Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36611279Обновлено 27 октября 2016
В избранные

Верстальщик

35 000 Р
Жен., 25 лет (19 марта 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 8 месяцев
октябрь 2013 — май 2016
Бухгалтер
ЗАО "Контратэкс-консульт", Москва
Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления;
Отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах налогового учета хозяйственных операций;
Формирование налоговых деклараций;
Подготовка первичных кассовых документов;
Подготовка книги покупок и книги продаж
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Помощник бухгалтера
ООО "Торговая компания Лабиринт", Москва
Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация;
Проверка правильности заполнения входящих первичных документов.
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Секретарь
Специализированная торговая компания, ООО, Москва
• Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании
• Работа с приказами, распоряжениями, ведение кадровой документации (приказы на отпуск и т.п.) и взаимодействие по данным вопросам с бухгалтерией компании
• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
• Встреча посетителей и гостей компании
• Выполнение поручений руководителей структурных подразделений корпоративного характера
• Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы орг. техники, отношения с хозяйственными контрагентами и т.п., ведение инвентаризации)
• Работа с первичными закрывающими документами, входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовой и курьерской службой: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, знание печатных процессов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HTML-верстальщик
По договоренности
Специалист отдела координации, ЗАО РТК
Печатник, дизайнер, верстальщик
40 000 Р
Главный специалист Отдела оформления и выпуска продукции, ФГБУ "Центральный научно-исследовательский и проектный институт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
Печатник, дизайнер, верстальщик
Смотреть все резюме
Резюме № 36611279 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября 2016, 19:30

Резюме

Верстальщик 35 000
Дата рождения: 19 марта 1992, 25 лет.
Москва
10.2013—05.2016   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "Контратэкс-консульт", г. Москва.
Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления;
Отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах налогового учета хозяйственных операций;
Формирование налоговых деклараций;
Подготовка первичных кассовых документов;
Подготовка книги покупок и книги продаж
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Помощник бухгалтера
ООО "Торговая компания Лабиринт", г. Москва.
Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация;
Проверка правильности заполнения входящих первичных документов.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Секретарь
Специализированная торговая компания, ООО, г. Москва.
• Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании
• Работа с приказами, распоряжениями, ведение кадровой документации (приказы на отпуск и т.п.) и взаимодействие по данным вопросам с бухгалтерией компании
• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
• Встреча посетителей и гостей компании
• Выполнение поручений руководителей структурных подразделений корпоративного характера
• Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы орг. техники, отношения с хозяйственными контрагентами и т.п., ведение инвентаризации)
• Работа с первичными закрывающими документами, входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовой и курьерской службой: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
Высшее
2015
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Факультет: Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, знание печатных процессов.