Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2970484
11 января

Визажист

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (14 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Внуково, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

октябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Визажист-стилист / бровист

(Полная занятость)

8/1, г. Москва.

Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Визажист-стилист-бровист

(Частичная занятость)

Freelance, г. Москва.

Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes, креативный макияж, face art).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
Создание образа для фотосъёмки (коммерческой и творческой).
Проведение мастер-классов по использованию косметики.

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Координатор по работе с арендаторами / специалист по документообороту

(Полная занятость)

ООО "ИКЕА Сентерс Рус Девелопмент" (ранее ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", г. Москва.

Ведение документооборота.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение электронного и твердого архива.
Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний.
Контроль сроков передачи и согласования документации.
Отправка корреспонденции контрагентам и арендаторам.
Административные поручения.
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Закупка канцелярии и офисных принадлежностей.
Ведение табеля рабочего времени.
Составление графиков рабочих смен.
Ведение отчетности по статусу работ.

июнь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца

Специалист по работе с клиентами, Старший специалист по работе с банками-эквайерами

(Полная занятость)

ЗАО "ЛайфПей", Мобильный эквайринг (стартап-проект), г. Москва.

Проверка клиентского пакета документов на предмет корректности и полноты.
Подготовка анкеты-заявления на подключение мобильного эквайринга.
Отправка клиентских документов на регистрацию в банк.
Согласование клиента с банком.
Документальное сопровождение сделок.
Подготовка документов для визирования на стороне компании.
Подготовка и отправка клиентского пакета курьерской службой.
Отслеживание сроков доставки и регулирование качества работы курьерской службы.
Подготовка документов и запросов в банк на корректировку клиентских реквизитов.

ноябрь 2011 — июль 2013
1 год и 9 месяцев

Администратор по сервисной поддержке (Warranty Coordinator)

(Полная занятость)

ООО "Канон Ру", г. Москва.

Работа в портале гарантийной отчётности авторизованных сервисных центров.
Проверка документации, сроков ремонта и гарантии.
Согласование целесообразности ремонта либо замены/компенсации изделия.
Одобрение и отклонение сервисных рекламаций.
Консультация АСЦ и внутри отдела.
Решение спорных ситуаций.
Техническая поддержка портала.
Тестирование портала.
Рассылка информационных писем партнёрам.
Проведение тренингов по порталу для новых партнеров.

июль 2010 — октябрь 2011
1 год и 4 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

Подготовка документации (договора, приложения, дополнительные соглашения, спецификации, акты) к подписанию. Контроль документооборота.
Регистрация в электронном архиве. Учет сроков подписания и возврата документов.
Контроль за согласованием документов в компании, консультации по политике согласования в компании.
Составление электронного и бумажного архива документов.
Синхронизация данных с SAP.
Выдача оригиналов документов под опись, отслеживание сроков возврата документов, подготовка заверенных копий документов.

Достижения:
открытие отдела "с нуля", формирование правил работы отдела, формирование правил архивирования договоров.

август 2008 — апрель 2009
9 месяцев

Оператор ПК (ассистент специалиста по подбору персонала)

(Полная занятость)

ООО "КЦ Юнити", г. Москва.

Занесение информации о соискателях с электронных и бумажных носителей (резюме) в базу данных агентства, обновление и редактирование данных.

май 2007 — апрель 2008
1 год

Оператор ПК (оператор по информационному обеспечению)

(Частичная занятость)

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

Занесение информации с накладных, квитанций, счетов, прочих логистических документов в базы данных.
Работа в SAP (поиск необходимых документов, проверка данных).
Сканирование, обработка и сохранение документов.
Проверка счетов, накладных, квитанций, прочих документов.
Проверка и обновление базы данных.
Запрос документов у перевозчиков.
Предоставление необходимых документов перевозчикам.
Работа с архивом документации.
Мелкие административные поручения.

Достижения:
Значительное улучшение структуры базы данных.
Найдено и исправлено большое количество ошибок в базе данных и документах.
Найдено много недостающих документов.

Ключевые навыки
Ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, грамотная речь, разговорный английский, стремление к обучению.

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь с 1998 года.
Microsoft Windows (95, 98, 2000, XP, Vista, 7, 8), MacOS X.
Microsoft Office: Word, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, диаграммы), Access, PowerPoint, Outlook.
SAP, SPSS, LiveLink, Siebel, Oracle, iScala, Megaplan, Project Place.
Adobe Acrobat, Photoshop.
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome (в том числе сервисы – Почта, Диск, Календарь и т.д.), Safari.
Скорость печати свыше 180 уд/мин.
Училась

по 2010

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Практическая психология, социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Полный базовый курс по макияжу. Art Space, г. Москва

2016

Полный базовый курс по макияжу. Make-Up Project, г. Москва

2012

Customer Service. Canon, г. Москва

2008

Социальная работа в трудовых коллективах. Московский городской педагогический университет, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Портфолио
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Визажист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2970484 обновлено 11 января, 10:08
Визажист
40 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (14 апреля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Внуково (м. Юго-Западная)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Визажист-стилист / бровист
5 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
8/1, Москва, полная занятость
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
Визажист-стилист-бровист
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Freelance, Москва, частичная занятость
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes, креативный макияж, face art).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
Создание образа для фотосъёмки (коммерческой и творческой).
Проведение мастер-классов по использованию косметики.
Координатор по работе с арендаторами / специалист по документообороту
2 года 4 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО "ИКЕА Сентерс Рус Девелопмент" (ранее ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", Москва, полная занятость
Ведение документооборота.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение электронного и твердого архива.
Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний.
Контроль сроков передачи и согласования документации.
Отправка корреспонденции контрагентам и арендаторам.
Административные поручения.
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Закупка канцелярии и офисных принадлежностей.
Ведение табеля рабочего времени.
Составление графиков рабочих смен.
Ведение отчетности по статусу работ.
Специалист по работе с клиентами, Старший специалист по работе с банками-эквайерами
1 год 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2014
ЗАО "ЛайфПей", Мобильный эквайринг (стартап-проект), Москва, полная занятость
Проверка клиентского пакета документов на предмет корректности и полноты.
Подготовка анкеты-заявления на подключение мобильного эквайринга.
Отправка клиентских документов на регистрацию в банк.
Согласование клиента с банком.
Документальное сопровождение сделок.
Подготовка документов для визирования на стороне компании.
Подготовка и отправка клиентского пакета курьерской службой.
Отслеживание сроков доставки и регулирование качества работы курьерской службы.
Подготовка документов и запросов в банк на корректировку клиентских реквизитов.
Администратор по сервисной поддержке (Warranty Coordinator)
1 год 9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2013
ООО "Канон Ру", Москва, полная занятость
Работа в портале гарантийной отчётности авторизованных сервисных центров.
Проверка документации, сроков ремонта и гарантии.
Согласование целесообразности ремонта либо замены/компенсации изделия.
Одобрение и отклонение сервисных рекламаций.
Консультация АСЦ и внутри отдела.
Решение спорных ситуаций.
Техническая поддержка портала.
Тестирование портала.
Рассылка информационных писем партнёрам.
Проведение тренингов по порталу для новых партнеров.
Делопроизводитель
1 год 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2011
ООО "Эльдорадо", Москва, полная занятость
Подготовка документации (договора, приложения, дополнительные соглашения, спецификации, акты) к подписанию. Контроль документооборота.
Регистрация в электронном архиве. Учет сроков подписания и возврата документов.
Контроль за согласованием документов в компании, консультации по политике согласования в компании.
Составление электронного и бумажного архива документов.
Синхронизация данных с SAP.
Выдача оригиналов документов под опись, отслеживание сроков возврата документов, подготовка заверенных копий документов.

Достижения:
открытие отдела "с нуля", формирование правил работы отдела, формирование правил архивирования договоров.
Оператор ПК (ассистент специалиста по подбору персонала)
9 месяцев
август 2008  — апрель 2009
ООО "КЦ Юнити", Москва, полная занятость
Занесение информации о соискателях с электронных и бумажных носителей (резюме) в базу данных агентства, обновление и редактирование данных.
Оператор ПК (оператор по информационному обеспечению)
1 год
май 2007  — апрель 2008
ООО "Эльдорадо", Москва, частичная занятость
Занесение информации с накладных, квитанций, счетов, прочих логистических документов в базы данных.
Работа в SAP (поиск необходимых документов, проверка данных).
Сканирование, обработка и сохранение документов.
Проверка счетов, накладных, квитанций, прочих документов.
Проверка и обновление базы данных.
Запрос документов у перевозчиков.
Предоставление необходимых документов перевозчикам.
Работа с архивом документации.
Мелкие административные поручения.

Достижения:
Значительное улучшение структуры базы данных.
Найдено и исправлено большое количество ошибок в базе данных и документах.
Найдено много недостающих документов.
Высшее образование
2010
Московский городской педагогический университет
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Практическая психология, социальная работа
Курсы
2016
Art Space
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2016
Make-Up Project
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2012
Canon
Customer Service
Москва
2008
Московский городской педагогический университет
Социальная работа в трудовых коллективах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, грамотная речь, разговорный английский, стремление к обучению.

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь с 1998 года.
Microsoft Windows (95, 98, 2000, XP, Vista, 7, 8), MacOS X.
Microsoft Office: Word, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, диаграммы), Access, PowerPoint, Outlook.
SAP, SPSS, LiveLink, Siebel, Oracle, iScala, Megaplan, Project Place.
Adobe Acrobat, Photoshop.
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome (в том числе сервисы – Почта, Диск, Календарь и т.д.), Safari.
Скорость печати свыше 180 уд/мин.