Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2970484Обновлено 21 июня
В избранные

Визажист

40 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 30 лет (14 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Внуково, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
9 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Визажист-стилист / бровист
8/1, Москва, полная занятость
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
1 год и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Визажист-стилист-бровист
Freelance, Москва, частичная занятость
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes, креативный макияж, face art).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
Создание образа для фотосъёмки (коммерческой и творческой).
Проведение мастер-классов по использованию косметики.
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Координатор по работе с арендаторами / специалист по документообороту
ООО "ИКЕА Сентерс Рус Девелопмент" (ранее ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", Москва, полная занятость
Ведение документооборота.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение электронного и твердого архива.
Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний.
Контроль сроков передачи и согласования документации.
Отправка корреспонденции контрагентам и арендаторам.
Административные поручения.
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Закупка канцелярии и офисных принадлежностей.
Ведение табеля рабочего времени.
Составление графиков рабочих смен.
Ведение отчетности по статусу работ.
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Специалист по работе с клиентами, Старший специалист по работе с банками-эквайерами
ЗАО "ЛайфПей", Мобильный эквайринг (стартап-проект), Москва, полная занятость
Проверка клиентского пакета документов на предмет корректности и полноты.
Подготовка анкеты-заявления на подключение мобильного эквайринга.
Отправка клиентских документов на регистрацию в банк.
Согласование клиента с банком.
Документальное сопровождение сделок.
Подготовка документов для визирования на стороне компании.
Подготовка и отправка клиентского пакета курьерской службой.
Отслеживание сроков доставки и регулирование качества работы курьерской службы.
Подготовка документов и запросов в банк на корректировку клиентских реквизитов.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2013
Администратор по сервисной поддержке (Warranty Coordinator)
ООО "Канон Ру", Москва, полная занятость
Работа в портале гарантийной отчётности авторизованных сервисных центров.
Проверка документации, сроков ремонта и гарантии.
Согласование целесообразности ремонта либо замены/компенсации изделия.
Одобрение и отклонение сервисных рекламаций.
Консультация АСЦ и внутри отдела.
Решение спорных ситуаций.
Техническая поддержка портала.
Тестирование портала.
Рассылка информационных писем партнёрам.
Проведение тренингов по порталу для новых партнеров.
1 год и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2011
Делопроизводитель
ООО "Эльдорадо", Москва, полная занятость
Подготовка документации (договора, приложения, дополнительные соглашения, спецификации, акты) к подписанию. Контроль документооборота.
Регистрация в электронном архиве. Учет сроков подписания и возврата документов.
Контроль за согласованием документов в компании, консультации по политике согласования в компании.
Составление электронного и бумажного архива документов.
Синхронизация данных с SAP.
Выдача оригиналов документов под опись, отслеживание сроков возврата документов, подготовка заверенных копий документов.

Достижения:
открытие отдела "с нуля", формирование правил работы отдела, формирование правил архивирования договоров.
9 месяцев
август 2008 — апрель 2009
Оператор ПК (ассистент специалиста по подбору персонала)
ООО "КЦ Юнити", Москва, полная занятость
Занесение информации о соискателях с электронных и бумажных носителей (резюме) в базу данных агентства, обновление и редактирование данных.
1 год
май 2007 — апрель 2008
Оператор ПК (оператор по информационному обеспечению)
ООО "Эльдорадо", Москва, частичная занятость
Занесение информации с накладных, квитанций, счетов, прочих логистических документов в базы данных.
Работа в SAP (поиск необходимых документов, проверка данных).
Сканирование, обработка и сохранение документов.
Проверка счетов, накладных, квитанций, прочих документов.
Проверка и обновление базы данных.
Запрос документов у перевозчиков.
Предоставление необходимых документов перевозчикам.
Работа с архивом документации.
Мелкие административные поручения.

Достижения:
Значительное улучшение структуры базы данных.
Найдено и исправлено большое количество ошибок в базе данных и документах.
Найдено много недостающих документов.
Высшее образование
2010
Московский городской педагогический университет
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Практическая психология, социальная работа
Курсы
2016
Art Space
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2016
Make-Up Project
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2012
Canon
Customer Service
Москва
2008
Московский городской педагогический университет
Социальная работа в трудовых коллективах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, грамотная речь, разговорный английский, стремление к обучению.

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь с 1998 года.
Microsoft Windows (95, 98, 2000, XP, Vista, 7, 8), MacOS X.
Microsoft Office: Word, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, диаграммы), Access, PowerPoint, Outlook.
SAP, SPSS, LiveLink, Siebel, Oracle, iScala, Megaplan, Project Place.
Adobe Acrobat, Photoshop.
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome (в том числе сервисы – Почта, Диск, Календарь и т.д.), Safari.
Скорость печати свыше 180 уд/мин.
Портфолио
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Визажист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный парикмахер-визажист
По договоренности
Стилист визажист, Мосфильм
Визажист-стилист
По договоренности
Визажист-стилист, Частная практика
Визажист-стилист
Визажист
По договоренности
Визажист, на себя
Визажист
17 резюме
Резюме № 2970484 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 13:53

Резюме

Визажист 40 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 14 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Внуково (м. Юго-Западная)
10.2016—н.в.   9 месяцев
Визажист-стилист / бровист
8/1, г. Москва, полная занятость.
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
04.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Визажист-стилист-бровист
Freelance, г. Москва, частичная занятость.
Выполнение всех видов макияжа (дневной, вечерний, голливудский, свадебный, лифтинг-макияж, smoky eyes, креативный макияж, face art).
Укладка волос, прически.
Коррекция и окрашивание бровей хной и краской и ресниц краской.
Создание образа для фотосъёмки (коммерческой и творческой).
Проведение мастер-классов по использованию косметики.
11.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Координатор по работе с арендаторами / специалист по документообороту
ООО "ИКЕА Сентерс Рус Девелопмент" (ранее ООО "ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение электронного и твердого архива.
Участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний.
Контроль сроков передачи и согласования документации.
Отправка корреспонденции контрагентам и арендаторам.
Административные поручения.
Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Закупка канцелярии и офисных принадлежностей.
Ведение табеля рабочего времени.
Составление графиков рабочих смен.
Ведение отчетности по статусу работ.
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Специалист по работе с клиентами, Старший специалист по работе с банками-эквайерами
ЗАО "ЛайфПей", Мобильный эквайринг (стартап-проект), г. Москва, полная занятость.
Проверка клиентского пакета документов на предмет корректности и полноты.
Подготовка анкеты-заявления на подключение мобильного эквайринга.
Отправка клиентских документов на регистрацию в банк.
Согласование клиента с банком.
Документальное сопровождение сделок.
Подготовка документов для визирования на стороне компании.
Подготовка и отправка клиентского пакета курьерской службой.
Отслеживание сроков доставки и регулирование качества работы курьерской службы.
Подготовка документов и запросов в банк на корректировку клиентских реквизитов.
11.2011—07.2013   1 год 9 месяцев
Администратор по сервисной поддержке (Warranty Coordinator)
ООО "Канон Ру", г. Москва, полная занятость.
Работа в портале гарантийной отчётности авторизованных сервисных центров.
Проверка документации, сроков ремонта и гарантии.
Согласование целесообразности ремонта либо замены/компенсации изделия.
Одобрение и отклонение сервисных рекламаций.
Консультация АСЦ и внутри отдела.
Решение спорных ситуаций.
Техническая поддержка портала.
Тестирование портала.
Рассылка информационных писем партнёрам.
Проведение тренингов по порталу для новых партнеров.
07.2010—10.2011   1 год 4 месяца
Делопроизводитель
ООО "Эльдорадо", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документации (договора, приложения, дополнительные соглашения, спецификации, акты) к подписанию. Контроль документооборота.
Регистрация в электронном архиве. Учет сроков подписания и возврата документов.
Контроль за согласованием документов в компании, консультации по политике согласования в компании.
Составление электронного и бумажного архива документов.
Синхронизация данных с SAP.
Выдача оригиналов документов под опись, отслеживание сроков возврата документов, подготовка заверенных копий документов.

Достижения:
открытие отдела "с нуля", формирование правил работы отдела, формирование правил архивирования договоров.
08.2008—04.2009   9 месяцев
Оператор ПК (ассистент специалиста по подбору персонала)
ООО "КЦ Юнити", г. Москва, полная занятость.
Занесение информации о соискателях с электронных и бумажных носителей (резюме) в базу данных агентства, обновление и редактирование данных.
05.2007—04.2008   1 год
Оператор ПК (оператор по информационному обеспечению)
ООО "Эльдорадо", г. Москва, частичная занятость.
Занесение информации с накладных, квитанций, счетов, прочих логистических документов в базы данных.
Работа в SAP (поиск необходимых документов, проверка данных).
Сканирование, обработка и сохранение документов.
Проверка счетов, накладных, квитанций, прочих документов.
Проверка и обновление базы данных.
Запрос документов у перевозчиков.
Предоставление необходимых документов перевозчикам.
Работа с архивом документации.
Мелкие административные поручения.

Достижения:
Значительное улучшение структуры базы данных.
Найдено и исправлено большое количество ошибок в базе данных и документах.
Найдено много недостающих документов.
Высшее
2010
Московский городской педагогический университет
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Практическая психология, социальная работа
Курсы и тренинги
2016
Art Space
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2016
Make-Up Project
Полный базовый курс по макияжу
Москва
2012
Canon
Customer Service
Москва
2008
Московский городской педагогический университет
Социальная работа в трудовых коллективах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, грамотная речь, разговорный английский, стремление к обучению.

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь с 1998 года.
Microsoft Windows (95, 98, 2000, XP, Vista, 7, 8), MacOS X.
Microsoft Office: Word, Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, диаграммы), Access, PowerPoint, Outlook.
SAP, SPSS, LiveLink, Siebel, Oracle, iScala, Megaplan, Project Place.
Adobe Acrobat, Photoshop.
Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome (в том числе сервисы – Почта, Диск, Календарь и т.д.), Safari.
Скорость печати свыше 180 уд/мин.