Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36500430
8 ноября

Визажист (начинающий)

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (12 января 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

февраль 2012 — н.в.
4 года и 11 месяцев

Cекретарь-администратор

IBS.

• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Ведение электронного документооборота
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Координация и обеспечение работы офиса
• Оформление заявок на оплату

ноябрь 2011 — февраль 2012
4 месяца

Продавец-консультант

магазин «Кофейная Кантата»., г. Москва.

октябрь 2010 — май 2011
8 месяцев

Специалист отделения управления персоналом

IBS DataFort, г. Москва.

Сбор и подготовка пакета документов, необходимых для приема сотрудников на работу, перевода на другую работу и увольнения
• Ознакомление новых сотрудников при приеме с документами, нормативными актами, положениями
• Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций подразделений Компании, а также ознакомление сотрудников с новыми или изменёнными должностными инструкциями
• Исполнение регламента об адаптации новых сотрудников (представление новичков, назначение встреч по результатам испытательного срока)
• Участие в работе внутрикорпоративного сайта и организации корпоративных мероприятий для сотрудников
• Введение базы кандидатов в программе E-Staff Рекрутер
• Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда, квалификационных и психологических требованиях, льготах, программах материального и морального поощрения

Ключевые навыки
27.04.10 – 07.06.10 – практика в УФССП по Москве
18.07.11 – 29.07.11 – практика в пресс-службе Центрального управления Ростехнадзора.
09.02.15 – 22.03.15 – практика в компании ИБС Экспертиза PR - отделе (по договоренности с руководителем).

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, SUP, 1С:Предприятие, Бухгалтерия, E-Staff, Правовые базы - Консультант +, Гарант.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Английский язык – базовый.
Итальянский язык - базовый.
Водительские права категории B.
Училась

по 2015

МГУИЭ (Московский государственный университет инженерной экологии) в н.в. МАМИ (кафедра ИМК) Уровень образования: Высшее. Факультет: ИМК. Специальность: Специалист по связям с общественностью. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

МГКИТ (Московский государственный колледж информационных технологий) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Визажист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36500430 обновлено 8 ноября, 11:55
Визажист (начинающий)
60 000 Р
Женщина, 24 года (12 января 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Cекретарь-администратор
4 года 11 месяцев
февраль 2012 — н.в.
IBS
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Ведение электронного документооборота
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Координация и обеспечение работы офиса
• Оформление заявок на оплату
Продавец-консультант
4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2012
магазин «Кофейная Кантата»., Москва
Специалист отделения управления персоналом
8 месяцев
октябрь 2010 — май 2011
IBS DataFort, Москва
Сбор и подготовка пакета документов, необходимых для приема сотрудников на работу, перевода на другую работу и увольнения
• Ознакомление новых сотрудников при приеме с документами, нормативными актами, положениями
• Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций подразделений Компании, а также ознакомление сотрудников с новыми или изменёнными должностными инструкциями
• Исполнение регламента об адаптации новых сотрудников (представление новичков, назначение встреч по результатам испытательного срока)
• Участие в работе внутрикорпоративного сайта и организации корпоративных мероприятий для сотрудников
• Введение базы кандидатов в программе E-Staff Рекрутер
• Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда, квалификационных и психологических требованиях, льготах, программах материального и морального поощрения
Высшее образование
2015
МГУИЭ (Московский государственный университет инженерной экологии) в н.в. МАМИ (кафедра ИМК)
ИМК
Очно-заочная форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Среднее специальное образование
2010
МГКИТ (Московский государственный колледж информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
27.04.10 – 07.06.10 – практика в УФССП по Москве
18.07.11 – 29.07.11 – практика в пресс-службе Центрального управления Ростехнадзора.
09.02.15 – 22.03.15 – практика в компании ИБС Экспертиза PR - отделе (по договоренности с руководителем).

Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, SUP, 1С:Предприятие, Бухгалтерия, E-Staff, Правовые базы - Консультант +, Гарант.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Английский язык – базовый.
Итальянский язык - базовый.
Водительские права категории B.