декораций в магазинах, составление комплектов (Total look) для витрин;
Рутинг торговых залов;
Инвентаризация оборудования;
Подготовка презентаций для региональных магазинов (Model Store);
Взаимодействие с рекламным отделом;
Участие в открытии и закрытии магазинов;
Постоянный просмотр фото-отчетов магазинов, рекомендации по улучшению расстановки оборудования и манекенов (коммерческая презентация).
1 год 9 месяцев
январь 2012  — сентябрь 2013
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Экономист
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
7 месяцев
июнь   — декабрь 2011
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее образование
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.