Обязанности:
• Сбор и анализ маркетинговой информации, оценка рыночного потенциала, доли
рынка, сопоставление маркетинговых политик участников рынка;
• Анализ регионов: проекты, основные заказчики (нефть и газ, металлургия,
горнодобывающие, химические, цементные предприятия и др.), инвестиционный
потенциал, ранжирование регионов, рекомендации;
• Создание базы промышленных предприятий (нефть и газ, металлургия,
горнодобывающие, химические, цементные предприятия и др.) для менеджеров по
продажам, регулярное обновление – 1 подчиненный;
• Мониторинг новостей и трендов энергетической отрасли;
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий (московские и
региональные выставки, технические семинары, участие в конференциях и др.),
анализ и отчет по мероприятиям;
• Заказ брендированной сувенирной продукции.
• Локализация маркетинговых материалов (перевод, печать).