Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30884456Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Ведущий визуальный мерчандайзер, специалист по визуальному мерчандайзингу

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (10 января 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
4 года
сентябрь 2013 — н.в.
Ведущий специалист по визуальному мерчандайзингу
ООО "Фэшен Фэмили", торговая марка TAKKO FASHION, Москва
Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Организация и контроль рабочего процесса мерчендайзеров в магазинах (60 магазинов площадью от 1000 кв. м)
Планирование размещения коллекций, разработка и адаптация планограмм, анализ эффективности торгового пространства. Мониторинг фэшн рынка.
Разработка и поддержка маркетинговых акций компании.
Обучение персонала.
Подготовка магазинов к открытию.
Разработка методического пособия по визуальному мерчендайзингу (мерчбук)
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Региональный мерчандайзер
ООО "Фаст фэшн",торговые марки ZOLLA,Y.N.G, Новосибирск
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Контроль магазинов по средствам фото-отчетов и выездов в магазины.
Планирование размещения коллекций и согласования планограмм.
Обучение персонала.
Подготовка информации к открытию.
Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО.
2 года и 9 месяцев
август 2010 — апрель 2013
Региональный мерчандайзер
ОАО "Модный континент",торговая марка INCITY, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
4 месяца
апрель  — июль 2009
Территориальный менеджер
ОАО "Глория Джинс",торговая марка GLORIA JEANS, Новосибирск
Выполнение плана продаж в розничных магазинах
Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании
Обеспечение качественного роста продаж через обучение персонала и повышение качества работы с покупателями
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений Компании
Поиск помещений, перспективных для открытия ФРМ
Организация и участие в открытиях новых магазинов
Участие в инвентаризациях.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2008
Региональный мерчандайзер
ОАО "Спранди Инт.",торговая марка SPRANDI, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
1 год и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2007
Региональный мерчандайзер
ООО "Спортсиб",торговая марка SPRANDI, Новосибирск
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
8 месяцев
май  — декабрь 2005
Продавец-консультант, старший продавец
ООО "Имлайн",торговая марка TERRANOVA, Новосибирск
Работа с покупателем, выкладка товара согласно стадартам мерчендайзинга, размещение POS материалов
организация рабочего дня продавцов.
Высшее образование
2007
Новосибирский государственный технический университет
Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог пищевых производств
Курсы
2014
Takko
Визуальный мерчендайзинг в Fashion- индустрии
Тельгте Германия
2011
Incity
Витринистика: основы и практика
Москва Россия
2005
Спб институт экономики и сервиса
Эфективные торговые решения
Новосибирск Россия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
OS X, Windows, MS Office, MS Paint, Corel Draw, Adobe Photoshop - опытный пользователь
Большой опыт в сфере розничных продаж, планирования, проведения тренингов, открытии магазинов, подготовки документов
Ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, креативное мышление.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по продажам рекламы, по продажам, интернет-проекты
50 000 Р
Ведущий специалист по работе с клиентами (e-commerce), КонтентБокс
Ведущий специалист по продажам рекламы, по продажам, интернет-проекты
Ведущий специалист по продажам
30 000 Р
Управляющий, "Управление Гостиничным Хозяйством" Минобороны России, ФГУП
Ведущий специалист по продажам
Специалист по продажам
60 000 Р
Менеджер отдела продаж интернет-магазина, ЗАО "АльянсГрупп"
Смотреть все резюме
Резюме № 30884456 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 00:06

Резюме

Ведущий визуальный мерчандайзер, специалист по визуальному мерчандайзингу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 января 1985, 32 года.
Москва
09.2013—н.в.   4 года
Ведущий специалист по визуальному мерчандайзингу
ООО "Фэшен Фэмили", торговая марка TAKKO FASHION, г. Москва.
Разработка и контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Организация и контроль рабочего процесса мерчендайзеров в магазинах (60 магазинов площадью от 1000 кв. м)
Планирование размещения коллекций, разработка и адаптация планограмм, анализ эффективности торгового пространства. Мониторинг фэшн рынка.
Разработка и поддержка маркетинговых акций компании.
Обучение персонала.
Подготовка магазинов к открытию.
Разработка методического пособия по визуальному мерчендайзингу (мерчбук)
06.2013—09.2013   4 месяца
Региональный мерчандайзер
ООО "Фаст фэшн",торговые марки ZOLLA,Y.N.G, г. Новосибирск.
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга в магазинах сети.
Контроль магазинов по средствам фото-отчетов и выездов в магазины.
Планирование размещения коллекций и согласования планограмм.
Обучение персонала.
Подготовка информации к открытию.
Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО.
08.2010—04.2013   2 года 9 месяцев
Региональный мерчандайзер
ОАО "Модный континент",торговая марка INCITY, г. Новосибирск.
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
04.2009—07.2009   4 месяца
Территориальный менеджер
ОАО "Глория Джинс",торговая марка GLORIA JEANS, г. Новосибирск.
Выполнение плана продаж в розничных магазинах
Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании
Обеспечение качественного роста продаж через обучение персонала и повышение качества работы с покупателями
Плановое посещение магазинов с целью контроля исполнения стандартов, правил и распоряжений Компании
Поиск помещений, перспективных для открытия ФРМ
Организация и участие в открытиях новых магазинов
Участие в инвентаризациях.
02.2008—12.2008   11 месяцев
Региональный мерчандайзер
ОАО "Спранди Инт.",торговая марка SPRANDI, г. Новосибирск.
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
07.2006—11.2007   1 год 5 месяцев
Региональный мерчандайзер
ООО "Спортсиб",торговая марка SPRANDI, г. Новосибирск.
Обслуживание магазинов региона и воплощение в них визуальной презентации в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчендайзинга
адаптация текущей сезонной визуальной концепции непосредственно к каждому магазину
зонирование торгового пространства, исходя из присутствующего в магазине ассортимента и товарного запаса
использование POS-материалов в торговом зале с целью продвижения и выделения отдельных моделей и текущих акций
регулярное оформление витрин и манекенов в соответствии с Retail-Marketing концепцией
мониторинг необходимого количества торгового оборудования.
проведение тренингов для персонала магазина
предоставление фотоотчетов установленной формы
05.2005—12.2005   8 месяцев
Продавец-консультант, старший продавец
ООО "Имлайн",торговая марка TERRANOVA, г. Новосибирск.
Работа с покупателем, выкладка товара согласно стадартам мерчендайзинга, размещение POS материалов
организация рабочего дня продавцов.
Высшее
2007
Новосибирский государственный технический университет
Факультет: Электромеханический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог пищевых производств
Курсы и тренинги
2014
Takko
Визуальный мерчендайзинг в Fashion- индустрии
Тельгте Германия
2011
Incity
Витринистика: основы и практика
Москва Россия
2005
Спб институт экономики и сервиса
Эфективные торговые решения
Новосибирск Россия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
OS X, Windows, MS Office, MS Paint, Corel Draw, Adobe Photoshop - опытный пользователь
Большой опыт в сфере розничных продаж, планирования, проведения тренингов, открытии магазинов, подготовки документов
Ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, креативное мышление.