Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30884456
17 августа 2016

Ведущий визуальный мерчандайзер, специалист по визуальному мерчандайзингу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (10 января 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Ведущий специалист по визуальному мерчандайзингу

ООО "Фэшен Фэмили", торговая марка TAKKO FASHION, г. Москва.

Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Организация и контроль рабочего процесса мерчендайзеров в магазинах (60 магазинов площадью от 1000 кв. м)
Планирование размещения коллекций, разработка и адаптация планограмм, анализ эффективности торгового пространства. Мониторинг фэшн рынка.
Разработка и поддержка маркетинговых акций компании.
Обучение персонала.
Подготовка магазинов к открытию.
Разработка методического пособия по визуальному мерчендайзингу (мерчбук)

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Региональный мерчандайзер

ООО "Фаст фэшн",торговые марки ZOLLA,Y.N.G, г. Новосибирск.

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Контроль магазинов по средствам фото-отчетов и выездов в магазины.
Планирование размещения коллекций и согласования планограмм.
Обучение персонала.
Подготовка информации к открытию.
Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО.

август 2010 — апрель 2013
2 года и 9 месяцев

Региональный мерчандайзер

ОАО "Модный континент",торговая марка INCITY, г. Новосибирск.

Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы

апрель 2009 — июль 2009
4 месяца

Территориальный менеджер

ОАО "Глория Джинс",торговая марка GLORIA JEANS, г. Новосибирск.

Выполнение плана продаж в розничных магазинах
Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании
Обеспечение качественного роста продаж через обучение персонала и повышение качества работы с покупателями
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений Компании
Поиск помещений, перспективных для открытия ФРМ
Организация и участие в открытиях новых магазинов
Участие в инвентаризациях.

февраль 2008 — декабрь 2008
11 месяцев

Региональный мерчандайзер

ОАО "Спранди Инт.",торговая марка SPRANDI, г. Новосибирск.

Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы

июль 2006 — ноябрь 2007
1 год и 5 месяцев

Региональный мерчандайзер

ООО "Спортсиб",торговая марка SPRANDI, г. Новосибирск.

Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы

май 2005 — декабрь 2005
8 месяцев

Продавец-консультант, старший продавец

ООО "Имлайн",торговая марка TERRANOVA, г. Новосибирск.

Работа с покупателем, выкладка товара согласно стадартам мерчендайзинга, размещение POS материалов
организация рабочего дня продавцов.

Ключевые навыки
OS X, Windows, MS Office, MS Paint, Corel Draw, Adobe Photoshop - опытный пользователь
Большой опыт в сфере розничных продаж, планирования, проведения тренингов, открытии магазинов, подготовки документов
Ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, креативное мышление.
Учился

по 2007

Новосибирский государственный технический университет , г. Новосибирск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Электромеханический. Специальность: Инженер-технолог пищевых производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Визуальный мерчендайзинг в Fashion- индустрии. Takko, г. Тельгте Германия

2011

Витринистика: основы и практика. Incity, г. Москва Россия

2005

Эфективные торговые решения. Спб институт экономики и сервиса, г. Новосибирск Россия

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30884456 обновлено 17 августа 2016, 00:06
Ведущий визуальный мерчандайзер, специалист по визуальному мерчандайзингу
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (10 января 1985)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист по визуальному мерчандайзингу
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО "Фэшен Фэмили", торговая марка TAKKO FASHION, Москва
Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Организация и контроль рабочего процесса мерчендайзеров в магазинах (60 магазинов площадью от 1000 кв. м)
Планирование размещения коллекций, разработка и адаптация планограмм, анализ эффективности торгового пространства. Мониторинг фэшн рынка.
Разработка и поддержка маркетинговых акций компании.
Обучение персонала.
Подготовка магазинов к открытию.
Разработка методического пособия по визуальному мерчендайзингу (мерчбук)
Региональный мерчандайзер
4 месяца
июнь   — сентябрь 2013
ООО "Фаст фэшн",торговые марки ZOLLA,Y.N.G, Новосибирск
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Контроль магазинов по средствам фото-отчетов и выездов в магазины.
Планирование размещения коллекций и согласования планограмм.
Обучение персонала.
Подготовка информации к открытию.
Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО.
Региональный мерчандайзер
2 года 9 месяцев
август 2010  — апрель 2013
ОАО "Модный континент",торговая марка INCITY, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
Территориальный менеджер
4 месяца
апрель   — июль 2009
ОАО "Глория Джинс",торговая марка GLORIA JEANS, Новосибирск
Выполнение плана продаж в розничных магазинах
Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании
Обеспечение качественного роста продаж через обучение персонала и повышение качества работы с покупателями
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений Компании
Поиск помещений, перспективных для открытия ФРМ
Организация и участие в открытиях новых магазинов
Участие в инвентаризациях.
Региональный мерчандайзер
11 месяцев
февраль   — декабрь 2008
ОАО "Спранди Инт.",торговая марка SPRANDI, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
Региональный мерчандайзер
1 год 5 месяцев
июль 2006  — ноябрь 2007
ООО "Спортсиб",торговая марка SPRANDI, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
Продавец-консультант, старший продавец
8 месяцев
май   — декабрь 2005
ООО "Имлайн",торговая марка TERRANOVA, Новосибирск
Работа с покупателем, выкладка товара согласно стадартам мерчендайзинга, размещение POS материалов
организация рабочего дня продавцов.
Высшее образование
2007
Новосибирский государственный технический университет
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог пищевых производств
Курсы
2014
Takko
Визуальный мерчендайзинг в Fashion- индустрии
Тельгте Германия
2011
Incity
Витринистика: основы и практика
Москва Россия
2005
Спб институт экономики и сервиса
Эфективные торговые решения
Новосибирск Россия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
OS X, Windows, MS Office, MS Paint, Corel Draw, Adobe Photoshop - опытный пользователь
Большой опыт в сфере розничных продаж, планирования, проведения тренингов, открытии магазинов, подготовки документов
Ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, креативное мышление.