Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23835804
3 октября 2016

Ведущий специалист в НИР

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (3 мая 1961), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

сентябрь 2002 — н.в.
14 лет и 5 месяцев

Заведующий мастерскими

(Полная занятость)

ГБОУ СПО МКПТ, г. Москва.

Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий руководителя если у вас есть
возможности (типа зав.мастерскими, зав.лабораторией, зав.гаражом), высылаю
резюме, кроме указаных моих направлений выделяю безусловное знание подвижного
состава, его оптимизации для работы, техническое обслуживание и
т.п., организацию обучения для этих целей, а также свои новые идеи и пр. для
развития направлений прогресса.
Кроме этого, также выделяю имформатику, программирование и выч.технику.
Имею достаточный опыт при создании и разработке УМО, технических средств
обучения, учебных профилизаций, рабочих учебных программ и пр. Могу заведовать
обучением повышения квалификации, аспирантурой/давно определенный допуск.../.
Имею большой опыт и могу создавать сам технические средства обучения и
лаборатории
для учебногопроцесса (мастерские), то есть могу развить эти направления УМО.

Ключевые навыки
Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий в
должности, например, завлаб, в/центра,3aв.мастерскими.гаражом и
т.п., если у вас есть заинтересованность, высылаю резюме, имею патенты на
изобретения и п.о., кроме
указаных моих направлений выделяю численное моделирование, программирование,
вычислительную технику и экологические вопросы
Кроме этого, я предлагаю для новых типов миникомпьютеров типа
бортовые для транспортных средств на базе моих авторских опуб-
ликованных методов в области теории движения наземного транс-
порта, тепловых двигателей и экологии вредных выбросов для них,
а также электроприводов, что является темой моей докторской
диссертации еще со времен докторантуры в Имаш РАН.
Имею опыт также при работе со стандартными вычислительными
комплексами серии ЕС И ПК и языков программирования управления
операционной средой...
В патентоведении хорошо разбираюсь в сфере транспорт и тепловые двигатели,
включая промобразцы и товарные знакии имею большой опыт!
Одна из моих профилизаций-испытания, сертификация и проектирование транспорта.

Дополнение к резюме

Кандидатская диссертация написана по специальности 05.05.03
"Автомобили и тракторы", ученая степень присвоена в 1987г. Одна из
профилизаций - методы испытаний.
В докторантуре ИМаш РАН обучался по специальности 05.02.18
"Теория машин и механизмов". Научное направление и тема-теория
движения транспортных средств, тепловых двигателей внутреннего
сгорания и вредных выбросов с ними, а также математическое мо-
делирование для разных типов приводов, вкл. и электропривод, с
использованием вычислительной техники, включая авторские прог-
раммные средства, которые могут применяться в том числе и для
новых современных компьютерных средств, типа бортовые компьют-
еры в перспективе. Кроме того, владею методами и методиками
проведения стендовых и дорожных испытаний, основными приборами
и пр. Это включает и принципы аэродинамических исследований и
математического моделирования. Имею определенные научные заделы и
патенты.
В области вычислительной техники имею необходимый опыт ра-
боты с большиими вычислительными комплексами типа ЕС-1060 и
их операционными средами и языками программирования, а также
систем ЧПУ и языка программирования. Разбираюсь и имею необ-
ходимые знания в блочно-модульной архитектуре вычислительных
копмплесков разных типов и коммутаторной электроаппаратуры, в
том числе для систем ЧПУ и т.п.

Имею свои инновационные идеи и предложения в данной области,
в том числе и для обучения и новых заделов для аспирантур и нап-
равление прогресса в этой области, например, для применения на
транспорте. Имею большой стаж педагогической работы, работал про-
форгом факультета, а в настоящее время работаю заведующим мастер-
скими.

Компьютерные навыки:
Хорошие
Учился

по 1994

ИМАШ РАН , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Докторантура. Специальность: Теория машин. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1983

(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Автомобильный транспорт. Специальность: Автомобили и тракторы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Могу управиться с любым заданием по профилю однозначно, работа
без ДСП

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23835804 обновлено 3 октября 2016, 12:09
Ведущий специалист в НИР
30 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (3 мая 1961)
Не женат, детей нет
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Заведующий мастерскими
14 лет 5 месяцев
сентябрь 2002  — н.в.
ГБОУ СПО МКПТ, Москва, полная занятость
Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий руководителя если у вас есть
возможности (типа зав.мастерскими, зав.лабораторией, зав.гаражом), высылаю
резюме, кроме указаных моих направлений выделяю безусловное знание подвижного
состава, его оптимизации для работы, техническое обслуживание и
т.п., организацию обучения для этих целей, а также свои новые идеи и пр. для
развития направлений прогресса.
Кроме этого, также выделяю имформатику, программирование и выч.технику.
Имею достаточный опыт при создании и разработке УМО, технических средств
обучения, учебных профилизаций, рабочих учебных программ и пр. Могу заведовать
обучением повышения квалификации, аспирантурой/давно определенный допуск.../.
Имею большой опыт и могу создавать сам технические средства обучения и
лаборатории
для учебногопроцесса (мастерские), то есть могу развить эти направления УМО.
Высшее образование
1994
ИМАШ РАН
Кандидат наук
Докторантура
Дневная/Очная форма обучения
Теория машин
1983
(МАДИ) Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Кандидат наук
Автомобильный транспорт
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и тракторы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Тема:

Прошу вас рассмотреть вопрос ваккансий в
должности, например, завлаб, в/центра,3aв.мастерскими.гаражом и
т.п., если у вас есть заинтересованность, высылаю резюме, имею патенты на
изобретения и п.о., кроме
указаных моих направлений выделяю численное моделирование, программирование,
вычислительную технику и экологические вопросы
Кроме этого, я предлагаю для новых типов миникомпьютеров типа
бортовые для транспортных средств на базе моих авторских опуб-
ликованных методов в области теории движения наземного транс-
порта, тепловых двигателей и экологии вредных выбросов для них,
а также электроприводов, что является темой моей докторской
диссертации еще со времен докторантуры в Имаш РАН.
Имею опыт также при работе со стандартными вычислительными
комплексами серии ЕС И ПК и языков программирования управления
операционной средой...
В патентоведении хорошо разбираюсь в сфере транспорт и тепловые двигатели,
включая промобразцы и товарные знакии имею большой опыт!
Одна из моих профилизаций-испытания, сертификация и проектирование транспорта.

Дополнение к резюме

Кандидатская диссертация написана по специальности 05.05.03
"Автомобили и тракторы", ученая степень присвоена в 1987г. Одна из
профилизаций - методы испытаний.
В докторантуре ИМаш РАН обучался по специальности 05.02.18
"Теория машин и механизмов". Научное направление и тема-теория
движения транспортных средств, тепловых двигателей внутреннего
сгорания и вредных выбросов с ними, а также математическое мо-
делирование для разных типов приводов, вкл. и электропривод, с
использованием вычислительной техники, включая авторские прог-
раммные средства, которые могут применяться в том числе и для
новых современных компьютерных средств, типа бортовые компьют-
еры в перспективе. Кроме того, владею методами и методиками
проведения стендовых и дорожных испытаний, основными приборами
и пр. Это включает и принципы аэродинамических исследований и
математического моделирования. Имею определенные научные заделы и
патенты.
В области вычислительной техники имею необходимый опыт ра-
боты с большиими вычислительными комплексами типа ЕС-1060 и
их операционными средами и языками программирования, а также
систем ЧПУ и языка программирования. Разбираюсь и имею необ-
ходимые знания в блочно-модульной архитектуре вычислительных
копмплесков разных типов и коммутаторной электроаппаратуры, в
том числе для систем ЧПУ и т.п.

Имею свои инновационные идеи и предложения в данной области,
в том числе и для обучения и новых заделов для аспирантур и нап-
равление прогресса в этой области, например, для применения на
транспорте. Имею большой стаж педагогической работы, работал про-
форгом факультета, а в настоящее время работаю заведующим мастер-
скими.

Компьютерные навыки:
Хорошие
Дополнительные сведения
Могу управиться с любым заданием по профилю однозначно, работа
без ДСП