Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26293049
7 февраля

Ведущий специалист поддержки и внедрения МИС Инфоклиника /Бизнес Аналитик

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (30 июня 1992), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист отдела договорных отношений

(Полная занятость)

ОАО " Центравиамед", г. Москва.

Работа с МИС "Инфоклиника". внедрение и разработка, синхронизация работы медицинского центра и программного обеспечения, составление должностных инструкций, контроль введенной информации в базу данных. Переговоры с обслуживающими организациями. Работа с HelpDesk. Построение отчетов в FastReports.
- Поддержка и ввод данных в БД МИС "Инфоклиника".
- Выстраивание алгоритмов работы.
- Выгрузка отчетности
- Внесение изменений в (МИС Инфоклиника.
- Формализация/согласование требований пользователей.
- Постановка задачи подрядной организации и контроль исполнения.
- Перевод в промышленную эксплуатацию.
- Консультирование пользователей по работе с МИС «Инфоклиника».
- Контроль использования лицензий на прикладные информационные системы.
- Разработка и написание протоколов ИБ.
- Разработка инструкций, описаний к прикладным системам.
- Контроль кассовых операций.
- Участие в проектах.

За неполные пол года работы мне удалось реорганизовать работу с базой данных, выстроить правильные отношения между отделениями.

апрель 2012 — апрель 2014
2 года и 1 месяц

Системный администратор

(Полная занятость)

ООО Медико-диагностический центр "ОЛИМП", г. Москва.

Обслуживание сервера, терминального сервера, телефонной станции. Обеспечение бесперебойной работы медицинского центра, развитие технической составляющей. Обслуживание программ Инфоклиника, Инфодент, модуль материалы. Обслуживание СКД. Работа с прейскурантом (ввод/выгрузка/корректировка), составление отчетов.

Учился

по 2016

Московский гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Умение быстро и качественно устранить неполадки, находить не стандартные решения проблем, желание идти на контакт с людьми. Мобильность, ответственность, желание расти и развиваться, доброжелательность, порядочность и коммуникабельность. За время работы имею только положительные отзывы работодателей. Пунктуальный. вежливый. Живу в г. Московский (Внуково).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26293049 обновлено 7 февраля, 17:46
Ведущий специалист поддержки и внедрения МИС Инфоклиника /Бизнес Аналитик
80 000 Р
Мужчина, 24 года (30 июня 1992)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
ОАО " Центравиамед", Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела договорных отношений
Работа с МИС "Инфоклиника". внедрение и разработка, синхронизация работы медицинского центра и программного обеспечения, составление должностных инструкций, контроль введенной информации в базу данных. Переговоры с обслуживающими организациями. Работа с HelpDesk. Построение отчетов в FastReports.
- Поддержка и ввод данных в БД МИС "Инфоклиника".
- Выстраивание алгоритмов работы.
- Выгрузка отчетности
- Внесение изменений в (МИС Инфоклиника.
- Формализация/согласование требований пользователей.
- Постановка задачи подрядной организации и контроль исполнения.
- Перевод в промышленную эксплуатацию.
- Консультирование пользователей по работе с МИС «Инфоклиника».
- Контроль использования лицензий на прикладные информационные системы.
- Разработка и написание протоколов ИБ.
- Разработка инструкций, описаний к прикладным системам.
- Контроль кассовых операций.
- Участие в проектах.

За неполные пол года работы мне удалось реорганизовать работу с базой данных, выстроить правильные отношения между отделениями.
2 года 1 месяц
апрель 2012  — апрель 2014
ООО Медико-диагностический центр "ОЛИМП", Москва, полная занятость
Системный администратор
Обслуживание сервера, терминального сервера, телефонной станции. Обеспечение бесперебойной работы медицинского центра, развитие технической составляющей. Обслуживание программ Инфоклиника, Инфодент, модуль материалы. Обслуживание СКД. Работа с прейскурантом (ввод/выгрузка/корректировка), составление отчетов.
Высшее образование
2016
Московский гуманитарный институт
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Умение быстро и качественно устранить неполадки, находить не стандартные решения проблем, желание идти на контакт с людьми. Мобильность, ответственность, желание расти и развиваться, доброжелательность, порядочность и коммуникабельность. За время работы имею только положительные отзывы работодателей. Пунктуальный. вежливый. Живу в г. Московский (Внуково).