Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27109883
17 декабря 2016

Визуальный мерчандайзер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (4 июля 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Менеджер магазина, специалист по визуальному мерчандайзингу

(Полная занятость)

ООО "ГАП Ритейл", г. Москва.

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Поддержание визуальных стандартов бренда Banana Republic.
Контроль и координация работы ВМ.
Анализ остатков, расчет вместимости концептов (shop-in-shop), ротация товара.
Анализ фотоотчетов с целью создания и контроля единых стандартов ВМ, выявления и устранения проблем в воплощении концепции бренда. Составление фотоотчетов для руководства и компании-франчайзера.
Планирование и осуществление перехода на новый сезон/запуск коллекций:
- адаптация Concept book и создание русифицированной презентационной книги,
- mapping магазина (зонирование, размещение оборудования и товара согласно концепту, геометрия стен, размещение манекенов и маркетинговых элементов),
- детализация витрин,
- согласование плана.
Обучение персонала, информирование о запланированных кампаниях и активностях, ежемесячных темах, трендах, основном продукте сезона и его презентации, сочетании цветов, комбинировании моделей.
Проведение тренингов по ВМ:
- общее понятие ВМ,
- коммерческая сторона ВМ,
- зонирование магазина и логистика торгового пространства,
- концепция бренда,
- освещение,
- сезонное оформление витрин и манекенов,
- POS-материалы,
- основные правила поддержания порядка в магазине (стандарты ВМ),
- предпродажная подготовка.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам/коллекциям, ротация товара, работа с лидерами и аутсайдерами, съем продаж с оборудования, эффективность использования торговых площадей.
Заказ, контроль движения и инвентаризация оборудования и маркетинговых элементов.
Участие в открытии новых магазинов (изучение зонирования, заказ оборудования, составление плана выкладки, оформление торгового пространства и витрин)
Тесное сотрудничество с отделом продаж и закупок.

март 2004 — июнь 2012
8 лет и 4 месяца

Менеджер отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Стокманн", г. Москва.

Организация и обеспечение бесперебойной и эффективной работы отделов,
обеспечение продаж, прибыльности отделов,
обеспечение высокого уровня обслуживания.
Работа с ассортиментом товаров (Hugo Boss, Emporio Armani, Armani Jeans, Versace, Sand, Lagerfeld, CK, Corneliani, Guess, Gant, Marc O'Polo, Tommy Hilfiger + fast fashion),
управление мерчандайзингом во вверенных отделах,
кооперация с отделом закупок,
продвижение и развитие ассортимента товаров собственных торговых марок,
мониторинг и анализ конкурентов.
Составление графиков работы персонала,
обучение и мотивация персонала, проведение аттестаций,
проведение тренингов, направленных на увеличение продаж и улучшение качества обслуживания покупателей.
Организация и осуществление принципов визуального мерчандайзинга в группе продаж в соответствии с концепцией и стандартами брендов,
зонирование и планирование торгового пространства при размещении коллекций.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам, ротация, работа с лидерами и аутсайдерами.
Работа с манекенами, витринами, дисплеями, фокусными точками, промо-зонами и POS-материалами.
Подготовка и проведение сезонных кампаний, специальных мероприятий для постоянных покупателей, бустинговых мероприятий.
Планирование, заказ, инвентаризация ВМ-материалов для маркетинговых кампаний.
Опыт открытия новых магазинов/отделов, внедрение новых концепций.
Проведение плановых инвентаризаций.

Ключевые навыки
Руководство персоналом, планирование, постановка задач и контроль, мотивация и обучение, аналитика KPI, коммерческий визуальный мерчандайзинг, административная работа и первичная бухгалтерия.

Целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности и под прессингом, активная жизненная позиция.
Учился

по 2014

МГУДТ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Мерчандайзер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27109883 обновлено 17 декабря 2016, 20:56
Визуальный мерчандайзер
По договоренности
Мужчина, 32 года (4 июля 1984)
Москва
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Менеджер магазина, специалист по визуальному мерчандайзингу
4 года 8 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ООО "ГАП Ритейл", Москва, полная занятость
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Поддержание визуальных стандартов бренда Banana Republic.
Контроль и координация работы ВМ.
Анализ остатков, расчет вместимости концептов (shop-in-shop), ротация товара.
Анализ фотоотчетов с целью создания и контроля единых стандартов ВМ, выявления и устранения проблем в воплощении концепции бренда. Составление фотоотчетов для руководства и компании-франчайзера.
Планирование и осуществление перехода на новый сезон/запуск коллекций:
- адаптация Concept book и создание русифицированной презентационной книги,
- mapping магазина (зонирование, размещение оборудования и товара согласно концепту, геометрия стен, размещение манекенов и маркетинговых элементов),
- детализация витрин,
- согласование плана.
Обучение персонала, информирование о запланированных кампаниях и активностях, ежемесячных темах, трендах, основном продукте сезона и его презентации, сочетании цветов, комбинировании моделей.
Проведение тренингов по ВМ:
- общее понятие ВМ,
- коммерческая сторона ВМ,
- зонирование магазина и логистика торгового пространства,
- концепция бренда,
- освещение,
- сезонное оформление витрин и манекенов,
- POS-материалы,
- основные правила поддержания порядка в магазине (стандарты ВМ),
- предпродажная подготовка.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам/коллекциям, ротация товара, работа с лидерами и аутсайдерами, съем продаж с оборудования, эффективность использования торговых площадей.
Заказ, контроль движения и инвентаризация оборудования и маркетинговых элементов.
Участие в открытии новых магазинов (изучение зонирования, заказ оборудования, составление плана выкладки, оформление торгового пространства и витрин)
Тесное сотрудничество с отделом продаж и закупок.
Менеджер отдела
8 лет 4 месяца
март 2004  — июнь 2012
ЗАО "Стокманн", Москва, полная занятость
Организация и обеспечение бесперебойной и эффективной работы отделов,
обеспечение продаж, прибыльности отделов,
обеспечение высокого уровня обслуживания.
Работа с ассортиментом товаров (Hugo Boss, Emporio Armani, Armani Jeans, Versace, Sand, Lagerfeld, CK, Corneliani, Guess, Gant, Marc O'Polo, Tommy Hilfiger + fast fashion),
управление мерчандайзингом во вверенных отделах,
кооперация с отделом закупок,
продвижение и развитие ассортимента товаров собственных торговых марок,
мониторинг и анализ конкурентов.
Составление графиков работы персонала,
обучение и мотивация персонала, проведение аттестаций,
проведение тренингов, направленных на увеличение продаж и улучшение качества обслуживания покупателей.
Организация и осуществление принципов визуального мерчандайзинга в группе продаж в соответствии с концепцией и стандартами брендов,
зонирование и планирование торгового пространства при размещении коллекций.
Коммерческий визуальный мерчандайзинг. Аналитика продаж по зонам, ротация, работа с лидерами и аутсайдерами.
Работа с манекенами, витринами, дисплеями, фокусными точками, промо-зонами и POS-материалами.
Подготовка и проведение сезонных кампаний, специальных мероприятий для постоянных покупателей, бустинговых мероприятий.
Планирование, заказ, инвентаризация ВМ-материалов для маркетинговых кампаний.
Опыт открытия новых магазинов/отделов, внедрение новых концепций.
Проведение плановых инвентаризаций.
Высшее образование
2014
МГУДТ
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство персоналом, планирование, постановка задач и контроль, мотивация и обучение, аналитика KPI, коммерческий визуальный мерчандайзинг, административная работа и первичная бухгалтерия.

Целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности и под прессингом, активная жизненная позиция.