Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27942764Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Ведущий специалист отдела кадров

40 000 Р
Жен., 40 лет (14 мая 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
11 лет и 4 месяца
июль 2006 — н.в.
Начальник отдела кадров и совмещение должности Главный бухгалтер
ООО "Маиринжиниринг", Москва
Ведение и учет кадровой работы
• Составление приказов и распоряжений
Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов).
Подготавливать руководству предложения по формированию программ развития недостающих компетенций сотрудников, необходимых для эффективной работы на должности.
Информировать руководство Фирмы об изменениях в составе кадрового резерва и осуществленных кадровых перемещениях (по результатам аттестации и квалификационных экзаменов).
Формировать целевые методики оценки персонала по запросам начальников отделов. Проводить оценку.
Формировать и обновлять методическую базу.
Контроль и составление финансовой отчетности ОСНО,
• и УСНО15% и 6%, ПФ, ФСС, статистика
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы и ее выплаты
• Начисления взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФФОМС и подоходный налог
• Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с посредниками и напрямую
• Анализ деятельности предприятия
Высшее образование
2006
Московская финансово-промышленная академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-статистик
1995
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Неорганический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер химик-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа в программе 1С Предприятие 8.3,8.2,7.7,
• 1С ЗУП 8.3,8.2,7.7 и Кадры
• Налогоплательщик, Бизнес-Пак, Клиент-банк, Сбербанк бизнес – онлайн, Word, Exсel и Консультант плюс, Гарант, др. программы
• Знание любой оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт руководящей работы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела, начальник отдела / Специалист по безопасности, гражданской обороне и мобилизационной подготовке
По договоренности
Заместитель начальника отдела мобилизационных резервов, Центр мобилизационной подготовки "Промресурс" - филиал ФГУП "НИИ стандартизации и унификации" Минпромторга России
Консультант, специалист
По договоренности
Государственный служащий, Государственная организация
Смотреть все резюме
Резюме № 27942764 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 11:39

Резюме

Ведущий специалист отдела кадров 40 000
Дата рождения: 14 мая 1977, 40 лет.
Москва
07.2006—н.в.   11 лет 4 месяца
Начальник отдела кадров и совмещение должности Главный бухгалтер
ООО "Маиринжиниринг", г. Москва.
Ведение и учет кадровой работы
• Составление приказов и распоряжений
Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов).
Подготавливать руководству предложения по формированию программ развития недостающих компетенций сотрудников, необходимых для эффективной работы на должности.
Информировать руководство Фирмы об изменениях в составе кадрового резерва и осуществленных кадровых перемещениях (по результатам аттестации и квалификационных экзаменов).
Формировать целевые методики оценки персонала по запросам начальников отделов. Проводить оценку.
Формировать и обновлять методическую базу.
Контроль и составление финансовой отчетности ОСНО,
• и УСНО15% и 6%, ПФ, ФСС, статистика
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы и ее выплаты
• Начисления взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФФОМС и подоходный налог
• Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с посредниками и напрямую
• Анализ деятельности предприятия
Высшее
2006
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-статистик
Высшее
1995
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Факультет: Неорганический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер химик-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа в программе 1С Предприятие 8.3,8.2,7.7,
• 1С ЗУП 8.3,8.2,7.7 и Кадры
• Налогоплательщик, Бизнес-Пак, Клиент-банк, Сбербанк бизнес – онлайн, Word, Exсel и Консультант плюс, Гарант, др. программы
• Знание любой оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт руководящей работы