Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5166001Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Ведущий юрисконсульт

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Южная, м. Марьино, готов к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 6 лет
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2015
Юрист
ООО "НДК инжиниринг" www.ndc-group.ru, Москва, полная занятость
• Оформление учредительных документов, лицензий.
• Cоставление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка, подряда и т.д.);
• Открытие, закрытие банковских счетов компании;
• Постановка на учет во внебюджетные фонды ИФНС;;
• Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа);
• Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами)
• Получение допусков СРО в области проектирования и строительства и дальнейшее взаимодействие с СРО;

Юридическое сопровождение 3-х организаций.
3 года и 2 месяца
апрель 2012 — май 2015
Руководитель проекта
Co., Ltd Аskania www.gz-askania.ru, Гуанчжоу, полная занятость
• Работал в Китае (г. Гуанчжоу)
• Поиск и привлечение клиентов по перевозкам экспортных, импортных и транзитных направлений;
• Обработка входящих запросов от клиента;
• Выбор оптимальной схемы доставки груза, расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления;
• Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах, • Контроль обработки контейнеров в порту;
• Участие в переговорах, составление протоколов разногласий, гарантийных писем, мировых соглашений, отчетов.
• Контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
• Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
• Помощь с поиском требуемых товаров;
• Консультация во время выбора товаров;
• Оформление покупки;
• Контроль качества готового товара;
• Подготовка сертификатов и необходимых документов для вывоза продукции;
• Контроль погрузочно-разгрузочных работ;
• Информационная поддержка.
• Получение ЭЦП, размещение документов на электронных торговых площадках, контроль оплаты, помощь заказчику в составлении конкурсной документации и проверке заявок участников;
• Планирование продаж, внутрикорпоративная отчетность.
2 года и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2012
Ведущий юрисконсульт юридического отдела
ООО "ВИЛЬЯМС И ОЛИВЕР" www.williams-oliver.ru, Москва, полная занятость
• Участие в совершении сделок купли-продажи акций/долей Обществ, вклады в уставной капитал или имущество Общества (ООО, ЗАО, ОАО);
• Организация и проведение Совета Директоров компании и Заказчиков, общего собрания акционеров/учредителей компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка корпоративных документов органов управления компании и Заказчиков, включая подготовку протоколов заседаний Совета Директоров компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка решения органов управления о заключении крупных сделок, о совершении сделок с заинтересованностью;
• Подготовка документов о создании/ликвидации обособленных подразделений компании и Заказчиков и обеспечивает их государственную регистрацию (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка документов для открытия счетов компании и Заказчиков в банке и документов для регистрационных действий (создание/ликвидация общества, внесение изменений в учредительные документы и пр.) в отношении компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Согласование хозяйственных договоров;
• Подготовка писем, заявлений, правовых заключений по запросам государственных органов и иных организаций;
• Мониторинг действующего законодательства в области корпоративного права и практики его применения;
• Оформление учредительных документов, лицензий, регистрация товарных знаков, доменов;
• Сопровождение реорганизации, ликвидации, банкротства юридических лиц;
• Составление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка и т.д.);
• Анализ правовых рисков и разработка предложений по их устранению;
• Открытие, закрытие банковских счетов компании;
• Постановка на учет во внебюджетные фонды и ИФНС;
• Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа);
• Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами);
• Сопровождение компаний с участием иностранных акционеров - юридических лиц;
• Знание и опыт работы в учетной системе 1С: 8.(1С-бухгалтерия, "Клиент-банк");
• Юридическое сопровождение 4-х организаций (общей численностью 250 человек)
10 месяцев
июль 2009 — апрель 2010
Помощник юриста
Закрытое акционерное общество “Консалтинговая группа “Альпийский ветер” http://www.alpwind.ru/, Москва, полная занятость
Подготовка, оформление и регистрация документов, внутренний документооборот;
подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений и других документов, связанных с договорами;
получение выписок из ЕГРЮЛ;
взаимодействие с нотариусами и регистрирующими органами, налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органом статистики.
Высшее образование
2008
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Государственно правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet Exporer, MS Office, система ГАРАНТ, система КонсультантПлюс и др.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, внимательность, без вредных привычек.

• Способности и желание к дальнейшему обучению и совершенствованию профессиональных навыков
• Организаторские способности
• Навык работы с персональным компьютером (MS Office, Internet, e-mail, 1С торговля)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий юрисконсульт
80 000 Р
Юрисконсульт, ООО "ЛексПрактик"
Ведущий / главный юрисконсульт
По договоренности
Юрисконсульт группы общеправовых функций, "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ПАО)
Ведущий юрисконсульт / Заместитель руководителя по правовым вопросам
По договоренности
Ведущий юрисконсульт / Заместитель руководителя по правовым вопросам, Группа компаний "МИККО"
454 резюме
Резюме № 5166001 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 11:58

Резюме

Ведущий юрисконсульт По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1985, 31 год. Не женат, детей нет.
Москва (м. Южная, м. Марьино), готов к переезду
09.2015—10.2015   2 месяца
Юрист
ООО "НДК инжиниринг" www.ndc-group.ru, г. Москва, полная занятость.
• Оформление учредительных документов, лицензий.
• Cоставление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка, подряда и т.д.);
• Открытие, закрытие банковских счетов компании;
• Постановка на учет во внебюджетные фонды ИФНС;;
• Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа);
• Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами)
• Получение допусков СРО в области проектирования и строительства и дальнейшее взаимодействие с СРО;

Юридическое сопровождение 3-х организаций.
04.2012—05.2015   3 года 2 месяца
Руководитель проекта
Co., Ltd Аskania www.gz-askania.ru, г. Гуанчжоу, полная занятость.
• Работал в Китае (г. Гуанчжоу)
• Поиск и привлечение клиентов по перевозкам экспортных, импортных и транзитных направлений;
• Обработка входящих запросов от клиента;
• Выбор оптимальной схемы доставки груза, расчет таможенных платежей, подготовка документов для таможенного оформления;
• Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах, • Контроль обработки контейнеров в порту;
• Участие в переговорах, составление протоколов разногласий, гарантийных писем, мировых соглашений, отчетов.
• Контроль расчетов по сделке с клиентом и контрагентами;
• Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании;
• Помощь с поиском требуемых товаров;
• Консультация во время выбора товаров;
• Оформление покупки;
• Контроль качества готового товара;
• Подготовка сертификатов и необходимых документов для вывоза продукции;
• Контроль погрузочно-разгрузочных работ;
• Информационная поддержка.
• Получение ЭЦП, размещение документов на электронных торговых площадках, контроль оплаты, помощь заказчику в составлении конкурсной документации и проверке заявок участников;
• Планирование продаж, внутрикорпоративная отчетность.
06.2010—09.2012   2 года 4 месяца
Ведущий юрисконсульт юридического отдела
ООО "ВИЛЬЯМС И ОЛИВЕР" www.williams-oliver.ru, г. Москва, полная занятость.
• Участие в совершении сделок купли-продажи акций/долей Обществ, вклады в уставной капитал или имущество Общества (ООО, ЗАО, ОАО);
• Организация и проведение Совета Директоров компании и Заказчиков, общего собрания акционеров/учредителей компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка корпоративных документов органов управления компании и Заказчиков, включая подготовку протоколов заседаний Совета Директоров компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка решения органов управления о заключении крупных сделок, о совершении сделок с заинтересованностью;
• Подготовка документов о создании/ликвидации обособленных подразделений компании и Заказчиков и обеспечивает их государственную регистрацию (ООО, ЗАО, ОАО);
• Подготовка документов для открытия счетов компании и Заказчиков в банке и документов для регистрационных действий (создание/ликвидация общества, внесение изменений в учредительные документы и пр.) в отношении компании и Заказчиков (ООО, ЗАО, ОАО);
• Согласование хозяйственных договоров;
• Подготовка писем, заявлений, правовых заключений по запросам государственных органов и иных организаций;
• Мониторинг действующего законодательства в области корпоративного права и практики его применения;
• Оформление учредительных документов, лицензий, регистрация товарных знаков, доменов;
• Сопровождение реорганизации, ликвидации, банкротства юридических лиц;
• Составление типовых форм договоров, экспертиза и согласование договоров с контрагентами (аренда, cубаренда, купля-продажа, лизинг, услуги, работы, займы и кредиты, поставка и т.д.);
• Анализ правовых рисков и разработка предложений по их устранению;
• Открытие, закрытие банковских счетов компании;
• Постановка на учет во внебюджетные фонды и ИФНС;
• Регистрация прав на недвижимое имущество (аренда, субаренда, купля-продажа);
• Взаимодействие с иностранными и российскими партнерами (юридическими фирмами);
• Сопровождение компаний с участием иностранных акционеров - юридических лиц;
• Знание и опыт работы в учетной системе 1С: 8.(1С-бухгалтерия, "Клиент-банк");
• Юридическое сопровождение 4-х организаций (общей численностью 250 человек)
07.2009—04.2010   10 месяцев
Помощник юриста
Закрытое акционерное общество “Консалтинговая группа “Альпийский ветер” http://www.alpwind.ru/, г. Москва, полная занятость.
Подготовка, оформление и регистрация документов, внутренний документооборот;
подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений и других документов, связанных с договорами;
получение выписок из ЕГРЮЛ;
взаимодействие с нотариусами и регистрирующими органами, налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органом статистики.
Высшее
2008
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственно правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Китайский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet Exporer, MS Office, система ГАРАНТ, система КонсультантПлюс и др.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, внимательность, без вредных привычек.

• Способности и желание к дальнейшему обучению и совершенствованию профессиональных навыков
• Организаторские способности
• Навык работы с персональным компьютером (MS Office, Internet, e-mail, 1С торговля)