Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9027948
11 октября 2016

Визажист

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (21 мая 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Визажист

(Частичная занятость)

"Make-Up Atelier", г. Москва.

Ученица школы "Make-Up Atelier".
Имеется диплом об обучении.
Обладаю навыками продаж, есть опыт в области косметических продуктов.", прямые продажи. Работаю фрилансем.
Также являюсь brow мастером.
Интересуюсь бьюти сферой, готова рости и развиваться.

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Ассистент

(Частичная занятость)

ООО "Фотосмайл", г. Москва.

- Разкладка декорации;
- следить за внешним видом детей;
- подбор образа.

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

КБ "Ренессанс Кредит" ООО, г. Тольятти.

май 2012 — сентябрь 2013
1 год и 5 месяцев

Кредитный представитель

(Полная занятость)

КБ "Ренессанс Капитал" ООО, г. Тольятти.

Должностные обязанности:
• Активное привлечение клиентов;
• Продвижение и продажа банковских продуктов, программы страхования жизнедеятельности клиентов;
• Ежедневное составление и своевременное предоставление отчетности о проделанной работе и работе конкурентов;
• Выполнение ежемесячного плана продаж кредитных продуктов банка, установленного руководителем; выполнение плана по страхованию, по доле банка в пределах торговой точки, по доходности;
• Стажировка и обучение новых кредитных представителей

май 2011 — декабрь 2011
8 месяцев

Продавец непродовольственных товаров

(Полная занятость)

ООО "Дресс Плюс", г. Тольятти.

Достижение высоких плановых показателей эффективности в соответствии с политикой и требованиями компании, замещение менеджера магазина, открытие и закрытие магазина, подбор образа для каждого клиента, прием товара, работа на кассовом аппарате, ведение частичной документации. Эффективное решение конфликтных ситуаций, обучаю новых сотрудников магазина эффективным продажам, веду контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратностью представления продукции, контроль за соответствием цен на товарах, контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале, проведение плановой инвентаризации отела.

Достижения: выполнение поставленных целей по достижению плановых показателей отдела. Успешно прохожу внутренние курсы компании по товару и технологии продаж.

август 2010 — март 2011
8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО УК "Жилсервис+", г. Тольятти.

Ведение делопроизводства (обработка входящей/исходящей корреспонденции), приём и консультация клиентов, приём и распределение внутренних и внешних звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление отчетов для бухгалтерии, печать, составление и редактирование документов, ведение архивной комнаты (архив документов, административная работа: хозяйственные вопросы, канцелярия.

Ключевые навыки
Навыки обучения и развития персонала, управление коллективом от 2 человек.
Умею убеждать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, имею презентационные навыки, ярко выраженные лидерские качества, ответственность, системность, лояльность, способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним, желание работать и повышать свой профессиональный и личностный уровень.

Компьютерные навыки:
Владение ПК: MS Office, 1С. Накопленный опыт по работе с компьютерными системами, позволяет организовать грамотный учёт и контроль, подготовить отчётность отдела по ключевым показателям деятельности.
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее. Факультет: Кафедра: экономики и управления. Специальность: "Менеджмент организации". Форма обучения: Заочная.

по 2009

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Специалист по государственному и муниципальному управлению". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Отсутствие вредных привычек; семейное положение: не замужем; возможны командировки.
Любимый спорт: велоспорт, плавание, роликовые коньки.

Хобби: Фотографии, чтение художественной и профессиональной литературы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Визажист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9027948 обновлено 11 октября 2016, 16:07
Визажист
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (21 мая 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Визажист
2 года 3 месяца
декабрь 2014  — н.в.
"Make-Up Atelier", Москва, частичная занятость
Ученица школы "Make-Up Atelier".
Имеется диплом об обучении.
Обладаю навыками продаж, есть опыт в области косметических продуктов.", прямые продажи. Работаю фрилансем.
Также являюсь brow мастером.
Интересуюсь бьюти сферой, готова рости и развиваться.
Ассистент
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ООО "Фотосмайл", Москва, частичная занятость
- Разкладка декорации;
- следить за внешним видом детей;
- подбор образа.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
КБ "Ренессанс Кредит" ООО, Тольятти
Кредитный представитель
1 год 5 месяцев
май 2012  — сентябрь 2013
КБ "Ренессанс Капитал" ООО, Тольятти, полная занятость
Должностные обязанности:
• Активное привлечение клиентов;
• Продвижение и продажа банковских продуктов, программы страхования жизнедеятельности клиентов;
• Ежедневное составление и своевременное предоставление отчетности о проделанной работе и работе конкурентов;
• Выполнение ежемесячного плана продаж кредитных продуктов банка, установленного руководителем; выполнение плана по страхованию, по доле банка в пределах торговой точки, по доходности;
• Стажировка и обучение новых кредитных представителей
Продавец непродовольственных товаров
8 месяцев
май   — декабрь 2011
ООО "Дресс Плюс", Тольятти, полная занятость
Достижение высоких плановых показателей эффективности в соответствии с политикой и требованиями компании, замещение менеджера магазина, открытие и закрытие магазина, подбор образа для каждого клиента, прием товара, работа на кассовом аппарате, ведение частичной документации. Эффективное решение конфликтных ситуаций, обучаю новых сотрудников магазина эффективным продажам, веду контроль за безупречным внешним видом товара, аккуратностью представления продукции, контроль за соответствием цен на товарах, контроль за наличием полного ассортимента товара в торговом зале, проведение плановой инвентаризации отела.

Достижения: выполнение поставленных целей по достижению плановых показателей отдела. Успешно прохожу внутренние курсы компании по товару и технологии продаж.
Секретарь руководителя
8 месяцев
август 2010  — март 2011
ООО УК "Жилсервис+", Тольятти, полная занятость
Ведение делопроизводства (обработка входящей/исходящей корреспонденции), приём и консультация клиентов, приём и распределение внутренних и внешних звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление отчетов для бухгалтерии, печать, составление и редактирование документов, ведение архивной комнаты (архив документов, административная работа: хозяйственные вопросы, канцелярия.
Высшее образование
2013
Кафедра: экономики и управления
Заочная форма обучения
"Менеджмент организации"
Среднее специальное образование
2009
Дневная/Очная форма обучения
"Специалист по государственному и муниципальному управлению"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки обучения и развития персонала, управление коллективом от 2 человек.
Умею убеждать и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, имею презентационные навыки, ярко выраженные лидерские качества, ответственность, системность, лояльность, способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним, желание работать и повышать свой профессиональный и личностный уровень.

Компьютерные навыки:
Владение ПК: MS Office, 1С. Накопленный опыт по работе с компьютерными системами, позволяет организовать грамотный учёт и контроль, подготовить отчётность отдела по ключевым показателям деятельности.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек; семейное положение: не замужем; возможны командировки.
Любимый спорт: велоспорт, плавание, роликовые коньки.

Хобби: Фотографии, чтение художественной и профессиональной литературы.