Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27942764
20 сентября

Ведущий специалист отдела кадров

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (14 мая 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

июль 2006 — н.в.
10 лет и 6 месяцев

Начальник отдела кадров и совмещение должности Главный бухгалтер

ООО "Маиринжиниринг", г. Москва.

Ведение и учет кадровой работы
• Составление приказов и распоряжений
Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов).
Подготавливать руководству предложения по формированию программ развития недостающих компетенций сотрудников, необходимых для эффективной работы на должности.
Информировать руководство Фирмы об изменениях в составе кадрового резерва и осуществленных кадровых перемещениях (по результатам аттестации и квалификационных экзаменов).
Формировать целевые методики оценки персонала по запросам начальников отделов. Проводить оценку.
Формировать и обновлять методическую базу.
Контроль и составление финансовой отчетности ОСНО,
• и УСНО15% и 6%, ПФ, ФСС, статистика
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы и ее выплаты
• Начисления взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФФОМС и подоходный налог
• Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с посредниками и напрямую
• Анализ деятельности предприятия

Ключевые навыки
• Работа в программе 1С Предприятие 8.3,8.2,7.7,
• 1С ЗУП 8.3,8.2,7.7 и Кадры
• Налогоплательщик, Бизнес-Пак, Клиент-банк, Сбербанк бизнес – онлайн, Word, Exсel и Консультант плюс, Гарант, др. программы
• Знание любой оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт руководящей работы
Училась

по 2006

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-статистик. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Неорганический. Специальность: Инженер химик-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27942764 обновлено 20 сентября, 11:39
Ведущий специалист отдела кадров
40 000 Р
Женщина, 39 лет (14 мая 1977)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров и совмещение должности Главный бухгалтер
10 лет 6 месяцев
июль 2006 — н.в.
ООО "Маиринжиниринг", Москва
Ведение и учет кадровой работы
• Составление приказов и распоряжений
Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов).
Подготавливать руководству предложения по формированию программ развития недостающих компетенций сотрудников, необходимых для эффективной работы на должности.
Информировать руководство Фирмы об изменениях в составе кадрового резерва и осуществленных кадровых перемещениях (по результатам аттестации и квалификационных экзаменов).
Формировать целевые методики оценки персонала по запросам начальников отделов. Проводить оценку.
Формировать и обновлять методическую базу.
Контроль и составление финансовой отчетности ОСНО,
• и УСНО15% и 6%, ПФ, ФСС, статистика
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы и ее выплаты
• Начисления взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФФОМС и подоходный налог
• Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с посредниками и напрямую
• Анализ деятельности предприятия
Высшее образование
2006
Московская финансово-промышленная академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-статистик
1995
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Неорганический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер химик-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа в программе 1С Предприятие 8.3,8.2,7.7,
• 1С ЗУП 8.3,8.2,7.7 и Кадры
• Налогоплательщик, Бизнес-Пак, Клиент-банк, Сбербанк бизнес – онлайн, Word, Exсel и Консультант плюс, Гарант, др. программы
• Знание любой оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт руководящей работы