Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23949236
22 сентября

Ведущий специалист отдела кадров, Специалист по подбору персонала, Специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (27 апреля 1965), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 32 года

июль 1983 — июнь 2015
32 года

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Государственные учреждения и коммерческие структуры, г. Москва.

Опыт работы в организациях:
Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, Октябрьский промторг г. Москва,
ФГБУ " НЦССХ им. А. Н. Бакулева",
ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово"

Ключевые навыки
Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству в работе с документами.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения.
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Оформление и ведение личных дел.
Оформление отпусков, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Организация системы подготовки документов к архивному хранению.
Опыт работы в отделе кадров: торговых организаций,
медицинских учреждениях, бюджетных образовательных
учреждениях, государственных учреждениях.
Владение программой 1С 8.2, 8.3.
Опытный пользователь ПК: Word, E
Училась

по 2015

ГАОУ ДПО Центр "Профессионал" Уровень образования: Высшее. Факультет: 1С:Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий). Специальность: 1С:Предприятие. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

ГАОУ УЦ "Профессионал" Уровень образования: Высшее. Факультет: Кадровый менеджмент со знанием 1С 8.2, 8.3. Специальность: Кадровый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1989

Академия народного хозяйства им.Г.В.Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и организация торговли. Специальность: "Товаровед высшей квалификации".. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Высокий уровень коммуникативных навыков, высокий уровень
Организаторских способностей, позитивное мышление, внимательность, исполнительность. Ответственность, доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23949236 обновлено 22 сентября, 14:55
Ведущий специалист отдела кадров, Специалист по подбору персонала, Специалист отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (27 апреля 1965)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 32 года
Ведущий специалист отдела кадров
32 года
июль 1983  — июнь 2015
Государственные учреждения и коммерческие структуры, Москва, полная занятость
Опыт работы в организациях:
Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова, Октябрьский промторг г. Москва,
ФГБУ " НЦССХ им. А. Н. Бакулева",
ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово"
Высшее образование
2015
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
1С:Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
1С:Предприятие
2014
ГАОУ УЦ "Профессионал"
Кадровый менеджмент со знанием 1С 8.2, 8.3
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
1989
Академия народного хозяйства им.Г.В.Плеханова
Товароведение и организация торговли
Вечерняя форма обучения
"Товаровед высшей квалификации".
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству в работе с документами.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения.
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Оформление и ведение личных дел.
Оформление отпусков, выдача справок и копий документов сотрудникам.
Организация системы подготовки документов к архивному хранению.
Опыт работы в отделе кадров: торговых организаций,
медицинских учреждениях, бюджетных образовательных
учреждениях, государственных учреждениях.
Владение программой 1С 8.2, 8.3.
Опытный пользователь ПК: Word, E
Дополнительные сведения
Высокий уровень коммуникативных навыков, высокий уровень
Организаторских способностей, позитивное мышление, внимательность, исполнительность. Ответственность, доброжелательность.