Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36611279
27 октября 2016

Верстальщик

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (19 марта 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

октябрь 2013 — май 2016
2 года и 8 месяцев

Бухгалтер

ЗАО "Контратэкс-консульт", г. Москва.

Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления;
Отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах налогового учета хозяйственных операций;
Формирование налоговых деклараций;
Подготовка первичных кассовых документов;
Подготовка книги покупок и книги продаж

май 2012 — май 2013
1 год и 1 месяц

Помощник бухгалтера

ООО "Торговая компания Лабиринт", г. Москва.

Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация;
Проверка правильности заполнения входящих первичных документов.

октябрь 2010 — апрель 2011
7 месяцев

Секретарь

Специализированная торговая компания, ООО, г. Москва.

• Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании
• Работа с приказами, распоряжениями, ведение кадровой документации (приказы на отпуск и т.п.) и взаимодействие по данным вопросам с бухгалтерией компании
• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
• Встреча посетителей и гостей компании
• Выполнение поручений руководителей структурных подразделений корпоративного характера
• Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы орг. техники, отношения с хозяйственными контрагентами и т.п., ведение инвентаризации)
• Работа с первичными закрывающими документами, входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовой и курьерской службой: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.

Ключевые навыки
Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, знание печатных процессов.
Училась

по 2015

Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36611279 обновлено 27 октября 2016, 19:30
Верстальщик
35 000 Р
Женщина, 24 года (19 марта 1992)
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Бухгалтер
2 года 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2016
ЗАО "Контратэкс-консульт", Москва
Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления;
Отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах налогового учета хозяйственных операций;
Формирование налоговых деклараций;
Подготовка первичных кассовых документов;
Подготовка книги покупок и книги продаж
Помощник бухгалтера
1 год 1 месяц
май 2012  — май 2013
ООО "Торговая компания Лабиринт", Москва
Работа с первичной документацией: оформление, контроль за возвратом и наличием, архивация;
Проверка правильности заполнения входящих первичных документов.
Секретарь
7 месяцев
октябрь 2010  — апрель 2011
Специализированная торговая компания, ООО, Москва
• Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании
• Работа с приказами, распоряжениями, ведение кадровой документации (приказы на отпуск и т.п.) и взаимодействие по данным вопросам с бухгалтерией компании
• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом
• Встреча посетителей и гостей компании
• Выполнение поручений руководителей структурных подразделений корпоративного характера
• Обеспечение работы офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы орг. техники, отношения с хозяйственными контрагентами и т.п., ведение инвентаризации)
• Работа с первичными закрывающими документами, входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с почтовой и курьерской службой: поиск, проверка, распечатка, упаковка, отправка, и т.п.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет печати им. И. Федорова, Москва
Экономики и менеджмента
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Illustrator, Indesign, Photoshop, знание печатных процессов.