26357133Обновлено 19 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
31 год (родился 09 января 1989), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист по работе с клиентами

полная занятость, не готов к командировкам
65 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела рекламы

    ООО Результат , Москва
    Формирование партнерских отношений с новыми компаниями, развитие новых каналов продаж, выход на новые для компании рынки сбыта.(Покупка нового автомобиля, ремонтные услуги, банковские гарантии, покупка невидимости

    Обязанности:

    Поиск баз, обзвон, консультирование клиентов по сферам услуг в которых они заинтересованы и передача готового лида партнёрам.
    • август 2018 – январь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Международный Кредитный Альянс, Москва
    Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки и по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, создание и развитие собственной клиентской базы; Разрешение претензионных вопросов; Консультация по продуктам премиум-класса; Работа c CRM-системой; Проведение деловых встреч, презентаций услуг компании; Подписание договоров, полное информационное сопровождение инвесторов (экономические, финансовые, инвестиционные консультации).
    • июль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ПАО МГТС, Москва
    Связь и телекоммуникации

    Обязанности:

    Консультирование абонентов (физических лиц) офисах продаж и обслуживания по услугам компании. Проведение демонстрации новых услуг клиентам. Продажи основных продуктов компании абонентам;(интернет, ТВ, телефония, ОПС и др.) Заключение/расторжение договоров на предоставление услуг связи. Занесение информации по клиентам в базы данных. Консультирование абонентов по вопросам сервисного обслуживания; (переоформление, замена, переключение, изменение тарифного плана, расчеты с абонентом) Подготовка документов к архивированию, передача в архив.
    • ноябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ОАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности:

    • Активные продажи и предложения банковских продуктов и услуг. • Увеличение продаж в своем секторе. • Прием платежей по коммунальным услугам. • Зачисление зарплат по зарплатному проекту банка. • Открытие зарплатных карт. • Аренда индивидуальных сейфов. • Выплата страховки по кредиту. • Перевод пенсионных взносов. • Страхование юридических и физических лиц. • Оформление кредитных сделок (Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них. Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности. Прием заявления на получение кредита. Проверка наличия необходимых документов. Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга. Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка. Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета. Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений. Подписание договора. • Оформление досрочного погашением кредита. • Совершение сделок по недвижимости. • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями. • Административная деятельность рабочей смены. • Наставничество новых сотрудников по обеспечению выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов. • Контроль работы банкоматов и платежных терминалов. • Осуществление денежных переводов по России и за границу. • Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении банка. • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассмотрение претензий и нареканий, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа банка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Коммуникабельный. • Ответственный. • Исполнительный. • Стрессоустойчивый. • Высокая работоспособность. • Нацеленность на результат. • Быстро обучаемый • Умение распределять и структурировать свое время. • Умение работать в режиме многозадачности

Водительские права

  • B — легковые авто