30760727Обновлено 28 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
37 лет (родилась 23 октября 1982), высшее образование
Москва, Проспект Вернадского, Беляево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Верстальщик MS Word, Оператор ПК, БД

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Программист

    Обязанности:

    Программирование в Microsoft Office Access, Word на языке VBA (Visual Basic for Application).
    • декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Главный специалист-эксперт Отдела внешнего информационного взаимодействия

    Государственное учреждение Межрегиональный Информационный Центр Пенсионного Фонда России (ГУ МИЦ ПФР), Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Обработка данных. Ключевые навыки и достижения: Разработка внутреннего ПО на основе приложения Microsoft Office Access (с учетом языка программирования VBA) проект – база данных по осуществлению контроля и статистики ведения мониторинга работы. Должностные обязанности: – автоматизированный сбор и обработка информации по ведению статистической работы АИС; – аналитика в области выявления причин отказов и нарушений в программных комплексах; – участие в проектах по расширению АИС.
    • октябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист

    ООО «ЭЛКОД», Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Правовая база законодательства Москвы и Московской области. Должностные обязанности: – администрирование базы данных внутренней документации на основе методик и инструкций (письма, протоколы, памятки и т. д...); – проверка произведенной работы на последовательном этапе от предыдущего звена. Выявление ошибок, неточностей и их исправление с последующей доработкой согласно методикам, внутренним правилам и инструкциям по стандарту; – простановка смысловых гипертекстовых связей различного характера при помощи встроенных программных средств языка XML.
    • июль 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Обработка контента баз данных

    ООО "Актион-диджитал", Бухгалтерская справочная система БСС «Система Главбух», Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Правовая база. Карьерный рост: – 20.07.2009–10.11.2009: Должность: Оператор обработки контента баз данных. – 10.11.2009–01.04.2010: Переведена в должность: Старший оператор обработки контента баз данных. – 01.04.2010–01.10.2010: Переведена в должность: Ведущий специалист по обработке контента. – 01.10.2010–01.09.2011: Переведена в должность: Ведущий специалист по работе с региональными НПД. – 01.09.2011–29.10.2012: Переведена в должность: Руководитель направления. Ключевые навыки и достижения: – Разработка ПО на языке VBA (Visual Basic for Applications) в среде MS Office Word в виде шаблонов с формами для автоматизации проверок больших массивов поставок от партнеров на наличие ошибок и недочетов, связанных с форматированием, оформлением и расстановкой гипертекстовых связей в документах электронного образца нормативно-правовых актов федерального и регионального законодательства. – Разработка методических документаций (внутренние правила и инструкции организации) по созданию, форматированию, оформлению и расстановке гипертекстовых связей в документах электронного образца НПА федерального и регионального законодательства – руководство пользователя на базе специализированного ПО «Help&Manual» (для технических писателей). – ВКР: «Проектирование и разработка АИС Производственного отдела БСС «Система Главбух» компании ООО "Актион-диджитал"» (база данных контроля и учета по фиксированию и хранению информации системных, характерных ошибок и недочетов в работе за штатными сотрудниками и поставщиками). Должностные обязанности: – наполнение базы данных документами электронного образца нормативно-правовых актов; – техническая обработка контента (верстка текста), размещение и тестирование в БД документов электронного образца НПА; – контроль за соблюдением правил оформления НПД со стороны сотрудников, а также со стороны партнеров; – распределение работы между сотрудниками направления, контроль качества подготовки материалов и сроков выполнения; – взаимодействие с подразделениями внутренними сторонними (редакции журналов, региональные партнеры и т. п.); – взаимодействие с другими отделами Управления информационных технологий по вопросам доработки и усовершенствования работы специального ПО: контроль работы специального программного обеспечения, оперативное устранение ошибок и своевременное информирование об ошибках при размещении в базу данных; – подготовка методической документации. Составление и отслеживание актуальности инструкций и других методических материалов по работе со специальным обеспечением и обработке материалов; – обучение новых сотрудников работе по обработке материалов.
    • апрель 2004 – ноябрь 2008
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист сектора обработки правовых актов федерального законодательства РФ

    Правовая система нового поколения ООО Компания "Референт", г. Москва, полная занятость, Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности: Судебная арбитражная практика. Должностные обязанности: – наполнение базы данных правовыми документами; – копирование, редактирование файлов в DOS-кодировке; – форматирование и оформление текста; – контекстный анализ содержания документа, нахождение логических связей между элементами документарной базы и простановка смысловых гиперсвязей различного характера при помощи встроенных программных средств, базирующихся на основе языка HTML. Ключевые навыки и достижения: Во время работы в данной компании, мне был выделен отдельный модуль работы, за который я несла моральную и материальную ответственность, по итогам работы была несколько раз премирована.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Microsoft Access 2013/2010/2007. Уровень 3. Разработка баз данных. Формы, отчеты и макросы

    Центре компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2013

    Microsoft Access 2013/2010/2007. Уровень 2. Разработка баз данных. Таблицы и запросы

    Центре компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2013

    Microsoft Access 2013/2010/2007. Уровень 1. Обработка и анализ информации в базах данных

    Центре компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2012

    Основы программирования и баз данных

    Центре компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

– Базовые знания программной среды Visual Studio. – Базовые знания HTML, CSS. – Работа с VBA (Visual Basic for Applications) - создание шаблонов с макросами, формами для работы в среде MS Office Word, Access. – Опыт разработки, создания и поддержки жизненного цикла внутренней документации – руководство пользователя в различных форматах (WinHelp, WebHelp и др...) посредством специализированного ПО «Help&Manual» (для технических писателей). – Владение поисковой системой КонсультантПлюс.

Дополнительные сведения:

Цель: Работа в стабильной развивающейся компании/организации. Возможность обучения и профессионального карьерного роста. Стремление развиваться, получать навык и опыт. Возможность долгосрочного сотрудничества. Интересы и личные качества: Область информационных технологий, базовое понимание основ программирования, знаком принцип работы с базами данных. Интересна область разработки программного обеспечения. Требования к новому месту работы: Хороший и дружный коллектив. Стабильная заработная плата с последующей индексацией в связи с инфляцией. Возможность финансовых поощрений по мере личных заслуг перед организацией. !!! Уважаемые Работодатели, убедительная просьба учесть, что опыт работы в сфере деятельности продаж, обзвонов (горячие / холодные звонки), а также работа в call-центрах отсутствует. Рассматриваются вакансии строго по дипломной специальности.