Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1399356Обновлено 19 июня
В избранные

Визажист-бровист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (9 сентября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Визажист
Частные услуги, Москва
В настоящее время я практикующий визажист. Работаю в салонах красоты, с частными клиентами, на фото- сессиях, модных  показах, выполняю свадебный макияж, занимаюсь оформлением и коррекцией бровей, и практическими консультациями по использованию  средств декоративной косметики. Продолжаю учиться и совершенствоваться в своей  сфере создания красоты, посещаю семинары,   обучающие программы по повышению квалификации, презентации и тренинги по макияжу. Дипломы: Make-up School, Школа стилистов Персона, Yumi Lashes, курс "Свадебный стилист" Наталии Найды
2 года и 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2015
Старший менеджер проекта
ООО Компания «Система Директория», Москва, полная занятость
- Продвижение ERP системы на рынке.
- Проведения обучения системы, для сотрудников отдела продаж.
- Постановка задач, контроль их выполнения.
- Проведение ежеквартальной аттестации сотрудников отдела продаж.
- Поддержание контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности.
- Поиск потенциальных клиентов через интернет, холодные звонки.
- Поиск потенциальных партнеров-дилеров для реализации совместного проекта.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами (руководящий состав).
по телефону, при личной встрече, вебинариум, skype.
- Работа с возражениями покупателей, претензиями по заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Ежедневное внесение информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом.
- Ведение рабочей и отчетной документации ежедневно.
- Осуществление информационной поддержки клиентов.
- Контроль своевременной оплаты счетов клиентами.
- Обеспечивала соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
1 год и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ГранДиван», Москва, полная занятость
- Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг.
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту.
- Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов.
- Переговоры об условиях договора и заключение сделок.
- Анализ, мониторинг рынка и сбор информации о клиентах.
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем.
- Работа с возражениями клиентов.
- Консультирование по вопросам предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Проверка количества товара на складе.
- Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Компания НеоПолис», Москва, полная занятость
- Обслуживание клиентов, переговоры с клиентами.
- Информирование покупателей с ассортиментом товара, ценами, скидками, условиями продажи.
- Полное документальное сопровождение клиента.
- Резервирование товара по заявкам клиентов.
- Организация, комплектация заказа, оформление заказа на доставку.
- Подготовка бумажных отчетов руководству.
1 год и 9 месяцев
январь 2007 — сентябрь 2008
Менеджер по персоналу HR
ООО «Электро ЛТ», Москва, полная занятость
- Подбор персонала, интервью.
- Ведение кадрового делопроизводства – прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля, личных дел.
- Сотрудничество с агентствами по трудоустройству.
- Разработка и внедрение системы мотивации работников предприятия.
- Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Документооборот.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2006
Секретарь ресепшен
ООО "Бэттери тим", Москва, полная занятость
- Взаимодействие по передаче входящей информации.
- Прием гостей, сопровождение переговоров.
- Учет заказа переговорных, пропусков, водителей и курьерских служб.
- Обеспечение необходимых условий труда.
- Прием и определение приоритетности телефонных звонков.
Высшее образование
2006
Экономико-гуманитарный институт
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2001
«Технический Центр образования» Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Дизайн – Архитектура
Среднее образование
Курсы
2011
Тренинг по технике продаж и переговоров.
Москва
2010
Корпоративный тренинг.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel
Word
Power Point
Internet
E-mail:
1C Рарус
1C Предприятие
1C Бухгалтерия
1C версии 7
1C версии 8
Crm система
SaaS система
ERP система
Дополнительные сведения
Тренинг по технике продаж и переговоров.., г. Москва 2011. 2 месяца.
Корпоративный тренинг.., г. Москва 2010. 1 месяц
Визажист. Make-up School, Школа стилистов Персона, Yumi Lashes, курс "Свадебный стилист" Наталии Найды

Коммуникабельная, целеустремленная, хорошие организаторские способности. Быстро нахожу решение проблемы. Как лидер, так и игрок команды. Красивое и тактичное общение. Умею не только говорить, но и слушать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный парикмахер-визажист
По договоренности
Стилист визажист, Мосфильм
Визажист
40 000 Р
Визажист-стилист / бровист, 8/1
Визажист
Продавец-консультант / визажист
По договоренности
Визажист, Mosmake
Продавец-консультант / визажист
32 резюме
Резюме № 1399356 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 18:31

Резюме

Визажист-бровист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1986, 30 лет.
Москва
02.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Визажист
Частные услуги, г. Москва.
В настоящее время я практикующий визажист. Работаю в салонах красоты, с частными клиентами, на фото- сессиях, модных  показах, выполняю свадебный макияж, занимаюсь оформлением и коррекцией бровей, и практическими консультациями по использованию  средств декоративной косметики. Продолжаю учиться и совершенствоваться в своей  сфере создания красоты, посещаю семинары,   обучающие программы по повышению квалификации, презентации и тренинги по макияжу. Дипломы: Make-up School, Школа стилистов Персона, Yumi Lashes, курс "Свадебный стилист" Наталии Найды
12.2012—02.2015   2 года 3 месяца
Старший менеджер проекта
ООО Компания «Система Директория», г. Москва, полная занятость.
- Продвижение ERP системы на рынке.
- Проведения обучения системы, для сотрудников отдела продаж.
- Постановка задач, контроль их выполнения.
- Проведение ежеквартальной аттестации сотрудников отдела продаж.
- Поддержание контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности.
- Поиск потенциальных клиентов через интернет, холодные звонки.
- Поиск потенциальных партнеров-дилеров для реализации совместного проекта.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами (руководящий состав).
по телефону, при личной встрече, вебинариум, skype.
- Работа с возражениями покупателей, претензиями по заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Ежедневное внесение информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом.
- Ведение рабочей и отчетной документации ежедневно.
- Осуществление информационной поддержки клиентов.
- Контроль своевременной оплаты счетов клиентами.
- Обеспечивала соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
07.2011—09.2012   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО «ГранДиван», г. Москва, полная занятость.
- Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг.
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту.
- Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов.
- Переговоры об условиях договора и заключение сделок.
- Анализ, мониторинг рынка и сбор информации о клиентах.
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем.
- Работа с возражениями клиентов.
- Консультирование по вопросам предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Проверка количества товара на складе.
- Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.
12.2008—09.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Компания НеоПолис», г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание клиентов, переговоры с клиентами.
- Информирование покупателей с ассортиментом товара, ценами, скидками, условиями продажи.
- Полное документальное сопровождение клиента.
- Резервирование товара по заявкам клиентов.
- Организация, комплектация заказа, оформление заказа на доставку.
- Подготовка бумажных отчетов руководству.
01.2007—09.2008   1 год 9 месяцев
Менеджер по персоналу HR
ООО «Электро ЛТ», г. Москва, полная занятость.
- Подбор персонала, интервью.
- Ведение кадрового делопроизводства – прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение табеля, личных дел.
- Сотрудничество с агентствами по трудоустройству.
- Разработка и внедрение системы мотивации работников предприятия.
- Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Документооборот.
02.2006—10.2006   9 месяцев
Секретарь ресепшен
ООО "Бэттери тим", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие по передаче входящей информации.
- Прием гостей, сопровождение переговоров.
- Учет заказа переговорных, пропусков, водителей и курьерских служб.
- Обеспечение необходимых условий труда.
- Прием и определение приоритетности телефонных звонков.
Высшее
2006
Экономико-гуманитарный институт
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2001
«Технический Центр образования» Строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дизайн – Архитектура
Среднее
Курсы и тренинги
2011
Тренинг по технике продаж и переговоров.
Москва
2010
Корпоративный тренинг.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel
Word
Power Point
Internet
E-mail:
1C Рарус
1C Предприятие
1C Бухгалтерия
1C версии 7
1C версии 8
Crm система
SaaS система
ERP система
Дополнительные сведения
Тренинг по технике продаж и переговоров.., г. Москва 2011. 2 месяца.
Корпоративный тренинг.., г. Москва 2010. 1 месяц
Визажист. Make-up School, Школа стилистов Персона, Yumi Lashes, курс "Свадебный стилист" Наталии Найды

Коммуникабельная, целеустремленная, хорошие организаторские способности. Быстро нахожу решение проблемы. Как лидер, так и игрок команды. Красивое и тактичное общение. Умею не только говорить, но и слушать.