Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33261838
27 сентября

Ведущий юрисконсульт

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (30 мая 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Авиация, г. Москва.

- ведение правовой работы;
- подготовка, согласование, заключение договоров;
- ведение закупочной деятельности по 44, 223 ФЗ;
- подготовка документации к участию в аукционах, запрос котировок, запрос предложений;
- участие в аукционах;
- работа с электронными площадками;
- правовое консультирование руководства;
- юридическое представление компании в учреждениях;
- составление претензий, протоколов разногласий, ведение претензионной работы;
- ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров;
- восстановление кадрового делопроизводства за год;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;
- разработка локально - нормативных актов, штатного расписания, формирование графика отпусков;
- работа в программе 1С 8.2;
- знание Трудового Кодекса Российской Федерации, положений, инструкций, методических и нормативных документов, касающихся работы с кадрами;
ПК: Office MS, Outlook Express, работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант

апрель 2012 — октябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Университет Российской академии образования, г. Москва.

Руководство работой отдела;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
- ведение договорной работы;
- представление интересов компании в различных инстанциях;
- ведение переговоров;
- обеспечение рациональной нагрузки между работниками отдела,
- создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
- осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и производственной трудовой дисциплины;
- внесение предложений о поощрении, взысканий;
- своевременное составление отчетности;
- ведение военно-учетного стола;
- ведение и учет иностранных граждан
- работа в программе 1С

Ключевые навыки
Нацеленность на результат, коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, стремление к развитию и самосовершенствованию, инициативность, ответственность, обязательность.
Училась

по 2012

НГГТИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2005

СКГТУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Кадры. Управление персоналом. Образование и карьера, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33261838 обновлено 27 сентября, 23:44
Ведущий юрисконсульт
50 000 Р
Женщина, 40 лет (30 мая 1976)
Москва
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Юрисконсульт
1 год
январь 2016  — н.в.
Авиация, Москва, полная занятость
- ведение правовой работы;
- подготовка, согласование, заключение договоров;
- ведение закупочной деятельности по 44, 223 ФЗ;
- подготовка документации к участию в аукционах, запрос котировок, запрос предложений;
- участие в аукционах;
- работа с электронными площадками;
- правовое консультирование руководства;
- юридическое представление компании в учреждениях;
- составление претензий, протоколов разногласий, ведение претензионной работы;
- ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров;
- восстановление кадрового делопроизводства за год;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;
- разработка локально - нормативных актов, штатного расписания, формирование графика отпусков;
- работа в программе 1С 8.2;
- знание Трудового Кодекса Российской Федерации, положений, инструкций, методических и нормативных документов, касающихся работы с кадрами;
ПК: Office MS, Outlook Express, работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант
Начальник отдела кадров
3 года 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2015
Университет Российской академии образования, Москва, полная занятость
Руководство работой отдела;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
- ведение договорной работы;
- представление интересов компании в различных инстанциях;
- ведение переговоров;
- обеспечение рациональной нагрузки между работниками отдела,
- создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
- осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и производственной трудовой дисциплины;
- внесение предложений о поощрении, взысканий;
- своевременное составление отчетности;
- ведение военно-учетного стола;
- ведение и учет иностранных граждан
- работа в программе 1С
Высшее образование
2012
НГГТИ
Экономики
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2005
СКГТУ
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
Образование и карьера
Кадры. Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, стремление к развитию и самосовершенствованию, инициативность, ответственность, обязательность.