Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27109883Обновлено 2 октября
В избранные

Визуальный мерчандайзер

По договоренности
Муж., 33 года (4 июля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
4 месяца
август 2017 — н.в.
Визуальный мерчендайзер сети
UNO, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Оформление магазинов (10 точек) в соответствии с принципами и законами современного vm.
Планирование торгового пространства (зонирование, трекинг, расстановка оборудования).
Инсталляция декораций и коммерческая презентация товара в витринах.
Контроль за наличием полного ассортимента товаров в торговом зале, ценников, pos-материалов. Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании.
Удаленный контроль по фотоотчетам.
Обучение персонала правилам выкладки и развески, проведение тренингов.
Работа с 1С (ассортиментная политика, остатки, расставление приоритетов в продажах).
5 лет и 3 месяца
июнь 2012 — август 2017
Менеджер магазина, специалист по визуальному мерчандайзингу
ООО "ГАП Ритейл", Москва, полная занятость
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Поддержание визуальных стандартов бренда Banana Republic, выявление и устранение проблем в воплощении концепции.
Планирование и осуществление перехода на новый сезон, запуск коллекций и маркетинговых кампаний.
Витринистика.
Обучение персонала, информирование о запланированных кампаниях и активностях, ежемесячных темах, трендах, основном продукте сезона и его презентации, сочетании цветов, комбинировании моделей.
Коммерческий vm. Анализ остатков, расчет вместимости концептов, аналитика продаж по зонам/коллекциям, ротация товара, работа с лидерами и аутсайдерами, эффективность использования торговых площадей.
Заказ, контроль движения и инвентаризация оборудования и маркетинговых элементов.

Достижения:
- проект по коммерческому vm,
- открытие новых магазинов
8 лет и 4 месяца
март 2004 — июнь 2012
Менеджер отдела
ЗАО "Стокманн", Москва, полная занятость
Организация и обеспечение бесперебойной и эффективной работы и прибыльности отделов,
обеспечение высокого уровня обслуживания.
Работа с ассортиментом товаров:
- мужской бутик (Hugo Boss, Emporio Armani, Armani Jeans, Versace, Sand, Lagerfeld, Love Moschino, CK, Corneliani, Pal Zileri, Piere Cardin, Daniel Hechter, Guess, Gant, Marc O'Polo, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics, Mac, Bugatti),
- спортивная одежда,
- отдел молодежной моды,
- товары для дома.
Аналитика продаж и KPI.
Управление мерчендайзингом во вверенных отделах,
кооперация с отделом закупок (Финляндия),
продвижение и развитие ассортимента товаров собственных торговых марок.
Организация и осуществление принципов визуального мерчендайзинга в группе продаж в соответствии с концепцией и стандартами брендов,
зонирование и планирование торгового пространства при размещении коллекций.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам, ротация, работа с лидерами и аутсайдерами.
Работа с манекенами, витринами, дисплеями, фокусными точками, промо-зонами и POS-материалами.
Подготовка и проведение сезонных кампаний, специальных мероприятий для постоянных покупателей, бустинговых мероприятий.
Планирование, заказ, инвентаризация ВМ-материалов для маркетинговых кампаний.
Составление графиков работы персонала.
Обучение и мотивация персонала, проведение аттестаций,
проведение тренингов..
Проведение плановых инвентаризаций.
Мониторинг конкурентов.

Достижения:
- отдел мужской одежды - лидер по обороту в абсолютной величине среди универмагов Stockmann International Operation за 2011,
- успешный опыт запуска новых проектов с "0" - внедрение новых концепций в ассортимент универмага - отдел молодежной моды One Way, отдел спортивной одежды.
Высшее образование
2014
МГУДТ
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство персоналом, планирование, постановка задач и контроль, мотивация и обучение, аналитика KPI, коммерческий визуальный мерчандайзинг, административная работа и первичная бухгалтерия.

Целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности и под прессингом, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мерчандайзер
35 000 Р
Специалист 1 категории, ВП 936 МО
Мерчандайзер
По договоренности
Продавец-консультант, Уют Волга
Мерчандайзер
Мерчандайзер
30 000 Р
Мерчандайзер, ИП "Тихомирова С.С."
Мерчандайзер
Смотреть все резюме
Резюме № 27109883 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 12:13

Резюме

Визуальный мерчандайзер По договоренности
Дата рождения: 4 июля 1984, 33 года.
Москва
08.2017—н.в.   4 месяца
Визуальный мерчендайзер сети
UNO, г. Москва, полная занятость.
Оформление магазинов (10 точек) в соответствии с принципами и законами современного vm.
Планирование торгового пространства (зонирование, трекинг, расстановка оборудования).
Инсталляция декораций и коммерческая презентация товара в витринах.
Контроль за наличием полного ассортимента товаров в торговом зале, ценников, pos-материалов. Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании.
Удаленный контроль по фотоотчетам.
Обучение персонала правилам выкладки и развески, проведение тренингов.
Работа с 1С (ассортиментная политика, остатки, расставление приоритетов в продажах).
06.2012—08.2017   5 лет 3 месяца
Менеджер магазина, специалист по визуальному мерчандайзингу
ООО "ГАП Ритейл", г. Москва, полная занятость.
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Поддержание визуальных стандартов бренда Banana Republic, выявление и устранение проблем в воплощении концепции.
Планирование и осуществление перехода на новый сезон, запуск коллекций и маркетинговых кампаний.
Витринистика.
Обучение персонала, информирование о запланированных кампаниях и активностях, ежемесячных темах, трендах, основном продукте сезона и его презентации, сочетании цветов, комбинировании моделей.
Коммерческий vm. Анализ остатков, расчет вместимости концептов, аналитика продаж по зонам/коллекциям, ротация товара, работа с лидерами и аутсайдерами, эффективность использования торговых площадей.
Заказ, контроль движения и инвентаризация оборудования и маркетинговых элементов.

Достижения:
- проект по коммерческому vm,
- открытие новых магазинов
03.2004—06.2012   8 лет 4 месяца
Менеджер отдела
ЗАО "Стокманн", г. Москва, полная занятость.
Организация и обеспечение бесперебойной и эффективной работы и прибыльности отделов,
обеспечение высокого уровня обслуживания.
Работа с ассортиментом товаров:
- мужской бутик (Hugo Boss, Emporio Armani, Armani Jeans, Versace, Sand, Lagerfeld, Love Moschino, CK, Corneliani, Pal Zileri, Piere Cardin, Daniel Hechter, Guess, Gant, Marc O'Polo, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics, Mac, Bugatti),
- спортивная одежда,
- отдел молодежной моды,
- товары для дома.
Аналитика продаж и KPI.
Управление мерчендайзингом во вверенных отделах,
кооперация с отделом закупок (Финляндия),
продвижение и развитие ассортимента товаров собственных торговых марок.
Организация и осуществление принципов визуального мерчендайзинга в группе продаж в соответствии с концепцией и стандартами брендов,
зонирование и планирование торгового пространства при размещении коллекций.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам, ротация, работа с лидерами и аутсайдерами.
Работа с манекенами, витринами, дисплеями, фокусными точками, промо-зонами и POS-материалами.
Подготовка и проведение сезонных кампаний, специальных мероприятий для постоянных покупателей, бустинговых мероприятий.
Планирование, заказ, инвентаризация ВМ-материалов для маркетинговых кампаний.
Составление графиков работы персонала.
Обучение и мотивация персонала, проведение аттестаций,
проведение тренингов..
Проведение плановых инвентаризаций.
Мониторинг конкурентов.

Достижения:
- отдел мужской одежды - лидер по обороту в абсолютной величине среди универмагов Stockmann International Operation за 2011,
- успешный опыт запуска новых проектов с "0" - внедрение новых концепций в ассортимент универмага - отдел молодежной моды One Way, отдел спортивной одежды.
Высшее
2014
МГУДТ
Факультет: Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство персоналом, планирование, постановка задач и контроль, мотивация и обучение, аналитика KPI, коммерческий визуальный мерчандайзинг, административная работа и первичная бухгалтерия.

Целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности и под прессингом, активная жизненная позиция.